Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
194,1K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Serdj
5 September 2008


Нашёл фирму по спорттюнингу двигателей - продажа и установка очень полезных вещей . Широкий выбор датчиков давления турбины и турботаймеров . В ближайшее время установлю себе.
avatar
Nimfa78
5 September 2008


по теме дизелей:
ровно вчера приятель рассказывал, как его знакомый на дизеле катался в Украину - за месяц пребывания сменил два фильтра, потому как топливо местное никакой критике не поддаётся. в итоге стал покупать соляру, заливал в канистру, ехал домой и там делал двойную перегонку через самогонный аппарат)) о как
avatar
Serdj
5 September 2008


Nimfa78

цитата:
ровно вчера приятель рассказывал, как его знакомый на дизеле катался в Украину - за месяц пребывания сменил два фильтра, потому как топливо местное никакой критике не поддаётся. в итоге стал покупать соляру, заливал в канистру, ехал домой и там делал двойную перегонку через самогонный аппарат)) о как

Это басни какие то расчитанные на тех кто никогда не сталкивался с солярой: бензин можно перегнать через самогонный аппарат , а вот соляру замучаешься и ничего хорошего из этого не выйдет.
avatar
Nimfa78
5 September 2008


Serdj
ну за что купила, за то и продала
avatar
AVIA-engineer
5 September 2008


Я тут!!! УРА!!! Побратим, Я не один в этом городе!!!
avatar
урабус
5 September 2008


а вот вы зачем дизеля купили?
побратимы
avatar
Serdj
5 September 2008


Очень рад !!! Знать не перевелись Питерские трактористы.
avatar
Shark
5 September 2008


Питерские трактористы, а чем здесь хуже?
Дизельные двигатели
avatar
AVIA-engineer
5 September 2008


-AsPilot- Мы локализуемся, а там глобальный форум трактористов Всея Руси)))
avatar
Darhik
5 September 2008


Дизель рулит )))
avatar
Serdj
5 September 2008


Очень хочется пообщатся с теми у кого кого дизель прочипованный . Есть ли такие в нашем городе ???
avatar
Shark
5 September 2008


Serdj к Дизель Пауэру Вам
avatar
Odin AS
5 September 2008


Nimfa78
приятель расказал Вам бред...

Darhik
ты вот ему расскажиsubaru они субараводы, тока тока к дизелю щя прикоснутся, кода их на форестеры ставить будут, а так бедненькие и не знали шо есть такой тип двигуноф


subaru
шутка канэшна, гонщикам он ненать

Serdj
есть, и даже много, но лучше в спец.ветки, они тут редко бывают
avatar
Kиpилл
5 September 2008


Езжу много лет только на дизелях ... правда не на Фордах, на Мерседесах ...Покупаю дизельные машины из-за того, что они банально мощнее и быстрее бензинок схожего объема( по крайней мере у Мерседесов последние лет 8 именно так). И само поведение дизельного двигателя больше нравиться. А то что он экономичнее - ИМХО, миф ... жрет он конечно меньше, но дороже в обслуге и при первоначальной закупке подороже будет... я считал, мне дизель при условии что больше двух лет я на одной машине не езжу и среднегодовой пробег у меня тысяч тридцать обходится в год тысяч на 50 дороже схожей бензинки. Но за удовольствие надо платить
avatar
AVIA-engineer
5 September 2008


Непонимаю, зачем чиповать дизель? Мощи у него предостаточно. При разработке двигателя в него наверняка были заложены оптимальные настройки. По-крайней мере меня вполне устраивают режимы работы моего двигателя. В городе сейчас особо не погоняешь, а на трассе не очень заметно 115 или 140 л/с под капотом. Да и любое отклонение от норматива - есть моментальное снижение ресурса двигателя и примыкающих систем.

А еще мне нравится звук моего трактора )))
avatar
Shark
5 September 2008


AVIA-engineer мы с дизель пауэром прокатились раз по набережной... он мой 2,0 АТ 145 л.с. после 60 км\ч делает как стоячего
avatar
Serdj
5 September 2008


Чиповкой достигаются наиболее оптимальное изменение фаз впрыска и работы турбины. Прошивка что стоит сделана под ЕВРО 4 в ущерб мощности. Молодцы BMW 2л. дизель 205 л.с с двумя турбинами сделали - зверь машина.
avatar
Buster
5 September 2008


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 13:44)
AVIA-engineer мы с дизель пауэром прокатились раз по набережной... он мой 2,0 АТ 145 л.с. после 60 км\ч делает как стоячего

Не жалеешь, что выбрал бензин?
А если будет у нас комплектация с 2л ТД + АКП повершифт?
avatar
Shark
5 September 2008


Buster не будет

Не жалею, т.к. стоимость солярки меня убивает напрочь... и в Псковской области её в принципе нет, пригодной для современного двигателя.
avatar
Buster
5 September 2008


-AsPilot-
Откуда инфа, Си-Максы то есть? А титаники наши будут с дизелем хотя бы 1,8?

Так на дизеле всю псковскую можно туда-обратно два раза на баке проехать
avatar
Злой Пионер
5 September 2008


Гоша он же Гога , давно уже Аутбеки с дизелем идут
avatar
Odin AS
5 September 2008


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 13:44)
AVIA-engineer мы с дизель пауэром прокатились раз по набережной... он мой 2,0 АТ 145 л.с. после 60 км\ч делает как стоячего

ты эта... не льсти себе, чипованный дизель этак под 146-8 кобыл тебя и с места как стоячего... ну а после 60 и обычный стоковый... Вова дизель дергает бензин

avatar
Buster:

Так на дизеле всю псковскую можно туда-обратно два раза на баке проехать

я думаю 4

цитата (ЮГ® @ Сегодня в 21:16)
Гоша он же Гога , давно уже Аутбеки с дизелем идут

да ладно значит для фирмы subaru еще не всё потерянно, будет жить
avatar
Odin AS
5 September 2008


AVIA-engineer
заметно еще как и в городе и на трассе хотя сам ни фокус ни соренто чиповать не собираюсь
avatar
Shurman
5 September 2008


дизель тема полюбому. =)
не знаю как на легковой машине, но на бусе точно. не так он просаживается как бензин.

+ для чиптюнинга нету лучше варианта чем турбодизель=)
avatar
Serdj
5 September 2008


Shurman
цитата:
дизель тема полюбому. =)
не знаю как на легковой машине, но на бусе точно. не так он просаживается как бензин.

+ для чиптюнинга нету лучше варианта чем турбодизель=)

А у тебя Фолькс прочипован ?? Если да , то каков результат ?
avatar
Odin AS
5 September 2008


Serdj
давайте я вам скажу, средний результат чиповки 1,8 дизеля ФФ на 115 сил, после чиповки примерно 140-145 у всех по чему-то по разному, а на соренто с 170 аж до 200 выдает
avatar
Serdj
6 September 2008


AVIA-engineer
цитата:
Непонимаю, зачем чиповать дизель? Мощи у него предостаточно. При разработке двигателя в него наверняка были заложены оптимальные настройки. По-крайней мере меня вполне устраивают режимы работы моего двигателя. В городе сейчас особо не погоняешь, а на трассе не очень заметно 115 или 140 л/с под капотом. Да и любое отклонение от норматива - есть моментальное снижение ресурса двигателя и примыкающих систем.


Мощи никогда много не бывает , чем больше её тем лучше . Тем более что чиповка глобально не влияет на расход топлива.
avatar
Serdj
6 September 2008


Заправлялся сегодня на BP ул.Карбышева ДТ - 25р.70к. Понизили стоимость 02.09. на 30 коп. и больше не опускают - ЖЛОБЫ.
avatar
Shurman
6 September 2008


avatar
Serdj:

Shurman
цитата:
дизель тема полюбому. =)
не знаю как на легковой машине, но на бусе точно. не так он просаживается как бензин.

+ для чиптюнинга нету лучше варианта чем турбодизель=)

А у тебя Фолькс прочипован ?? Если да , то каков результат ?

не прочипован. все думаю оно мне надо или нет=) но вообще с 88 сил до 117 мощность повышается. Рвать с места лучше будет, но максималка не выростет. ибо 160 и так 4000 оборотов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up