Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
568,6K
views
373
members
1,9K
posts

Semenoff Yuri
6 July 2014

1

avatar
patalogig:

Почитал я эту ссылочку.. правильно понял что для смены пыльника придется разобрать почти всё и выдернуть вал который идет дальше за пыльником из акпп?

+++ Нет. Для смены пыльника из коробки выдергивать не обязательно.

На домкрате это будет жутко не удобно, но можно...

В общем, домкратишь машину; снимаешь колесо; откручиваешь в кулаке болт, который держит палец шаровой; рассоединяешь рычаг и поворотный кулак (стойку), дернув рычаг вниз; снимаешь старые хомуты на пыльнике; тянешь пыльник на себя, в сторону колеса, чтобы видеть "стакан" внутреннего ШРУСА; тянешь на себя стойку, возможно, придется покрутить, и вынимаешь из "стакана" привод, на конце которого трипоид. На торце привода стопорное кольцо, которое держит трипоид (на твоем рисунке он не влез, в самом низу), снимаешь трипоид, снимаешь остатки пыльника. Собирать в обратном порядке, т.е. пыльник, трипоид, смазать...

Вставлять вал в "стакан" аккуратно, чтобы трипоид не сломать, покрути колесо, чтобы убедиться что встал нормально. Дальше натягиваешь пыльник, одеваешь хомуты,вставляешь шарик в кулак (аккуратно, следи чтобы трипоид из "стакана" не выпал) и все собираешь.
avatar
patalogig
6 July 2014


Semenoff Yuri
понятно, спасибо, три гайки крепящие стойку сверху как я понял надо ослабить? И детальки на картинке я те что надо выбрал?
Semenoff Yuri
6 July 2014


avatar
patalogig:

понятно, спасибо, три гайки крепящие стойку сверху как я понял надо ослабить?

+++ Сверху вообще ничего трогать не надо. Там резиновая опора, она дает стойке определенную свободу, особенно когда снизу ее ничего не подпирает.

avatar
patalogig:

И детальки на картинке я те что надо выбрал?

+++ По деталям ничего не скажу. Я сейчас на даче, у меня тут унылый нетбук с таким же унылым интернетом. Могу завтра вечером, как домой вернусь, попробовать поподробней и с картинками описать.
avatar
patalogig
8 July 2014


Решил все таки для замены пыльника откручивать ступичную гайку, вытягивать палец шаровой и все делать не на машине, ибо ну очень неудобно.. А надо потом после этой разборки делать сход-развал, или же все встанет на свое место как и было. И еще вопрос по ступичной гайке, у нее вроде ресурс какой то есть, уже один раз она откручивалась, надо новую покупать или же старую еще можно использовать?
avatar
ЖЕк
8 July 2014


avatar
patalogig:

Решил все таки для замены пыльника откручивать ступичную гайку, вытягивать палец шаровой и все делать не на машине, ибо ну очень неудобно.. А надо потом после этой разборки делать сход-развал, или же все встанет на свое место как и было. И еще вопрос по ступичной гайке, у нее вроде ресурс какой то есть, уже один раз она откручивалась, надо новую покупать или же старую еще можно использовать?

1) ненадо делать схождение
2) гайка может использоваться до 4х раз
avatar
patalogig
8 July 2014


avatar
ЖЕк:

1) ненадо делать схождение2) гайка может использоваться до 4х раз

спасибо.

Ну и последний вопрос) Тем кто менял на авто с автоматом. У меня уже лет пять как вокруг того места где вал входит в коробку все как бы мокро от масла, но ничего не капает, масло не уходит. Там же наверняка какой то сальник стоит? Его реально до кучи заменить или это надо что то разбирать в коробке?
avatar
ЖЕк
8 July 2014


avatar
patalogig:

спасибо.

Ну и последний вопрос) Тем кто менял на авто с автоматом. У меня уже лет пять как вокруг того места где вал входит в коробку все как бы мокро от масла, но ничего не капает, масло не уходит. Там же наверняка какой то сальник стоит? Его реально до кучи заменить или это надо что то разбирать в коробке?

сальник привода...на автомате код незнаю...можешь для кучи заменить, т.к всё равно привод будешь снимать...разбирать коробку не надо, всё снаружи.
avatar
patalogig
8 July 2014


avatar
ЖЕк:

можешь для кучи заменить, т.к всё равно привод будешь снимать...разбирать коробку не надо, всё снаружи.

Не, ну тут выше говорили что ту часть что из коробки необязательно снимать. Но если кто подскажет код сальника то конечно заменю и сниму весь привод.
avatar
stigmatized
8 July 2014


patalogig
если не вытаскивать полностью привод то сальник не заменить да и промывать стакан шруса и чистить его не удобно однако.я смотрю у тебя сторона левая...перед снятием левой нада снять правый привод или пользоваться монтировкой на свой страх и риск а также как говорили обратным молотком!сам недавеча как в воскресенье менял левый привод полностью,один игольчатый подшипник на триподе полностью развалился,тк стакан мне по большому счету не нужен был я его вытащил при помощи газового ключа,которым прижал стакан и молотка,которым ... по ключу,если же стакан вам нужен не вздумайте пользоваться данным методом так как внутри стакана остаются заусенцы от газового ключа.заодно с приводом заменил сальник и масло в коробке,тк оно уже было темноватым,с сальником я конечно помучался ну никак не хотел вылазить гаденышь
avatar
patalogig
8 July 2014


stigmatized
вообще то у меня сторона правая... та что со стороны пассажира. Или я чего то не понимаю? Я вот думаю, а надо ли вообще промывать, на машинке я не езжу с тех пор как заметил дыру, т.е. грязь туда не попала 100%
Код сальника не подскажешь? Хотя если менял с левой стороны то может они разные..
avatar
stigmatized
28 January 2015


на моей машине сальники одинаковые что справа что слева но у меня механика,правая сторона должна без проблем выходить но нужно открутить подшипник-он крепится при помощи скобы-и будь готов к тому что масло все выльется
сальник ищи в этом разделе у меня под номером 7052 но выдает оригинал только и то которого нет потому я искал через общий каталог

я брал Corteco 12019597B
avatar
patalogig
8 July 2014


stigmatized
в общем слишком это сложно для меня. В подобном разделе по акпп нет никаких "уплотнений". Есть в других разделах, но там их не счесть.. Будем ждать ответа тех кто менял на автомате..
avatar
ЖЕк
8 July 2014


avatar
patalogig:

Не, ну тут выше говорили что ту часть что из коробки необязательно снимать. Но если кто подскажет код сальника то конечно заменю и сниму весь привод.


я про то, что если "потом" надумаешь/или надо будет менять сальник, то тебе опять придется откручивать ступиничную гайку, вытягивать палец шаровой, убирать привод и т.д и т.п
avatar
ЖЕк
8 July 2014


patalogig
вот в помощь тема Запрос на коды запчастей ! (Р) там спроси про сальник
avatar
patalogig
11 July 2014

1

avatar
ЖЕк:

вот в помощь тема Запрос на коды запчастей ! (Р) там спроси про сальник

В общем много перелопатил ожидая ответа, пока сам не нашел. Вот, может кому пригодится, код оригинального сальника привода на 4F27E - 4508467. Одинаковые и справа и слева. Мне обошелся порядка 500 руб. Заменителя от мазды которые говорят дешевле не нашел.
avatar
stigmatized
11 July 2014


я как правило не жду тут долго ответа а посылаю запрос по вин менеджерам экзиста,обычно в течение рабочего дня отвечают
тоже отписывался в темке про коды запчастей да никто там меня не услышал
avatar
patalogig
11 July 2014


avatar
stigmatized:

я как правило не жду тут долго ответа а посылаю запрос по вин менеджерам экзиста,обычно в течение рабочего дня отвечают

мне один раз экзист ответил.. С тех пор я им не верю. Сидят там полные лохи. Да и по их каталогу нередко выдает такую хрень что диву даешься.
avatar
patalogig
25 July 2014


Заказал пыльник. Вроде все с виду очень прилично. но смущает вид стопорного кольца - оно такое и должно быть? В смысле такой вот кривой формы.
posted imageposted image
avatar
шурец
25 July 2014


patalogig
в ригинале именно такой формы
avatar
patalogig
25 July 2014


avatar
шурец:

patalogig
в ригинале именно такой формы

успокоил Судя по тому что других заменителей просто нет то это и есть именно оригинал, только в 5 раз дешевле. Так чтобы его поставить на вал, его разжимать или наоборот сжимать надо будет?
avatar
шурец
25 July 2014


patalogig
внешний вид еще не говорит об качестве исполнения, а оно, судя по коду, что ты выложил, качество не оригинала. вот если бы на конце была 5, то качество оригинала.
есть спец ключ для сжатия хомута, но можно будет натянуть и подручными средствами (отверткой, пассатижами) и верх, что выпирает, сжать кусачками, только, аккуратно, чтобы не перекусить
avatar
шурец
25 July 2014


patalogig
кстати, в оригинале смазка шруса в пакете, а не в тюбике
avatar
patalogig
25 July 2014


avatar
шурец:

кстати, в оригинале смазка шруса в пакете, а не в тюбике

посмотрел на смазку - по виду точно такая же как и вытекающая из порванного пыльника.
ЗЫ: а на оригиналы я не молюсь И покупать резинку за 2,5 тыши на машину которая сейчас стоит от силы 200 тысяч - это верх безрассудства
avatar
шурец
25 July 2014


patalogig
я тебе не предлагал покупать оригинал хорошего качества есть достойные заменители
цитата:
Судя по тому что других заменителей просто нет то это и есть именно оригинал

говорю, что по твоему коду далеко по качеству до оригинала и из личного опыта, что в оригинале смазка другая
avatar
patalogig
25 July 2014


avatar
шурец:

я тебе не предлагал покупать оригинал  хорошего качества есть достойные заменители

заменитель моего оригинального кода был один - его я и купил.
Semenoff Yuri
25 July 2014


patalogig
Топран... Я такой пару недель назад себе поставил.

Стопорное кольцо на трипоиде у меня абсолютно другое. Это, скорее всего, на мой ШРУС тупо в проточку бы даже не встало, так что я старое оставил.
avatar
шурец
26 July 2014


avatar
patalogig:

заменитель моего оригинального кода был один - его я и купил.

хреново, что других не было - у меня быльник этой фирмы долго не прожил - потрескался
avatar
patalogig
26 July 2014


avatar
шурец:

долго не прожил - потрескался

долго - это сколько?
avatar
шурец
26 July 2014


осень, зиму, весну и лето. почти год.
скорее всего, не выдержал мороза
ps^ точнее не скажу - эксист перестал хранить историю закупок и на запрос из архива совсем маленький срок выдает
avatar
patalogig
26 July 2014


avatar
шурец:

осень, зиму, весну и лето. почти год.скорее всего, не выдержал мороза

ну тот что купил я - на ощупь очень даже ок. Что может потрескаться за год - об этом подумал бы в самую последнюю очередь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up