avatar
avatar

stigmatized

Ядрин (RU), Ford Focus I

avatar
stigmatized
16 January 2015mobile


Привет полгода полёт нормальный.на счёт подойдёт или нет не скажу ибо у меня зетек.но вроде как если коробка у тебя айби5 то должен сесть

avatar
stigmatized
7 January 2015


Oleg_KRSK
ок спасибо большое!

avatar
stigmatized
7 January 2015


дело в том что у меня движок нестандартный 1.6 90 лс испанской сборки таких машин днем с огнем хрена найдешь потому я и спрашиваю,при поиске по вину мне показывает гены с верхней картинки но они мне явно не пойдут,а вот с нижней картинки позицианируют как для движков 1.8 и 2.0 он мне вроде как какраз долюен быть

avatar
stigmatized
7 January 2015


подскажите ведь у меня гена по крепежным элементам правда как с движка 1.8? просто нашел бу на 1.8 а с 1.6 вчера забрали

avatar
stigmatized
7 January 2015


Unipoint ALT-4219 срок доставки 2 дня 8523 рубаса

avatar
stigmatized
7 January 2015


az009
на экзисте есть гены за 8900 подходящие к моему авто мой гена снят,я думал его перемотать но никто не берется за подобную работы
я так понимаю у меня тоже стоит гена как на авто с 1.8 хотя у меня 1.6

avatar
stigmatized
6 January 2015


вообщем конец моему гене обьявили при вскрытии,вот жеж блин,вылезла другая проблема-доллар как бы подорожал и теперь новый гена стоит 8-9 тыщ вместо 5-6 что значительно бьет по карману,на разборе посмотрел там есть на фокус 1 но с другими креплениями,
Вот с такими
posted image
причем они позицианируют его как для фокуса первого,мой же гена выглядит так
posted image
и я думаю по креплению там никак его не посадить как нужно,так что вы на счет этого думаете уважаемые?

avatar
stigmatized
21 December 2014mobile


А сам он никак со временем не очистится от трения?

avatar
stigmatized
21 December 2014


Всем привет,вообщем я решил проблему с гуром-там просто шланг слетел с держака и попал на шкив гидронасоса от чего и перетерся-соответственно все масло вытекло,а так как кожуха у меня нет то масло попадало прям на ремень и дальше соответственно все разбрызгивало. Теперь обнаружилась другая проблема-генератор перестал давать зарядку,вчера до дома еле доехал.Есть версия что масло гура залило в генератор при разбрызгивании и щетки соответственно замаслялись, кто подскажет как можно очистить щетки от масла желательно не снимая сам генератор ибо это хлопотно да зимой и не очень хочется, может средство какое есть? Или они сами со временем очистятся от масла?

avatar
stigmatized
14 December 2014


всем привет,вообщем потяжелел руль на машинке,при открытии копота увидел что все забрызганно маслом,бачек гура пуст,что может быть куда смотреть в первую очередь?как обнаружить течь?залить полностью масло и смотреть откуда хлещет?шланги посмотрел что идут от бачка вроде целые и такое ощущение что масло вытекало через сам бачек-то есть его оттуда выбрасывало.

avatar
stigmatized
29 October 2014

1

H
H1gh_ways:

Кусок трубы был нужен для натягивания?

скорее для ослабления ролика мелким рожковым ключем на 15 его не легко провернуть а тем более зафиксировать а головкой туда не подлезть

avatar
stigmatized
24 October 2014mobile


Ну я точно не скажу каленные они или нет.вот недавно делал себе болты на шаровую-из сырца тупо сорвал резьбу,из общей калки затем сделал все ок.где-то видел я просто этот класс прочности в этой теме-покупали болты от тазика и норм

avatar
stigmatized
24 October 2014mobile


Просто если прочность маловата то ты не стянешь сайленты до неподвижного состояния центральной втулки-тупо резьбу сорвегь и все.длина там особо без разницы в разумных пределах естественно.вроде там ничего не мешает

avatar
stigmatized
24 October 2014


Simplyk
плюнь им в рожу,схождение уходит даже после простого откручивания и выдергивания с кулака шаровой опоры

avatar
stigmatized
24 October 2014


E
Evzhuravl:

. А вот болты косточек придется наверное спиливать, так как многие пишут. Вот хотел спросить можно ли эти болты (болты косточек) купить от наших машин, ну в обычном магазине запчастей, и конкретно от какой машины и от какой детали подойдут. Спасибо.

пойдут обычные болты подходящие по длине,диаметр там у всех десятка вроде но желательно не менее 8.8 класса прочности(обычно пишут на шляпках)

avatar
stigmatized
20 October 2014


развальные стоят на стыке подрамника с подпружинными ручагами,у меня открутились почему-то без проблем и к внутренней стороне сайлентов не прикипели

avatar
stigmatized
20 October 2014mobile


Argon555
Само собой момент затяжки на обеих сторонах одинаков

avatar
stigmatized
19 October 2014


E
Evzhuravl:

Кстати сегодня забрал шаровые опроры прикольные такие

что же в них прикольного обычная железяка +кусочек резинки

avatar
stigmatized
19 October 2014mobile


А я наоборот стаб снял.когда менял подвеску еле открутил от подрамника а при обратном закручивании сломал болт- часть осталась в подрамнике.ну и забил на это дело.сильно не гоняю так что разницы не заметил и так гуд.так шта не парюсь теперь

avatar
stigmatized
16 October 2014mobile


Gatmanя ставил недавно такой же на движок 1.6 без каких либо проблем.да и на совместимости черным по белому написанной на 1.8 про 1.6 даже речи нет так что не парься



up