Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
746,3K
views
220
members
13K
posts

avatar
Влад628
20 May 2010


Убийца
Где делал? Как бы в живую посмотреть?
avatar
Valerevich
21 May 2010


Мои подозоения по поводу кончины аккумулятора сегодня подтвердилисть тестером. В обчем, накрылся мой Гена! Отчет о его снятии в ГАРАЖЕ.
Завтра поеду с утра отдам на Ленина, пусть щетоски поменяют, ибо видима они кончились савсем (их не слышно ) Вечерком надеюсь наконец то соблать Федюньку!!!

Да, ишо тормозную жидкасть сегодня прокачал и ручник после замены задних колодок натянул
avatar
Убийца
21 May 2010


ВЛАД628 ну есть одна контора, в любое время(я всегда на набережной вечером гуляю) ищи там
avatar
Убийца
21 May 2010


Скрытый текст
avatar
Valerevich
21 May 2010


У меня приговорили Генератор. Какие то там кольца сработались. По каталогам нет в наличии. Предлагают мой забрать и взять востановленый за 6000
Родной по Экзисту бьется 17500 рублей
avatar
FordTopich
21 May 2010


цитата:
Родной по Экзисту бьется 17500 рублей

Не хилый ценник
у мну кагда накрылся генератор и то вроде порядка 7 тыщ деревянных обошелси.
правда года полтора назад.
avatar
Baranius
21 May 2010


Valerevich
Восстановленный ничем не хуже, там только корпус старый скорей всего и подобные не ломающиеся детали.
avatar
Valerevich
21 May 2010


FordTopich
В ФМК мне ценник 6400 говорят, но в наличии нет (а то я бы взял конечно новый). А ждать не могу Если Привезут тока к 7 июня
avatar
х120
21 May 2010


Убийцо, где делал пленку?
avatar
Valerevich
21 May 2010


х120
Менять поздна... Уже все сделал (кроме дрыгателя ) За две весны вложил полтинничег, теперь нуна откатывать-отбивать его.
avatar
Valerevich
21 May 2010


Х120
из твоего опыта ясен примерный ресурс фокуса 1
1.гена-190 тыр кил
2. пружины 190 ..
3 ...че там еще накидай списог!!!

Сереж, твой вывод не савсем верный. Врот ДядяИзя приехал ко мне на 50 тыс км колодки пердние менять, а у него износ тока 50% наглаз То есть до 100 тыс он дотянет. А я меняю раз в 25-30 тыс км.

- Но в принципе для овощной езды- подвески на 250 тыс если ездить шпакойно точно хватит родной.
- Ну на 150 тыс мне хватило моторчика вентилятора Радиатора... патом он тупа залюфтил, а перебрать мне его (поменять подшипнег или втулочку мне никто не смог)
- Через 5 лет развалился пластмассовый корпус термостата.
- 5 лет прожил бендикс родной на стартере
- Гена кстате менялся по гарантии за неделю до ее кончины Замкнуло провод плюсовой. (судя по отзывал гена может прожить у многих пару лет)
МаксАНТ
22 May 2010


Ребят подскажите где купить б/у капот для фф2 ресталинг или новый подешевле! За ранее благодарен!!!53-33-31
FordNik
22 May 2010


МаксАНТ
Если подешевле, то а Москве. Есть тема специальная, глянь..
avatar
Казаков Виталий
23 May 2010


МаксАНТ

8-915-998-14-13 Роман, запчасти на фокус
у него этих капотов ну просто завались! сам видел
avatar
master10051
23 May 2010


В полезную инфу перенесите.
avatar
Убийца
23 May 2010


х120
Да вон в сервисе, где машины пленкой перетягивают
avatar
Казаков Виталий
24 May 2010


Беркут
ну похвастайся, как заводицца?
avatar
Беркут
24 May 2010


kazakov593
цитата:
ну похвастайся, как заводицца?

Лучше, но все-равно утром со 2-го раза. Причем с 1-го раза глохнет и тахометр показывает первоначальнй скачок оборотов 800-900, а на 2-й попытке обороты "подпрыгивают" на 1200, потом опускаются на 350-400 и через 5-10 секунд поднимаются до нормы прогрева. У меня складывается впечатление, что не хватает бензина, но поворачивая ключ в положение "зажигание" 2-3 раза без запуска двигателя для накачки топлива в рампу (бензонасос шумит) тоже положительного результата не дает. Если заглушить после заводки, а также после длительной стоянки на солнышке, заводка сразу. Таким образом, делаю вывод, что топливо тут не причем. Сегодня вечером машина была не горячая (солнышко так себе) и завелась с первого раза, но симптомы, как со второго (см.выше). Да, промыл спиртом разъем датчика температуры от ОЖ, которая протекла через старый датчик температуры, снял клемму. Результат тот же. Вот грешу на неродной топливный фильтр (меньшего диаметра) - на жаре дрянь в нем "тает" и топливо поступает в рампу, а на холоде с первого раза бензонасос продавить не может. Какие мысли?
avatar
trumen.rus
24 May 2010


однозначно не фильтр,похоже на притормаживание кхх,но помница ты его менял.т.ф.почти всегда холодный,из-за бензина. диаметр роли не играет.возможно регулятор давления в рампе? или пора промыть форсунки
avatar
Беркут
24 May 2010


trumen.rus
На форсунки не грешу, т.к. расход в смешанном цикле трасса-город (60х40) 7 литров, а вот давление в рампе - это вопрос, хотя динамика и мощь на "отлично". КХХ я не менял, но весь вычистил, да и как он зависит от температуры?
avatar
Казаков Виталий
25 May 2010


Беркут
форсунки промыть никада не помешает... КХХ почистить и смазать...
на неродной фильтр не греши-если бы он то машина бы не ехала но заводилась
регулятор тоже не причём-МАШИНА ЕДЕТ!!! при движении раход бенза естессно больше чем при ХХ.
думаю дурит датчик ОЖ. сделай диагностику-она покажет
мош дроссель промыть?
avatar
master10051
25 May 2010

8

Короче сегодня я препарировал Федора
Сначала решил устранить звук из катализатора (сначало заблуждался что это резонатор). Вся фигня (кат, резонатор, глушитель) выполнена неразборно Крепится фланцевым методом двумя шпильками, через железную прокладку. Подвешена на 5 резинках (снимать тяжко).
Итак приступаем. Гайки со шпилек скрутить нереально. Срезано автогеном. На другой трубе выколочены после прогрева им же. Иначе никак. С резинок кое как сдернул. И вот он момент истины ! Глушитель не снимается ! . Труба после резонатора уходит круто вверх над задней балкой
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160231008.jpg

и после них спускается к глушителю
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160230994.jpg

И ни то не другое под корпусом протащить не возможно. Только что попробовать вывесить на домкратах, и то сомнительно
Поэтому наклонили кат вниз и болгаркой вырезали сверху окно. Метал крепкий режется тяжко. Выпилили окно по длине
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160230987.jpg
.
Внутри увидел две фиговины (на ощупь пенобетон)
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160230982.jpg
.
Одна часть мирно лежит в асбестовой постельке, а вторая свободно скачет внутри. Выяснилось что это было единым целым. И очень похоже что они перестали им быть из-за того, что в асбесте элемент лежал не целиком . Болтающуюся часть раскололи и по частям извлекли на свет божий. Вот осколок.
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160231019.jpg
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160231045.jpg
http://stalker1005.users.photofile.ru/photo/stalker1005/150445286/xlarge/160231064.jpg
.
После этого заварили окно газовой сваркой, поставили все на резинки. Вместо шпилек - болт, гайка, шайбы десятый номер. Сантиметров пять длиной. Прокладку обработал герметиком. Скрутил, запустил - не сечет.
Ни одного датчика от крепления и до самой дырдочки нет

Еще сегодня менял топл фильтр (ТФ). Менял в две попытки. В общем все как у Валерича. Только у меня был закрыт доступ к креплению кронштейна. Поэтому я скинул еще один шланг (с красной фишкой) и продолжил экзекуцию. Из приснопамятного шланга меня стало поливать бензом. В результате мокрый, слепой, злой и отчаявшийся я так и не смог выщелкнуть последний стопор. Время поджимало, воткнул шланги не закрепив крон и помчался травить всех парами бензина. Позвонил Валеричу, поплакал
. Он меня подбодрил И вот через пол часа я опять в яме. Поскольку крон скручен, то СТРАШНЫЙ шланчик больше снимать не пришлось. В результате все снял за 2 минуты, поменял ТФ в кронштейне и прикрутил обратно. Подключил трубки и вуаля. 15 мин на все.
Заморочки и ноу-хау:
1. Шуруп крепления кронштейна НА 8 !!!
2. Шуруп кронштейна не больше чем НА 6 !!! (я крутил плосками).
3. Корпус ТФ меньше диаметром - обернут обрезком камеры.
4. В месте установки ТФ хренова куча всяких трубок и половина из них металл. Копаться не удобно, боися ченить сломать. Посему лучшим инструментом стало Трубчатый ключ на 8 и 10 одетый на длинный кривой шестигранник на 10. Фанфары. Оч удобно (он тоненький.
5. Чтобы отключеные трубки не капали одеваем на них заглушки от фильтра.
6. Не курим
avatar
FordTopich
25 May 2010


master10051
Паздравляю молодец.
Скрытый текст
avatar
Valerevich
25 May 2010


master10051
ну ты прям как большой
avatar
trumen.rus
25 May 2010


master10051 подвиг совершил
avatar
-BIM-
25 May 2010


master10051
Плюсую, все четко расписал!
FordNik
25 May 2010


master10051
+1

Valerevich
У тебя конкурент !!!
avatar
master10051
25 May 2010


Всем спасибо
Валеричу надеюсь беспокоиться не придется. Пусть федя живет здоровым
avatar
Беркут
26 May 2010


Жена записала на диагностику на 04 июня - надоело ей, пока меня нет, заводиться "не с первого" раза. Если лень - двигатель прогресса, то женская лень - нанотехнологии! И деньги в семейном бюджете сразу нашлись!
avatar
Valerevich
30 May 2010


Сегодня попытался осчастливить клубня чисткой бака и заменой топливного фильтра. Взял нидороха, один билет до Ярославля.
Надеюсь его проблема исчезнет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up