Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
загорелась теперь ЕСП, код ошибки P0237, что значит? (расшифровку видел, но суть значения не понимаю)
подскажите что вообще может быть?
напомню симптомы, турбина дует на 0,3 и сразу сбрасывается на 0 и дергается машина, потом еще раз такое же, если ехать после 3000 на каждой передаче, то турбина почти не пытается раздуваться, просто как атмо еду.
ЗЫ Перед этим менял радиатор в сомнительном сервисе и там мне при снятие с одной стороны радиатор не удержался на крючке и наклонившись пробил радиатор кондея, они быстренько его заварили и поставили, заправили; в заказ наряде все это они мне написали если что, может еще чего повредили? Я блин просто отходил, домой =( Или это никак не связано?
Может патрубок где от кулера не присоеденили или плохо? Я блин когда вернулся они все ептить уже собрали с защитой радиатор даже не проверяли...
Levon
может, если в нем КЗ банок, у бати на камри так было прямо на ходу заглохла проверили аккум а он в ноль, зарядили сколько то он поездил и опять такая же фигня потом их вообще коротнуло все.
Датчик давления наддува (BPS) используется для измерения давления воздуха во впускном коллекторе, куда он подается после сжатия в турбонагнетателе.
На основании результатов измерения массового расхода воздуха, а также давления и температуры во впускном коллекторе, ЭБУД осуществляет регулирование систем EGR и VGT.
В случае чрезмерного увеличения давления во впускном корректоре мощность двигателя ограничивается для предупреждения его повреждения.
Код P0237 регистрируется, если выходное напряжение датчика BPS оказывается ниже минимального значения (200 мВ) в течение более 2,0 с. Эта неисправность возникает вследствие
1) обрыва в цепи питания
2) КЗ на «массу» в цепи сигнала.
Ремонт автомобиля
Цепь датчика давления наддува
BPS
Вариантов несколько турба передувает, что маловероятно по описанным симптомам, либо радиатор унес с собой датчик MAP он в как раз там рядом стоит.
systemroot
Ездил сегодня на оприцовку впуска! Кулер сифинит сильно именно выход с него пластмасовый!!!
Это я один такой монстр, или у кого-то тоже, когда руль регулируешь по выносу максимально к себе и фиксируешь его, через неделю при регулировке опять приходится его на себя его тянуть. Он от усилия как буд то проваливается.
P.S. и подскажите плз финис резиновой накладки на педали газа и тормоза? они разные как ни странно )
короче теперь чек вылез р0102, подскажите, что это может значить в купе с остальным
systemroot
27 April 2011
neit
Ошибка Р0102 низкий сигнал от ДМРВ
вот четсно без обид, но неужели в гугле забанили я ввел код и тут же первой ссылкой ответ.
так это то я понял, в плане я не могу интерпритировать сам смысл ошибки, сначала слабый сигнал мап потом маф что это вообще?
обманка ампутирована, отверстие на даунпайпе перенесено в более приличное место.
завтра будут эксперименты с лямбдой
ах, да, расход все еще 2-2,3л/ч на холостом ходу.
есть предположение что лямбда залипает в режиме прогрева
sergeMSC
диагностика это бы сразу показала.
systemroot
диагностика показывает какой-то бред от первой лямбды как раз
Уважаемые одноклубники помогите сегодня поивился жуткий свист в двигателе!
Снимаешь пробку заливной орловины масла он пропадает!
Это модет быть мебрана диафрагмы маслоотделителя? плюс ко всему еще чек энжин загорелся!
Офицалы сказали что может быть патрубок картерных газов разбух и типа он воздух в движок сосет!
Привет одноклубники! взял недавно ST-иху 07г. пробег 67 тык, узнал про проблему сальников распредвалов. Хочу поменять их заодно и ремень ГРМ.
Посоветуйте что к этому всему желательно поменять, если можно с кодами
пс пока вроде течи нет
ventel80
Читайте ФАК, там все это есть с кодами.
KalashST
Скорее всего это маслоотделитель. Я советовал бы с этим не затягивать. Почему официалы не соглашаются что это малслоотделитель?
Cer)l(anT
Что надо поменять при замене ремня ГРМ
1 371 764 Ford Заглушка головки блока 2шт.
1 431 668 Ford Сальник коленвала передний 1шт.
1 371 718 Ford Сальник распредвала передний 2шт.
1 374 425 Ford Натяжной ролик в сборе 1 1шт.
1 374 427 Ford Натяжной ролик в сборе 2 1шт.
1 563 258 Ford Ремень приводной 1 1шт.
1 370 971 Ford Ремень приводной 2 1шт.
1 372 015 Ford Ремень ГРМ и 2 ролика 1шт.
Что-то до хрена менять всего, может можно малой кровью обойтись?
ventel80
Вы думали там ремень что ли от Приоры? И 2 сальника от Калины?
Там еще и спец-инструмент нужен для замены!
Ремни приводные срезаются, ролик лучше сразу поменять.
не эт без проблем заменю все, просто думал если пока все в поряде то и малой кровью можно..
ventel80Если хотите сэкономить на замене ремня ГРМ - лучше вообще его не менять!
"очистка-замена MAFa" в теме написано чистить средством для тормозных дисков...может ещё чем кто чистил, для карбюратора, радиатора например, wd-40 наконец??? просто в гараже куча всего, но именно для тормозов нету???
DELF
для карба думаю должно подойти... хотя не очень уверен... но вд40 нельзя
DELF
есть специальная жидкость для чистки MAF у LiquMoly. Называется жидкость для чистки ДМРВ. Есть практически в любом "Автомаг"е. Я пользуюсь исключительно ей
ventel80
этот список и есть малая кровь, так то еще и болты клапанной крышки по технологии менять надо.
ventel80
заглушки распредвалов надо 4, а не 2
и+ еще меняются болты распредвалов (они одноразовые)
kvint23
с какого куда их там 4 то? их всего две.
нужна еще одна крышка финис есть в факе. ее обязательно менять.
systemroot
там пластиковые крышки (заглушки распредвалов) по 2 с 2х сторон мотора
kvint23
нет, их всего две, стоят с зади, с переде сальники и шестерни, я свою голову сам собирал и знаю ее на изусть
systemroot
мы наверное про разные вещи говорим)
kvint23
systemroot прав, там две заглушки. Стоят с правой стороны, если смотреть на мотор!
1 person online