Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
Chotkiy
24 April 2011


A
ARHANGEL_666:

Chotkiy
А пробег у Вас сколько ? тут вроде писали что рычаги по 100 тысяч ходят..

67 тыщ...сами рычаги-то в норме...задние сайленты накрываются...официалам же проще на рычаги разводку, чем замена сайлентов...2р пара сайлентов+5р 2 ступицы в сборе(есть доступ на склад запчастей )+ работа гденить 2р. - или 9р. рычаги + 7 ступицы+ работа 4р. .щас вопрос решаю кому доверить выпресовку/установку...есть адреса в СПб?
avatar
pilot636@rambler.ru
24 April 2011


FAST-VRN
Поставил дроссель от Мондео 2.3. Все проблемы ушли.
avatar
SUPERMEGABOSS
24 April 2011


pilot636@rambler.ru
Расход бензина не увеличился? Как давно поменял?
avatar
pilot636@rambler.ru
24 April 2011


SUPERMEGABOSS
Расход уменьшился. На первой машине проехал 5000 км, на второй 6000 - полет нормальный. Вторая машина- 2,0 л. Очень доволен. Кроме меня еще шесть одноклубников в регионе гоняют с такими заслонками и нареканий нет, один позитив.
ARHANGEL_666
25 April 2011


pilot636@rambler.ru
можно код запчасти) ? на 1.8 хочу поставить) а то запарили плавающие обороты)))
ARHANGEL_666
25 April 2011


Chotkiy
блин...как и у меня...тоже 67 тысяч) но в подвеске ни на мека на неисправность...
rss
25 April 2011


Подскажите плиз, может, кто то сталкивался с такой напастью:
иногда плавают показания датчика температуры двигателя, причем происходит это прям на глазах.
После того как машина прогрелась до рабочей температуры, минут через 5-10 начинают плавать показания от 90 - 60 градусов (изменения от 90-60 происходят секунды за 2), бывает так, что минут на 5 замирает в каком-то положении, причем никогда за рабочею температуру не залазит.
Думал (генератор), но напряжение меняется в пределах нормы (13 - 14 вольт), батарея вроде исправна (иначе не завелся бы). диллеры провели диагностику IDS, полтора часа проработала на холостых (мерили температуру тосола) - в результате ничего не обнаружили (все в норме, ошибок нет). А сегодня с утра еду на работу, так опять все время стрелка плавала.
Может, это все таки датчик? только почему-то не постоянно косячит.
avatar
MystV
25 April 2011


rss

Похоже на термостат, были подобные темы, поищите.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 April 2011


ARHANGEL_666
Отписал в личку.
Amadest
25 April 2011

-2

у кого плавают обороты прошивку автомобильных мозгов обновите и все пройдет
ARHANGEL_666
25 April 2011

1

Amadest
на какую обновить ? на новой они не плавают, но на долго зависают в зоне 1800-2000об мин...
avatar
Sashka2010
25 April 2011


pilot636@rambler.ru
А чем эти заслонки отличаются? Крепления, разъёмы проводов одинаковые?
Amadest
25 April 2011


ARHANGEL_666
ну я обновил, лично они у меня они зависали в
цитата:
зоне 1800-2000об мин...
первые пару км после обновления. Пока я от Мейжера до дома доехал все прошло.. Езжу на этой прошивке года полтора, проблем нет вообще.
ниче не плавает и не зависает.
avatar
pilot636@rambler.ru
25 April 2011


Sashka2010
Все один в один, кроме диаметра заслонки. Ну и, как выяснилось в процессе эксплуатации, более эластичная пружина. Отклик на педаль газа более резвый. Может, конечно, субъективно, но я тестил две маштины- разница очевидна ( при прочих равных ).
avatar
Vortex
25 April 2011


А от Мазды не пробовали или там другая тема...?
Mixan74
26 April 2011


Подскажите плиз,хочу сделать чип-тюнинг,мотор 1.8 и фильтр нулевик поставить много-ль лошадок добавиться?
Lega_47
26 April 2011


подскажите:1. часто происходит непонятный чрезмерно сильный рывок после переключения передач на повышение,такое ощущение будто педаль газа сама собой живет;
2. Стук при включении 1-й передачи и трогании через раз;
3. двигатель захлебывается - насыщения не хватает, приходится сначала надавить на педаль газа чуть-чуть, потом отпустить и снова надавить вроде бы налаживается-двигатель начинает нормально работать, но это происходит каждый раз с переключением передач на повышение.
ARHANGEL_666
27 April 2011


Lega_47
1е вы просто скорей всего газ поздно отпускаете. и когда отпускаете сцепление переключившись на следующую передачу, то газ до конце не упал, вот и происходит толчок...
2е. уже обсуждалось...это зазор между коробкой и движком...вроде... тут все норм.
3е ни у кого таких симптомов не видел,... вы на форде этом давно ездите ? или тока купили и заметили ?
avatar
Snezhnii
27 April 2011


Lega_47
Двигатель захлебывается, а на скольких оборотах происходит переключение передач?
avatar
Twixxx
27 April 2011


pilot636@rambler.ru, можно и мне тоже скинуть код дросселя от Мондео, очень интересно!
Lega_47
27 April 2011


ARHANGEL_666
езжу порядка полугода, это первый мой авто.
Lega_47
27 April 2011


Snezhnii
при переключении, где-то в интервале 2000-3000
avatar
Snezhnii
27 April 2011


Lega_47
Если на 2000 переключаться то соответственно пока переключаешь обороты проседают до 1500 если не ниже, поэтому и происходит нехватка крутящего момента. Попробуй переключаться после 2 передачи от 3000 до 4000, при полностью отпущеной педали газа и нажимай на газ после полного отпускания педали сцепления.
avatar
maxs07
27 April 2011


Привет соклубникам!
Такой вопрос по двигателю.
Вчера при температуре +23 на улице встал в пробку, кондей вырубился, температура двигателя поползла вверх.
Затем доползла почти до красного деления и загорелся индикатор на бортовике "высокая температура двигателя"
Через минуту движения индикатор погас и движок остыл до рабочей температуры сам.
Чем это может грозить движку, и главное в чем причина?
avatar
Snezhnii
27 April 2011


maxs07
Хорошего мало, нужно было печку включить самый горячий диапазон и максимальную скорость. Скорее всего у тебя радиатор забит пылью или пухом, посмотри состояние, первый радиатор кондея, второй основной, загляни между ними.
avatar
Twixxx
27 April 2011


Может вентилятор как-нибудь тупит, через раз работает
avatar
maxs07
27 April 2011


Ясно, что хорошего мало. Слышал от многих, что если не закипел - то норма, это меня и заботит.
Между радиаторами не заглянуть, уж больно плотно там все. Вообще мне показалось, что радиатор там один
Снял накладку решетки радиатора под капотом, там все вымыл, заодно и движок помыл кархером, радиаторы помыл где только смог подлезть, седня посмотрю как себя поведет...
avatar
maxs07
27 April 2011


цитата:
Может вентилятор как-нибудь тупит, через раз работает


Да нет, вентилятор работает исправно и регулярно...
avatar
Snezhnii
27 April 2011


maxs07
Радиатора два, между ними расстояние пару сантиметров, первый от кондея можно отодвинуть немного в сторону. Поищи поиском тема есть такая, вроде промывка радиатора.
avatar
DILAN
27 April 2011


maxs07
Вот тема о которой говорит Snezhnii!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up