ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
мищаня
31 March 2011

1

avatar
megasvarshik:


"все "трещат" и рассуждают - а делать ни кто ни чего не собирается 
"
неправда. невсе.
собрался делать в 2010. в первых числах октября отдал аванс.
прошел месяц - тишина ... позвонил -ответили :делаем кронштейн.
в ноябре тишина и завтраки...но ура кронштейн готов.
декабрь -когда смог дозвониться(трубку не брали неделю или две) ответили счас уже плохо помню, толи дверь в бокс подперли -не открыть,толи доделываем другую машину...
в январе 2011 го забрал аванс. пришлось приехать на василеостровскую за своей 10кой.
мне это надо !?
NaTR
1 April 2011


avatar
megasvarshik:

как примерно рассчитывать мощность тоже писал...грубо говоря при давление в 0.3 - смеси попадает на 30% больше...

Это и правда "грубо говоря"

А по факту: 1. при повышении давления из-за разогрева кол-во кислорода падает, 2. часть мощности снимается с маховика самим нагнетателем, 3. прочие элементы влияющие на производительность (выпуск например) при увеличении объёмов среды так же квадратично увеличивают своё сопротивление...

И получается, что 0,3 избытка на колесе дают хорошо если +20% момента и мощности.
avatar
megasvarshik
1 April 2011


avatar
мищаня:

невсе.
собрался делать в 2010. в первых числах октября отдал аванс.
прошел месяц - тишина ... позвонил -ответили :делаем кронштейн.
в ноябре тишина и завтраки...но ура кронштейн готов.
декабрь -когда смог дозвониться(трубку не брали неделю или две) ответили счас уже плохо помню, толи дверь в бокс подперли -не открыть,толи доделываем другую машину...
в январе 2011 го забрал аванс. пришлось приехать на василеостровскую за своей 10кой.
мне это надо !?

Ну это как раз по тому что над комплектом работает куча людей...
и всех состыковать проблематично бывает...

особенно если учесть что из разных городов и даже стран
PS:мне проще-Вы дали чертеж - я сделал железку

avatar
Satelite:

Кстати интереса ради не узнавал сколько давки переваривает штатный мозг двухлитровика без проблем в работе?

И какого размера шкивы? 


Штатный мозг выдерживает 117Кпа (Кило паскаль по датчику MAP)..
Дальше будет смесь гавно без настройки и с настройкой..
Только вот информация с датчика MAP это одно..А то что прописано в мозге в PCM это совсем другое.
Датчик MAP может хавать это инфо..А в PCM это не быть прописано
avatar
Tomagafk
1 April 2011


117 кПа избытка или абсолютного?
Севастьянов Андрей
1 April 2011


идея "питерской" схемы хороша, компактна, но как производить необходимое количество воздуха используя только лишь холодную часть турбины. если в оригинале это изделие должно работать от выхлопных газов и обороты турбины считаются десятками тысяч, можно ли через шкив передать необходимые обороты???
как всем ясно- это невозможно. Но все верят, пробуют и самое главное верят в это процесс.
Молодцы, я за вас рад. Могу только пожелать удачи( искренне) в этой непростой работе.
avatar
Tomagafk
1 April 2011


Может быть редуктор помогает в этом процессе?
Севастьянов Андрей
1 April 2011


во сколько раз ( максимально) можно увеличить посредством простого блока из ремней обороты при условии что на коленвале будет от 2 до 5 тыс об в минуту???
( ведь никто не хочет получить прирост мощности от компрессора после 4-5 тыс, так как при таких условиях легко все решается или валами с рессивером или турбой).
avatar
Tomagafk
1 April 2011


Ну даже несложный редуктор может увеличить обороты в 50 раз, вопрос в другом насколько возрастает нагрузка на его элементы, и на подшипник холодной части который должен по-уму смазываться под давлением.
NaTR
1 April 2011


avatar
Tomagafk:

117 кПа избытка или абсолютного?

конечно абсолютного (0,15 избытка)
NaTR
1 April 2011


С
Севастьянов Андрей:

идея "питерской" схемы хороша, компактна, но как производить необходимое количество воздуха используя только лишь холодную часть турбины. если в  оригинале это изделие должно работать от выхлопных газов и обороты турбины считаются десятками тысяч, можно ли через шкив передать необходимые обороты???
как всем ясно- это невозможно. Но все верят, пробуют и самое главное верят в это процесс.
Молодцы, я за вас рад. Могу только пожелать удачи( искренне) в этой непростой работе.

Судя по графикам характеристик для обеспечения избытка 0,5 и 180 лошадей питерской улитке нужны 30.000 об/мин. Если поверить этому и взглянуть на это фото
posted image
то становится ясно, что передаточное отношение связки коленвал-лопасти улитки примерно соотносятся в 6-7 раз.

30/6=5.000 об/мин - это для буста 0,5. на 0,3 выйдет ещё раньше.

цитата:
как всем ясно- это невозможно


Кому это всем?
NaTR
1 April 2011


С
Севастьянов Андрей:

идея "питерской" схемы хороша, компактна, но как производить необходимое количество воздуха используя только лишь холодную часть турбины. если в оригинале это изделие должно работать от выхлопных газов

Причем тут турбина? Это никакая ни "питерская схема", этот тип нагнетателя известен задолго до представленных здесь исполнений "мадэ ин раша".
Севастьянов Андрей
1 April 2011


говорите конкретнее, что сделанное изделие в авиационном ФГУП ММПП "Салют" изделии Вы сомневаетесь.
я простите маде ин ненаше не могу разобрать, к чему именно относится...
avatar
Tomagafk
1 April 2011


Севастьянов Андрей
цитата:
этот тип нагнетателя известен задолго до представленных здесь исполнений "мадэ ин раша".
Думаю эта фраза целиком относилась к центробежным нагнетателям (в первой части к иностранным во второй к питерским), а не к рутсу которым занимает БТ.
avatar
BadASS
1 April 2011


С
Севастьянов Андрей:

говорите конкретнее, что сделанное изделие в авиационном ФГУП ММПП "Салют" изделии Вы сомневаетесь.
я простите маде ин ненаше не могу разобрать, к чему именно относится...

Андрей, проясните пожалуйста вопрос, когда стоит ждать вашу чудо таблетку и ждать ли вообще? А главное это стоимость и надежность комплекта?
Севастьянов Андрей
1 April 2011


Для нас, поверьте стоимость не главное. Так как если думать о деньгах, наукой не стоит заниматься.
Когда? Вопрос открытый.
Мы ведем работу уже не первый год, прямых затрат более 1 млн рублей.
хотите ускорить процесс, как говорится WELCOME. Тогда мы проведя уже вместе с ВАМИ окончание работ будем и о ресурсе знать и о цене будущих комплектов.
До этого, обещать, или прогнозировать не имеет смысла.
Да и если нас еще несколько раз кто то спросит как там дела с нагнетателем, я отвечу то же самое.
Как говорится, всему свое время.
пока из цифр это +20% по крутящему моменту и +30% по мощности.

P.S. этим летом, если все пройдет без проблем, проведем ресурсные испытания ( не путать с дорожными пробами... это 2 большие разницы)
NaTR
2 April 2011


цитата:
говорите конкретнее, что сделанное изделие в авиационном ФГУП ММПП "Салют" изделии Вы сомневаетесь.

Даже не понял о каком таком изделии изделия "Салют" идёт речь и как оно связано с тем, что публикует здесь megasvarshik . Я что-то пропустил, весь Мир в курсе, а я торможу?

цитата:
Думаю эта фраза целиком относилась к центробежным нагнетателям (в первой части к иностранным во второй к питерским), а не к рутсу которым занимает БТ.

Так и есть, о них я и писал (о центробежных нагнетателях), а Севастьянов Андрей почему-то примерил мои слова к "Салютам" и "БТ" (о которых я даже не слыхивал).
avatar
megasvarshik
2 April 2011

4

posted image
avatar
Alpin-BMW
2 April 2011


NaTR
ФГУП ММПП "Салют" можно просто набрать в поиске и все станет понятно, как все это связано.
Это сейчас их не так слышно, а лет так 10 назад гул стоял на всю округу когда испытывали реактивные двигатели... и почему то всегда под вечер.. но это так, отступление. А по сути- если им интересен продукт который они производят, они будут делать это даже в штучном экземпляре, в данном случае человеческий фактр играет не последнюю роль!Турбины делать они точно умеют
avatar
Di HarD
5 April 2011


друзья, я в конце года переписывался с человеком из Греции, который через Ибей продавал валики, валики вот такие:

впуск 276° 10.30 мм выпуск 260° 8.95 мм
впуск 10.30 мм подъем, 106°
выпуск 8.95 мм подъем, 104°

Валы Пайпер, стояли у него на Мондео, 2.0 дуратек, продает т.к. турбо делает. Пробег порядка 20000 миль. Я ... откуда у него они ни на одном сайте инфы именно о таких валах нет.

Когда мы с ним переписывались он хотел за них немало денег, и мы не нашли общий язык. сейчас он хочет следующее:

Yes both cams piper 150euro+30postage to your country. Also i have a set of my Duratec 2.0 stock cams, very goods for any 1.8 Duratec, price 50euro

Итого - 7300 руб за весьма злые валы. Может кто ищет себе подобное - скину контакт человека.

ПС: есичо не реклама
ПС2: купил бы сам, но я уже приобрел себе ранее.
avatar
63crank
5 April 2011


цитата:
Валы Пайпер, стояли у него на Мондео, 2.0 дуратек

эти валы чистый спорт, стоял давненько на тазу такой, на светофорах водилы спрашивали а чо эт как у тя троит двигло
avatar
Di HarD
5 April 2011


у Ваннивы и Предатора злее стояли а вообще корова не моя) мало ли кому задорма нужны просто.
avatar
Crazyik
5 April 2011


Di HarD
Предложение не плохое, но отдавая ему стоковый вал потом гдето нужно будет искать стоковый тут)) Валы очень злые, ехать будет там, где разметка тахометра кончается))
avatar
Di HarD
5 April 2011


ээээ, а зачем ему стоковый вал отдавать???

Also i have a set of my Duratec 2.0 stock cams, very goods for any 1.8 Duratec, price 50euro

это он опять же предлагает )) свои валы от 2.0 дуратек за 50 ойро
avatar
Tomagafk
5 April 2011


Зачем искать что то за бугром когда здесь можно купить валы за те же деньги?
Vanniva
6 April 2011


Di HarD
ВАнь, а ты валы поставил? перекрытия там не меньше 1.5 ставить чтоб они раскрылись

Ой, сорри перепутал, просто вы упомянули меня в суе и в личке мозг выносили по поводу валов...как наверно и челу из греции . Сообщение предназначалось Ивану Ivan477

На днях ставил валики на мазду...казалось бы тоже самое, а на деле всё гораздо сложнее...приходиться даже ремень снимать...все агрегаты и ролики по другому стоят

зы. чип на мазду более чем в 2 раза дешевле, а такие моменты как изменить обороты хх и отсечку после чипа бесплатно...говорят что форд скоро будет возможно ковырять
avatar
Di HarD
7 April 2011


Vanniva
да Иван, все прально понял про вынос мозга. Только не язви.


Господа, никого ничего не заставляю делать, покупать и тд, написал о возможностях, которые мне уже не нужны и которыми готов поделиться с одноклубниками. В чем проблема? Если Вам это не нужно, идите лесом.
.
Не вступайте плз в диалог. Мой пост про валы был для того, что выделено в моём ЭТОМ сообщении жирным.
avatar
namid.83
16 April 2011


Парни!!! Мож я не по теме... кто нить сталкивался с такой штукой??? http://atlastuning.com/turbo-atlas-info.html (Не реклама!!!) Просто интересно кто нить все это реализовывал???
avatar
Crazyik
16 April 2011


namid.83
Прочел первое предложение и закрыл, чтобы надуть нудно электричество, а где его взять на ходу в таком колличестве? Уже обсуждалось.
avatar
namid.83
17 April 2011


Crazyik

У тебя какие валы стоят??? где делал???
avatar
Crazyik
17 April 2011


namid.83
270 10.0 piper делал в б-тюнинге. Поиск используйте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up