ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
GRG
31 March 2011


sharut
Здесь на форуме от силы пара человек прошивали в битюнинге свои аппараты с АКПП пока нареканий вроде нет, но там повышение незначительное. А здесь явно крутящий момент увеличится. Я бы с удовольствием попробовал бы, честно говоря, 180 лс и 240 нм на своем автомате
avatar
GRG
31 March 2011


С форума Битюнинга:
цитата:
Чт Янв 28, 2010 7:00 pm 
EGORYCH
B-TUNING
Самый простой вариант это чип-тюнинг.
По сложней вариан, это установка валов и рессивера (примерная мощность 190л.с. + около 30-50Нм). АКПП выдержит момент +50Нм.
Вопрос "на какую мощность она рассчитана?", не совсем правельный, т.к. ломает трансмиссию не мощность, а момент.


Вопрос как он определил что коробка выдержит 235 нм??
avatar
Satelite
31 March 2011


avatar
GRG:

sharut
Здесь на форуме от силы пара человек прошивали в битюнинге свои аппараты с АКПП пока нареканий вроде нет

есть
avatar
sharut
31 March 2011


GRG
одно дело прошивка, другое дело установка компрессора, тут мощность возрастает значительно (а с ней и момент)..страшно за свою АКПП

Если уместно сравнение коробок субару форестер и фокуса, то знаю что есть люди в форестер клубе которые ездят на автоматах а их 2,5т раскачены под 350 л.с. и их автоматы выживают...
avatar
GRG
31 March 2011


Satelite
Ты Satelite_18 там? тема конечно не про чип тюнинг и про АКПП, но все таки...
sharut
цитата:
одно дело прошивка, другое дело установка компрессора, тут мощность возрастает значительно (а с ней и момент)..страшно за свою АКПП

Так я про что и говорю, но я бы рискнул, а чо? один раз живем Замена коробки обходится в 80 тыщ.
avatar
Tomagafk
31 March 2011


Фокус очень надежная машина а коробка с гидротрансформатором способна переваривать большой момент так что думаю ничего ей не будет (именно из-за момента)
avatar
Satelite
31 March 2011

2

avatar
GRG:

Satelite
Ты Satelite_18  там? тема конечно не про чип тюнинг и про АКПП, но все таки...

там - это форум БТ? Если да, то да Но и тут еще рассказывал, более развернуто в соответствующей теме.

Ну а по теме :
4F27E (автомат дл фокусов). Аббривиатура означает: 4 – 4 ступени (передачи) F – Передний привод (Front wheel) 27 – Максимальный крутящий момент: 365Nm (270 lb-ft) E – Полностью электронное управление.

EGORYCH из БТ тот еще спец ... откуда он взял + 50Нм...

Tomagafk правильно сказал, гидротрансформаторные АКПП могут переваривать большой момент... Только общая надежной всей АКПП обычно сводится к надежности самой ненадежной в ней детальки, а это как правило самое маленьки деталюхи, которые могут сломаться, чтонить закупорить, куданить попасть и разволотить вообще весь акпп в мясо, ибо пар трения там в разы больше чем в мкпп
avatar
megasvarshik
31 March 2011


avatar
Satelite:

а чего такой пайп длинный? Не лучше ли было его за мотором пустить ? Лаг же увеличивается от таких рассояний

решает не ДЛИНА а объем впуска - чем он меньше тем быстрее срабатывание...Но не надо забывать что ДВС все равно в большей степени работает в разряжении, а не в бусте...по этому если сделать онечь маленьким объем впускного трубопроводо, то на ХХ и без нагрузок мотор будет просто глохнуть...
avatar
megasvarshik
31 March 2011


V
Vanniva:

А вообще весело тут, новые фотки для любителей побрызгать слюной и т.д.

...Вань ну на этом форуме все как обычно...

все "трещат" и рассуждают - а делать ни кто ни чего не собирается
avatar
Satelite
31 March 2011


avatar
megasvarshik:

avatar
Satelite:

а чего такой пайп длинный? Не лучше ли было его за мотором пустить ? Лаг же увеличивается от таких рассояний

решает не ДЛИНА а объем впуска - чем он меньше тем быстрее срабатывание...Но не надо забывать что ДВС все равно в большей степени работает в разряжении, а не в бусте...по этому если сделать онечь маленьким объем впускного трубопроводо, то на ХХ и без нагрузок мотор будет просто глохнуть...

От длины зависит и объем
Очень маленьким он не получится всеравно. Вобщем по мне дк странное решение...
avatar
GRG
31 March 2011


Satelite
+ за расшифровку по коробке. Будем знать что переварит.
megasvarshik
Предложения есть? когда планируете закончить проект та?
avatar
megasvarshik
31 March 2011


Satelite
Ну снова здарова...и так вот каждому объяснять...

Конечно объем зависит от длины... но проще провести МЕНЕЕ ТОЛСТУЮ трубу, НО в месте МЕНЬШЕЙ температуры - это раз, свечи захочешь выкрутить посмотреть - это 2...
avatar
megasvarshik
31 March 2011


posted image
вот тоже так примерно делал себе под турбо - всё удобно - и осмотр и проверка...

GRG

Для меня предложения есть всегда и везде...чертежи кронштейнов есть, патрубки сварить не проблема...прошивка есть... (про установку не знаю)... вопрос остается в Вас...
avatar
Satelite
31 March 2011


avatar
megasvarshik:

Satelite
Ну снова здарова...

Хозяин барин
avatar
megasvarshik
31 March 2011


avatar
Satelite:

Очень маленьким он не получится всеравно. Вобщем по мне дк странное решение...

что значит не получиться...

а кат такой ресивер?
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...888423858/#post
avatar
Satelite
31 March 2011


avatar
megasvarshik:

avatar
Satelite:

Очень маленьким он не получится всеравно. Вобщем по мне дк странное решение...

что значит не получиться...

Как раньше было сказано - при установке за двигатель, что и имело ввиду
avatar
megasvarshik
31 March 2011


...всегда все желания оговариваются - и в принципе сделать можно хоть самолет с "нуля"...

PS: есть опыт кстати ...но нет фото...хотя...ща найду
avatar
megasvarshik
31 March 2011


avatar
Satelite:

avatar
megasvarshik:

avatar
Satelite:

Очень маленьким он не получится всеравно. Вобщем по мне дк странное решение...

что значит не получиться...

Как раньше было сказано - при установке за двигатель, что и имело ввиду

Если Вы возьмете в руки калькулятор и прощитаете ...к примеру если взять...

установить трубу диамтером 76мм, длиной 1000м ...
и тоже метр трубы но скажем 45... то разница в объеме будет более ощютиме ...чем скажем "выкинуть" 10см из длины трубы...

подсчитайте...не поленитесь...
avatar
megasvarshik
31 March 2011


...ОФФтоп...про самолеты...

Вот и самолеты к коим приходилось прикладывать и руки и голову...
http://www.istra.aero/ (ТО модератрос - НЕ РЕКЛАМА!)
avatar
Satelite
31 March 2011


да блин, я спорю чтоль что при изменении диаметра трубы при тоже длине меняется ее объем? Я сам же об этом и сказал. Расссматриваю КОНКРЕТНЫЙ случай (фотку). Можешь хоть заубеждаться - я еще раз повторю - хозяин барин, я бы сделал по-другому.
avatar
megasvarshik
31 March 2011


avatar
Satelite:

я бы сделал по-другому.

Ты учти - что там еще и от воздушного фильтра 63 труба идёт...

а "кидать" трубу на "прямик" сверху - это колхоз-тюнинг...
за мотором труба не пролезет...пропихнуть можно - но греться будет...
avatar
sharut
31 March 2011


GRG
цитата:
Замена коробки обходится в 80 тыщ.

всего-то 5-я часть моего фокуса

Tomagafk
Хочеться верить (про коробку)..
NaTR
31 March 2011


megasvarshik
Компоновка удачная, всё компактно! Ещё бы кулер над двигателем и дырку в капоте. А то, сдаётся мне, при избытке 0,5 температура воздуха высоковата, а летом вообще в космос уйдёт и будет на выходе максимум лошадей 170.

В цифрах результаты опубликуешь? Какая сейчас Мощность, ЕГТ, смесь?
avatar
Satelite
31 March 2011


N
NaTR:

megasvarshik
Компоновка удачная, всё компактно! Ещё бы кулер над двигателем и дырку в капоте. А то, сдаётся мне, при избытке 0,5 температура воздуха высоковата, а летом вообще в космос уйдёт и будет на выходе максимум лошадей 170.

Интеркуллер конечно нужен, спору нет, но...
Не думаю что даже при идеальных условиях при давлении всего 0.5 на 1.4 будет аж 170 л.с.
avatar
Tomagafk
31 March 2011


Satelite
речь и картинки про 2.0 если не заметили
NaTR
31 March 2011


avatar
Tomagafk:

Satelite
речь и картинки про 2.0 если не заметили

Вот и я о том - совсем не цель, думаю, с 2.0 снять 170 наддувом.
avatar
Satelite
31 March 2011


avatar
Tomagafk:

Satelite
речь и картинки про 2.0 если не заметили

Оп, затупон сорри... конец рабочего дня всетаки
avatar
megasvarshik
31 March 2011


N
NaTR:

...Какая сейчас Мощность, ЕГТ, смесь?

Мощность - если все нормально будет - график будет на след. неделе.
смесь...выкладывал чуть выше...

как примерно расчитывать мощбность тоже писал...грубо говоря при давление в 0.3 - смеси попадает на 30% больше...
avatar
GRG
31 March 2011


avatar
megasvarshik:

Мощность - если все нормально будет - график будет на след. неделе.

TORQUE нам нужно TORQUE
avatar
Satelite
31 March 2011


avatar
megasvarshik:

N
NaTR:

...Какая сейчас Мощность, ЕГТ, смесь?

Мощность - если все нормально будет - график будет на след. неделе.

ждемс! Кстати интереса ради не узнавал сколько давки переваривает штатный мозг двухлитровика без проблем в работе?

И какого размера шкивы?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up