Наш форум в развитии. Перспективы.

17 years ago




Уважаемые Максоводы, доброго всем вечера!

Послушайте, пожалуйста, мысли пока еще счастливого (3-тьфу) владельца Макса (18тыс. км пробег), которого живо интересует дальнейшая судьба нашего форума, каким ему быть через 1-2 года:

1. Совсем скоро наш Макс будет изучен вдоль и поперек нашими рукасто-головастыми сотоварищами, почти на любой вопрос уже можно найти поиском ответ – что дальше?

2. «Молодежь/новые» не особо утруждают себя в изучении архивов форума, понимаю, а «уважаемые» не всегда готовы с этим мириться, тоже нормально. Смотреть и участвовать в этом не очень интересно…

3. Некоторые «уважаемые» уходят от Максов (и с комментариями ) , смотрю-смотрю на это, и веселья не прибавляется, плюс набор статей о траблах и прочих негативах может «задепрессить» кого угодно, со временем. Дал ссылку другу (он планировал Макса как у меня), предупредив чтоб не заморачивался – не вышло, задумался крепко человек. Думать полезно, но «посыл» то форума каков… Конструктивная критика быть должна, но ее объем и качество, кажется, уже вышли из под контроля.

4. Скоро появится, видимо, ветка «S-MAX». Как мы с ними «подружимся»? Очень уж не хотелось бы скатиться на уровень перепалок и некорректных сравнений, как обычно выходит/выходило с Зафирой, жду с тревогой одним словом.

Если ошибаюсь –УРАААААА!

PS: Больше позитива хочется видеть, что-нибудь принципиально нового, к примеру, ФМК отправляет 2-х «гуру» с форума на конвейер и не под Питер !!! И потом рассказ с фотками. А почему нет, мы же силища («страшная») !

С уважением,
УДАЧИ на дорогах!


avatar
Tankman
2 June 2006

Наш форум в развитии. Перспективы.
2,8K
views
34
members
46
posts

avatar
Даос
3 June 2006


Честно сказать я сам питал иллюзии что кто то с ФМК читает этот форум - похоже мечтать не вредно - поскольку невзирая на рекламный слоган у ФМК похоже позиция "Прокукарекал (т.е. продал) а там хоть не рассветай"
avatar
ВМих
4 June 2006


Можно глянуть как живёт раздел ФФ1.Судя по дате регистрации-в основном "молодёжь".И мы к тому же прийдём.Наши старожилы почти не появляются,хотя Максом ещё владеют.Темы всё скучней и скучней,больше философские,чем технические.Оно и понятно-С-Макс уже изучен.Но белые пятна остались.
Я свой отдаю на покраску,а затем сниму топливный бак для профилактики.Предстоит поездка на Север,затем юг,хочется быть увереным в чистоте фильтра.Ессно будут фото.
avatar
Shumный Бродяга
4 June 2006


цитата:
Оно и понятно-С-Макс уже изучен.Но белые пятна остались.
Я свой отдаю на покраску

Точно! У меня тоже есть белое пятно! Прямо на бампере сбоку Какая-то зараза притерла, похоже.
Довожу до сведения кто не знает - пластик там белий-белий!

Валер, а че за покраска? Мне вот хочется косметику подправить. Дорого? Я бы пригнал, елси дешевле Москвы, конечно
avatar
ВМих
4 June 2006


цитата:
Валер, а че за покраска? Мне вот хочется косметику подправить. Дорого? Я бы пригнал, елси дешевле Москвы, конечно

Из нетронутых (мной и другими авто) деталей остались крыша,капот,крыло,дверь и багажник Сказали,что в штуку уложусь.Это с краской.Красит паренёк шикарно.Подкрашивал ржу на Паджере,после работы пятна так и не нашёл.Краска подобрана идеально и без песка.Москвичи стали к нему наезжать,значить дешевле.
Приезжай,пиво попьём Есть к тебе вопросы по чиповке.
avatar
Tankman
6 June 2006


Доброго дня всем!

А почему бы не зайти официально товарищам от ФМК на наш форум?! Даже президент раз в году находит время с народом пообщаться Говорят поднимает...рейтенги...
Сделать это традицией, раз в месяц или чаще..
А что?
Тут тебе и маркетинг, и PR, и "мелочь, но приятно", и пр.
Элемент новизны на форуме, опять же...

УДАЧИ на дорогах!
avatar
AnBlack
6 June 2006


Tankman
А ЗАЧЕМ им это ?
На какой месяц какого года сейчас заказы на ФФ принимают ? То-то...

А форум тем и ценен, что он саморегулирующийся. На нем есть только то, что нужно и интересно его участникам. Попытки "со стороны" "развить, улучшить и повысить уровень оптимизма" совсем не обязательно будут приняты большинством, а поэтому вряд ли целесообразны.
А еще есть именно ФФ-клуб, который регулярно встречается, куда-то ездит, встречается с представителями ФМК и пр... Кому это интересно и нужно - кто не дает участвовать ?
avatar
Alex i
8 June 2006


Здесь перспектив НУЛЬ.
Пора искать новые тропинки к нормальному объщению!
Це_Макс_(укр.)
13 June 2006


цитата:
Здесь перспектив НУЛЬ.
Пора искать новые тропинки к нормальному объщению!

Да! К автору форума присоединяюсь. Хотя и отдает неоправданным оптимизмом и юношеским чуто ли не пионерским задором.
А собственно чего мы здесь на форуме все общаемся? Ну с белыми пятнами понятно Они подлежать реставрации и закрашиванию. Причем что отрадно люди готовы для этого сотню а может и другую километров проехать.
Я вот тоже в восторге был (восторг снижается) от новой модели, от новой машины и т.д.
А сейчас я получаю восторг когда где нибудь качусь с таким же "максом". А вы друзья почитайте форум по поводу первый максифокусировок. Тоже восторг "гуру" от личных встреч. И тоже свой этап в развитии, который перерос в другую фазу.
О чем это я? Да философствую, не сочтите за флуд! Ну мы пришли на смену кому то, а кто то прийдет на смену нам. Мы на максах сменили фокус-2, а нас сменит S макс. Диалектика!
Медвежонок MAX-Cимка
16 June 2006


Tankman
AnBlack
Согласен, своим сервисменам говорю, что мол форум есть ФОРДовский, интересного много по работе иХнЕЙЕй... Та-а-а, куда там!
У них, бедолаг, времени нетУ-У-У! Даже читать что-то(!!!), не то что писать что-нибудь в ответ.
Хреново, когда у мастеров-сервисменов даже желания читать что-нибудь полезное для работы не возникает. До всего ручками, в основном, доходят, коверкая наши родненькие автомобильчики!
efsg
16 June 2006


Медвежонок MAX-Cимка
не согласен, в импексе наш форум читают.
Blinoff
16 June 2006


Уважаемый Tankman!
Во-первых, изучить вдоль и поперек Максима невозможно, как и любой другой авто. Пока есть владельцы будут темы и вопросы, т. е. форум всегда будет востребован!
Во вторых, у молодых зачастую, значительно больше вопросов конкретно по теме, а не по незнанию...
В-третьих, настоящие или прежние максоводы больше предостерегают о возможных проблемах нежли чем отговаривают от преобретения конкретного авто... Это все-таки советы , а не констотация фактов. Решать то каждому отдельно!
В-четвертых, ветка S-Maxом рано или поздно появится, от этого ни куда не деться, а какая она будет в немалой степени зависит от нас.
P. S. Полностью согласен , без позитива нет будущего у общающихся людей, вне зависимости от интересов!
avatar
Shumный Бродяга
17 June 2006


цитата:
P. S. Полностью согласен , без позитива нет будущего у общающихся людей, вне зависимости от интересов!

Ну какой может быть позитив?
Люди покупают машину за четвертной. Вбухивают еще пару штук на допы и страховку в первый год. А машина из сервиса не вылезает... это нормально что ли?
Я вот к своему уже претензий не имею - по гарантии заменили что смогли и на том спасибо. Трубка кондея благо не лопнула (тьфу три раза), зато подушки безопастности просто задрали! то модули кривые под замену, то пластик лопается. Офигенный позитив! Ездить с горящей лампочкой неисправной подушки. Потом еще день без машины, т.к. она в срвисе - будьте добры окунуться в метрополитен. Благо я в Москве и оно есть... а где его нет? Да автобусы кое-как ходят? А подменных машины нету - на них мажоры-манагеры на работу приезжают (сам видел).
После первого ТО за последние 15 тысяч у меня к машине претензий нет! Ваще нет! Все тип-топ, пашет и работает. А вот до первого ТО... я уже сбился со счета сколько раз в сервис ездил, а уж сколько звонил... ууу... зато какой позитив!
Blinoff
17 June 2006


За четвертной (значительно более) я купил конкрентно эту машину по многим причинам, все они давно изложены в топике. Не нужно повторно муссировать все те же темы, по крайней мере для меня. Для других не надо отбивать желание купить машину, обожглись сами, дайте сделать эту возможность другим . А если серьезно, сколько людей - столько мнений.
avatar
Shumный Бродяга
17 June 2006


цитата:
За четвертной (значительно более) я купил конкрентно эту машину по многим причинам, все они давно изложены в топике. Не нужно повторно муссировать все те же темы, по крайней мере для меня. Для других не надо отбивать желание купить машину, обожглись сами, дайте сделать эту возможность другим . А если серьезно, сколько людей - столько мнений.

Прикол в том, что машина выбралась осознанно! И за эти деньги получить что-то другое с таким пакетом было нереально - мусолили уже сотню раз.
Я про другое в общем. Хотя да - нам главное позитив! А там хоть трава не расти... в сервисе
avatar
neck
17 June 2006


цитата:
В-третьих, настоящие или прежние максоводы больше предостерегают о возможных проблемах нежли чем отговаривают от преобретения конкретного авто... Это все-таки советы , а не констотация фактов. Решать то каждому отдельно!
В-четвертых, ветка S-Maxом рано или поздно появится, от этого ни куда не деться, а какая она будет в немалой степени зависит от нас.

Здесь очень интересный момент
Начну с того, что все мы (нынешние и бывшие) владельцы Симакса - это "средненький" класс. Я специально сказал "средненький", потому, что до среднего класса (в понимании западных людей) не дотягивают даже москвичи.
Некая прослойка (от среднего предпринимателя до управленцев среднего звена или програмёров, к примеру) имеющая усреднённую работу, приносящую некий средний доход, усреднённое жилище и даже усреднённое количество детей - одного или двух
И "надувшихся" на некую автомашину ценой до $25. Часто даже в кредит.
Как верно сказал Владимир Семёнович Высоцкий:
...и нет звезды тусклее чем у них.
Уверенно дотянут до кончины.
Скрываясь за отчаянных и злых,
последний ряд оставив для других,
умеренные люди середины.
Те, кто не вышли в первые ряды
Но не были и сзади.
И горды.
Что честно прозябали в середине.


Сразу скажу, что эти слова и про меня - я управленец среднего звена.
И для объективности добавлю, что "люди середины" - это совсем не плохо. Потому, что без них ничто в этом мире не крутится.
Но я отвлёкся
В общем, все мы, тусующиеся на этом форуме - "люди середины".
И выбирали Симакс исходя из двух основных критериев - "что бы ух, как здорово бегал", и "что бы по карману была покупка". Если бы это было не так, мы бы сейчас тусовались на форуме "Лексуса"
Создаваемый ФМК S-MAX нам не подойдёт. Потому что машина размерами сопоставимая с Гэлакси, уже не будет так шустро маневрировать. Это во первых. А во вторых - цена. Она будет совсем не такая, как на Симакс. Вернее сказать, если машина размером почти с Гелакси, будет стоить почти как Симакс, это будет заставлять задуматься - из какого же дерьма его слепили?
А если цена будет под "тридцатку" зелени, то основная масса народа купит скорее корейский джип.

Ну и про развитие форума. В чём собственно проблема? Каждый из нас в жизни форума сыграл свою роль. Вернее так: кое что мы здесь успели натворить
Ну а подтягивающиеся новички в свою очередь будут привносить свежую струю своими рассказами про болячки и победами над ними.
Думаю, Симакс с его уникальными свойствами (рассчитанными именно на "человека середины") ещё долго будет востребован.

Естественно, всё сказанное - ИМХО.
avatar
Shumный Бродяга
18 June 2006


В общем и целом соглашусь. Не знаю как кому, но всё-таки машина дороже 20-ки не должна такое кол-во времени находится в сервисе. Тут хоть средний, но не очень
Я знаю человека, который может себе позволить более одной хорошей машины. Хорошая... в понимании этого контингета людей (как раз Лексусы, Мерсы, Биммеры и т.п. якобы элита). Но промучавшись... купил себе Опирус.
Мда... вот такие вот метамарфозы. Имея на две по 100, купил одну за 35. И не жалеет! Меняет колодки и масло с фильтрами на ТО... а коллеги по цеху имеют по три БМВ, дабы хотя бы один был не в сервисе
Но я отвлекся
avatar
Topa
19 June 2006


Shumный Бродяга
цитата:
Не знаю как кому, но всё-таки машина дороже 20-ки не должна такое кол-во времени находится в сервисе.

Думаю не в цене проблема , а в техническом прогрессе.
Было время когда только учился, вбивали в меня хитрую формулу. чем сложнее агрегат, чем больше в нем деталей находящиеся во взаимодействии с друг другом, тем больше вероятность его поломомки. Даже формулу писали. и вот теперь чем больше я наблюдаю как у именитых брендов в авто что то ломается, тем больше я соглашаюсь с этой фотмулой. кстати и пост твой тому подтверждение..
avatar
lenin
19 June 2006


В общем, хозяин топика прав: скучно стало на форуме! Я, конечно, понимаю, что люди сюда идут в основном с проблемами, всё логично! Но вот негатив стал добивать, всё реже стал заходить сюда, читать нечего! Хотя машиной я доволен, за 20000 пробега всё хорошо. Да-скрипит немного, да-двойной запуск был, потом пропал... Но ведь это машина т. е. сложный механизм! Поэтому я рад, что крупных проблем мне она не преподносит... Да и душу греет ТО за 2400руб, да и сеть диллеров очень радует!
А ещё, дорогие мои, помнится зимой была чудная традиция встреч Максимоводов! Кто был в Импексе, помнит, как с нами общались руководители отделов, ведь много полезного узнали... Традиция умерла, тёща, дети, работа и гемморой...В общем надо менять отношение к общению, иначе будет театр одного зрителя.
Без фанатизма.
avatar
Topa
21 June 2006


Боюсь перспективы будут не радужные. Посмотри сколько людей? которые поддерживали ,помогали, делились опытом- поменяли машины
Neck -
AnBlack
C-Maксимка
Shumный Бродяга
Кстати: Большой респект Вам за то, что еще на форуме.

Goblin
Vad4343
Bara


Остались "последние" надежды
B-MiX
CD
tab - но и он похоже скоро тоже растанется

и есть очень хороший помошник

VladimirB


Хотя и я может ошибаюсь. С уходом старожилов остались те кто только пытается выяснить должен жить этот "таракан" в машине или нет вот и получается что на форуме сплошной негатив.
Из новых авторов есть интересные посты, но у них нет как обычно времени.
Медвежонок MAX-Cимка
21 June 2006


efsg

Честь и хвала "Импекс"!
Завидую (по-белому)!
Це_Макс_(укр.)
29 July 2006


А собственно почему разработчики наших машин должны читать такие форумы как наш?!
- Чтобы получить статистику траблов и отзывы по эксплуатации? Сомнительно!
- Чтобы сформировать социально-психологический портрет пользователей нишевой машины? Очень даже отчасти!
- Чтобы учесть пожелания и замечания в разработке новых версий и доработки базовых моделей? Ну мне этот вариант ответа нравится больше всего в силу его максимальной желаемой вероятности (во закрутил).

А что мы делаем именно для привлечения производителя и диллеров к данному форуму?
Вот если бы были бы попытки не просто дать обзор траблам любимой машины, но и сформулировать обязательные и желательные требования к ней вообще.
Скажем по принципу что можно убрать в нашей машине и на этом сэкономить, а что надо добавить даже с учетом что цена на машину выростит.
Лично по мне так я бы убрал бы некоторое оборудование со своей машины средней комплектации (Тренд) и добавил бы вместо них другое оборудование. Я не знаю сколько владельцев С-максов согласилось бы со мной, но лиха беда - начало.
avatar
Dar
31 July 2006


Це_Макс_(укр.)

Ну эта информация будет более полезна для нас, и то, скорее как: "Чтобы сформировать социально-психологический портрет пользователей нишевой машины?" А для них статистика - заказываемые комплектации. Так и определяется необходимость того-или иного допа в базе на будущее.
Nes
21 November 2006


Ну вот видите гуру тема как-то у Вас замерзла. С июля никого. Причина? Гуру не до этого, новички (и я в том числе) активно изучаем форум, и пытаемся соватся во все темы и примериваем на себя проблемы. А ВЫ говорите что форум загнется. Да не загнется он. Потому что обязательно кто-то врубит комп и сядет за клаву. А то что ФМК сюда не лазит значит не приперло еще. Как только рынок пойдет в насыщение так и сюда заглянут в поискам новых маркетинговых ходов. Так, что форум жил, живет и будет жить. Ну чуть в новом виде. Диалектика.
avatar
avalon
21 November 2006


Я думаю то, что ребята смогли сделать дисконтные карты FFCLUB (обладателем коей я успешно стал), не осуществилось бы без ведения FMC. Вы думаете "Автопассаж" на себя берет эти расхожы? Я, почему-то, очень сомневаюсь. Да и потом на cайте FORD http://www.ford.ru/ie/f_in_rus_links/-/lnk_internet/-/-/-/- ссылка на этот форум есть. Так что, будьте уверены, читают...!
avatar
С-Максимка
21 November 2006


Nes
а кто вам сказал что ФМК не просматривает форум? еще как просматривает... м.б. не так часто как нам бы того хотелось, но не думаю что представители других брэндов что-то делают в этом плане...

пример тому - встречи с участниками клуба в Рольфе (последняя была буквально 17.11) и Автопассаже с приглашением представителей ФМК, которые вместе с представителями дилеров не гнушаются личным общением с владельцами их продукции
sword
21 November 2006


Да, давненько меня здесь не было!
Не заходил, каюсь, поскольку проблем больших не было.
Пишут сюда, в основном, те, у кого были реальные проблемы , либо те, которые проблему могут сами найти, даже когда ее нет.
Автомобиль будет развиваться, появятся новые опции, комплектации и т.п. и форум будет развиваться вместе с ним.
Также регулярно появляюся и новые участники, которые не ленятся задавать одни и те-же вопросы. Задача "гуру" нашего форума - показать им, где можно найти ответы, ведь практически все они уже написаны, за исключением совсем уж экзотических.
Nes
22 November 2006


Рад, что на нас "зеленых" (имею в виду время общения с максом, так то я синенький, но не голубенький ) обращают внимания. Считаю что форум есть и будет. Максоводы всех стран объеденяйтесь!

Рад, что на нас "зеленых" (имею в виду время общения с максом, так то я синенький, но не голубенький ) обращают внимания. Считаю что форум есть и будет. Максоводы всех стран объеденяйтесь!
avatar
vir-ua
25 November 2006


Прочитал, воспылал пионерским задором (заодно надул щеки от ощущения принадлежности к низшей ступеньке среднего класса) и прошу принять в ряды форумчан. (обединяюсь из других стран)
Все здесь сказанное о перспективах форума - правильно. Кто-то уходит в лексусы (поздарвляю!), кто-то приходит из вазов (с 17.07.06 (С-МАХ 1,8 Тренд) принимаю поздравления), но пока будет такая машина и интерес к ней - форум был, есть и будет. К счастью, это не зависит от какого либо персонального мнения. Очень нужное и полезное место для общения и для нас "зеленых" и для гуру "ультрофиолетовых" (использую предложенную квалификацию опыта по спектру видимого излучения).
Всем удачи на дорогах!
avatar
CD
25 November 2006


vir-ua
Поздравляю с покупкой и заглядывайте к нам чаще (не только для решения тех. проблем).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up