Эксплуатация в зимний период



собсно сабж.

Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.

Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...

Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...

з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.

Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?

from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
дорожное движение, эксплуатация, зимняя эксплуатация, управление автомобилем

avatar
JoyStick
17 February 2005

Эксплуатация в зимний период
45,1K
views
152
members
663
posts

avatar
МюмЛА
17 November 2006


louriekm
Kotechka

у меня тоже такое было :-)

понмнится, на девятке при резком повороте, у нас как следует, занесло (слава Богу без последствий )
а сегодня в подобной ситуации мне мафын простил такую погрешность

просто здорово!

у нас - NOKIAN HKPL-4. жутко довольны

единственный минус - слишком шумные

в последней Автореве полный анализ новой зимней резины - Нокиа пятая - впереди планеты всей. единственный минус - шумность

по поводу липы - она вся классифицирована ниже шипов, но тоже достаточно высоко ценится. Среди Липы Нокиа тоже лучшая
avatar
russian_red
17 November 2006


цитата:
NOKIAN HKPL-4.
единственный минус - слишком шумные 

Нокиа пятая -  единственный минус - шумность

по поводу липы - она вся классифицирована ниже шипов

Хака5 не просто шумная, а самая шумная из всех зимних
и не классификация, а квалификация <зануда>

цитата:
У меня North Frost 5 тоже очень доволен - ни шума ни заносов,хотя вчера так пытался,так пытался

слабо пытался значит
avatar
МюмЛА
17 November 2006


russian_red
и не классификация, а квалификация <зануда>

Действительно, ЗАНУДА!!

Но нам не привыкать ;-)
avatar
Mishgun
17 November 2006


Я в этом году переобулся рекордно поздно: 12 ноября.
Комфортно ездил до этого времени на летней резине.
Как показала практика - угадал. 13 ноября похолодало до минусовой температуры, а 14 ноября снежочек.
В общем, спасибо прогнозам.

Судя по сегодняшней погоде - больше плюсовых температур не ожидается.
Misha Kar
17 November 2006


Mishgun

ну блин глаз алмаз, как говорится!
avatar
AviatoR
17 November 2006


Да-да интересует как там сегодня липучки ездили.

Не днем - когда чуток подтаяло, а с утреца

Бебеля - Токарей - Репина

ВСЁ стоит. Шлифуют.

Я на Ультра Грипе (не реклама) в любую горку с места (т.к. пробки) трогался и ехал.

4-й сезон для шин начался.
avatar
EdZik
17 November 2006


Michelin X-Ice North рулит!!!
в прямом и переносном смысле!!!
avatar
russian_red
17 November 2006


Сегодня ехал за одни хёндаем, трогался за ним со светофора, тот ползёт ну просто еееееле-еле, подумал, хммм вот тебе и липучка, хрен тронешься. На следующем светофоре сравнялся с ним, увидел на резине надпись "Р6". pirelli p6 !!! люди ездят на летней резине
avatar
russian_red
17 November 2006


Mishgun
Ладно ладно, тебе скоро еще раз переобуватсья
avatar
louriekm
17 November 2006


russian_red
Нет я не впервые уидел как работает IVD она у меня регулярно мигает, хотя вроде особо не гоняю, бывает когда злой до чертиков еду, как и в этот раз. Я там постоянно поворачиваю, поэтому знаю чего ожидать, а тут чуток перестарался...
ankor
17 November 2006


YOKOGAMA ICE GUARD 200 не шипованная, дак вот просто зверь, тормозит сразу. До ABS доходит не сразу. Значительно более тихая чем летняя резина. ОСОБЕННО !!! помогает Автомат, т.е АКПП. В то время когда на механихе трогаются, вспоминая гонки F1, Я просто срываюсь с места без пробуксовки... и так уже 9 лет на АКПП. Сами попробуйте. В Америке более 93% легковых авто на АКПП, в Японии 87%, в Европе 35%, ну а в России менее 1%, поэтому и шлифуют. Думайте сами, решайте сами...
Misha Kar
20 November 2006


Народ как вам погодка,
я минут 15 сегодня грел ... полезли в голову мысли о ППП...
avatar
Kotechka
20 November 2006


цитата:
Народ как вам погодка,
я минут 15 сегодня грел ... полезли в голову мысли о ППП...

стоя - прогревается в разы дольше...
я жду, пока обороты упадут до 1000-1050 и еду потихоньку...
спасают подогревы, но всё равно очень холодно!!!
кстати, завожусь, конечно, выжав сцепление. Педаль отпускаю - начинает подвывать коробка, пока не прогреется. Это у всех так?
По поводу резины (UG500) - на таком дубаке становится жутко шумной на асфффальте, пока не прогреется...
avatar
russian_red
20 November 2006


цитата:
... полезли в голову мысли о ППП...

мне полезли мысли о том, что зря я его не заказал, теперь то поздно. или нет?

цитата:
кстати, завожусь, конечно, выжав сцепление. Педаль отпускаю - начинает подвывать коробка, пока не прогреется. Это у всех так?

У меня так!!! 2 дня уже, как холодно стало. Чего делать то с этим?
Misha Kar
20 November 2006


russian_red

С шумом похоже смериться придется...тож так же...
avatar
russian_red
20 November 2006


Ну что же, наступила настоящая зима, уже 2 дня, на этом автомобиле первая, но уже полезли его недостатки, располагаю по значимости:
1. Обогрев заднего стекла. Такое ощущение, что он вообще не работает. Отпотевает только на ходу. Оттопить лёд снаружи это вообще фантастика.
2. Обогрев лобового и дворники. Замёрзший дворник размазывает снег и лёд как раз в том месте, через которое смотришь на дорогу. При работе климата в авто- режиме дворники на ходу примерзают(!) приходиться постоянно включать обогрев лобовухи и обдув на неё.
3. Форсунки омывателя. Или бачок омывающей жидкости? он чего там, с кондиционером? Залита незамерзайка до -30. Замёрзла в -12. Надеюсь на то, что незамерзайка бодяжная.
4. Долгий прогрев. Сегодня -23. Грел минут 15. Знаю, что бесполезно стоя греть, но причина сего в след. пункте. Поехал, стрелка вообще не тронулась ещё. Через 4 километра дороги стрелка подошла к первой после 60 отметке, постоял на светофоре минуты 1.5 стрелка опять влево пошла. Поехал, пошла вправо.
5. Апофеоз Завожу всегда, в любую погоду с выжатым сцеплением. Так и сегодня, вчера. Отпускаю сцепление, начинает выть-свистеть-гудеть(трудно этот звук словами описать) коробка, звук издаётся слева. Звук исчез минуты через 3-4. В дальнейшем при езде после 2.5 оборотов проявляеться опять, но не значительно.

Итак, мои вопросы:
1. Неужели у всех так?
2. Есть ли смысл покупать зимние дворники?
3. У Вас замерзает?
4. Может термостат наелся? Хотя из-за чего
5. С этим недугом поеду в сервис. Но вот что странно, сколько я здесь читал про косяки с машиной, такого еще не слышал. Было может у кого?

П.С. раньше я любил зиму
avatar
russian_red
20 November 2006


цитата:
С шумом похоже смериться придется...тож так же...

я то могу смиритьс, но вот сколько зим или дней протянет коробка?
avatar
kostuc
20 November 2006


вопрос Всем:::
кто как заводился седня??

я неплохо, два раза проверноло, а на третий схватило!!!

ЗЫ. бумер 3 у коллеги так и не завелся, приехал на таксо...
avatar
AviatoR
20 November 2006


цитата:
2. Есть ли смысл покупать зимние дворники?
3. У Вас замерзает?

Андрей!

2. Дворники лучше купить зимние (в чехле).
Т.е. на механизм дворника лед не попадает.

3. Скорее всего бодяжная жидкость.

Кстати какую залил?
avatar
AviatoR
20 November 2006


цитата:
вопрос Всем:::
кто как заводился седня??

я неплохо, два раза проверноло, а на третий схватило!!!

ЗЫ. бумер 3 у коллеги так и не завелся, приехал на таксо...

А коллеге на 3 бумере посоветуй проверить мощность аккумулятора.

Зимой нужен помощнее.

Как способ оживить аккумулятор - перед заводкой включить ближний свет фар на 5-10 секунд.

Ну и маслице какое. Небось колом встало - вот движок и не смог провернуть вал.

Тут нужен симбиоз аккумулятора - масла. Ну и свечи ессно.
Misha Kar
20 November 2006


russian_red

2. Лобое вообще отогрелось только когда обдув включил, а так никакой реакции, эл. подогрев не спасает.

4. Тож сегодня минут 15 плясал, стрелка можно сказать не шелохнулась, только обороты упали...постаял ещё минут 5 и в путь потихоньку... Воздух только минут через 15 после начала езды тёплый более менее пошел, а так стрелка в районе 60 и держалась... Похоже это у всех...мож и в правду термостат???

5. Аналогичный шум.
скрудж
20 November 2006


Полностью с тобой согласен, еще если поставить положение обдува с 1 на 2 положение то температура мгновенно падает до 70 градусов, возвращая на 1 положение прогревается до 90.
avatar
EdZik
20 November 2006


по п.1 согласен полностью!

и еще: ехал на работу по Серовскому тракту. при подъезде к Ё-бургу переключая передачу, ощутил легкое залипание выжимного подшипника. такое ощущение, что сцепление просто замерзло!!! а ехал всего 10 минут! что будет если ехать 2 часа?? совсем замерзнет???
avatar
kostuc
20 November 2006


AviatoR
да не-е с маслом и кукумулятором говорт все в поряде!

крутит только в путь!
только бумер забастовку обЪявил, и с места не тронулся!

Зы свечи говорит новые!
я к чему все клоню...ВОТ ОН НЕ ПРОВЕРЕННЫЙ БЫВАРСКИЙ АТОПРОМ
ankor
20 November 2006


На следующе неделе еще холоднее будет. держитесь...
Аnutka
20 November 2006


цитата:
П.С. раньше я любил зиму

А я... а у меня...
может я глючу, но когда по этим холодам жму на тормоз... идет какой-то щелчек... что это?
А так... греется долго, согласна... лобовуха нормально вроде греет... нажал, подождал... и смахиваешь ледяную мяшу. Обогрев заднего стекла и правда отстойный, ничего не видна
avatar
.GAV.
20 November 2006


Запускал:
поворачиваю ключ, стартер делает приблизительно два оборота и ... тишина. (крутит бодро)
так раза два на третий машина завелась как ни в чем не бывало. из коробки шум выжимного.
Прогревал: с утра вышел, запустил поставил внутрисолонный вентилятор на "2" ушел завтракать.
Пришел минут через 15, стрелка даже не тронулась с места
после работы прогревал уже без вентилятора, машина прогрелась до положеных 90 минут за 10-15. поехал включил "печку" остыла до 70 после полутора часовой езды до Автоленда температура выставилась и не падала. (а на трассе как тоже остынет в -25 ?)
В автоленде мастер приемщик по поводу прогрева развел руками и сказал "Вы не один, у многих такая проблема. Поставте на радиатор картонку" И это нормально??? по поводу запуска с третего раза, предложил перепрошить. Сдетать это можно в буднии дни с 9до 17 час. "очень удобно" У них мастер один и по выходным он не работает. Автоленд Север. Вот так вот ни кто нам не поможет

На счет дворников:
на второй фокус дворников в чехле нет (по крайней мере в Екатеринбурге). Предлагают такие же безкаркасные, но другой марки.
зы: видел форд с дворниками в чехле, ситуация со льдом на стекле такая же (может просто старые)
avatar
.GAV.
20 November 2006


стоит липучка. В выходные ездил по городу, видел пару машин которые не могут двинуться с места в небольшую гору. Специально смотрел у обоих стояла шипованая резина. Сам же на этих местах трогался без проблем. Шипы шипам рознь!
avatar
Serge-kot
21 November 2006


С наступлением морозов замерзает чехол на ручке КПП и нижняя квадратная рамка (на которую он внизу натянут) выскакивает из хромированного ободка при включении второй передачи. Чехол потом болтается на рукоятке. Можно лицезреть какие то потаенные внутренности, туда подсветка от прикуривателя попадает. Когда прогреется, нормально защелкивается обратно, до следующего морозного утра.
VITAMIN_CC
21 November 2006


russian_red
Итак, мои ответы:
1. Нет
2. Нет
3. Нет
4. Большая система охлаждения, пробуй греть не включая климат, пока то сё, стрелка поползет, сел, поехал и обогрев сразу включай
5. Было прошлой зимой немного, а в этом году не наблюдал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up