Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander

11 years

3



В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?

обсуждение нового Аутлендера - Mitsubishi Outlander


Ford Kuga
Trend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
posted imageposted image

Mitsubishi Outlander XL
Inform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
posted image
http://i060.radikal.ru/0809/cc/73c2c56da2b5.jpg
posted imageposted image
Mitsubishi, Outlander, Outlander XL, мицубиши, Аутлэндер, Аут, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Dominik
27 September 2008

Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
85,4K
views
82
members
481
posts

avatar
MAR
12 August 2010


r34
краем уха слышал про версию GT не для нашего рынка, там должны быть более злые тормоза, да и тюниг комплекты на такие зажигалки , как правило появляются быренько...
avatar
MAR
5 October 2010


я не выдержал ожидания чуда в режиме постоянного повышения цен и прикупил удачно приплывший мне Аут первый 2005 года 2,4 автомат в полном фарше. Езжу на первой в своей жизни машине с автоматом,- тащусь, как удав по наждачке)))!!!
на нем надеюсь дождаться появления Хитрилы с новыми плюшками и там решу...
Garik2010
6 November 2010


Всем привет. Оутландер я россматривал как основной вариант до Куги .Все не плохо ,но Запаска геморойная - ее назначение пахать землю ,причем пахать качествено. Посмотрите - торчит и портит весь вид жопы ,подругому не назовешь. Дизайн посредственный по сравнению с Кугой. Поэтому увидел и купил с разу Кугу.
avatar
MAR
13 November 2010


Звук мицевского MIVEC очень похож на бормотание 6ти-цилиндровых моторов... ПЕСНЯ!!!
Да и тянет он зачетно!!!
Garik2010
13 November 2010


Последняя версия точно не тянет. Получился боров для жратвы желудей да еще с тойже бороной на жопе. Вот кайф кто купит - не надо нанимать лошадь с лемихом и не надо покупать поросенка на откорм. Шутка - вообщем в нутри не плохо ,с сзади как всегда тесно 3-ом мужикам. Богажник больше чем в Куге и пока в России нет дизеля.
focmazus
15 November 2010


Garik2010
Кроме Куги ( 2008 г. 136 дизель) владею также Пежо 4007 ( 2010 г. 2.4. вариатор) полным клоном Мицубиси XL( если не знаете ).
Так вот ,на заднем сиденье Пежо ( Мицубиси ) не сравнимо совбоднне, чем в Куге, даже в режиме подвинутого до предела вперед заднего сиденья. А если его отодвинуть до конца назад то такого простора не нейдешь ни у одного кроссовера данного класса. Ширина заднего ливана у Пежо ( Мицу) шире чем у Куги, так двери у Куги толще при сравнимой наружной ширине кузова.
Ездит Пежо ( Мицу XL) очень шустро, по крайней мере точно не медленей дизельной ручки Куги. Максималка выше на больших скоростях разгоняется быстрей Куги. На ручке бы Пежо 4007 ( XL) был бы вообще ураган.
avatar
-Евгенич-
15 November 2010


цитата:
focmazus: если его отодвинуть до конца назад то такого простора не нейдешь ни у одного кроссовера данного класса

ой, да ладно заливать-то! по простору на заднем диване Аутлендер в подметки не годится Пилоту и ix55
focmazus
15 November 2010


Григорий.
Может в указанных Вами авто и больше места,не берусь судить, но это другой класс.
А я говорю про класс в котором выступает XL. И тогда нужно говорить про CR-V и Санта Фэ соответственно, у которых на заднем сиденьи не просторнее.
avatar
Jennik1
15 November 2010


r34
MAR
не скажу за Москву, у нас обычный город( тоже пробки долгие и тыр-пыр на всем пути),
когда продавал начальника Аут 2005г на коже с акпп 2.0 - раход был постоянно в пределах 14л, это нормально и конструктивно для него в пробках так точно ( средняя редко выше 18км),
со многими познакомился на базаре пока продавал Аут - так вот у 3-х литровой версии расход честный именно от 16 - 19 это при нашем движении.
И если про надежность то да - дорестайл Аут( тобишь первый уже) - был надежным в принципе и удачным!
следующее поколение более нежное и не так удачно( со слов самих-же Аутоводов) нынешнее вообще многие не долюбливают из-за дизайна передка, и многие у нас в клубе( просто дружим клубами у себя) спрыгнули с мицей на другие авто( фолькс, форд, шкоду - это то что знаю точно!)
avatar
-Евгенич-
15 November 2010


focmazus значит среднеразмерный кросс - Аутлендер - не в одном классе с полноразмерными, но при этом в одном классе с компактными (Куга, Тига, Кашкаи+2) кроссами?
focmazus
15 November 2010


-Григорий-
Значит то, что компактный кроссовер Форд КУГА , чуть теснее на заднем сиденье, чем Аут ИКС ЭЛ - который относится к среднеразмерным.
А аут икс эл на заднем сиденье и по размеру багажника пожалуй самый просторный в классе (КИА СОРЕНТО, Санта Фэ, Мазда CX 7 b lh/).
И конечно не совсем корректно сравнивать объемы разноклассных кроссеров, но коль темка заведена, то сравниваем.
avatar
Jennik1
15 November 2010

2

focmazus
не говорите ерунды , СРВ, Аут,Тига, СХ-7, Колеос, Кашак,Куга, и прочие - одного класса авто,( базы от 2620 до 2690) У Аута 2670! - это средняя база по величине, у Куги у примеру 2690!
А внутреннее пространство компонируют все по разному!
а СХ-9, Veracruse, Пилот - другого класса авто.( бызы 2875, 2805, 2780)
Классы сравнивают не по тесноте и компоновке сидений - а по базе раз! и также как давно стали упоминать класовый знак - обьем бака два! ( про моторы я молчу)...проследите закономерность, все очень четко и никто никуда не прыгает!
База может быть короткой, но капот с багажником навесят как у ролс-ройса - это дела производителей, но никто в жизни такие аво не сравнит с ( по размеру и базе высшими авто).
ПС. все эти авто вместе с Аутом постоянно сравнивают в тестах Автоцентр, Автобильд и другие.
avatar
-Евгенич-
15 November 2010


классы надо бы сравнивать по наружным габаритам. из них вытекают потребительские свойства
микрокросс (Джук?) -> субкомпакт (Йети, Кашкаи, SX) -> компакт (Тига, Куга, РАВ) -> среднеразмерный (А/лендер, CX7, Сервант) -> полноразмерный -> (ix55)
Garik2010
15 November 2010

1

Друзья привет. Jennik1
Полностью согласен. Оут конечно не плох - предыдущая версия . Про Пежопу и Ситроену говорить не хочу , это какоето уродство. Для французов это свойственно - выпендреж ради выпендрежа. По расходу топлива - зимой более 7.6 литра небыло. Живу в провинции и езжу практически 75% только по городу. Конечно пробок нет. С сади рост (185 см) сижу комфортно. Этим летом ездил в Анапу сзади сидели дети 20 лет двое и 9 лет один . Перенесли дорогу прекрасно. Один ростом 188 см. Мало того ,приходилось просто на них ругаться за игры . Наружные габариты на любителя. Мне лично нравится Куга . Не ординарная внешность - признана всеми автожурналами и мной самая яркая и спортивная. Двигатель динамичный ,но после установки мной РачеЧипа 136+35 л\с и крутящий 384 Н\М машина стала просто ломовой, плюешь кто тебя хочет обогнать , нажал на тапку и уехал. Торпеда у оута скудновата за такие деньги.
Ron_kr
30 December 2010


О, какая интересная тема:) ща напишу вам
Вот у меня ныне аут 3.0, 08 года.
Пару слов про аут: отличный, неубиваемый и проходимый авто. Реально, ездил по горам, дорогам лесовозов, и т.п. - все отлично:) Брод выше 18" колеса - без последствий:) Кстати, всеми обсуждаемой запаской 1 раз цепанулся при очень крутом съезде. Считаю что её ,как недостаток, раскрутили журналюги, которые долго искали к чему бы придраться.

Внешне до сих пор нравится. По городу комфортно, коробка АКПП 6-ступка почти не тупит и плавненько переключается. Динамики 3.0 хватает, но не всегда. 2.4 - думаю что вообще овощ.
Обслуга у дилера бюджетная, но если нужны будут з/ч - в круглую сумму все может обойтись. Одни передние диски с колодками за 20. Хорошо, что есть неоригинал, превосходящий родные по всем параметрам, и при этом с ценой в 3 раза меньше:)

Из минусов: простоват салон, жрет 20 по пробкам, слабое остекление - царапается и бьется даж небольшими камешками, шумки нет (решается, недорого).

Но хочу аута поменять на кугу 2.5Т на мешалке. Причины: душа требует большего драйва. А с чипом она едет весьма прилично. Ну и за внешность:) после аута понимаю что кроссовер - наиболее удачный формат авто, на любимые до этого хот-хэчи уже не смотрю:)
avatar
E_g_o_r
30 December 2010


Ron_kr
Если катался на Куге - опиши впечатления в сравнении с аутом, плиз!
Ron_kr
30 December 2010

3

E_g_o_r
не особо катался:)
проехался тока на 2.5Т у малознакомого мне человека:) по ощущениям ХЛ больше, и внутри, и снаружи, багажник вместительный (для каляски там, или большого саба - кому что ближе:)), ход подвески больше. Думаю что по убитым дорогам на хл будет лучше. Но куга, как мне показалось, по-устойчивей и за 200 на ней ездить можно. На хл больше 180 нет никакого желания разгоняться, бо носит его по дороге пипец как. А так обе машины хороши, но для каждого своё.
avatar
-Евгенич-
29 June 2011


http://motor.ru/news/2011/06/28/mitsu/
avatar
chaid
10 August 2011

2

Второй день езжу на аутлендере машина в топе 2010 года
Отделка материалов дешевенькая пластик быстро царапается. Панель прибор не функциональна неудобный климат просто конский расход топлива. После куги и фокуса ацтой
Единственно что нравится люк и сиденья
Уже мысли пошли продать и взять то нить другое. На следующей недели расплачусь буду думать на что ее поменять
avatar
r34
10 August 2011


В связи с выходом на наш рынок обновлённого ХЛ с 3.0 подумываю поменять свой старый на новый. Очень нравится машина, даже спустя почти три года эксплуатации. Для меня реально альтернативы в ценнике до 1,5 не существует, не покупать же какую то кугу.
avatar
chaid
10 August 2011

2

А у меня куга и аут бе- бе- бе
avatar
chaid
10 August 2011

1

Ах да. Большой плюс. Я с такого высокого бордюра спустился. Куге такой не по зубам
avatar
r34
11 August 2011

-2

Фанаты куги крысы возбудились, наминусили Есть что по делу ответить?

Даже догадываюсь, кто

цитата:
Куге не по зубам

avatar
MAR
11 August 2011

2

avatar
r34:

Фанаты куги крысы возбудились, наминусили

подправил, чо...
avatar
chaid
11 August 2011

2

Я не понял. Тут даже владельцем куги против куги сказть ниче нельзя?
avatar
chaid
12 August 2011

3

Все таки у куги движок зажигалка. Аут на автомате не так резв
avatar
chaid
20 August 2011


Владельцы аутлендеров подскажите как в магнитоле альбомы перелистывать?
avatar
chaid
24 August 2011


У атулендера сзади место меньше чем у трехдверного фокуса.
avatar
chaid
24 August 2011


Так что если вы думаете что покупаете просторный семейный автомобиль вы глубоко ошибаетесь. Достаточно примерить детское кресло.
avatar
-Евгенич-
24 August 2011


chaid
а как так? вроде картинки из стартового сообщения (как и реальность) предполагают совсем иное!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up