0

Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander


avatar
27 Сентября 2008 - 22:30
  
+3

В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?

обсуждение нового Аутлендера - Mitsubishi Outlander


Ford Kuga
Trend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
(IMG:http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg)
(IMG:http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg)
(IMG:http://i034.radikal.ru/0809/b6/65bf8db6e0e7.jpg)
(IMG:http://s59.radikal.ru/i164/0809/f4/388207b6569e.jpg)

Mitsubishi Outlander XL
Inform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
(IMG:http://s56.radikal.ru/i153/0809/8a/dd7532b98ca3.jpg)
(IMG:http://i060.radikal.ru/0809/cc/73c2c56da2b5.jpg)
(IMG:http://s41.radikal.ru/i091/0809/99/23bf9537a3c1.jpg)
(IMG:http://i040.radikal.ru/0809/8d/eda7de9abfec.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2013 - 9:20
  сообщений: 481 | просмотров: 54 964 |    



avatar
  28 Сентября 2008 - 8:44  #  
 

 
Обе мафынки-конкурентоспособные и хороши по своему! ИМХО, но Куга посовременнее и с автоматом будет пользоваться большим спросом.
avatar
  28 Сентября 2008 - 10:59  #  
 

 
kugsmen
Людям семейным вариант с Кугой не канает, вместимость Аута практически шедевральная, там жить можно :-)
avatar
  28 Сентября 2008 - 11:40  #  
 

 
Аут практически всем устраивает, ему б еще подвеску помягче- было бы вообще хорошо. ну и избавиться от некоторых траблов, типа плохого приема радио в городе и тяжелой крышки багажника.
avatar
  28 Сентября 2008 - 12:31  #  
 

 
Цитата (JASE @ Сегодня в 11:59)
kugsmen
Людям семейным вариант с Кугой не канает, вместимость Аута практически шедевральная, там жить можно :-)

Семьи разные бывают. Козу-ностра в пример не берем :D Для молодой семьи, с одинм "спиногрызом", вполне ;)
avatar
  28 Сентября 2008 - 12:38  #  
 

 
у Аута нет ни в одной комплектации би-ксеноновых фар.
avatar
  28 Сентября 2008 - 12:47  #  
 

 
testkuga
а это правда может как-то сказаться на выборе в ту или иную сторону :blink:
avatar
  28 Сентября 2008 - 13:18  #  
 

 
Dominik
Сам недавно стоял перед выбором что взять. В итоге взял...., а так и Кугу смотрел и Митцу. У каждой из этих машин есть свои плюсы. У митцу конечно же место сзади. и багажник. У куги управляемость на асфальте и т.д.
avatar
  28 Сентября 2008 - 14:45  #  
 

 
Odin AS
После того как взял Кугу с би-ксеноном, при выборе следующей машины буду на наличие данной опции тоже обращать внимание.
ИМХО, для меня, наличие ксенона уже практически неотделимое целое с машиной
avatar
  28 Сентября 2008 - 15:22  #  
 

 
Dominik
Аут не плох. Реально не плох. Хороший экстерьер, большой объем.
Но есть мелочи, которые застявляют лично меня задуматься: отсутствие поясничного подпора, кнопка подогрева сидений в неудобном месте, климат не двухзонный, ограниченные комплектации (нельзя собрать машину под себя), большой расход бензуса на обоих движках, дорогой сервис Мицу и пр.
Посему скажу, что если нужен большой вагон 4*4 для дачи, то Аут; если машина для города, то Куга.
avatar
  28 Сентября 2008 - 16:00  #  
 

 
testkuga
А чем принципиально би-ксенонвые фары лучше обычных ксеноновых. Вы часто с дальним ездите? У биксенона есть даже минус по сравнению с ксеноном:ксеноновым дальним моргать менее удобно, чем обычным галогенным. Минус Вута в том, что ксенон можно заказать только в топовой крмплектации. Но практически во всех известных мне японцах нельзя собрать машину под себя.

а вообще хочу сказать, что обслуживание Аута обходится мне дешевле, чем я платил за Форд Си-Макс. Обычное ТО стоит в Рольфе подороже, чем В Независимости, и делать его раз в 15000, нев 20000, но на Форде заехжать в сервис приходилось обычно еще несколько раз между ТО, а на Ауте за 20000 ездил только на ТО (тьфу-тьфу-тьфу). З.Ы. Всем вышесказанным не хотел в чем-то унизить Кугу, Аут и куга два неплохих автомобили за свои деньги, просто для несколько разных целей.
avatar
  28 Сентября 2008 - 16:52  #  
 

 
Цитата (kugsmen @ Сегодня в 09:44)
Обе мафынки-конкурентоспособные и хороши по своему! ИМХО, но Куга посовременнее и с автоматом будет пользоваться большим спросом.

А автомат Аута чем хуже ?
Цитата (northman @ Сегодня в 12:40)
Аут практически всем устраивает, ему б еще подвеску помягче- было бы вообще хорошо. ну и избавиться от некоторых траблов, типа плохого приема радио в городе и тяжелой крышки багажника.

Насчет траблов Аута согласен, вот только не известно, какие траблы на Куге появятся в дальнейшем...
Цитата (askol @ Сегодня в 14:18)
Dominik
Сам недавно стоял перед выбором что взять. В итоге взял...., а так и Кугу смотрел и Митцу. У каждой из этих машин есть свои плюсы. У митцу конечно же место сзади. и багажник. У куги управляемость на асфальте и т.д.

Извините... Хммм... Вы взяли Ваз 2 ?? :D
И что, у Аута плохая управляемость на асфальте ?? :wacko:
Цитата (testkuga @ Сегодня в 15:45)
Odin AS........ИМХО, для меня, наличие ксенона уже практически неотделимое целое с машиной

Соглашусь это Ваше личное ИМХО...
И кстати ксенон ксенону рознь... :yes:
Цитата (Sanches @ Сегодня в 16:22)
Dominik.......Посему скажу, что если нужен большой вагон 4*4 для дачи, то Аут; если машина для города, то Куга.

Извините а Куга кроссовер ? И что для Вас кроссовер ? ;)
Цитата (northman @ Сегодня в 17:00)
testkuga......Аут и куга два неплохих автомобили за свои деньги, просто  для несколько разных целей.

Хммм... для разных целей говорите ? Так по Вашему получается, что Аут уступает Куге в какой-то из этих целей, а Куга уступает Ауту в обратном ?
Так какие РАЗНЫЕ цели по Вашему у Куги и Аута ?
ИМХО - Если говорить о целях ( город, трасса, бездорожье и т.д.), то Аут оправдывает в себе всё, что НЕ до оправдывает в себе Куга...
avatar
  28 Сентября 2008 - 17:53  #  
 

 
Dominik
я хотел сказать, что аут более просторный, у него больше багажник,т.е. он больше подходит для большого сеймества, чем куга. Куга в качестве семейного кроссовера будет несколько хуже. а на Куге несколько удобнее по городу ездить, засчет меньших габаритов ИМХО.
avatar
  28 Сентября 2008 - 18:07  #  
 

 
northman
Не столько уж они разные в размерах, чтобы существенно разницу ощущать при езде по городу...
Не Паджеро 4 ведь сравниваем ?? :D

В остальном согласен. :yes:
avatar
  28 Сентября 2008 - 19:51  #  
+2

 
Ксенон у Аута есть. Комплектации неудобные, но это минус всех японцев, что тут поделаешь.
По факту. Ещё раз - Куга совершенно не семейный автомобиль. СОВЕРШЕННО.
ИМХО три раза разумеется. ФФ2 сарай порвёт кугу по всем важным показателям для семьи.
Так что Куга для эстетов эгоистов, Аут для реальной жизни. У Куги нет спокойного мотора с автоматом, а у Аута есть.

kugsmen
спиногрыз - реально коробит. У меня дочка маленькая, и я никогда её не буду так называть, для меня это слово - выражает презрение, а не любовь к детям. ИМХО кругом конечно.
avatar
  28 Сентября 2008 - 19:53  #  
 

 
Dominik
при чем здесь вопрос " что такое кроссовер?"
ещ раз: если нужен 4*4 для дачи, то Аут, если для города, то 4*4.
avatar
  28 Сентября 2008 - 20:04  #  
 

 
Sanches
Уже отписывал выше и считаю, что на Ауте и на дачу и в городе хорошо... - Разве ни это ли главная особенность кроссовера ?
avatar
  28 Сентября 2008 - 21:24  #  
 

 
Dominik
Вы на Куге ездили?
avatar
  28 Сентября 2008 - 21:32  #  
 

 
Цитата (askol @ Сегодня в 22:24)
Dominik
Вы на Куге ездили?

Нет, не ездил...
А как это относится к данному сравнению ?
avatar
  28 Сентября 2008 - 21:42  #  
 

 
Цитата (Dominik @ Сегодня в 19:07)
Не столько уж они разные в размерах, чтобы существенно разницу ощущать при езде по городу...

200 мм - это немало
я уже на фф1 5Х, когда в городе надо было припарковаться/развернуться, иной раз вспоминал добрым словом Гольф3
avatar
  28 Сентября 2008 - 22:15  #  
 

 
Цитата (-Григорий- @ Сегодня в 22:42)
200 мм - это немало
я уже на фф1 5Х, когда в городе надо было припарковаться/развернуться, иной раз вспоминал добрым словом Гольф3

ИМХО: 200мм - это мало для, того чтобы стать ОСНОВОЙ выбора вообще или хотя бы ВАЖНЫМ фактором при выборе между марками авто.

Лично меня в Ауте в большей степени не устраивают всевозможные траблы, посторонние запахи в салоне, тяжелый "зад" и запаска под ним, которой частенько цепляешь при проезде ям и выбоин.
Также беспокоит информация о том, что иногда присутствует брак в узлах деталей колеса ( не доказано ). Вот, что произошло с одним из Аутов - цитата: машину боком несет на газон, залетать на него прямо низя, столбик в двух метрах, бампер жалко, скорость не большая думаю ну пацарапаю диск и хрен сним. Несло 4-5 метров, бурдюр 15 см, залетаю на него ТОЛЬКО передним правым колесом, заднее даже не достало. Пар, из под колеса и желтая надпись "service reqvaed" на панели побят нехорошее предчувствие. Глушу мотор, беру фонарик иду смотреть... колеса в разные стороны, лопнул рычаг, оторван суппорт, стойка и поворотный кулак рассыпались, датчик абс оторван, машина лежит на колесе, которое висит только на приводе...
А вот фото:
(IMG:http://i014.radikal.ru/0809/45/baf69ecf15c3t.jpg)

А уж размеры Авто , беспокоят только потом... и еще раз повторюсь Аут это не Паджеро 4.
avatar
  28 Сентября 2008 - 22:56  #  
 

 
А вот это наоборот радует :yes:
Outlander xl 3.0 220 л.с vs BMW X5 240 л.с
avatar
  28 Сентября 2008 - 23:01  #  
 

 
Dominik
В защиту митцу, скажу, что приведенная Вами цитата, это вовсе не брак, а обычное для макферсон, боятся боковых ударов, не держат даже слабенькие боковые удары, нагрузки держат, а удары нет, я видел как складывались колеса от ударов в бордюрный камень на скорости 5-10 км, как при входе в поворот машина налетала на ледяной бруствер и шлепалась на бок...

** добавлено в 23:03
Dominik
Вы простите, но быть такого не может, просто не может быть :ph34r:
avatar
  28 Сентября 2008 - 23:08  #  
 

 
Цитата (JASE @ Вчера в 20:51)
спиногрыз - реально коробит. У меня дочка маленькая, и я никогда её не буду так называть, для меня это слово - выражает презрение, а не любовь к детям. ИМХО кругом конечно.

Вообще-то, Вашу дочь я не называл, этим словом. Ок, с Вами буду фильтровать выражения.
avatar
  28 Сентября 2008 - 23:15  #  
 

 
Dominik
я так понимаю что речь идет о Модификация BMW X5 3.0i (231 л.с.): 2006 год выпуска. Время разгона 0-100 км/ч с места (сек) 8.8 :)
а у Outlander xl 3.0 Разгон * (0-100 км/ч), 9,7, вот я и говорю, что это прогон :soldier:
avatar
  28 Сентября 2008 - 23:21  #  
 

 
Цитата (Dominik @ Вчера в 23:56)
А вот это наоборот радует:
Outlander xl 3.0 220 л.с vs BMW X5 240 л.с

странно, на E53 не было мотора 240лс, был 230
Х5 3.0 ~ 2100 кг
XL 3.0 ~ 1700 кг
avatar
  28 Сентября 2008 - 23:36  #  
 

 
Odin AS
Цитата
Вы простите, но быть такого не может, просто не может быть

Почему? Там же не написано, что за рулем машин сидят супер-профи ;)
avatar
  28 Сентября 2008 - 23:38  #  
 

 
Odin AS
Это заезд Аута 3.0 с Х5 3.0 дизель.
Правда на этом Ауте есть чит - удален кат ;)
Трехлитровый Аут по факту едет лучше своих паспортных 9,7.
Авторевюшники намерили 9.2 сек.
avatar
  28 Сентября 2008 - 23:41  #  
 

 
Alienated
Как говорил Жиглов, это несколько размывает показания свидетеля :D
avatar
  29 Сентября 2008 - 0:23  #  
 

 
Справедливости ради надо добавить, что на форуме БМВ очень уж разозлились на это видео и выложили предложение "ПРОКАТИТЬСЯ" с Аутом на их форуме...
Но вот только ответа от Аутоводов не последовало... :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: