АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,3M
views
1,1K
members
7,2K
posts

avatar
NinoNano
10 November 2010


sam07
Недорого - это скачать документ 2003_5 C170 ruRUS.pdf Руководство для СТО и самому по инструкции сделать диагностику.
Как показывает практика при обращении на сервис вас зачастую тупо разводят (за работу на 100$ дерут 1000$)
avatar
sam07
10 November 2010

-1

NinoNano
а причем тут сервисы и их развод? я просто комп. диагностику сделать хочу а там уже сам решать
d7mon
11 November 2010


Здравствуйте подскажите кто знает. Машина глохнет при включения паркинга(Р) После поездки включаю паркинг и она глохнет как будь то я ключем заглушил и лампочки горят. Это всегда когда я остановлюсь и включу паркинг. Заводиться и ездит хорошо. Произошло после замены бензонасоса.
Заранее спасибо
avatar
madb
12 November 2010


Люди подскажите в чем трабла: одновременно начались 3 проблемы. После замены опор двигателя (всех трех) и перекалибровки движка: постоянно глохнет, рывки с 1й на 2ю, не сразу нажимается кнопка блокировки АКПП, только после сильного удара по педали тормоза... за неделю до этого моя благоверная залила в пол бака 92го бензина 20 литров 95го((( подскажите как быть с машиной??? 2000гв ZTS автомат
avatar
albka
12 November 2010

1

madb
Возможно при смене подушек движка, то есть при разборке и сборке либо, что-то повредили, оторвали, сломали, либо не одели (до конца) где-нибудь разъем или патрубок - это по заглоху и дерганьях. Кнопка блокировки это скорее всего плохой контакта в лягушке тормоза(см. педальный блок разъем и провода там, а еще и селеноид в ручке). ( Еще возможен развод сервиса на доп работы - которые они придумали себе сами )
avatar
madb
12 November 2010


albka

не подушки я сам менял) машину стараюсь приводить в порядок без прибегания к услугам сервисов))
avatar
albka
12 November 2010


madb
А что ты имеешь в виду под перекалибровкой движка??? Добъешся нормальных хх и возможно дергать не будет. Чего нибудь мыть пробовал кхх, заслонку сетки в баке, а до этого как машина себя вела?
avatar
madb
12 November 2010


albka

нет ничего не чистил... думаю вот щас КХХ почистить и попробовать все сетки в баке промыть...

что точно могу сказать так это то, до отключения аккума с движком и коробкой все было впорядке... как правильно настраивать комп если настройки сбились? в ФАКе чтото не увидел(((
avatar
albka
12 November 2010


madb
да наверное никак, само через 50-300 км настраивается, не видел нигде на форуме про настройки. Но по себе могу сказать, если ничего не трогая акуму скинуть, то с оборотами ничего не происходит, но коробка первое время вялая, да и движок тоже, не зря адаптив называется. (если пулять все время то она и пуляет, а если ползать то как черепаха ползет пульнуть уже не хочет.) если мыть заслонки и прочее, то видать те таблицы что есть совсем не подходят. вот тут и начинается долгая перестройка (у меня 200 км.) А у тебя могло что получиться ты скинул акум таблицы стерлись, а системы движка может настолько засраны, что ему сразу и не настроится вот и глохнет, и коробка пока нет нормальных хх будет по черному мозги ... . Так что пробуй мыть все поочереди, что-то помыл поезди посмотри что поменялось, а если разом все помоешь, да и поднакосячишь где, то потом задолбаешься вообще до ума машинку доводить, я у себя плавно с бака начал, потом фильтр, потом заслонка и кхх, потом форсунки с рампой, а потом в конце уже свечки, и смотрел где что улучшения какие даст ,где наоборот косяк вылезет.
avatar
madb
13 November 2010


albka
как я понимаю, все кроме форсунок и рампы можно самому промыть. сколько стоит промывка форсунок и рампы?
rolan
14 November 2010


ребят, нужна помощь..
америкос, 2,0, 2000 г.в, акпп, - появились рывки с 1на 2, затянутое переключение, тугое переключение рычага. Что может быть?
а, да - проверили масло - выше нормы и в пузырях, на сервисе ошибок не выявили...
rolan
14 November 2010


и еще - когда переключаешь с P на R, слышен скрежет переключения и вибрирует именно снизу
avatar
albka
15 November 2010


madb
Посмотри почту я в теме zx4 описывал как форсунки и рампу мыл сам.
avatar
madb
15 November 2010


albka
да спасибо! уже прочел. Вчера вырезал люк и почистил бензонасос. Тупизна ушла, не глохнет на горячий двигатель, но хх все еще плавает. завтра придет топливный фильтр и свечи. в субботу все это поставлю и почищу КХХ. если не поможет то буде форсунки промывать...
avatar
albka
15 November 2010


rolan
может быть какое-то механическое повреждение внутри коробки из-за этого подклинивает ручку, также мог сбиться селектор переключения, и теперь коробка не правильно работает. И из твоего описания проблеммы ничего не понятно, что делалось с коробкой, какой пробег , как до этого работала, менялось ли масло с фильтром.
И получается "Помогите в том о чем незнаю сам". (Тут только бог поможет ) По хорошему нужно гнать машину на нормальный сервис по коробкам (не офицалы и не АРА сервис на коленке ) пока не умерла до конца вскрывать и смотреть что там произошло и получится ли малой кровью сделать, а иначе судя по симптомам скоро коробке придет ... окончательный.
avatar
albka
15 November 2010


madb
Заслонку и КХХ можешь почистить и без замены свечей очистителем карбюратора, полезная штука. Потом скинь клемму км 200 проедешь посмотри результат меня мой порадовал. фильтр меняй до помывки форсунок я думаю что при замене этого фильтра (место установки топливного фильтра узкое и грязное) и попадает грязь в рампу,а иначе откуда ей взяться там. Не сказать чтоб сильно что-нибудь поменялось, но стало похоже на новую машину. (наверное 136 лошадок все в свое стойло вернулись ).
avatar
madb
15 November 2010


albka

главная подстава что АКПП при переключении с первую на вторую дает рывок... боюсь что коробка дохнет, хотя масло чистое и не пахнет... может быть такой рывок от неправильной установки верхней опоры АКПП? которая под воздушным фильтром...
avatar
albka
15 November 2010


madb
А до замены подушки были рывки коробки?
avatar
madb
15 November 2010


albka
нет не было((( походу в ней и дело... может слишком жесткая... хотя тогда почему только на второй дергает... может просто покататься и при работается все?
avatar
albka
15 November 2010


madb
подушки оригинал или нет?
avatar
madb
15 November 2010


albka

нет Topran:
301 815 466 (46-Испания, 6 - качество не оригинала)
301 803 466 (46-Испания, 6 - качество не оригинала)
301 805 755 (75-китай, 5 - качество уровня оригинала)

сначала поставил первые 2, проблем никаких не возникло, а вот с последней рывки. хотя она по жесткости предназначена для ручной MTX75. Но почему тогда только на 2й рывок?
rolan
15 November 2010


albka

пробег 162000 мили, машина у меня полгода, проблем не было, появилась проблема где-то с мецяц назад, предыдущий хозяин говорил, что с коробкой ничего не делал, т.к коробку лучше не трогать. У меня же перед этим возникла проблема с троением, заменили свечи, катушку, высокв провода. Заодно и ГРМ и масло.Но машина троит и сейчас, выхлоп неровный. После стали наблюдаться проблемы с коробкой. Сервисмэны плечами пожимают. Ошибок нет. ПРомыли форсунки, на пару дней стало лучше. Я к сож не знаток, но по ходу и в сервисах тоже..
avatar
albka
15 November 2010

1

madb
Возможно соленоид мозги парит он пока до конца не исдох ошибки не покажет. А возможно когда подушку меняли что-нибудь в проводке задели, попробуй проверить установку селектора выбора передач на "0" и не позеленели - ли провода в разъеме к коробке, подушка в принципе тут не причем, можещь конечно старую назад воткнуть, если конечно она осталась
rolan
15 November 2010


albka

да и гидроопору заменили правую. после замены стала четко определяться вибрация снизу на педалях..
avatar
albka
15 November 2010


rolan
Редкое исключения когда в сервисе есть толковый спец в основном разводящие, разбирающиеся только в шуршащих бумажках. А если в коробке и масло с фильтром ни разу не меняли, то ей на таком пробеге скорее всего конец приходит. А по поводу троения: компрессию хотя бы мерили?? Походу старый хозяин убил машину и скинул. И еще если движок не выдает положенной мощности или его коматозит, то и коробка будет работать не правильно, поскольку один мозг всем управляет. Пробуй разобраться с движком сначала, или слей машинку и забудь про нее.
rolan
15 November 2010


жалко машинку.. нравится
rolan
15 November 2010


компрессию мерили, сообщают все в порядке, диагностику полную делали..Тест.режим на машине показал ошибок none.
avatar
madb
15 November 2010


albka

а что есть соленоид? где находится и сколько стоит? что значит поставить коробку на 0? нейтраль? ну поставлю я на нейтраль, что проверять в этом положении?
avatar
albka
15 November 2010


rolan
Не до конца издохший датчик ошибок не даст, а движок при этом будет колбасить.

madb
Селеноид это гидравлический клапан, стоят несколько штук внутри коробки, на блоке управления, управляются электрически компом, каждый отвечает за включение определенных вещей. Селектор управления стоит на коробке т.е. должно быть соответсвие на ручке паркинг и селектор в этом положении, регулируется длинной тросика от ручки к коробке (иши поиском есть тема с фотоотчетом). На машинке поддон масляный снимали для смены фильтра? состояние и содержимое фильтра и поддона смотрели??? В принципе по внешнему виду этого добра можно приблизительно оценить состояние коробки(т.е. наличие металлической стружки, кусков от разрушения фрикционов и тормозной ленты и прочее.) когда у себя снимал обнаружил только немного мет. опилок на магните, и немкого черной сажи от износа фрикционов и все коробка при этом работает нормально пробег 78 т.миль.
avatar
madb
15 November 2010


albka

у моего фокуса пробег 148тм. предыдущий хозяин говорил что спалил коробку и поставил новую, но поее виду она не новая а ремонтированная. внутрь коробки не лазил, сам масло не менял, тк при покупке глянул, оно свежее... и щас не изменилось.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up