Сцепление, маховик и тд.



Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030

и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Topic handbook:
Фото "неживого" маховика
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (текст)
Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика (фотоотчет)
Процедура установки корзины сцепления 1.8TDci с использованием самодельного монтажного приспособления
Ответ Sachs о совместимости маховика LuK 415 0478 10 и корзины сцепления Sachs 3000 970 012
Ответ Schaeffler Group по маховику LuK 415 0647 10 на FF2 1.8TDci
Ответ Schaeffler Group о совместимости маховика LuK 415 0647 10 и корзины сцепления Sachs 3000 990 391
Ремонт маховика путем замены пружин
Список запчастей для замены маховика на одномассовый от Ford Transit Connecta
Комплект одномассового маховика от Ford Transit Connecta на FF2 1.8TDci
Комплект одномассового маховика от VALEO для 1.8 TDci
Положительный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo на 0,7мм
Негативный отзыв о проточке одномассового мах-ка Valeo более 0,7мм
Ответ Valeo по применимости одномассового маховика на FF2 1.8TDci
Номера дисков сцепления под одномассовый маховик
Корзина сцепления Valeo 828378 под 835055
Возвратная пружина педали сцепления: диагностика неисправности, артикул, замена
двухмассовый маховик, выжимной подшипник, сцепление, трансмиссия, замена сцепления

avatar
vort81
5 March 2015

Сцепление, маховик и тд.
797,5K
views
396
members
3,1K
posts

ник348
9 October 2010


Сварить, наверное, можно, если найти и поставить диск сцепления с демпферными пружинами. Только вот стоит ли.
avatar
USSRrat
14 October 2010


ник348, я думаю, заменить сцепление и маховик на обычные - вещь стоящая, но мне кажется можно заменить внутренности маховика, если это разборная конструкция.
ник348
14 October 2010


USSRrat
Насчёт разборности не в курсе. По непроверянным данным может подойти комплект сцепления от 90 сильного коннекта.
Скрытый текст
avatar
Keva
27 October 2010


Мой маховик тоже умирает Обращался с этой проблемой к официалам, меняли сцепление (ито не факт) а вот маховик оставили. Сколько стоит примерно замена маховика со сцеплением?
al24
27 October 2010


Keva
Стоит около 40 т.р. Если не сложно опишите пожалуйста проблему поподробней: что значит "умирает", какой у машины пробег, что предшествовало текущему состоянию и т.п.?
avatar
Keva
27 October 2010


Прошлая зима была холодной, заметил что при запуске движка со стороны коробки слышиться какой-то скрежет, когда движок прогревался звук уходил. Летом посторонние звуки остались, ездил к официалам заменили вроде как сцепление, видимо звук прошел раз перестал обращать на это внимание. Через некоторое время опять появился. Вчера был на сервисе человек сказал что замена маховика и сцепления. Он уже менял на нескольких машинах маховик и сцепление сразу.
al24
27 October 2010


Keva
То есть Вас фактически смущают только посторонние звуки типа скрежета при запуске/прогреве? Стука и вибрации нет? Почему факт замены сцепления у оф. дилера подвергается сомнению? Какой у машины пробег?
У меня похожая ситуация. На пробеге 58 тыс. если начинать движения на холодном двигателе то из района коробки слышится скрежет метала по металлу, который пропадает по мере прогрева. Стал греть машину с помощью ППП перед поездкой - забыл про эту проблему. Может не стоит Вам торопиться с заменой всего этого хозяйства ввиду затратности подобного мероприятия, а дождаться момента, когда звук проявит себя по очевидней. А подход сервисменов, что чем больше узлов замнешь, тем надежней, в общем то понятен. Но правильно ли это?
avatar
Keva
27 October 2010


Да смущает скрежет, еще есть посторонний шум когда глушишь двигатель, также когда в горку поднимаешся на задней передаче (на даче часто езжу так заметил) когда отпускаешь сцепление тоже посторонние звуки (у отца дорестайл дизель пробег больше 120 000 таких звуков нет). Я все подвергаю сомнению что делается на официальных станциях Началось все это дело где-то на 40 000 км. сейчас пробег 85 500. ППП использую всегда при запуске в холодное время суток. А да вибрация появляется при движении где-то после 110 км\ч, ощущаю пятой точкой Торопиться с заменой не буду, человек к у которого ремонтирую рассказал что у одного из двух его клиентов с такой проблемой разбило корпус где находится маховик.
al24
27 October 2010


Понятно. С задним ходом у меня та же фигня. Вибрация после 110 км/ч это точно не дисбаланс колес? По идее если она от маховика то должна проявляться и остальных режимах (может и ошибаюсь).
avatar
Keva
27 October 2010


al24
Дисбаланс колес чувствуешь руками на руле, а тут жопой на сиденье
al24
27 October 2010


Keva
Ясно, вопрос снимается . Теперь я понимаю Ваше стремление к скорейшему устранению проблемы
avatar
Bachik
27 October 2010


Мне пока ни чего не ясно!

Keva
цитата:
Дисбаланс колес чувствуешь руками на руле, а тут жопой на сиденье 

Если разбалансированны задние колёса, то как раз на жопе они и будут чувствоваться! Если вибрация появляется только на определённой скорости и не зависит от оборотов двигателя это ходовая.
Так что пока предполагаю что у Вас две не связанные проблемы: 1-я это вибрация на 110 км/ч и 2-я посторонний шум когда глушишь двигатель, горку поднимаешся на задней передаче, когда отпускаешь сцепление тоже посторонние звуки.

А какая защита картера у Вас стоит штатная или Шерхан какой нибудь?
avatar
Keva
27 October 2010


Железка стоит на защите.
avatar
Keva
27 October 2010


Бывает просто остановишся на перекрестке и какой-то не такой звук движок издает, нажимаю сцепление и звучание меняется в лучшую сторону, на чинает работать так как надо!
avatar
Bachik
27 October 2010


Keva
цитата:
Железка стоит на защите.

Походе она Вам жизнь и отравляет! Я не просто так спросил уж больно симптомы у Вас типичные. Скорее всего железка может где то подогнулась или камешек между ней и двигателем попал ну и т.д. Короче снимите её попробуйте прокатиться если посторонние звуки пропадут, боритесь с железякой. Если нет...
avatar
Keva
27 October 2010


Bachik
Не тут дело не в железке, знаю как ее правильно поставить
avatar
Bachik
27 October 2010


Keva
А Вы попробуйте без неё!

З.Ы. Я не говорю, что Вы её не правильно поставили.
avatar
Keva
28 October 2010


Попробую отпишусь
avatar
Keva
11 November 2010


Сейчас температура на улице ниже нуля, после запуска в течении секунд 5-10 наблюдается вибрация по кузову, раньше такого не было! Наверное точно маховик.
avatar
Beton
11 November 2010

1

Keva
Какое ДТ залито? В Сургуте есть Лукойл, из Перми, думаю, привозят ДТ Экто?
При цетановом числе 45 и даже 49 (на Лукойле так было в прошлую зиму у зимней солярки Евро 4) вибрация добавится однозначно.. тем более, если запустишь двигатель, непрогретый заранее с помощью ППП.
В прошлую морозную зиму в Питере с цетановым 49 я добавлял присадку - работа становилась заметно мягче (как должно - комфортно) и двиг попёр и не тупил
Насчёт вибраций у меня походу тоже параноя временами
Но этот маховик - неудачное решение - факт.. капризная, уязвимая вещь
Подобные механизмы (а наш маховик - сборная сложная деталь) при неточной сборке, дефектах в деталях и частых случаях убийственной эксплуатации будут греметь и выходить из строя.
У кого загремели маховики, по-моему, причины были следующие.
1. невыявленные дефекты деталей маховика (пружины, сухари). Тут уж не знаю, был контроль, не был, но не исключаю, что что-то могло быть хреновое.
2. неточность при сборке (в данном изделии, пожалуй, самый важный момент)
3. некорректная постоянная и/или иногда вынужденная нежелательная эксплуатация
- стояние в пробках, трогания-остановки, в т.ч. езда на низких оборотах на высоких передачах (несоответствие) - вибрация
- попадание передних колёс при активном разгоне в неровности на дороге и т.п. (трещина, выбоина в асфальте, трамвайные рельсы, крышки люков и прочее), места со льдом, водой - срабатывает ESP на антибукс, потом снова даёт момент и удар
у меня за 80 т.км на памяти таких случаев 10 на каждое колесо по 5
- трогание в крутой подъём на загруженной машине; буксование в снегу, грязи (любые нагрузки сцепы) + срабатывание при этом ESP.
Пару раз копал червей в сугробе.. ESP, естественно, отключал не сразу
Раз пришлось трогаться в подъём на сцепе.. запаха сцепы не было, ухх
4. ДТ плохого качества. В первую очередь низкое цетановое число (если постоянно лить ДТ по ГОСТу 305-82 или зимой зимнее даже Лукойл Евро 4, когда понижается цетановое число) - жёсткость в работе двигателя - вибрация.
Для справки: Сейчас с появлением ДТ Евро 5 на Луке заметил, что земнее ДТ с предельной темп. фильтруемости -25 имеет цетановое 51,4 (!) Посмотрю дальше, случайность это или теперь у Евро 5 цетановое всегда будет нормальное, не ниже 51... А так, присадочка уже прикуплена.
5. Проблемы с передними колёсами. Сильный дисбаланс, обледенение, залипание снегом зимой.
Но это я не знаю, как так можно ездить, но если только вынужденно и непродолжительно.

Пункты 3, 4, 5 ускоряют проявление пунктов 1 и 2, если они есть - итог: маховику кирдык
Или в случае отсутствия признаков пунтков 1 и 2 мы всё равно по-тихоньку убиваем наш качественный должным образом сделанный нежный маховик.

Как-то так. Всё, как говорится, ИМХО
dfcbkbx
12 November 2010


Наших сервисменов надо javascript:emoticon(':down:')
Больше слов нет
Много историй накопилось за 5 лет эксплуатации
Вибрации появились с 40-50 тыч, сначала на 2 передаче в районе 1900-2000, потом перешли на 4-5ю - 2000-2250, на 2400 практически сходят на нет. Сделал заключение однозначно - маховик. Вообще тема есть довольно развитая -http://ffclub.ru/topic/147736/. По замене где то вылезла сумма в 40 тр.
Степень вибрации зависит от температуры, при минусе уменьшается. Пока плюнул на это дело, болячка практически у всех дизелистов с МКПП, посмотрим что дальше.
dfcbkbx
12 November 2010


Наших сервисменов надо javascript:emoticon(':down:')
Много историй накопилось за 5 лет связанных скорее всего с вибрацией двигателя ввиду условий эксплуатации и топлива: замена всех роликов и ремней, шкива. Теперь очередь дошла до маховика
Вибрации появились с 40-50 т км, сначала на 2 передаче в районе 1900-2000, потом перешли на 4-5ю - 2000-2250, на 2400 практически сходят на нет. Сделал заключение однозначно - маховик.
Степень вибрации зависит от температуры, при минусе уменьшается. Пока плюнул на это дело, болячка практически у всех дизелистов с МКПП, посмотрим что дальше.
rammstein.72
31 December 2011

7

С-Max , TDCI 1,8 . На х.х. оборотах периодически как будто подхватывает сцепление с подтряхиванием и с металл.перебором. При выключении в момент остановки - слышен ,как металлический лязг... Но! если выжать сцепление - нет проблем! в т.ч. и при остановке двигателя:(( , ВСЁ РОВНО..
Прокатился по сервисменам и мнения диаметральные .. от обнадёживающего - всего лишь выжимного подшипника = 2500р. , до печального двухмассового маховика = 24500р + 5000р. за замену((( , причём категорически предупредили не ездить!- развалится-разнесёт коробку и двигатель.
Как правильно диагностировать.. Опыт.. Ценник поменьше и где смотреть.. Любые советы С Уважением!
Просто крайние пять лет на автоматах тойот прокатал...

Отчет от Leshikkur по замене двухмассового маховика
текстовое описание, фотоотчет, фото нового маховика SACHS

Ремонт маховика путем замены пружин: описание и фото от ostap_74
avatar
Bachik
2 December 2010


rammstein.72
Выжимной однозначно! Я с этим уже больше 25 000 км. откатал. Надеюсь зиму ещё отездить по весне менять буду.

З.Ы. Как вариант может быть игольчатый подшипник первичного вала, с этим лучше не затягивать. (но вряд ли подшипник, скорее всего выжимной послушать бы!)
rammstein.72
2 December 2010


Срочно! Просто в магазине наличии остался единственный! маховик .. по разумному ценнику..=15000. А выжимных валом.
И ещё подсказали.. в Беларусии уже давно(..конские пробеги..) с этой проблемой конструктивно-производственного недостатка борютсяс сл.образом - облегчают от демпферов и точечно сваривают части маховика с дальнейшей балансировкой(юстировкой).. становится вечным.
???
rammstein.72
2 December 2010


у кого есть дешевле?
...Кто нибудь заваривал?
avatar
PVE
3 December 2010

1

rammstein.72
Всё равно для смены маховика или выжимного нужно снимать коробку... сними и посмотри что нужно менять.
avatar
миха-фокусник
3 December 2010


rammstein.72
была такая-же хрень. это маховик однозначно.заменил маховик и ...тишинааа.но лучше менять всё в сборе(маховик,выжимной,корзину и диск) что-бы не получилось как у меня,(надо снова снимать коробку и менять выжимной,корзину и диск) мастер мне сразу сказал что ресурс у всего сцепления примерно одинаков,но я ему не поверил.думал сэкономлю заменю только маховик ,но как известно скупой платит дважды,после снятия коробки приговорили выжимной,корзину и диск под замену.надо снова отдавать в ремонт и платить 3000.кстати маховик брал в автолайне за 17000. мастер говорит что заваривать маховик бесполезно(пробовали несколько раз-обрывает сварку) но можно поставить комплект полностью от 1800 бенз.цена подемократичней в разы
Мишуха
3 December 2010


Тема была Стучит и вибрирует МАХОВИК ФФ2 1,8 TDCI
Может попробует кто из Фокусовцев от Форда Коннкта поставить маховик и сцепу в сборе. Движки и КПП одинаковые но на наш Коннект ставят обычное сцепление и грузоподъемность под тонну идет и едет. Наш маховик стоит около 6000 руб. вроде более разумно.
Димасик
3 December 2010


avatar
Bachik:

rammstein.72
Выжимной однозначно!

НЕТ, выжимной работает (шумит) - когда сцепление выжимаешь!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up