Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Vortex
у меня при самостоятельной замене ушло примерно 4,4-4,5 до мах, при больших сервисных интервалах теперь льют до мах, на другой тачке (пежо) тоже до мах лили.
цитата: |
что бы процент нового и чистого масла был выше... Что бы не менять 50/50...а то получиться что масло вроде и не такое убитое как |
А, какой процент у вас, старого и нового масла , вы точно знаете? Ведь много ещё на стенках остаётся в виде масляной плёнке. Думаю, если пользоваться ватными палочками, через сливное отверстие, то процент старого масла можно свести практически к нулю.
Кто даст вразумительный ответ по поводу ресурса данного двигателя! Уже не в первый раз слышу что ресурс двигателя 100 тыс.км +-20 тыс.км. У чувака недавно головка блока треснула или ... что конкретно на 80 тыщ. км. правда двигун у него был 1,6 100л.с.
Feel The Difference
1 November 2010
frozer52
Неофициальный ресурс двигателя (когда ещё мондэо (2001 модельного ряда)с дуратэками пошли ) форд сказал вроде как 400 тысяч, но это на словах и при нормальной эксплуатации...100 тысяч это может без поломок...А то у нас привыкли считать что если в машине застучала задняя подвеска на 100 тысячах то это двигатель виноват и вообще машина отстой и пора покупать новую...Взависимости от того как заботится столько и проездит...
frozer52
На форуме видел ветку "Кому за 200 тыс. км." Так там отписываются как раз владельцы 1.6 100 и 115.
Feel The Difference
Vortex
Вот бы кто конкретные примеры привёл!
frozer52
Тогда только ждать...
ARHANGEL_666
1 November 2010
koreec
в моем случае этот процент минимален...
Если Вы додумались палочками протирать то дело ваше)) я пока в здравом уме ерундой не занимаюсь))
соклубники! =) кто какое масло льёт в двигатель? нада же перед зимой определиться и заменить
santino63
Лей стандартное фордовское и не мучайся... хочешь можешь Мобил залить без разницы!
dimon311
ну тоже к мобилу сколяюсь. а букавки типа 5w30 или какие еще?
ARHANGEL_666
3 November 2010
Я залил орининал.. но как я понял оно не синтетика...а полу... Так что в следующий раз буду Мобил лить или Кастрол...
DILAN
Vortex
спасибо конешн... уже смотрел, поиском пользоваться умею. но прелопачивать 100 страниц старой темы лень. а в новой толком ниче не нашел... вот и решил спросить у людей у которых на авто дрыгатель такой же как и на моем.
DILAN
3 November 2010
2
santino63
Я на Формуле 5-30 катаюсь.(70 тыс.почти)
santino63У мня мобиль 5w30 3000. маслом доволен!!!
santino63
С новья лью кастрол магнатэк 5W30A1, нареканий нет!
37 тысяч... все еще "жду" проблем с оборотами:)
Tenoch
3 November 2010
ПоНаеХал:
|
37 тысяч... все еще "жду" проблем с оборотами:) |
Братюнь, у меня 110 тысяч скоро будет
Adel_Adidas
4 November 2010
что там с цепью грм? подтягивать или менять? по мануалу вроде через 120-150 тысяч?
цитата: |
я пока в здравом уме ерундой не занимаюсь |
Да, но вы учите нас выдавливать последние 150 гр масла из движка, иначе вы пишите, только получается 50/50
заменить. Обидеть не хотел, меняйте на здоровье, как вам нравиться.
KillerCool
4 November 2010
1
Adel_AdidasПро цепь можешь не думать тысяч до 150)) Она кстати меняется
Adel_Adidas
4 November 2010
у меня сотка... кто в курсе звуки какие или только по спидометру цепь меняем?)
Feel The Difference
4 November 2010
По ЕТИСУ и фордовким нормативам...цепь на весь срок службы мотора...А вот ремень ГРМ как раз на 160 тысячах рекомендуется заменить..
Feel The DifferenceЕсли авто эксплуатировать только летом или заводить зимой только при + температуре в гараже, то и в 160 ремень можно поменять. А если зимой авто стоит на улице и заводить при -40 и ниже, то и в 80 тысяч уже может быть поздно менять! Знакомые на Тииде после таких морозов в течении нескольких месяцев поменяли приводной ремень, весь потрескался, пробег 16 тысяч.
KillerCool
5 November 2010
1
Feel The DifferenceИзвини, если жестко отписал, но все же, операться на данные по Ford Etis не разумно. Эксплуатация каждого авто уникальна, и заменить ремень ГРМ стоит приблизительно на ста тыщах, а задумываться о замене цепи стоит где то ближе к двум сотням
Кстати многие данные на портале берутся из расчета идеальной эксплуатации авто