Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

ARHANGEL_666
30 October 2010


Vortex
заливаю ровно столько сколько в мануале написно..+-50гр...получается какраз по макисимуму
avatar
Leux
30 October 2010


A
ARHANGEL_666:

Чистку форсунок кто то делал ? на каком пробеге ? как ощущения после чистки ?
ВОт думаю для профилактики может очиститель топливной системы залить в бак какой нить хороший ?))

да зачем вообще этим заниматься. не надо мешать машине работать. Просто изначально заправляться надо нормальным топливом. Я вот уже пару лет на одной и той же заправке заправляюсь и никаких проблем.
Adel_Adidas
30 October 2010


обороты падают ниже 500, почти глохнет. кто нибудь страдает этим?
avatar
DILAN
30 October 2010


Adel_Adidas
Тема о плавающих оборотах.
А вот о методах борьбы с оборотами.
avatar
DILAN
30 October 2010


Vortex
цитата:
кто самостоятельно менял масло - сколько практически уходит при замене?

Мне думается при замене даже 4,3л не входит, т.к. это справочный объем, а после слива масло в двигателе все равно остается. Я наливаю из 5-ти литровой канистры, почти литр где-то остается (+-погрешность глазомера).

Могу добавить по-точнее лишь насчет уровня - между мин и макс 700-750г.
avatar
Vortex
30 October 2010


DILAN
Зато на приемке, когда спрашивали пробег, попросили точный, без округления, типа, форд в "круглых" пробегах видит подвох! А масло "кругло" по 4,5 л списывать - в легкую )
avatar
DILAN
30 October 2010


Ага! Как и "круглые" счета на запчасти и работы выставлять - на раз!
avatar
KillerCool
30 October 2010

1

Точный пробег должны не у Вас спрашивать, а мастера приемщики сами смотреть;)
avatar
Vortex
30 October 2010


KillerCool
Ему не надо, а мне тем более - сказал примерно, он записал.
avatar
KillerCool
30 October 2010

1

avatar
KillerCool
30 October 2010

1

Логично;)
ARHANGEL_666
31 October 2010


DILAN
так и есть...не литр а грамм 700 ) я после слива масла закручиваю пробку сливную. и завожу движок секнд на 5-6... после этого глушу, откручиваю пробку и еще грамм 400 сливаю)) вот так то)
ARHANGEL_666
31 October 2010


Один механник подсказал) ща на всех авто так делаю)
avatar
-GRom-
31 October 2010

2

A
ARHANGEL_666:

я после слива масла закручиваю пробку сливную. и завожу движок секнд на 5-6... после этого глушу, откручиваю пробку и еще грамм 400 сливаю)) вот так то)

КАТЕГОРИЧЕСКИ, так делать нельзя.
avatar
DILAN
31 October 2010

1

A
ARHANGEL_666:

Один механник подсказал...

По моему его совет помогает приблизить капиталку мотора... Масляное голодание еще никто не отменял. Уж лучше в движке останется грамм 400 старого масла, чем он на сухую будет крутить, экономия сомнительна...
avatar
Predator10
31 October 2010


ARHANGEL_666
В жигулях может так и есть, но с duratec сливается почти все масло, если и остается, то 100мл. Сам менял масло неоднократно, после продолжительного слива (минут 15) нового масла влезает примерно 4.4л, т.е. полная емкость масляной системы duratec.
avatar
Feel The Difference
31 October 2010

2

DILAN
Согласен, скупой платит дважды...Я конечно не крохобор, но даже иногда на 9-тке себе позволял кошюнство в виде того что после замены масла через 1 тысячу километров поменять его вновь без фильтра это делалось на каждом втором или 3-ем ТО примерно...мотор жвивёхонек до сих пор и столько же проходит, получим такое же кристальное чистое масло мотору от такого хуже не станет...Федя тоже не был против от такой благотворительности...Прокручивая на сухую двигуном я не думаю что мы тратим на это меньше денег(вплане преждевременного износа деталей) чем я на канистру масла...
avatar
MaximKos
31 October 2010

1

-GRom-
Feel The Difference
На все 100 согласен. Крутить двигатель когда у него масленое голодание кощунство. Я считаю, что заливать масло подешевле - это его уже убивает, а на сухую .

Недавно разбирал двигло в которое лили масло из разряда подешевле , кольца раздробило, ужасов было ещё очень много и всё из за низкого качества, а на сухую крутануть . да ещё и когда на улице смерти подобно.

ARHANGEL_666
Лучше официалам заплати за смену масла, дешевле в конечном итоге будет.
ARHANGEL_666
31 October 2010


Predator10
на волге делал, потом на ниссане, ща на форде... ниссан бегает уже 150т.км прошел и все как часы...
ARHANGEL_666
31 October 2010


MaximKos
кто сказал что я на улице масло меняю ? в гараже на яме... платить официалам за то что могу сделать сам ? это глупо... да и делают они так что потом проверять нужно за них все...
да и движок то кручу не 5 минут ! и даже не минуту! а 5-6 сек! недавно менял... там грамм 300 вылилось...
ARHANGEL_666
31 October 2010


Feel The Difference
-GRom-
делал и делаю... и буду делать) а смешивать старое с новым это норм ?
Мотры бегают как новые... ни один никакого ремонта не требовал...
avatar
-GRom-
31 October 2010

1

ARHANGEL_666
Машина ваша - дело сугубо личное.
ARHANGEL_666
31 October 2010


-GRom-
Да солгасен) просто это самый верный вариант как масло практически все убарть из двиэка при замене... от того что он пару сек поработает ниче не случиться...зато куча масла сбегает их всез узлов...
Polifem
31 October 2010


Арчангел - всё делаешь правильно.
А Гром не прав в данном конкретном случае.
Нет речи о том, чтобы гонять мотор без масла. Я сам так делаю с 85го года на всех своих и машинах друзей. Сам капиталил и ремонтировал моторы, после этого моторы по 30 ткм вообще не потребляли масло, ставил ловаты, настраивал озоны и солексы на слух и нюх по выхлопу - короче, мой опыт превышает средний.
И моя самоуверенность, позволяет мне утверждать, что те 10-15 оборотов КВ, которые будут сделаны в режиме отсутсвия давления и нагрузки, рояли не сыграют. КВ не бывает сухим никогда, всега есть остаточная плёнка масла.

Если кто не понял, объясню - не надо запускать мотор и чего то ждать.
Скорее всего он это перенесёт, но на страх риск владельца.
Правильная технология простая - после слива масла, выжимаете сцепл. запускаете мотор и СМОТРИТЕ на лампу давления масла. Как только она загорелась - ВЫКЛЮЧАЕШЬ мотор. В гулкой тишине гаража слышишь журчание масла.
Всё. Никакого фанатизма.

На старых машинах, для гарантии я снимал крышку трамблёра, или разъём ДХ - чтоб мотор не запускался. Крутил только стартёром. На правильном моторе этого хватало, кстати говоря - если крутишь мотор стартёром, а лампа давления масла не гаснет за 2 сек, значит мотор изношен. Правило такое, никогда не подводило.

Добавлю - все моторы стартут из состояния нулевого давления масла (надеюсь с этим никто не будет спорить?) И бывает, особенно зимой мотор не пускается с первого-второго раза - неужели сразу после этого мотор годен только в утиль?
ARHANGEL_666
31 October 2010


Polifem
+1 ) Ну хоть кто то знает о чем говорит))) а то я думал меня ща тут вобще за новичка подпишут)))
P/S про лампу давления масла да..забыл сказать)) после запуска мотора без масла, там секунды 3-4 проходит и лампа вспыхивает... вот тогда сразу надо глушить=) точно подметил)
avatar
бегемот2
31 October 2010


По поводу сухого трения на оборотах Х.Х читал статейку в "За рулём" про фокусы работы двигателя без масла со снятым картером-подобным образом частенько рекламируют на выставках чудо присадки в масло.Автор пишет,что нормально собраный двигатель может достаточно продолжительное время работать без масла в режиме малой нагрузки,тоесть на Х.Х.Так что ничего страшного думаю не случится от подобного способа избавления от остатков масла))Ну а по поводу замены масла у официалов,так на ТО добросовестно залили масло согласно спецификации,в результате-перелив на 3-4 мм. выше МАХ.Так и отправили кататься))Нет ничего надёжней своих рук,либо опытных товарищей.
avatar
Vortex
31 October 2010


цитата (Polifem Сегодня в 17:06)
если крутишь мотор стартёром, а лампа давления масла не гаснет за 2 сек, значит мотор изношен.

Зависит не только от изношенности ДВС, но и от состояния АКБ и вязкости масла. Или никогда компрессию не мерили?

З.Ы. Когда мне говорят о пробегах в 150 тыс. км, как о космических - плакать хочется! У меня ТАЗы ходили от 150 - 200 тыс. км и больше 1-1,5 л масла на 10 тыс. км. не ели! Дальше уходили во вторые руки. Все машины городской эксплуатации и никаких извращений. Десятку откатал, заехал в "автоняню" высосал масло через щуп, залил новое и забыл. Сейчас есть разъездная 9-ка с пробегом 160 тыс. км. Вся ржавая уже, т.к. 2000 г. в. но ходит от замены до замены без долива! А тут 300 грамм отработки оставил внутри - катастрофа!
koreec
31 October 2010


От темы ушли ребята. Можно и так масло менять и по другому, то же можно, а зачем так нужно делать?
ARHANGEL_666
1 November 2010


бегемот2
точно сказано)
Я кстати какраз при каждой замене масла ERку заливаю) так что я спокоен))
ARHANGEL_666
1 November 2010


koreec
что бы процент нового и чистого масла был выше... Что бы не менять 50/50...а то получиться что масло вроде и не такое убитое как прежнее и не такое свежее что бы на нем 15000-20000км ездить)) это я образно)
P/S я вот в ЭГУРе тоже хотел как тут многие советовали слить то что можно а остальное смешать с новым... но там мне тоже знающие люди тут на форуме сказали что если менять то нужно все целиком..а не частями...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up