Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
409,3K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
lessen
18 September 2010


Smekaloff
Хм) Видимо мне не повезло
avatar
DIM78RUS
19 September 2010


Заезжал в ФЦМ на халявный кофе...
Скрытый текст
Ymniy
19 September 2010


а я так и не понял, что за открытие у них? они еще там что-то построили, или все тот же салон будут открывать? вывеску поменяли-празднуем!
avatar
lessen
19 September 2010


Ymniy
Хозяева другие.открывают новое направление - форд
avatar
Johnnie Walker
19 September 2010


DIM78RUS
повезло,а когда ездил?
avatar
DIM78RUS
19 September 2010


Да, халява всегда приятна Был там, в пятницу.. 17.
Скрытый текст
avatar
woda
19 September 2010


Типа новость ...
avatar
Smekaloff
19 September 2010


woda
Гы...дата оф.открытия 17.09.2010... а сегодня видел уже Фокус с рамками "Максимум"... типа вовсю продают!
Lion-kitten
20 September 2010


Я тоже съездил с ребёнком на открытие в субботу. Призов получить не удалось, но кофе/соков/печенья наелись. От души набесились с моим малышом в детской комнате. Были неоднократно сфотографированы перед сценой с музыкантами.
Из того, чтобыло заметно сразу - поменялась схема работы сервисного отдела, теперь на все вопросы из девушек не нужно вытягивать информацию, отвечают сразу и толково. Появилась доска со списком обслуживаемых в ремзоне машин и ответственных за это мастеров. По работе сервиса ничего сказать не могу, экскурсия по ремзоне - это шоу для клиентов. На мой неискушённый взгляд, шоу понравилось.
В отделе продаж удалось поговорить по текущему модельному ряду и по новинкам. В частности, меня интересовал Grand C-Max. Кроме приятной улыбки теперь сотрудники могут порадовать хорошей информированностью по теме. Вопросы я задавал вполне конкретные, поэтому возможность получить на них ответы без подготовки и листания бумажек очень порадовала. Плохо только то, что не предложили оставить телефон, чтобы сообщить клиенту, если что-то поменяется. В Аларме, для примера, диалог именно этим заканчивается. Тут есть над чем поработать.
avatar
lessen
20 September 2010


Lion-kitten
Про с-макс в интернете лежит буклет, содержание коего и передают вышеозначенные сотрудники.
а вот на вопрос сколько стоит ТО сразу же ответить не смогли, ушли думать.
профи, фигли
avatar
lisa
20 September 2010


Заезжали в воскресенье днем.
Праздник выглядел уже слегка подуставшим... играл ансамбль на подиуме, в уголке угощали кофе, напитками, конфетами и печеньем. Народ записывался на тест-драйвы.
На входе девушки рассказали, что теперь у них ребрендинг, и всё будет совсем по другому - гораздо лучше и качественнее, чем было ДО. Предложили заполнить купончик на розыгрыш призов, но не предупредили, что на розыгрыше, который состоится когда-то-там вечером необходимо личное присутствие - иначе "выбывание из игры". Зачем тогда номер телефона записали?
Поинтересовалась у мастера кузовного участка - во сколько обойдется ремонт (переднее крыло - ремонт, окраска, передний бампер - окраска). Была названа цена "под ключ" около 25000р - не порадовали.
Ymniy
20 September 2010


понятно зачем телефончег взяли -будут рассылками мучать. а про присутствие клиента на розыгрыше--так это любимая тема развода- знают, что народ долго ждать не будут, а "меньше вас-больше нам"...плевать они хотели на нас- клиентов им бы посещаемость увеличить и чтоб тема какая-нить была. Вот девачка -рекламщица и сварганила из старых шаблонов. недавно вот на презентации у фольца был- тоже разыгрывали и угощали...в розыгрыше учавствовали все и в любом содержании- но фольвген-это конечно уровень-повыше. хотя может просто не в попыхах делали-здесь то кажется все на табуретке прописывали...
avatar
механик
20 September 2010


Ymniy

Случайно, не родная "Классика" разыгрывала и угощала?
Ymniy
20 September 2010


а в чем родство Классики? Или я не в курсе -хозяева новые из классики? тогда непонятно почему такой низкий уровень на форды - сил не осталось или лениво запариваться и так схаваем?
avatar
механик
20 September 2010


Ymniy

Да нееее, мы машинки там брали! Я думал Классика гуляла, а нас не пригласила. А то, чуть что, СМСками забодают - у нас и то и это, приезжайте, деньги оставляйте. А как гульнуть - так без нас
Ymniy
21 September 2010


Smekaloff
Это им повезло-. что держатся. я слыхал их рамочки уже отваливаются-хорошее начало!!!
avatar
FordMasala
26 September 2010


Y
Ymniy:

хочу выразить Аларму респект за внимание к клиентам. Я приехал поменять номерные рамки
-мне поменяли непредупредив в Форд Максимум. бывший гражданский). Ребята как посмотрели- а там гос.номер держится на 4-х пластиковых скобках, даже без самой рамки-и без разговоров и обид на то,что не у них делал ТО, поменяли сразу, хоть на свои, но для глаза приятные, а главное - надежные.


Когда дают на подпись наряд-заказ перед заездом на станцию - смотрим чуть выше подписи:
С заменой рамок согласен зачеркиваем, потом подписываем.

Я в последнее время стал читать все, перед тем как подписать, на скольких бы листах оно не было!
avatar
Хорошее время
26 September 2010


Попробовал Форд Центр Максимум в его новой ипостаси. Заканчивается ФСК, да и машину продавать. В общем, отдал поменять ступичный подшипник (слегка гудел) и посмотреть подвеску. Девочки на ресепшене те же, мастер тот же (Александр Негода). Утром отдал, вечером забрал. Ступицу поменяли по ФСК, в подвеске криминала не нашли (все сходится с вердиктом Нева-Комплект). Скидка на диагностику 15% (как владельцу старой машины, вероятно), скидка на мойку 50% (фиг знает почему). В салоне появился детский уголок (как в Рольфе) и пластмассовые цветы на столиках в зоне ожидания , других изменений не заметил. Мое мнение - дилер как дилер, на ТО и мелочи отдавал бы авто смело, с сложными вопросами - не знаю, если диагност тот же, можно попробовать. Месяц назад покупал авто в "Евро Моторс", они произвели на меня много более тягостное впечатление (и отдел продаж, и пацан - "инженер по гарантии") по сравнению с Форд Центром.
avatar
NikePiter
30 September 2010


Сегодня сделал ТО (74000км) в Максимуме.Записался к 9 утра к Александру Негоде.Поменяли масло, все фильтры.И полный осмотр подвески, тормозной системы, вообщем все что входит в ТО.
В 11 44 мне уже сообщили что машина готова.
Мне понравилось, все сделали быстро и четко.
Заплатил 6500р.
От мастера только положительные эмоции
avatar
lcavs
5 October 2010


sme
Честно говоря - они все в одном ряду, но ВАГ получше.
avatar
Beton
5 October 2010


а кто здесь сейчас представитель от Форд Максимум?
тему ещё KiRiK-RS создал..
avatar
Smekaloff
5 October 2010


Beton
Кирилл (KiRiK-RS) уже там не работает давно!
avatar
Stim Axel
6 October 2010


Меня лично бесит, что смски отправлять они не забывают, а деталь заказанная валяется 2 недели и ХОТЬ БЫ ОДИН К... из этого ОД позвонил.
avatar
Beton
6 October 2010


avatar
Smekaloff:

Beton
Кирилл (KiRiK-RS) уже там не работает давно!

Максим, эт я в курсе
Трудовой путь Кирилла в ФЦГ знаю от и до
Сейчас кто из ФЦМаксимум с клубом общается?
После Кирилла тут был FCGSub, сейчас его не видно.
Скрытый текст
avatar
Smekaloff
6 October 2010


Beton
После Кирилла был ARSHAVA!
avatar
FCGSub
6 October 2010

1

avatar
Beton:

Скрытый текст

Здравствуйте, уважаемый Beton.

"... кого бить" - это не получится, даже не планируйте!

Если хотите знать, кто будет следить за процессом ремонта Вашего автомобиля, то могу это организовать.

Пишите на мой ящик Ваш контакт и коротко суть вопроса - дам обратную связь.
avatar
Beton
7 October 2010


avatar
Smekaloff:

Beton
После Кирилла был ARSHAVA!

да, точно!
сейчас же он в Лондоне
avatar
Beton
7 October 2010


FCGSub
просто вот этого не хочется тынц1
ещё
но это, конечно, был ещё ФЦГражданский..
хотя, как я уже писал тынц2
был период, когда там всё было прилично
Скрытый текст
avatar
Strider
8 October 2010


FCGSub, добрый день. В понедельник собираюсь везти к Вам (не лично Вам конечно, а в центр) машинку свою с направлением на ремонт по каско. Ремонт заднего бампера и замена заднего левого фонаря. Скажите, сколько времени займет этот самый ремонт, то бишь надолго ли я останусь без машины?
avatar
aav6661
9 October 2010


надолго

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up