avatar
avatar

lcavs

SPb (RU)

avatar
lcavs
3 September 2012


Я знаю тип его ВИНа, но у меня твёрдая ассоциация, что большой РР, так сказать флагман ЯЛР, ПАПА. Хоть в ВИНе и МАМА

avatar
lcavs
3 September 2012


Набивая текст задел клавишу - получилось 12, а дальше не автопилоте. Естественно 2 или 02.

avatar
lcavs
3 September 2012

-1

Вчера (12.09.2012) в Санкт-Петербурге ROLF проводил ROLF Land Rover Day 2012 Royal Weekend. Мероприятие прошло сумбурно, затянуто, натянуто и как обычно в Rolf с непоправимыми разрушениями. Угробили XKR. Гонять в городе 550 сильного кошака - это большая смелость, особенно в дождь. Первая фотография через 1-2 минуты после аварии, так как ехал прямо за ними. Подушки сработали. Машину развернуло после рикошета. Девочка за рулём разбила голову, текла кровь, но все живы и здоровы. Так что если Вам скоро будут предлагать белого Котэ XKR с хорошим дисконтом, то хорошенько подумайте. Или кто-нибудь из руководства С-Пб Rolf пересядет на белого кошака. Но на дороге надо от него держаться подальше.
Раньше Rolf гробил Форды и Ленд-Роверы, но вот их ручки дотянулись и до Ягуара. Новый дилерский центр, но хочется сказать: - "Ягуар не вытянет двоих" - двоих Rolf в С-Пб. Возвращаясь к мероприятию особенно поразило - это дегустация Виски. По запаху очень хорошее виски. Но совмещать тест-драйв и дегустацию виски могут только в Rolf - скрытая разрушительная программа. Подвыпившие посетители начинают бить друг друга по лицу и их разделяют подвыпившие фефьюрити (а ля Бородач). А может это была совместная акция с ГИБДД. Унылую картину дополняла мерзкая погода, усиленно позиционируемая ведущим как Английская. После убийства кошака для себя сделал вывод о заднем приводе. Ранее дискутировал об этом в других темах и на других форумах. Я понимаю, что есть фанаты, да и когда-то мы все в основном начинали с классики, но время прошло. Уровень риска на заднем приводе в непогоду значительно выше. Так что для себя попрощался не только с Jaguar, но и с MB и BMW. Здравствуй старый добрый друг Ford и VW. Но нахлынули воспоминания, что предыдущий Ford мне тоже угробил Rolf, значит только не к ним.
Протестировал RRS и вот мой рейтинг внедорожников.
1. Range Rover (папа)
2. Туарег
3. Фрилендер 2 и Дискавери 4
4. RRS
На Кайене, Q7, X5 и X6 не ездил и соответственно ничего сказать не могу. Папа - объективно самый комфортный, но в силу стоимости и налога абсолютно не доступен для обычного человека, коим я и являюсь.
На выезде с мероприятия в 300 метрах от убитого кошака мальчонка убил новый Mini в очень эксклюзивном кузове о троллейбус. Ну не Английский день 12 сентября.
С Уважением - счастливый владелец Аглицкого гемороя - Ленд-Ровера (7 гарантийных ремонтов, с обязательным повреждением других деталей, за 1,5 года).

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
lcavs
23 March 2012


Другие детали задней подвески (более редкие соответственно) и как следствие стоимость

avatar
lcavs
8 January 2012


цитата:

lcavs с бестолочами на диллерских сервисах сталкивался, но что бы до такой степени... это впервые

Последний фордовский мужчина из техзоны - на мои гарантийные проблемы сказал - Всё нормально что Вы хотите за эти деньги. Я смотрел на этого мужчинку и чуть не плакал от умиления - он видно пришёл на Форд от Майбаха или Роллс-Ройса и для него полмилиона рублей (2010 год) совсем не деньги. Все гарантийные проблемы я решил по знакомству и у другого диллера (Россия однако). Помимо ФФ2 на тот момент у меня был Ленд-Ровер.
П.С. У Ленд-Ровера за 3 ТО и 2 инициативные замены масла дважды царапали машину и дважды переливали масло. Из всего вышеперечисленного один раз масло отлили а второй раз сказали, что перелив 3мм - это ерунда. А про царапины - это точно не мы, точно. Вот это - "Премиум". И не дорого тыщ 70.
П.П.С. Иммобилайзер поставили так, что машина глохла переодически (тоже тыщ 15 всего). Так что фордовские безручки хотябы берут побожески. У меня года 3 назад была тема про локера ФФ2 та же песня.

avatar
lcavs
8 January 2012


цитата:
Справедливости ради отмечу, что борское стекло по нашим зимам все же практичнее

Честно говоря практичности в БОРовском не заметил. Качество на порядок ниже ПЛИН... которое идёт на Испанца. Даже спект цветовой совершенной разный. Честно говоря если бы ещё раз покупал Фокус (не 3 естественно, изыдь) то только Испанца с нормальными неБОРовским стёклами. Краска летит и там и там. А вот засада с более дорогими комплектующими подвески реальная.

avatar
lcavs
8 January 2012

3

цитата:
Прут оставил механник который крепил Вам защиту картера (в дилерстве), а остался он там в качестве вспомогательного элемента при фиксации болта - нужно было как то прижать его чтобы не прокручивался, ну а как затянул не смог его вытянуть.
[QUOTE]
Владелец автомобиля Форд помни - механик дилерского центра твой главный враг, он по разрушительности своего воздействия (безалаберности и безрукости) пострашнее иного ГАИшника будет.
А реально у других автомобильных марок они такие-же безрукие и бестолковые.

avatar
lcavs
8 January 2012


Всё в теории. Я сам пытаюсь нащупать что можно сделать и как (кто).
П.С. Картинка взята с форума.

avatar
lcavs
7 January 2012


А вот так никто не смог?
posted image

avatar
lcavs
6 January 2012


Вопрос. Кто реально что-то сделал с штатным навигатором ТитБлэкЭдишн (в других комплектациях опция). Вопрос в первую очередь по нормальной "пробочной" навигации Сити-Гид, или на худой конец Навител, ну и всякие приятные мелочи типа ТВ или КарПС
П.С. Не пинать! Поиском ничего особо интересного и реального не нашёл
П.П.С. Хотелось бы реальных решений, а не теоретически возможно и когда-то где-то видел, слышал, думал...
С уважением...

avatar
lcavs
16 January 2011


Pecall
Самый правильный подход - Так держать!!!

avatar
lcavs
16 January 2011


цитата:
дилеры как дилеры...

Я не о мазохизме. Я о реальности. Сопоставьте цену ТО и всех остальных затрат и разницы между 7000 и 11000 особо не почувствуете - в процентах конечно. Я ещё раз оговорюсь негативные эмоции вызывают и другие ОД - АлармМ.. - так у этих я покупал - не одной бумаги без ошибки, не одного срока вовремя и в -10 на летней резине - в "Добрый путь". Евро-Моторс -попытка развода на замену ГРМ и поцарапанная в сервисе машина. РОЛЬФ-Карлайн - подмена пассажирского стекла (причём с БОРовского на Сант-Гобиан!!!) и т.д. и т.п. гложет, что РОЛЬФ Октябрьскеая я доверял и в принцепе до 01.01.2010 они были более менее адекватные а потом - "ПИКЕ". Я пониаю, что до тех кто работает в РОЛЬФЕ не достучаться, они и в форуме самые правые. Так будьте - мне например не жаль.

avatar
lcavs
16 January 2011


цитата:
в российской сфере обслуживания клиентов

Конечно же она родная - российская. И всеб ничего но ФМК в России с этой схемой интегрируется всё больше и больше. То есть не ВАЗ улучшает качество к ФМК, а наоборот ФМК (Раша - Всеволожск) устойчиво идёт к ВАЗу. Проанализируёте ФФ1 и ФФ2 и димнамику их эксплуатации. Тут один знакомый вообще прикололся - сделал Трейд-Ин ФФ2 2007 г.в. на 2010 г.в. - уже год плюётся и "подпрыгивает" - новая машина оказазалась значительно ненадёжнее трехлетней. Он прямо говорил - "Я м..." Я после всего этого конечно признаю одну ошибку - надо было в далёком 2007 брать "Испанца". Во-первых не надо было ждать семь месяцев. Ну а во-вторых "парралельные" моему ФФ2 "Испанцы" проблем не имели вообще.
Ну и "косяков" в Вольво и БМВ поменьше, значительно. Даже у "Опеля" (GM) дела лучше, про ВАГ не говорю = там значительно лучше. Как я периодически отвечаю в присылаемых опросниках ФМК - с такими ОД в Санкт-Петербурге какие у Вас сейчас враги Вам просто не нужны (Второй раз никто не придёт)
С Уважением! Спокойной ночи.

avatar
lcavs
16 January 2011


цитата:
а на чем ездите если не секрет?

Это не принципиально, но ощущения другие. Диллеры там тоже проблемные, несмотря на то что данная марка ниже миллиона не бывает. То есть не массовый фокус - сегмент. Хотя самой машиной ФФ2 я очень был доволен в течении всего периода пользования. Я обычно читаю и очень редко что-то комментирую. Но когда читаю про поганых ОД, возникает желание прокоментировать, да и поддержать очередного "попавшего". Как сказал мне один сотрудник Евро-Моторса - а что Вы хотели за эти деньги. Я понимаю, что он к ОД ФМК пришёл из Бентли (ВАГ). А вообщето за любые деньги - взаимно оговорённые и согласованные сторонами хочется получить качество - то есть нормально выполненые работы, гарантии и просто не ощущать себя ЛОХом. У неофициальных сервисов с этим получше. По крайней мере в ВВК (СПб) проверено мною лично и соответственно гарантировано. Ну а во всём остальном ОД - механизм для извлечения Ваших денег, только и всего. Недавно столкулся с людьми, так они вообще новые машины берут в Европе и потом эксплуатируют в РФ.Но на сервис в Чушку. Сложность процедуры мотивируют - в Европе даже предпродажка другая. Если Вам мозги "промыты" единым стандартом ФМК тогда уж ничем не помогу. Но только "совсем наивный" не знает, что во Всеволожск постовляется весь Европейский "отстой" и двигатель из Испании на самом деле может оказаться Африканским. Я ещё раз оговорюсь - я очень хорошо отношусь к самой машине. После ВАЗа - ФФ2 вообще космический аппарат. Но ОД допекли тупостью, алчностью и полным отсуствием совести. Соберусь с силами опишу подробно с комментариями и опубликую на сайте. Так что всех Вам благ.
П.С. А ФМК мною наказан - если я в 2007 планировал в 2010 взять Мондюка - так я этого не сделал и точно уж не сделаю.
П.П.С. Ну и самое главное искренняя благодарность коллег по работам (у меня их несколько) которым я подробно объяснил - что такое ФМК и их ОД.

avatar
lcavs
16 January 2011

1

цитата:
Вам видимо очень непросто жить на белом свете      А еще посмотрите как колбасу делают... ужас!!!     

Самое главное забыл сказать - больше не езжу на форде. Дай бог и Вам этого.

avatar
lcavs
15 January 2011


цитата:
А еще посмотрите как колбасу делают... ужас!!!

Согласен. Поэтому покупаю мясо у проверенного поставщика (не в гипермаркете) и стараюсь не есть колбасу - особенно со скидками.

avatar
lcavs
15 January 2011


Мастера в шоу-руме русские, а по цеху толпы гостарбайтеров. Да и русские мастера у них не лучше нерусских. Общался плотно с 2007 и до 2010. Видел всю динамику падения и деградации. Тоже мне ДВС угоробили. Просто уже не доказать.
П.С. Видел летом 2010. Может сейчас и по другому.
П.П.С. А коврик кто с моей машины украл мне вообще по барабану - русский или не русский. Просто как-то неприято.

avatar
lcavs
15 January 2011

-1

На фоне того, что в общем все ОД Форда в СПб безрукие, бестолковые хапуги и негодяи, РОЛЬФ - 2010 по подлости и дрянности лидирует - особенно на Октябрьской. В ремзоне видел множество гостарбайтеров. Качество такое же. Привинчивают так, что отваливается, красят непонятно где и кто с наплывами, да и коврики пропадают. Странный какой-то лидер. Почитайте их финансовый отчёт за 2009 год. Могу утешить только в одном, что РОЛЬФ в отношении других своих марок значительно тупее и подлее, чем с ФМК.

avatar
lcavs
5 October 2010


sme
Честно говоря - они все в одном ряду, но ВАГ получше.

avatar
lcavs
17 September 2010


Аларм - шлёт СМС, ФЦМ - тоже, проезжал - заехал - посмотрел. Очень ласковые - всё будет по новому - в смысле они это говорят. Верить глупо. Эксперементирвать на себе (т. е. машине - тоже). Цену их ласковости мы знаем (Всех - ОД). Жаль только, что при гарантийных обращениях пропадает очень уж резко, почти мгновенно. Можете попробовать. ФЦГ уж очень косячил. А вобще есть по этому вопросу анекдот про ВАЗ - ТАЗ - "Видно место заколдованное"
П.С. Жалко ФМК (а может они это и заслужили) - у кого руки и немного головы стороной обходят ОД. К чему бы это. Г. Форд говорил, что клиент покупает машину дважды - сначало машину, потом сервис. Очень хочется купить СЕРВИС. Жаль, что его НЕТ.



up