Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
102,4K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
ford440
25 August 2010


чё вам дизель так хочется???
avatar
Vaol
25 August 2010


ford440
цитата:
ну что про цену хотябы примерную никто не знает


Машину продавать будут только почти через год, а вы цену хотите Не будет счаз цены.

цитата:
чё вам дизель так хочется???


Если вы покатаетесь на современном мощном дизеле, то тоже захотите
avatar
ford440
25 August 2010


вроде говорили начало подаж январь 2011, а прозводить начнут в конце 2010
avatar
PeterPeter
25 August 2010

-1

дизель обычно в России один на модели гольф класса (Пежо 308, например) и на 100 т.р. дороже бензина. Кому это надо? Через 100 т.км может и окупится.
avatar
ford440
25 August 2010


я стобой согласен
avatar
Lunatik
25 August 2010


Vaol
А от кого Ваша информация, от производителей?
avatar
Vaol
25 August 2010


ford440
цитата:
вроде говорили начало подаж январь 2011, а прозводить начнут в конце 2010

Так там же не говорили где производить будут? В америке может и в конце 10-го, а у нас осенью 11-го. Ну а европейцев, до этого, на 99% у нас не будет.
avatar
Lunatik
25 August 2010


ford440
Пишите к кому обращаетесь, а то впечатление сами с собой разговариваете.
avatar
Jonson
25 August 2010


я представляю чё будет твориться если нам действительно будут впаривать фокусы со старыми движками
недовольных будет куча
avatar
Jonson
25 August 2010


мысли такие - если журналюги реально правы
то лично я наверно поеду на тест драйв фокуса с екобустом в европу в конце зимы и дальше думать нужна или нет мне эта машина
а то чего-то волокиты стало много - объявляем одно а потом продаём другое - совсем обнаглели...
avatar
Jonson
25 August 2010


Vaol
хм
почти вся линейка фордовская переходит на экобусты - а фокус в ауте что-ли
нее - такое не катит
чего-то тут не то или мы ещё не всё знаем
avatar
Vaol
25 August 2010


Jonson
цитата:
почти вся линейка фордовская переходит на экобусты - а фокус в ауте что-ли
нее - такое не катит


Так переходит не из-за хорошей жизни, а из за норм евро-5. А у нас даже бензина евро-3 нет. Потом экобусты реально дороже, что для нашего рынка тоже не есть хорошо.
avatar
Lunatik
25 August 2010


avatar
Vaol:

Jonson
цитата:
почти вся линейка фордовская переходит на экобусты - а фокус в ауте что-ли
нее - такое не катит


Так переходит не из-за хорошей жизни, а из за норм евро-5. А у нас даже бензина евро-3 нет. Потом экобусты реально дороже, что для нашего рынка тоже не есть хорошо.

Не спорю, что дороже, но ведь есть же желющие доплатить за экобуст? Кому нужно пускай берет голый фокус.
avatar
PeterPeter
25 August 2010


остаётся тогда ст ждать, он точно будет с бустом, но не факт что с роботом+ цена запридел будет.

Хотя есть вариант, что выпустят 3х-дверку "типа купе" (меган, астра и т.п.), которая будет с экобустами из европы.
avatar
Vaol
25 August 2010


Lunatik

На мондюк объявили цены, можно прикинуть примерную разницу обычных движков и экобустов: Стоимость базовой 2-литровой 145-сильной версии с "механикой" - 838,5 тысячи рублей. Цены на автомобили с двигателями EcoBoost начинаются от 1 миллиона 45,5 тысячи рублей за 200-сильную версию
avatar
Jonson
25 August 2010


Vaol
мдяяя
ну ладно
вообщем будем смотреть чего там за моторчик со 160 кобылами - может и не всё так плохо ;-)
коробку то нам всё равно дадут новую ;-)))
avatar
lomm86
25 August 2010

1

ford440
дизель - это класс:
- летом движок не перегреется
- аккумулятор живёт в 2 раза дольше
- тянет как надо и везде, да и обгонять куда проще
- расход меньше
- движок живёт вечно, только масло меняй

а с ценами на ТО фокусов - это просто шикарнейшее авто должно быть
avatar
lomm86
25 August 2010


PeterPeter
цитата:
Через 100 т.км может и окупится.

окупается дизель не так скоро, потомучта масло чаще меняешь и подороже оно
я ездил на прошлой работе на турнео коннекте с дизелем - так мне понравилось, что слов нет
ну и 100тыков - не показатель
кто-то машину раньше поменяет, а кто за год 80тыков накатывает...
моё имхо такое, что дизель - это средство передвижения, а бензин - околороскошь
avatar
Lunatik
25 August 2010


Vaol
На мондюк мне кажется цены спецом здарали, чтобы на данном этапе производства накопить движки для последующих годов, иначе будет ситуация как с фокусами, несколько месяцев небыло толи 1.6 толи 1.8 движков.
avatar
Jonson
25 August 2010

1

по движкам новая инфа с auto.mail.ru
Линейка двигателей начинается с известного по прежней модели бензинового двигателя объёмом 1,6 литра. Как и прежде, он доступен в двух вариантах, только теперь они развивают уже 105 и 125 лошадиных сил. А вот двухлитровый мотор – полностью новый. Оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах он выдаёт уже 160 «лошадей», при этом будучи на 10% экономичнее прежнего Duratec того же объёма. Он сочетается как с механической КПП, так и с преселективным «роботом» Powershift с двумя сцеплениями. Отказались и от прежнего дизеля объёмом 1,8 литра – его место занял 140-сильный двухлитровый TDCi, знакомый по Ford Mondeo, также доступный с коробкой Powershift .
gl_wizard
25 August 2010


Jonson
Вот я что-то не понял... а где же обещанные бензиновые турбомоторы EcoBoost!?!?!
Конечно прибавить по 5-10 л.с. к нынешним моторам 1.6 л (100 сил обычный и 115 сил с фазовращателями) это афигеть как много, за 11 тыс. рублей можно чип-тюнинг сделать c тем же эффектом и не ждать новый мотор. Два литра с фазами и непосредственным впрыском уже неплохо, ехать будет, но где же наддутый EcoBoost SCTi 1.6л. 110кВт (150л.с.) 240Нм ?!?!?!?!
avatar
BiDFuT
25 August 2010

1

вот такую бы машинку 5 дверных хэтч с двиглом 140-сильный двухлитровый TDCi))) он просто будет взлетать
avatar
Aleks79
25 August 2010


что-то не впечатляет новый фокус , сильно на китайщину смахивает... а внутри просто слов нет...
avatar
PeterPeter
25 August 2010


avatar
BiDFuT:

вот такую бы машинку 5 дверных хэтч с двиглом 140-сильный двухлитровый TDCi))) он просто будет взлетать

9 секунд до 100 и 210 максималка- не так уж и быстро.

Был бы 180 ЭкоБуст- наверно было бы 8 сек до 100.
avatar
kosmich
25 August 2010


PeterPeter
цитата:
9 секунд до 100 и 210 максималка- не так уж и быстро.


Дык там дело не в разгоне до 100 или максималке, а в эластичности. Он с 80 до 120 будет разгоняться секунды на 2 быстрее чем 1.6 Экобуст Все таки момент в 320 Нм это очень серьезно для такой массы.
PuN
25 August 2010


Цитата из Mail.ru
"Выпуск на российском заводе во Всеволожске начнётся только во второй половине 2011-го"
Так что посмотреть и пощупать в живую ещё не скоро сможем.
avatar
Lunatik
25 August 2010


avatar
PeterPeter:

avatar
BiDFuT:

вот такую бы машинку 5 дверных хэтч с двиглом 140-сильный двухлитровый TDCi))) он просто будет взлетать

9 секунд до 100 и 210 максималка- не так уж и быстро.

Был бы 180 ЭкоБуст- наверно было бы 8 сек до 100.

Да и не факт, с этим евро 5 все движки удушили. Посмотрите ту же астру!
avatar
lomm86
25 August 2010

1

PeterPeter
а чо толку-то от этой секунды?
дороги москвы не предназначены для формулы-1...пока что
а вот обгонять на трассе ползунов 60-80кмч будет на дизле куда проще и спокойнее!
avatar
Мурманчанин
25 August 2010


А где эти Экобусты заправлять? Проездом в Калинине на Лукойле заправился так 1,8 месяц чихает и плюётся А Экобуст точно сдохбы Москва не вся Россея
al24
25 August 2010


цитата:
окупается дизель не так скоро

Дизель 1,8 который ставится на нынешние фокусы в принципе достаточно быстро окупается. По моим подсчетом за год примерно двигатель окупился (разница со стоимостью бензинового мотора не так велика). А вот дизель 2,0 (140 л.с.) чую будет существенно дороже бенза 2,0 (160 л.с.) стоить. Другое дело, что при наличие потенциала для тюнинга и в сочетании с новой 6-ой коробкой - это будет хорошая машина для драйва. На 2,0 бенз. коробки скорее всего останутся 5-ые (МКПП имеется ввиду).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up