FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
346,4K
views
300
members
5K
posts

Бык
1 June 2010

1

BabNIK
Ой какие это понты-чорные машины! У меня фокус и ауди а-4 белая. Чёрные не люблю. А понтится, что чёрная Октавия-вообще смешно. Мерс 600 -куда нишло в чёрном цвете, а для остальных марок- такой цвет гимморой, и летом жарко, кузов греется, а в остальное время года машина смотрися засранной, любая пыль портит вид. Как будто у хозяина нет времени помыть свою любимицу. А хозяин ходит в это время и понтится
Только никто кроме него эти понты не замечает. Ладно понтитесь в чёрном свете, с возрастом это пройдёт.
avatar
BabNIK
1 June 2010


Бык
Мы тут не за цвет трем ваще та
Я ваще может темно-серую куплю... Если ты про фотку, так ты не увидел главной мысли
Если есть что сказать по теме, давай!
alexey_s
1 June 2010

1

дааа..600 красавец..только вот я таких на дорогах не встречал...
мож в уфе конечно...
posted image
Ёхан Палыч
1 June 2010

1

avatar
BabNIK:

Скока турбина живет, при худшем раскладе?
120 000 км?
Это 10 лет минимум...
Или 180 и боле, как пишут.. это лет 15 мне её не продавать

Везет Вам
У меня годовой пробег 40 примерно... 120 вполне обозримый рубеж. Меня спасет всеядный дизель или атмосферная бензинка, на коей сейчас и катаюсь.
А фольксвагены конечно хороши, но с туброй начиная от 1.2 явно не для меня
sintesi
2 June 2010

12

Долго на дискуссию глядел со стороны, сейчас считаю имею право в нее включится, т.к. катался на Фокусе , теперь на Окте. Пишу не ради диспута(хотя чувствую-втянут тут некоторые ), а,скорее, для людей выбирающих и сомневающихся...чтобы, возхможно, облегчить их участь
Преамбула:
Откатал на хетче Фокусе 1.8 с 2006 года 70 тыс. км... отличная машинка, тем более за свою цену(в 2006 году заплатил 420 тыс. ). Из всех поломок - тока потекший амортизатор на 55 тыс.км.
Появилась возможность поменять машинку.
Что выбрать за 800-900 тыс. с багажником побольше Фокусовского( желательно, хэтч - люблю разное барахло с собой таскать ), со сравнимой управляемостью, неплохой динамикой,автоматом и при этом не отягчающими эксплуатационными расходами? (и плевать на классы).
В основных претендентах на зиму 2010 года были (специально напишу, дабы исключить реплики - "да за эти бабки ты мог купить авто X, которое в N круче/больше/краше/ вообще, с другой планеты..." ):
- Maзда 6 хетч спорт 2 литра(под 900 тыр.руб) или универсал (850 круб) за машину выпуска 2008 года. Управляемая красавица из фольги со стучащей рулевой рейкой отпала из-за угоняемости и стоимости КАСКО (авто у дома стоит) - хочу кататься, а не нервы трепать и платить за стоянку, до которой ,как до метро шлепать.
- Пассат 1.8 тси+вып комфортлайн+2 пакет(за 950 отдавали). Строгий и правильный автомобиль отпал из-за своей ...строгости и правильности , а, также седаности , внешней замыленности,и выхода нового кузова вот уже-уже скоро...
- Главный кандидат - Мондюк. Моим требованиям(большей их части) только подходил 2.0 дизель с акпп.(2.3 бензин - ну его пожирателя бензинчика). Но такой - только седан с очень неудобным багажником и отвисшей ж..ой. Универсал был уже прилично за миллион. Хетч даже с 2.3 бензинкой - тоже туда же... за миллион. В общем, дизель-седан до последнего оставался кандидатом номер раз, но еще раз оценив его габариты и неудобство багажника(готов был "забить" на остальные мелочи), и представив, как я буду на таком "корабле" в притирочку выплывать из дворов, решил, что нервы дороже, чем ощущения мега-простора...
- Запасной кандидат- Фокус-универсал в полном фарше 2.0 с автоматом. Все хорошо, особенно, прайс, но тупо хотелось новизны , да следующий фокус уже вот-вот... да и динамика 2.0 с автоматом достаточна, но уж если фокус, то хотелось быстрее, чем предыдущий... отпал...

Вот так - при всем богатстве выбора - выбора-то и не осталось...
Это я все написал, что бы показать - какие, например, критерии приводят к выбору Октавии.

Для меня основные слагающие успеха Октавии, определившие ее выбор - ДИНАМИКА + БАГАЖНИК, в меньшей степени, приличная рулежка и относительное качество(относительно машин в этой же ценовой нише).
Итак, выбор сделан - белая Октавия 1.8 тси+вып(dsg), элеганс+3 пакет . ~850 круб (со доп.скидкой в 40 круб, без ждунства - сейчас такое ждать до 6 месяцев и за больше 900 круб ...) Владею 2 месяца,пройдено > 3тыс.км (обкатка пройдена )
Многие аспекты на форуме уже отражены (кое-что не соответствующее действительности), постараюсь сделать насколько возможным объективный мини-обзор Окты, кое-где сравнивая с Фокусом.

Экстерьер.
Тут,понятно, "все фломастеры разные"... Нормальный такой дизайн, без изысков... Фокус, на мой взгляд, посовременнее... Опять же легкий стайлинг Окты (нормальные пружины, а не ППД, 17 колеса, бампер от РСки...) и будет очень даже ниче так...

Интерьер.
По дизайну,по-моему, не сильно отличается от Фокуса . Облагораживает большой сенсорный экран магнитолки, да ручка ВЫПа. В целом, покачественнее(чтобы осознать, за что переплачивал )- потолок тканевый, внизу больше ковролина, зазоры поменьше,- но не сильно Качество пластика - аналогичное Фокусу(торпеда и верх обшивки передних дверей мягкие, все остальное - качественное, но жесткое).

Внутреннее пространство и удобство.
Салон у Окты Уже(что понятно,т.к. внешняя ширина меньше Фокусовской) на 3-4 см. Длина салона - примерно равна. Кресла жестче с более выраженной поддержкой. У обоих передних кресел есть поясничный подпор и регулировки по высоте. После Фокусовских привыкаю... Мож даже "диваны" Фокусовские больше нравились... Ткань сидушек приятная, но, по-моему, слишком маркая.
Удобный,качественный, регулируемый подлокотник, но со слабо фиксируемыми положениями.
НЕ нравится в Окте бОльший по сравнению с Фокусом центральный тоннель.
Нравится, что есть - подлокотник с лючком, дефлекторы обдува(не только ног) для задних пассажиров, обогрев задних сидений.

Багажник.
Одно из самых главных всем известных достоинств Окты. Огромный(560л) и удобный, потому как кузов- лифтбек. Конкуренцию могут составить только багажники хетчей D-класса... ну или фокус-универсал.

Динамика и трансмиссия.
1.8 турбинко+ вып. делают свое дело. Разгон уверенный, ровный и достаточно быстрый. Турбоямы я не замечаю. Передачки вверх перебираются незаметно. Вниз переключения на малой скорости ощутимы, но на механике я тормозил двигателем гораздо хуже . В режиме S (спорт) переключения вниз уже прилично заметны. Собственно, режим S особо не нужен- он, конечно, позволяет двиглу раскручиваться до 6000 об. , но после 4000 об. шуму больше, а толку, по-моему, немного. Весь момент все равно от 1500 до 4000 об. Вот тут машинка-то и едет- динамично и экономично.
РАЗДРАЖАЕТ затуп, который есть при продавливании педальки газа и сбросе передачи вниз более, чем на одну передачу. Стандартно, секунду думает - потом машинка "вштыривает", на трассе с такой динамикой - пофиг, в городе при резком перестроении стоит это учитывать!
В целом, на данный момент - по такой цене лучшего сочетания двигло+коробка нет... Буду надеяться, что фокус и мондюк с повершифтом будут хороши...и тогда они будут очень сильными конкурентами.

Шумоизоляция.
Шума двигла практически не слышно, так... легкий шелест, тем более большую часть времени он работает до 3000 об. (на скорости 150 км/ч на 7 передаче 3100-3200 об/мин). Фокус здесь, конечно, не конкурент (хотя мне нравился звук фокусовского дюратека )
Аэродинамические шумы на скорости за 120км/ч также существенно меньше.
Общая шумоизоляция также лучше, сверчки пока отсутствуют.
Однако гул от нашего поганного, "шершавого" асфальта лишь СЛЕГКА тише Фокусовского. На хорошем асфальте(где такой только найти) все тихо, впрочем, как и на Фокусе.

Управляемость и подвеска.
Рулится Окта достойно. Электроусилитель тяжелеет с набором скорости. Правда, нуль у руля недостаточно четкий. В нормальном режиме повороты прохожу с той же скоростью, что и на фокусе. На высокой скорости(от 130) на волнах "взлетает" не выше Фокуса. В более жестких режимах с Фокусом сравню, когда поставлю Окту на 17 колеса (как на Фокусе) и на стандартное занижение.
Да-да, пакет плохих дорог (ППД), хоть и добавляет 2 см клиренса(аж 17 см), но делает наделяет машину "автобанной/табуреточной" подвеской (да и внешний вид уродует)! Стыки, неровности асфальта и тем более лежачие полицейские замечательно передаются на кузов. По отзывам, на европейских пружинах(или РСочных) подвеска мягче, а управляемость при этом улучшается.Попробовуем. (К сожалению,сейчас все машины идут с ППД) В общем, стоковая подвеска Фокуса мне нравилась больше- существенно более комфортная, при, возможно, чуть лучшей управляемости.

Прочие приблуды.
Радует качественный двухзонный климат-контроль и штатный парктроник. Оба с выводом на большой сенсорный дисплей штатной магнитолы(Bolero). Радует симпатичная приборка с лунной подсветкой и информационным дисплейчиком. Эти вещички работают и выглядят явно получше,чем на Фокусе. Форсунки омывателя веерные, дворники спрятаны под капотом и паркуются на разных позициях. Противотуманки на небольшой скорости подсвечивают отдельной лампой повороты - удобно в темных дворах. Все остальные приблудки(датчик дождя/света, автозапирание...)работают нормально... наверно , не лучше и не хуже Фокусовских(на Фокусе у меня их не было).
НЕ нравится отсутствие подогрева лобового стекла. Для меня это существенный недостаток Окты. Посмотрим как это скажется при зимней эксплуатации.

Попробую подвести ИТОГ.
Октавия(с двиглом 1.8 тси, на крайняк, с 1.4 тси + вып) - динамичный, универсальный автомобиль(и зажечь слегка можно и коляску не складывая перевезти) с качественным интерьером, достаточным внутренним объемом и удобными внешними габаритами для городских передвижений, с недорогим обслуживанием (ТО раз в 15тыс.км стоимостью ~7000 руб.), неугоняемый и, как следствие, недорогим КАСКО(у меня 5.7 % в Ингоссе получилось).
Основные недостатки для меня - пакет плохих дорог , отсутствие подогрева ветрового стекла, высокий тоннель у задних пассажиров, жестковатые сидушки, ну и... цена могла бы быть тыщ на 50-100 поменьше быть.

Что касается конкурентов - мое мнение следующее:
- до 750 тыс.руб. брать однозначно Фокус (или еще что-нить). Октавия с дохлым мотором 1.6 и неполной комплектухой точно не стоит своих денег.
- от 800 до 900 Октавия 1.8 (в меньше степени 1.4 тси) - разумный выбор по причинам вышеописанным , потому как конкурентам пока здесь нечего предложить. Либо, если не парят размеры и "седанистось" брать дизельную, титаниумную Моню(пока перманентая акция). Он, наверняка, будет покомфортнее и чуток экономичнее на трассе, но менее удобным в городе и медленнее, в целом (цена, правда, будет от 900 килоруб)
- Ждать 3 Фокус. Надеюсь, Форд с экобустами+ повершифтами оправдает ожидания. Однако, мой прогноз - цена на топовый экобуст+повершифт на упакованном Фокусе будет не меньше 800 килоруб!

Пока все
avatar
Evgeniy514
2 June 2010


sintesi
А что такое
цитата:
+ вып

В остальном - отличный отзыв, без снобизма и разложено все грамотно. +1
Ёхан Палыч
2 June 2010


вып = DSG
avatar
BabNIK
2 June 2010


sintesi
Хороший отзыв, действительно не в состоянии эйфории написан
Скрытый текст
avatar
Evgeniy514
2 June 2010


Ёхан Палыч
О! А я подумал, что это настроенный ВЫПуск или что-то подобное.
avatar
tulakicker
2 June 2010

-2

sintesi
+1, хороший отзыв, особенно порадовала объективная оценка салона. А то запарился читать что октавия просто ну совсем другой класс, прямо космос по сравнению с фордом
avatar
Daiver
2 June 2010


avatar
BabNIK:

sintesi
Хороший отзыв, действительно не в состоянии эйфории написан
Скрытый текст

Вот ток фокус за 750 с 2.0 АТ, биксеноном и кожаным пакетом.

А окта с палкой и амбик.
avatar
Coach™
2 June 2010


sintesi
Молодец, аж зачитался +1
avatar
BabNIK
2 June 2010


Daiver
Вот куда тебе этот биксенон?
Я ни разу в жизни дальний то не включал... би...
Ну типа по трассе с ксеноном?
Да я лучше буду смотреть сквозь галогеновые линзы, но тихонько ехать на 6-й по трассе, чем ошелевать больше 3000 оборотов на 4-й передаче с АТ.

Биксенон, кожа... И мне ещё тут говорят про понты и черный цвет
avatar
PeterPeter
2 June 2010


кожа- не нужна: зимой холодно- летом жарко+ от неё в салоне влажно слишком.
avatar
qwerf
2 June 2010


sintesi
+100
Вот один в один моя логика выбора. От 900-1млн. Мондео, а выше лимона надо кроссовер брать, т.к. хетчей в этом диапазоне пактически нет.
Жесткие сидушки с медицинской точки зрения для дальних поездок предпочтительнее.
Подогрев лобовухи отсутствует на многих авто выше классом, уж не знаю почему.
avatar
RomanKhv
2 June 2010


Я вообще считаю, что у Октавии два правильных сочетаний движок/коробка - 1.8TSI DSG и 1.4TSI на 6МКП (сам на такой езжу). Если кто любит ручку - съездите на тест-драйв, не пожалеете. Я после теста сразу решил, что возьму такую (мне автомат пока не нужен). Какое офигительное сочетание турбированного движка и четкой короткоходной механики (не хуже, чем на фокусе). А как она разгоняется, начиная с 1700 об - ни одному атмосфернику до 2 л и евро-4/5 такое и не снилось (есть с чем сравнивать. потестил почти все приличные машины в С классе на ручке). А как вам расход средний сейчас - 8 л (90% по городу). Не движок - песня.
Все остальные опции - не более чем приятное добавление к движку и коробке (хотя у меня есть все, кроме кожи, ксенона и люка).

В итоге выбирал между Фокусом 1.6 115 л.с. в титаниуме и этой Октавией. Выбор сделал и нисколько не жалею.

sintesi
Поставьте себе вместо Bolero Columbus родной с навигацией - еще лучше салон будет выглядеть.
sintesi
2 June 2010


Спасибо всем за оценку опуса.
RomanKhv
Да меня и Болеро устраивает. Видео мне не нужно, так же как и навигация без пробок.
nilovda
4 June 2010


Доброй ночи всем! 2 недели мучаюсь вопросом- что купить ФФ2 2.0 Ghia 2008 МКПП года или Hyndai Elantra 1.6 2008 АКПП. Опыта практически нет. Живу В Питере. Буду ездить в основном по городу, за город-по настроению. По первости гонять не собираюсь. Но хочется купить и с прицелом на будущее. Новый авто не потянуть. Подскажите, люди добрые, посоветуйте. А то какой-то тупик бл...ин! Я думаю, у многих такое было
avatar
ПыЖиК
4 June 2010

4

nilovda
вы название темы вообще читали? вам сюда- Focus vs Elantra

А вообще не понятно чем людей привлекает такая фигня как элантра
avatar
Stasonzo
5 June 2010

2

у меня фокус 2 гия 1.8 2007 года до работы езжу на нем , на работе шкода октавия а5 1.6 2008 года - езжу на ней по делам.
впринцепе обе машины беспроблемные , но низнаю почему то форд всетаки мне больше нравится (может конечто потому что он мой).
у форда подвеска чуть мягче (некоторые кочки ваще не замечаю , а на шкоде в том же месте приходится притормозить).
динамику бесполезно сравнивать - всетаки 1.8 и 1.6
коробка- четко включаются передачи и там и там , сцепление нормальное , рулевое у шкоды ЭГУР а феди ГУР (почему то больше доверяю гуру - всетаки технология отработанная технология 2мя десятилетиями, хотя у эгур не может быть течи рейки ну и некоторые свои полезные ньюансы)
у шкоды огромный багажник у феди съела все запаска...
салон - в шкоде немецкое "ничего лишнего", у форда примерно тоже самое, пластики одинаковые

впринцепе шкода хороша , а форд может на треть шага сзади... но форд дешевле в содержании и его цена дешевле шкоды!!!
avatar
qwerf
5 June 2010


нахожусь под впечатлением, поэтому трудо быть объективным. А с другой строны воспоминания после фокуса сотрутся и параллели будут уже не столь уверенными штоли. Поэтому сейчас могу сказать однозначно и уверенно - шумоизоляция в Октавии значительно лучше. А подвеска жестче фокусовской. Но она другая какая-то. Если в Фокусе все неровности на кузове отдаются, то в окте как-бы бухает где-то внизу. Может потому, что весит она на > 150 кг, и арки промазаны мастикой. Потыкал-наощуп как резина застывшая. Плюс подкрылки мягкие. ИМХО на 50% тише.
avatar
araleng
5 June 2010


Stasonzo
цитата:
хотя у эгур не может быть течи

Чойта? Все то же самое, только насос приводится от отдельного эл.двигателя, а не от коленвала. Если конечно речь именно об ЭГУР, а не ЭУР.
avatar
qwerf
6 June 2010

-2

Stasonzo
Рулевое у Шкоды ЭУР.
Сейчас курю мануал, еще нашел много того, чего в самом упакованном фокусе нет. Но перечислять не буду, итак уже много написано.
avatar
holy-fzi
6 June 2010

-1

Вот всем кто сердцем ненавидит шкоду))
Независимый типа опрос, который не смотрит на надёжность и т.п. а смотрит на удовлетворённость машиной, почитайте может охлодит пыл тех кто говорит, что октаия не стоит своих денег... (не спорю она очень дорога, ровно как и фоукус не стоит своих денег как и лада задрала цены выше плинтуса, все авто сейчас стоят сильно дороже их реальной стоимости)
почитайте господа: ссылка на автоновости. форд конечно хорошая машина, но тягатся с вагом ему бесполездно так же как тягаться с Мерседесом или ауди иили БМВ...
ЗЫ: форд занял свою нишу в рынке, и пока он не может прыгнуть выше(( а ВАГ может... вопрос цены определеяется к сожалению не нами ...! обидно... хотя если бы фокус стоил как октавия (или наоборот) то никто бы фокус и не покупал))
avatar
Daiver
6 June 2010

1

holy-fzi
Обидно только, что шкода - это НЕДОВАГ, ПСЕВДОВАГ по цене НАСТОЯЩЕГО ВАГА.

Да и смешно сравнивать английский рынок и русский, просто бред автора.
avatar
holy-fzi
6 June 2010

-1

ну вы сильно сказали про НЕДОВАГ, ПСЕВДОВАГ по цене НАСТОЯЩЕГО ВАГА... не буду спорить про первые 2 высказывания... тат каждый верит в то что хочет (я например видил лэйблы на запчастях... блин это реально ВАГ) а про цену... вы попробуйте куптиь как ВЫ говорите "настоящий ВАГ" по цене шкоды)) сомниваюсь что у вас получится при равных комплектациях...
Percival
6 June 2010


avatar
holy-fzi:

не буду спорить про первые 2 высказывания...

Спорить вообще не нужно, у человека просто такое восприятие настоящести. Если Daimler-Benz наладит выпуск модели X-classe, которая будет представлять собой лицензионную Приору со всеми приоровскими запчастями и трехлучевой звездой на капоте, то для него это будет настоящий Мерс. А если ВАЗ начнет собирать C-class с ладовским шильдиком, то это недомерс и псевдомерс. Для пацанов название важнее содержимого и вообще качеств машины. И то, что у Октавии на каждом шланге под капотом можно найти символы W и ОООО - фигня.
avatar
Daiver
7 June 2010


Percival
Просто не стоит забывать и про бренд также, пока шкода еще не полностью избавилась от своей прошлой ужасной репутации.

И да, если Ваз начнет собирать мерс со своими шильдиками, то это вообще не мерс ибо на вазе отсутствует какой-либо контроль качества и т.д. И это вообще не применимо к данной ситуации.
avatar
BabNIK
7 June 2010


Daiver
Причем тут репутация?
Вот ты хочешь Опель Астра новую, а в курсе что у опеля еще хуже репутация?
И анекдоты (которых про Шкоду нет), типа:
в чОрном чОрном городе, чОрном чОрном лесу, чОрной чОрной ночью... можно услышать как гниёт Опель.
(ну смысл этот, так что не забавай когда захочешь купить Опель )
А у французов... А есть ли дело человеку который берет Рено Лагуна купе за 1600000 руб. до репутации и связи с Рено Логаном?
А у Фокуса (сейчас полетят камни... но все знают как относятся владельцы иномарок к Фокусу, хотя качество у него отличное).

p.s. Но в отличие от вышеуказанных марок - я не слышал о том что у Шкоды плохая репутация, видимо Вы сами это придумали
И про псевдо Ваг тоже радуют комменты, как настоящий ВАГ может быть псевдо? Смиритесь уже

цитата:
И да, если Ваз начнет собирать мерс со своими шильдиками, то это вообще не мерс ибо на вазе отсутствует какой-либо контроль качества и т.д. И это вообще не применимо к данной ситуации.

Если все детали (и шильды) от МВ то будет именно МB, ибо от ВАЗа там будут только стены завода, и контроль вообще никак не относится к вопросу
Значит если в Калуге собирают VW это настоящий VW, а если в Тольятти начнут собирать Мерс - это не Мерс? Это уже предвзятое отношение к городам... а не автомобилям...
Daiver
Пора избавляться от стереотипов и навязанного мнения. И выбирать авто душой (ну или хотя бы кошельком), а не гнилыми статьями "конкурентов". На любом форуме будут чмырить другие авто. ФФК не исключение... Для каждого человека его авто - лучшее.
avatar
PeterPeter
7 June 2010


avatar
Daiver:

Percival
Просто не стоит забывать и про бренд также, пока шкода еще не полностью избавилась от своей прошлой ужасной репутации.

И да, если Ваз начнет собирать мерс со своими шильдиками, то это вообще не мерс ибо на вазе отсутствует какой-либо контроль качества и т.д. И это вообще не применимо к данной ситуации.

в Бразилии собирают, народ берёт же

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up