Бык

Уфа

Posts in forums:

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
Бык
1 June 2010

1

BabNIK
Ой какие это понты-чорные машины! У меня фокус и ауди а-4 белая. Чёрные не люблю. А понтится, что чёрная Октавия-вообще смешно. Мерс 600 -куда нишло в чёрном цвете, а для остальных марок- такой цвет гимморой, и летом жарко, кузов греется, а в остальное время года машина смотрися засранной, любая пыль портит вид. Как будто у хозяина нет времени помыть свою любимицу. А хозяин ходит в это время и понтится
Только никто кроме него эти понты не замечает. Ладно понтитесь в чёрном свете, с возрастом это пройдёт.

FF2 vs Audi A4 (2007-20..) Автомобили
Бык
12 May 2010


tulakicker
Да, в этом плане (аммортизаторы) мне хотелось бы задние пожёще. Но они с новья при хорошей загрузке на моём универсале давали слабинку по трассе. Раскачивали иногда по плохой дороге на больших кочках. На Ауди такого эффекта нет. Задняя помощнее подвеска. Машина гораздо лучше идёт и почти не раскачивается. И вообще мне хотелось бы узнать как А-4 в новом кузове отличается от а-4 в старом по ходовым качествам. Сам кузов гораздо элегантнее и внутри и снаружи, но на старой версии я не ездил.

FF2 vs Audi A4 (2007-20..) Автомобили
Бык
12 May 2010


tulakicker
"
цитата:
Причем до этого я садился в неё из форда и думал что всё таки пора форду искать замену"

- а что на 100 тыс фокус так плох стал? А как он в сравнению с маздой?
На моём фокусе 50тыс, но ощущение, что он хуже нового пока нет, ничего за исключением эл. магнитного клапана не выходило из строя.

Бык
12 May 2010


barBOSS
А самое интересное не написали-во сколько это авто обошлось?

FF2 vs Audi A4 (2007-20..) Автомобили
Бык
12 May 2010

1

tulakicker
в целом же А4 понравилась, хорошая машина - но ничего сверхъестественного я в ней не увидел.
Сверхестественного там ничего нет. Машина как машина. Одно только но:
Поездив неделю на ауди с автоматом, трудно привыкать к фокусу. Коробка кажется корявой, передачи не включаются, сцепление тугим, бывает движок глохнет. Шумоизоляция кажется никакой. Руль неудобным, грубым. Сиденье просаженным. При этом с фокусом мне явно повезло - авто не ломается и всё было окей пока не садишься с ауди на форд. Это явление проходит спустя 2 дня. Привыкаю и всё становится на свои места.

Обратного эффекта не наблюдается. Поездив с неделю на форде, сажусь на ауди. Тут наблюдается ощущение удовольствия и комфорта с первой минуты моего вторжения на сидушку. Мне кажется, что если вы прислушаетесь к ощущениям, получите такой же эффект.

Позавчера прошёлся по салонам. Присматриваю авто для жены. Посидел и пощупал Рено логан, Сандеро, Лачетти, Шевроле Круз, Опель Астра, новый шевроле Авео автомат, Рено меган, рено флюэнс. Поворочал ручки коробок(большие ходы включений), пошевелил рулём(в фокусе удобней). Когда садился в первые три машины( а до этого ездил на фокусе), ощущение было, что садишься в пустую бочку на облезший стул. Хоть я и наслышан про Рено Логан (Сандеро), про их хорошие ходовые и эксплуатационные качества, разочарование от примитивности по сравнению с фокусом было большим. Может тест -драйв добавит настроения?

Вывод: Для того, чтобы правильно оценить два авто, надо ездить на обоих по очереди. Разница в классе ощущается когда пересаживаешься с авто высокого класса на авто низкого. Когда наоборот - не так заметно, потому, что просто ощущаешь удовольствие и это не бьёт по нервам. Кажется всё (комфорт, удовольствие от поездок) естественным!!

И напоследок скажу, что понравились сидушки в Рено Флюэнс. Не знаю, как она ездит и насколько надёжна,но по эргономике французы преуспели. Остальные авто, которые я просматривал, на мой взгляд и к моему удовольствию, уступают фокусу. И по оснащению (у меня Гия с опциями), и по эргономике.

Бык
14 March 2010


У А-4 клиренс 160 мм, кроме того есть автоматическая функция блокировки колёс на передней оси при буксовании. Так что это здорово помогает на бездорожье. Сын как то ездил в прошлом году на природу, попал в дождь. По грязи мотало, но говорит, что чудом, сам не знает как удалось выбраться. Может блокировка помогла. Понятно, что это не внедорожник. В любом случае при выборе авто всё решает тест драйв. Не надо стесняться дважды его проходить. Машину берём для жизни и для удовольствия. Ошибки приводят к разочарованиям.

FF2 vs Audi A4 (2007-20..) Автомобили
Бык
14 March 2010

3

axel_mit
Я не замыкаюсь на деталях, а говорю общее впечатление об авто. В первую очередь для меня важны рулёж , упругость и комфорт подвески,тормоза, соответствие АКП двигателю и качество передачи крутящего момента,шумоизоляция. Если брать Кадиллак, то как я писал, что мне не понравился взрывной характер двигателя. Когда машину, при резком нажатии на педаль газа, начинает бросать в юз. Кому-то это в кайф, а мне нет. Жёсткость сидений тоже не понравилась, посадка для меня неудобная. Для кого-то наоборот всё в кадиллаке в кайф. А мне мотор в 250 л.с не нужен. Такого крокодила кормить не хочу.

Опять таки второй пример с Камри , движок 2,4. Кому-то она по душе, а для меня она хуже фокуса. Вообще никакая, вялая, сонная.В базе нет ЕСП. Народ говорит, что трудно удержать на трассе, если какая-то нештатная ситуация. Для кого-то эта машина намного лучше фокуса. Кому-то нравится спокойная неторопливая езда и мнимые понты. Это их выбор. Мне хотелось бы на этой странице услышать личные впечатления авторов, тех кто реально ездил на А-4, БМВ, др. авто класса Д и узнать, если действительно смысл брать эти точилы перед выбором нового фокуса 3 модефикации.

FF2 vs Audi A4 (2007-20..) Автомобили
Бык
14 March 2010


Storm
Ауди последнего поколения с середины 2008г и предпоследнего-две совершенно разные машины. В последней значительно увеличена база(2808), длина и ширина кузова. Многие показатели комфорта, надёжности, управляемости лучше. До 2008 года пару поколений А -4 выпускались примерно в одной базе (2620-для 2001г.выпуска) и были довольно тесными. АКП (вариаторы ) страдали недоработками. По крайней мере на форуме Ауди говорят, что это, последнее поколение значительно лучше предыдущего. К сожалению я про предыдущее поколение ничего не могу сказать и не могу сравнивать с последней моделью. Но мне (и моему сыну) очень нравится. Мы дважды брали тест драйв на А-4 прежде чем поняли, что это авто значительно лучше всех тестированных до этого авто класса Д.
Недавно на стоянке подъехал к нам БМВ 3 серии. Мы вышли сравнили размеры. Увы не в пользу БМВ. БМВ показалось узкой, короткой, как будто классом ниже. Интересно было бы узнать отзывы тех кто ездил на разных выпусках А-4, БМВ, и сравнить их с последней версией А-4.

В связи с тем, что предыдущее поколение А-4 имело короткую базу и относительно небольшой салон я бы не стал брать подержанную. Кроме того стоимость обслуживания авто и ремонт(особенно подвеска, передние рычаги) не дают оснований для радости.

FF2 vs Audi A4 (2007-20..) Автомобили
Бык
9 March 2010

1

зодчий
Всё же мне показалось, что шумка у пассата лучше чем у мондео. Могу ошибаться, так как тест драйв дело субъективное.

FF2 vs Audi A4 (2007-20..) Автомобили
Бык
9 March 2010

6

ну понимаете... эээ как сказать точнее все авто класса д лучше фокуса, но не настолько, чтобы кричать ура
А в а-4 хотелось
В мерсе возможно тоже будет так, но я в нём не ездил. Потом это мои впечатления. Делитесь и вы. А смеяться давайте вместе

FF2 vs Audi A4 (2007-20..) Автомобили
Бык
9 March 2010

13

Привет всем. В прошлом году с сыном покупали вторую машину. Первая Фокус 2. Вторая теперь А-4. Перед покупкой тестили последовательно Мондео,Камри, Пассат, Октавию Суперб, Кадиллак CtS(если не ошибаюсь в написании последнего). Да простят меня владельцы всех этих достойных авто, но лично мне разница между моим Фокус (2006год.комплектация ГИЯ, унмверсал, дв 1,8) и перечисленными авто не показалась чем-то значительным. Все машины чем-то лучше. Но не настолько. Мондео мне понравился хорошим сочетанием движка и автоматом, управляемостью, шумка чуть хуже чем в остальных. Камри не понравился из-за отвратительноого автомата и двери показались хлипкими. Большой кузов и хорошая отделка салона погасилась вялкостью, раскачкой, отсутствием системы стабилизации, к которой привык на фокусе.
Пассат хорош, салон показался маленьким по отношению к остальным.
Октавия Суперб лучше пассата почти во всём. Но шумка показалась недостаточной.
Кадиллак поразил очень мощным мотором, который срывает (делает попытки ) авто в занос и тут же системы стабилизации вмешиваются в работу. Эта дёрганность не понравилась и прожорливость и задний привод- отвык от него. Кроме того слышал что машина ненадёжная.

А вот Ауди!! Эта машина понравилась сразу. Она как бы ступенькой или даже двумя над всеми. Во всём она лучше вышеперечисленных. Шумка, отделка, дисплей, музыка, устойчивость, рулёж - всё лучше.Не зря она в премиумсегменте.Это мои впечатления. В этой машине чувствуется значительная разница по сравнению с моим фокусом. И со всеми машинами с тест-драйва класса Д. Единствеено что хуже- подогрев сидений! На ауди уже на второй ступени начинает жариться яичница, а на фокусе нет. Я и сечас, когда беру машину у сына(иногда езжу) восхищаюсь движком 160л.с, 8,6 сек до сотни, автоматом(цепной вариатор работает практически идеально) и комфортом. Подвеска сбитая, плотнее чем на фокусе, энергоёмкая. Движок экономичный, расходует чуть больше чем фокус по городу11 -12 литров(фокус 10,5-11) по трассе при скорости 100-110 7-7,5 литров как и на фокусе.Рулёж близок к фокусу. Фокус всё же более вёрткий. Ауди кажется устойчивее, как-то солиднее что-ли.
Это мои личные впечатления. У вас могут быть другие, если возьмёте свой тест драйв этих же машин.

Бык
1 August 2009


Продам фару б/у на FF2 правую серебристый корпус за 1000 руб. тел.8917-4013412.

Бык
23 May 2008


Привет всем! Продаю новый автомобильный CD/CD/MP3 проигрыватель VL-450MP Иволга за 2000. Он стоит в пределах 2500-2800. Мощность 4Х50 Вт, от20-20000кГц.
На моём фокусе стоит штатный фордовский. Этот проигрыватель получен в подарок.
подробные характеристики по тел 8917 401 3412 или вечером после 21 по тел 2342835

Бык
17 April 2008

1

Парни, поймите наконец, что при прочих равных условиях расход топлива связан с интенсивностью разгона. Можно медленно двигаться от 2500 до 3000 оборотов. От этого расход не уменьшится. А вот если будете рвать со светофора, то расход резко вырастет. Тольку ноль, движение потока ограничивает скорость одного резвого автомобиля.
Можно ездить быстро ,но с умеренным расходом топлива.
Вот мой проверенный рецепт.
1) Со светофора плавно, но уверенно.
2). К следующему светофору заранее до него сбрасываю газ, доезжаю, плавное торможение.

Кроме экономии топлива замедляется износ тормозных механизмов и трущихся деталей.

Бык
10 April 2008


Куплю на ФФ2 Резину Continental sportcontact-2 205\55\16 1шт



    up