Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2

18 years ago

2



Просьба ко всем, кто точно знает ответ на вопрос, посоветовать

Вот я хочу допустим сделать следующие вещи:

1. установить сигнализацию
2. установить Mul-t-lock или dragon (механическая защита коробки)

где я имею право это сделать без нарушения гарантии и удастся ли сэкономить по отношению к дилерским ценам?

и еще вопрос: установка каких дисков не вызовет проблем с гарантией? по диаметру и размерам.

Иными словами где я могу делать что-либо с машиной, кроме диллерких станций
гарантийный ремонт, гарантия, эксплуатация ФФ2, гарантийка

avatar
Gig
30 August 2005

Вопросы гарантии при эксплуатации ФФ2
188,3K
views
400
members
1,4K
posts

avatar
Андрей452
21 April 2010


Отказывать они любят только мне отдали машину в таком состоянии после ТО1 даже не посмотрев на аккумулятор и не проверив уровень жидкости в гуре. Откуда там вода на одной клеме?
avatar
Mario_M
24 April 2010


Это зависит от людей в сервисе) знаю случай у дилера ауди: вышел из строя один из блоков электроники из-за того, что залило водой,вердикт - внешнее воздействие,случай негарантийный, а как она туда попала сотрудников сервиса не интересовало...хотя стоило разобраться
Red064
30 April 2010

-1

Вопроспро гарантию/ не гарантию.

ПРоблема - бьёт руль при торможении.
Два варианта:
1. ведённые тормозные диски/ступицы
2. што то ещё, но не балансировка, подвеска и тд(проверено)

Позвонив дилеру и на горячую линию ФМК и предположив 1-й вариант событий(т.е. ведённые диски)- сказали не гарантия, т.к. быстро изнашиваемые элементы и гарантия только первый год или до ТО ( у меня ТО пройдено, год второй идёт).

Полез посмотреть диски сам- износ ещё не предельный, ещё можно ездить.
Заодно обнаружил криво сточенную внутреннюю колодку на заднем колесе- т.е. предположительно подкисает поршень в суппорте.

Сейчас попробую его раскачать/разогнать пару раз- мож поможет...

Как думаете правомерен ли отказа в гарантиии от дилера по п.1 и будет ли гарантией п.2. если обнаружится что дело в клинящем поршне?
biverboy
1 May 2010


Друзья, завтра еду к дилеру, причина - подтекает сальник с левой стороны коробки.
Вопрос: когда будут его менять по гарантии, за съем/установку защиты картера надо платить (как на ТО к примеру)?
Ярославчик
2 May 2010


Это скорее всего у тебя м310ет31 не ремень а подшибник свистит
Vladimir 7
4 May 2010


Подскажите пожалуйста..У меня машине полтора года,1.6,115 л.с,пробег 22000тыс.км ,загорелся "чек"неисправность двигателя ,машина троит обороты скачут,был сегодня у офицалов они сказали,что надо менять звездочки но их сейчас в наличии нет,будут через десять дней(я с другого города до дилера 150 км)езжай говорят обратно,через десять дней позвоним,сказали что ездить можно потихоньку ,чего делать посоветуйте??
avatar
Enott
8 May 2010


Друзья, кто владеет инфорацией или в курсе проблемы, поясните плиз, должна ли распространятся гарантия на элементы подвески авто или нет?
И что говорят дилеры по этому вопросу?

Конкретно интересуют такие элементы как стойки стабилизатора, рычаги с сайлент блоками.

Лично мне дилер отвечает, ниче не знаем это вы так хренова ездили, случай не гарантийный.

Хотя есть открыть программу ФордСервисКонтракт (по которому также обслуживается и второй год гарантии авто),то видим:
Что из всей подвески под гарантию не подписаны только амортизаторы.

цитата:
При обнаружении неисправности в любом оригинальном узле или детали, обусловленной дефектом материала или изготовления (за исключением особо оговоренных узлов и деталей, см. ниже), этот узел или деталь будет бесплатно заменена или отремонтирована (по усмотрению Ford).

Позиции, не включенные в объем предоставляемых услуг:
приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, плавкие предохранители, фары, фонари, лампы (светодиодные, накаливания и газоразрядные), амортизаторы подвески (в том числе в стойках Макферсона), петли и ограничители хода кузовных элементов, шины, щётки стеклоочистителей
элементы отделки салона и конструкции кузова: внутренняя отделка, стёкла (за исключением элементов обогрева стёкол), чехлы сидений и коврики, бамперы, молдинги и накладки кузова, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова (в том числе герметизирующие химические составы), антенны, колёсные диски
детали для планового технического обслуживания: детали для регулярного планового технического обслуживания ТС в соответствии с Сервисной книжкой, включая, без ограничения, фильтры (воздушный ДВС, салонный тонкой очистки, топливный и масляный) и прокладки, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости, масла и т.п.
Нарушение герметичности кузова ТС


В итоге не понятно разводит дилер с отказом по остальным элементам подвески или нет
avatar
RomaSamara
8 May 2010


Разводит. Должны по гарантии менять, если нет явных следов механических воздействий: диски там гнутые, амморты кривые)) Мне опорники уже не один раз меняли, приятелю - рулевую рейку, ещё одному - стойки стаббилизатора...
avatar
Feel The Difference
17 May 2010


Enott
Если у вас нет мех. повреждений всё в норме и имеются стуки, деффекты то это бесспорно признаётся гарантийным случаем. Если вам диллер отказывает и ссылается на непонятно что, сразу пишите в клиентской службе заявление с просьбой обосновать отказ в ремонте, далее потребовать фотографии сделанные диллером, и по прошествии времени получив официальный ответ взять и отправить заявление на факс представительства ФМК...вашу проблему поднимут на должный маштаб и шансы на победу будут велики если действительно правда на вашей стороне, а диллер лукавит...
avatar
Enott
17 May 2010


Был на ТО в Рольх-Химках.
По факту у меня надрывы резинок сайлент блоков у передних рычагов и приличное расслоение у задних.
Стуков или изменений в управлении авто я не замечаю, но визуально это очевидно.

Они этот факт признает, но говоритя что пока в этом нет ничего страшного, мол рычаги при проверке когда их отклоняешь возвращаются на место и не болтаются, поэтому я могу ездить еще долго и счастливо и срочной замены они не требуют, а по гарантии они возможно поменяет только в том случае когда эти резинки полностью разорвутся или развалятся.

А братья в сервисе у "Commicsа" еще год назад мне все эти рычаги с сайлент блокам, однозначно под замену приговорили без вариантов.

Получается кто-то из них меня разводит
avatar
Feel The Difference
17 May 2010

1

Enott
Пишите на горячую линию, материал треснул и всё усугубится в дальнейшем деффект есть неважно стучит или нет так быть не должно...промежуточной стадии нет...пусть пишут вам письменый отказ в Рольфе и отсылайте все документы на ФМК...сразу вздрючить должны...потому что трещины трещинами а потом всё усогубится...
avatar
sintetic
24 May 2010


Народ, сори, если не в тему! Скажите, а гарантия такая уж нужная штука, или проще, дешевле и безгеморнее делать все в сторонних организациях (естественно не в гаражах и своевременно )??
avatar
Enott
24 May 2010


sintetic
канешно нужная, дешевле чем по гарантии ты не зделаешь нигде
mexus
31 May 2010


Купил автомобиль в феврале 2009 года. Около двух недель назад возникла неисправность стеклоподъемника правого переднего стекла. Обратился к официальному диллеру. Проблема решилась перепрограмированием системы. Однако за перепрограммирование с меня взяли 570 рублей и пояснили, что неисправность произошла из-за сбоя настройки бортового компьютера. По словам менеджера, на такие неисправности рапространяется гарантия сроком 1 год.
Собственно вопрос такой - почему на такую неисправность не распространяется 2 годовая гарантия? Имеет ли смысл жаловаться в Форд мотор компани?
avatar
Enott
31 May 2010


mexus
открываешь сервисную книжку и просишь менегера показать где об это написано

Вкраце ВОТ ТУТ перечень того на шчто гарантия на второй год не распространяется.
Про сбои программного обеспечения там ничего нет.
Red064
1 June 2010


Enott
Проще тогда написать на что гарантия распостраняется. Я вот предполагал что у меня после окончания 2 лет основной гарантии может выйти из строя только сцепление.
Пробег щас 30.000 км езжу аккуратно подвеска в порядке.
НА 2.0 оно не дешёвое, особенно если с маховиком менять.

А исходя из перечня не понятно попадёт оно под гароантию или нет- скажут что из за износа диска сцепления и корзину повело и прокатят...

С другой стороны 11.000 не такие и большие деньги.
avatar
Feel The Difference
1 June 2010


Red064
Сцепление может признаваться гарантийным в том случае если проблема непосредственно заключалась в корзине...тоесть лепестки деформированы...корзина развалилась...но если вдруг оборвёт накладку диска то тут уж извините...придётся отнести деньги в кассу...Либо как вариант наступило хана выжимному, он растёкся...диск с корзиной все в масле и нужно менять всё...это самый плюсовой вариант
LeXXKazan
23 June 2010


купил машину в сентябре 2008, а гарантия почему то открыта в мае 2008 г. Сейчас дилеры в гарантии отказывают, что делать?
avatar
Feel The Difference
23 June 2010


LeXXKazan
Приезжаете в организацию где преобретали автомобиль(это должен быть оф диллер впринципе дату исправить может любой диллер только иногда это им лень) с собой нужно иметь ПТС(оригинал) и договор купли продажи, просите позвать инженера по гарантии или обращаетесь в клиентскую службу с данной притензией мол покупал в сентября а машину отрапортовали в мае...и в теч месяца вам меняют дату начала гарантии а ремонт должны выполнить по гарантии на основании предоставленных вами документов это их обязанность...если отказываются открываете сервисную книжку набираете номер горячей линии и объясняете всё там...Диллеры обязаны вам сделать ремонт если вы подтвердите факт покупки машины в срок который у вас указан в ПТС
avatar
Enott
23 June 2010


LeXXKazan
Но если вы покупали машине не у офф дилера, а у фиг знает какого салона, то имейте ввиду что гарантия начинатся с момента поступления машины в этот салон, а не в момент передачи ее вам.
avatar
ПадЪ
13 July 2010


машине год и 2 месяца
на носу ТО-2
думаю сделать его не у официалов на 3 тыс дешевле
на что у меня там сейчас гарантия еще работает?? что то не смог найти таких данных, чего лишусь если ТО не у диллера сделаю..
стоит ли игра свеч по-вашему?
avatar
Feel The Difference
13 July 2010


Гломурный ПадонакЪ
Диллер может прикопатся ко всему...Если вы ТО пройдёте у неофициалов, то отвечать придёться свои кошельком в том плане, малоли что бывает не там откручен болт, масло у вас не то, фильтр не до конца закрутили...В общем если будет то что связано непосредствено с ТО тоесть все узлы и агрегаты которые подверглись ТО осмотру шевелению и т.д вплоть до болтика будет исключительно на вашей совести, диллеры бывают разные, строгие и нет...но если у вас случится течь масла из ДВС, СТУК ДВС, не корректная работа ДВС или ещё что то то Диллер увидит в вашем образе тот кошелёк с которого можно получить оч даже не плохую сумму...Вот и выбор стоит 3-тыс в минус и ответственность ФОРД либо 3-тыс в плюс и под прицелом ваш кошелёк...Гарантия на второй год в кратце это Электрика(за исключением освещения фар и т.д) Кондиционер, подвеска(за исключ амортизаторов), коробка, ДВС рулевое управление, магнитола, обогрев стёкол...Всё что пластиковое покрытое краской и т.д отделочный материал, сидения, скрипы салона, кожа рожа все дела, шильнии лэйблы и многое другое уже на 2 год не катят...Все условия у вас прописаны в договоре купли продажи почитайте...Но запомните не могут вашу машину снять с гарантии...тоесть если вы прошли ТО не у официала а у вас там например перестала читать диски магнитола(тоесть при ТО это не затрагивалось) или подогрев стекла перестал работать то вам не имеют права просто так отказать, тоесть везде должна присутствовать причинно следственная связь...
avatar
ПадЪ
13 July 2010


цитата:
Диллер увидит в вашем образе тот кошелёк с которого можно получить оч даже не плохую сумму...

при наступлении гарантийного случая дилеру все равно кто ему заплатит за ремонт я или форд
в случае если случай не гарантийный то смысл ехать к дилеру и переплачивать в трое??

цитата:
Но запомните не могут вашу машину снять с гарантии...тоесть если вы прошли ТО не у официала а у вас там например перестала читать диски магнитола

да это понятно, короче гря ТО не у дилера - это минус гарантия на ДВС в случае чего, и то вряд ли тк сервис имеет сертификацию,что в праве проводить работы подобного рода, а расходники масло и фильтры - оригинальные
avatar
Feel The Difference
13 July 2010

1

Гломурный ПадонакЪ
Диллеру в 2 раза выгоднее что бы вы платили за ремонт, так как цены гарантийные и норочасы гарантийные сравнимы с ценами у неофициалов...тоесть если за ремонт вы платите 1600 евро, то по гарантии это всё будет порядка гдет 800...может чуть больше...Так что всегда можно всё свести к не гарантии...а ремонтироваться конечно можно где угодно...
Ну не совсем прям с корнями ДВС...вот вы приехали к диллеру и говорите вот плохо дует кондей или слабо или пахнет они посмотрят а ТО вы у нас не делали значит давайте ка сначала мы поменяем за вас счёт салонный фильтр а потом уже подумаем...и скажут "а нам всёравно что вы упираетесь что вы его меняли а может вам там его не поменяли где вы делали ТО"...в общем сплошной геморой...
avatar
ПадЪ
14 July 2010


Feel The Difference
спс за камменты)
avatar
-=Шустрая=-
27 July 2010


Привет, ФОРУМЧАНЕ!!!

Подскажите плиз! Машина на гарантии... требуется диагностика двигателя, так как загарелся check engine... Должна ли я платить за диагностику?
avatar
Feel The Difference
27 July 2010


-=Шустрая=-
Если диагностика покажет что вины завода изготовителя нет(тоесть не качественое топливо механические повреждения или ещё либо какой то другой фактор вроде например катализатора который умер но уже на второй год и гарантией он не покрывается так как на него гарантия только 1 год), то вы будите платить за диагностику, или если диагностика вообще ничего не покажет, тоесть фактически неисправности нет, в какойто момент была а потом всё норм стало...А так мастер приёмщик обязан вас известить что если не будет найдено ничего то это будет за вас счёт...Тоесть для сервиса важно кто будет плательщиком либо клиент либо гарантийная служба...Везде работают люди которые получают зарплату благотворительностью просто так сервис не занимается, люди там также зарабатывают деньги своим трудом а труд людей надо оплачивать...Если вины завода нет то за все диагностики заплатите вы а если есть вам всё сделают за бесплатно за счёт гарантии...
avatar
-=Шустрая=-
27 July 2010


Feel The Difference
Спасибо за пояснения.
Посоветуйте, может быть есть смысл сделать диагностику у неофициалов? а потом с конкретной проблемой обращаться к диллеру?
avatar
Feel The Difference
27 July 2010


-=Шустрая=-
У неофициалов вы сделаете за деньги в любом случае...Но в этом есть смысл, главное не говорить официалам о том что вы делали диагностику и я знаю что сломалось...иначе будут придираться...Но можно предположить и такой расклад как вы приехали к диллеру и вам на халяву всё сделали...и вы счастливы и диллер деньги получил
avatar
-=Шустрая=-
27 July 2010


Feel The Difference
У официалов запись на несколько недель вперед... не знаю что делать...(((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up