11111111111111111

14 years ago




avatar
kot78:

Lineup

Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо

Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...

Lineup
28 July 2009

11111111111111111
53,1K
views
393
members
2,4K
posts

avatar
bes97
29 May 2010


vapros... na bolSom gaze greitsa vada kagda sbrasivaiu skorost oxlajdaitsa pochemu nikto ne ponimaiut moget znaite ot chevo?
avatar
bes97
29 May 2010


[COLOR=green] padobrat po razmeru ochen slojno praktiheski ne vazmojno esli naidioS soni stilivizorom (ds258.lp.mobil.)vstavliaetsa bez problem ne znaeu rasiiskie kodi ( vgruzii stakim kodom pradaiotsa)no slogno dastat vpasledn vremia.
avatar
bes97
29 May 2010


kulor
padobrat po razmeru ochen slojno praktiheski ne vazmojno esli naidioS soni stilivizorom (ds258.lp.mobil.)vstavliaetsa bez problem ne znaeu rasiiskie kodi ( vgruzii stakim kodom pradaiotsa)no slogno dastat vpasledn vremia
avatar
100roj
29 May 2010


Ребята, подскажите, что за клапан находится на радиаторе (как капот открываешь он с права паред верхним амртизатором радиатора)?
avatar
ArtemFF
29 May 2010


kulor
Тема обсуждалась много раз. В фокусе размер 1.8 din. Это не стандарт. Нормальные ISO магнитолы обычно имеют размеры 1-din или 2-din (double din). Таким образом есть два варианта:

1. Купить рамку или заглушку, которая закроет лишнее пространтсво. Установить 1-din магнитолу.
2. Выпилить отверстие в морде под 2-din. По краям слева и справа останутся зазоры. Подогнать размеры, покрасить или обклеить плёнкой.

Переходник на ISO магнитолу нужен будет. Или адекватный электрик
--
29 May 2010


Фокус-универсал, америк., 2000, 2,0 zetek.
Проблема вот в чем. Однажды порывом ветро сорвало дворники. Оказалось, что сорвало с посадочных мест тяги. Уже пару раз на сервисе мне их ставили на место, но рез-т тот же: пару дней и срывает. Вопрос: надо ли их менять? Если да, то куда обратиться и сколько это может стоить? Если нет, то как можно исправить? Спасибо. Выручайте!!!
avatar
Владимирыч2
29 May 2010


lidia17 датчик положения коленвала
avatar
ArtemFF
29 May 2010

-1

Если слегка нажимать тормоз, то слышен скрип. Отпустить или посильнее прижать тормоз - тишина. В момент остановки и начала движения слышно. Как хруст.

Мастер сказал: "т.к. Автомат, то машина всёровно едет и по этой причине..."

На старых колодках и дисках было, внимания не обращал. Вчера поменял на новые - характер звука немного изменился, но всё-ровно беспокоит.

Так и должно быть?
avatar
cross1208
29 May 2010


Подскажите как должны располагаться задние пружины на ФФ1 универсале 2000 года. Чтобы было понятно пружина в начале имеет небольшое расстояние между витками где то на четверть длины. Затем расстояние одинаковое между витками. Так как у меня слева стоит уменьшением вниз, а справа уменьшением вверх. Смотрел на седанах там пружины имеют одинаковое расстояние между витками.
nik272
29 May 2010


цитата:
что за клапан находится на радиаторе
100roj
Эт который прикрыт пластмассовым колпачком? Клапан высокого давления, служит для заправки и контроля кондея.
avatar
100roj
29 May 2010


nik272
Большое спасибо.
Я так и подумал, но все равно понажимал...
sjors
30 May 2010


подскажите пожалуйста ! хочу купить летнюю резину для форд фокус 1 на штатные фордовские литые диски
форд фокус 1 универсал 2.0 мотор , американец . 205/60/15 Michelin . ставят-ли такую резину или нет и будет-ли задевать арку так как резина широкая ?.
berimoor
30 May 2010


195-65-15.это взаимо заменяемый размер 205-60-15.,у меня лето 205-55-16.а штатный размер 185-70-14 или 195-60-15.
avatar
deltaplan
31 May 2010


Купил авто неделю назад,по пути домой загорелась лампа, залил 92 по совету брата (у него фф1 американец, у меня росийской сборки) на след день при запуске обороты упали на половину ниже нормы, потом все вроде норм стало, при следующих пусках холодного двигателя становилось все хуже. на третий день машина завелась с 2 или 3 раза и перестала разгонятся, набирала только если совсем немного нажимать на газ, в баке было 1\8 от объема, залил 95 все проблемы с пуском двигателя пропали, машина поехала! Сегодня при низком уровне топлива, примерно 1\8 бака (лаппочка не загорелась) авто снова перестало ехать! Залил в бак и все пришло в норму. У меня 2,0 автомат.
avatar
Дучч
31 May 2010


deltaplan
Вы бы ещё дизтопливо залили...
А по теме, попробуйте сетки бензонасоса почистить.
Как? Есть целый фотоотчёт.
avatar
BorisMan
31 May 2010


deltaplan
Ну вас движок 2.0 л а в него надо лить не ниже 95, а по поводу тупления, чистите сеьтки бензонвасоса, и старайтесь чтоб в баке было не ниже 1/4.
avatar
deltaplan
31 May 2010


Похожая проблема описывалась vasil81. Возмозно ли что одна заправка 92м убила свечи и забила сетки?

vasil81 если вы смогли решить прблему отпишите. Спасибо.
avatar
Andrey2106
31 May 2010


deltaplan
НЕ думаю что одна заправка могла забить сетки)то что машина стала после заправки плохо заводиться..мне кажется что дело не 92 и 95 бензине)просто сам по себе бензин видимо "Г")
И плохой бензин и забитые сетки это разные проблемы - соединявшиеся у вас в одну)
avatar
geNoks
31 May 2010


Скажите, у кого был такой случай---после того как перекинул зимнюю резину на летнюю на шиномонтаже у меня после пробега около 2,5 тысяч открутились гайки на переднем левом колесе на половину ЧУТЬ НЕ ПОТЕРЯЛ КОЛЕСО Что может быть, не затянули путём на шиномонтаже или есть склонность откручиватся или чья-то злая шутка
avatar
Toher
31 May 2010


geNoks

вообще советуют подтянуть гайки примерно через 500 км после шиномонтажа...

я подтягиваю и иногда есть чего подтягивать
avatar
deltaplan
31 May 2010


Тоже самое было прошлой весной после сервиса. Теперь сам!!! всегда обязательно подтягиваю колеса после мастеров.
avatar
geNoks
31 May 2010


после этого случая проверил остальные три колеса, задние были в норме а переднее правое колесо поддался подтягиванию , может то,что перед ведущий и они более под нагрузкой и их следует проверять.
avatar
Toher
31 May 2010


geNoks

ВСЕ колеса обязательно проверять после шиномонтажа и после 300-500 км.

deltaplan

правильно доверяй, но проверяй
avatar
Toher
31 May 2010


и еще давление в колесах проверить
--
1 June 2010


хочу покрасить бампер ,пробил по вину у меня цвет diamond white. ну просто белый. посмотрел в этой таблице и ничего не понял,что это за цифры такие, а марка краски где? как я по этим цифрам пойму ,какой балончик айрозоли нужен? простите за глупый вопрос и заранее спасибо)
--
1 June 2010


Здравствуйте! Хочу купить правый привод б/у в сборе на первый фокус!!! подскажите сколько будет стоить, или лучше не экономить и купить новый? Спасибо!
avatar
AlexNewaro
1 June 2010


Всем привет.
FF 2001 USA 2.0 Zetek, AT.
Антифриз (не отвечу за качество), но правильного цвета и с уровнем порядок.
В ОЧЕНЬ жаркий день ехал по городу, немного постоял в пробках.
Использовал кондей часа полтора, на 3х делениях из 4х.
Стрелка температуры застыла четко посередине циферблата, нет проблем как-бЭ.
Вдруг двигатель потерял мощность, поехал так - два легких толчка, две секунды едет, потом два легких толчка. Пока я врубался что происходит, двигатель заглох прямо на ходу.
Сижу шокированный. Открыл капот. Движок - руку не поднести на 10 см.
Постоял 5 минут. Попробовал завестись.
Завелся без каких-либо проблем и спокойно доехал до дома (интуитивно решил, что кондей включать не стоит).
Стрелка как показывала температуру четко посередине, так и показывала.
Посему два вопроса:
1. Я так понимаю, что моторище перегрелся?
2. Перенапрягает ли кондей двигатель и что это за "защитный механизм" самостоятельного выключения двигателя?
3. Стрелка температуры меня явно нагло обманывает. Как отдиагностировать - на каком этапе - на датчике или, может быть, сам механизм стрелки?
4. Какие последствия может иметь вышеописанный инцидент?
5. Когда заглох двигатель, я проехал по инерции метров 20-30 с выключенным двигателем на автомате в положении D, пока не догадался тормоз нажать. Коробке это может быть вредно?
avatar
pentakl
1 June 2010


AlexNewaro

Такаяже ситуация была! Заменил антифриз+ крышечку расширительного бачка и почистил радиаторы.
После этова перегрев ненаблюдал.
avatar
cross1208
1 June 2010

1

AlexNewaro
Попробую ответить на вопрос про защитный механизм от перегрева.
Первая стадия работы
Стрелка переходит в красную зону и загорается сигналная лампа выглядит как и лампа тормозной системы i только не в кружочке. Находиться слева приборки над контрольной лампой чек.
Должны включится вентиляторы охлаждения.
Вторая стадия
Продолжает увеличиваться температура. Лампа должна гореть. БЭУ выключает два цилиндра и ограничивает обороты двигателя до 3000 об/мин.
третья стадия
Температура растет. За 30 секунд до отключения двигателя контрольная лампа начинает моргать. И остановка двигателя . Дабы предотвратить необратимые последствия.
По 4и 5 вопросу последствий не должно быть. Устраняй неисправность.

Последовательность сигнала. От датчика сигнал поступает в БЭУ от него идет сигнал и на вентиляторы и на приборку.

Проверь исправность контрольной лампы i. Она многофункциональная при загорании говорит либо о неисправности системы охлаждения, либо неисправности коробки.

Прочти тему перегрев двигателя
alex512245
1 June 2010


Люди помогите , хочу установить , подсветку под ноги , у меня хэч бэк, 3-ех дверка, 2006 года , но незнаю как установить как подсоеденить к провотки кто поможет благодарю , напишите в личку , и если у кого сайт есть киньте ! спасибо зарание !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up