| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2017 |
НЕЗАВИСИМОСТЬМосква, шоссе Энтузиастов, дом № 27А
(495) 401-79-10
http://fordcenter.ru/
AnutkaВчера разговаривал со своим манагером... сказал, что скидка при покупке второго фокуса до 1.5% ... как-то несерьезно...
VladuhaСпасиб, за информэйшен.
Да за 1,5 % в независимости делать не чего
. А мне тут из независимости двонили, с вопросом, как Я очениваю их работу, я сказала на троечку, очень девушка удивилась
. Спрсила меня почему так мало??? Ну тут меня понесло, особенно о том, что при получении машины у них не оказалось брызговиков и мультилока
, сказала примем меры!!! В чем я очень сомневаюсь!!!
AnutkaВидимо уже начинают привыкать
Меня еще не спрашивала почему так мало, просто удивилась и расстроилась. Видимо уже привыкла, первый шок прошел и теперь начали спрашивать.
Андрей1
Наверное, сначала мне кажется им надо коллектив подбирать работящий, а уж потом опрашивать
AnutkaАндрей1Не удивляйтесь, сейчас у всех дилеров Форда такой стиль работы. Ждал 9 месяцев в РЦ, заезжал в М47, купил в Независимости.
Стиль обслуживания один у всех: "Мы заняты борьбой и с ФМК и с клиентами..."
Поэтому при звонке девочки оценил работу Независимости на 4+, купил то я у них (ЩАСТЬЯ море-машина класс), так и не дождавшись этого чуда от РЦ.
На выходных заезжал на Корчагина. В шоуруме стоит вишневый седан тренд, ВИН что-то вроде 15296. Судя по ВИНУ - машина из зависших на таможне. Может кто-то ждет?
Белый ветер
21 August 2006
svetaЯ так же как и Вы заказал в начале июня. Менеджер тот же. На время отпуска за нее остался Александр (фамилию не помню). Обатился с вопросом - "...когда ждать?..." Он посмотрел в компе и сказал , что по плану - 13 сентября на конвеер (добавил - по плану , но не факт). ВИН не дал, так как его еще нет. Сказал в начале сентября позвонить. Заказ был сделан 4.06.2006 г. Так что ждемссссс... Если чем-то помог, то рад.
Господа "ждуны" из "Независимости" - подскажите пожалуйста наиболее адекватных менеджеров этого салона работающих в данный момент. Есть желание заказать у них пару Фокусов на следующий год, но общаться хочется с приятным человеком а не с кем попало. Опыт "ждунства" в РЦ имеется так что стандартные проблемы хорошо известны. Буду благодарен за любую информацию. ("Черный" и "белый" список смотрел)
Думаю, что все одинаковые, в случае проблем фразы будут. "А что вам Форд, у вас договор с нами а не с Фордом", "Не нравится, отказывайтесь от машины, мы её мигом продадим, а вас передвинем на конец года." ну и тому подобное. Не думаю, что есть нормальные люди среди них.
бобочкаНе парь классный салонище,в Генсере стоит сей девайс три штукаря!В пребоксе вааще надо год ждать,почти как авто!
Хотя я с твоего паса взял в 5 км от Сигналки-в независимости на Корче!Экономия-штукас руб.
to istina
Могу порекомендовать Сычевского Юрия
Azazellos
Спасибо за рекомендацию.
istina
А мне больше всего Кирсанов понравился, помог решить вопросы.
Anutka
Если не секрет - какие вопросы вопросы смог решить этот славный менеджер?
Всем откликнувшимся - большое спасибо. Сегодня заказал машину февральского производства у Динкова Вадимира - единственного менеджера находившегося на рабочем месте на тот момент. Общение вполне корректное, оформление предварительного договора много времени не заняло. Единственный минус - за 15 минут нахождения в салоне и окончательного обсуждения с другом выбора комплектации (он то-же заключил договор) никто к нам не подошел и не поинтересовался чем могут помочь.
istina
Там всегда так. Всем по, пока клиент валом валит сам.
Прочитал... Удивлен.
1. ИМХО дело не в Независимости. У всех дилеров Форд возникают аналогичные проблемы. С таким спросом справиться весьма нелегко.
Уверен, что например у Независимость-Ягуар таких проблем нет.
2. Неужели вы думаете, что менеджеры виноваты во всех ваших проблемах? В частности в том, что машины где-то задерживаются?
3. Заказал на февраль машину в РОЛЬФе. Надеюсь на лучшее...
В день заказа в салоне был просто муравейник.
Skylark406
1 September 2006
adidas62
Парь - не парь, а молчат как рыба об лед...
artem@pesin
1 September 2006
цитата: |
artem@pesin T@D Добрый день!
Господа, Вы как-то настойчиво уходите от ответа касательно гарантийного ремонта а/м Форд. Ни здесь, ни на форуме Вашего сайта ответа так и не нашел.
И все-таки, каковы перспективы по данному вопросу? |
Уважаемый Skylark406
В настоящее время наш технический центр находится в стадии активного развития. Персонал техцентра проходит обучение в специализированных центрах. Поэтому утвердительно на Ваш вопрос ответить пока не можем.
artem@pesinКуды-ж дальше-то развиваться-то?И так ссупер!
К продажам ауди переходите?
Всем привет!!! записался 22 июля на ФФ2 с двигателем 1,6 100л/с комплектация комфорт. С обязательством заключить основной договор не позднее 31марта 2007. манагер Динков Владимир
Хотел узнать когда можно начать доставать манагера... на тему номер виста вина ... и вообще будут ли в следующем году устанавливаться эти движки...
Всем спасибо...
Skylark406
8 September 2006
adidas62Ну, например, заиметь специалиста по дизелям...
Господа, Вы как-то настойчиво уходите от ответа касательно гарантийного ремонта а/м Форд.
Ни здесь, ни на форуме Вашего сайта ответа так и не нашел.
И все-таки, каковы перспективы по данному вопросу?
Этот вопрос я задавал еще в мае сего года (живу недалеко), ответ:
artem@pesin
В настоящее время наш технический центр находится в стадии активного развития. Персонал техцентра проходит обучение в специализированных центрах. Поэтому утвердительно на Ваш вопрос ответить пока не можем
Видимо в этом салоне жизнь стоит на месте
Белый ветер
19 September 2006
ПРИВЕТСТВУЮ УВ. "ЖДУНЫ".И У МЕНЯ КАК И У ВСЕХ ВПЕРЕДИ СТОЯЩИХ МЕНЯ СБЫЛАСЬ МЕЧТА...ПРИШЛА МОЯ ДОРОГАЯ И ДОЛГОЖДАННАЯ... ОДНАКО:
ДВИГАТЕЛЬ ЗАКАЗЫВАЛ -1,6 ПРИШЕЛ 1,8 (ДОПОЛНИТЕЛЬНО - 480 ГРИНОВ).
нА ВОПРОС "...а ПОЧЕМУ? - ОТВЕТ
... ЛАДНО КОРОЧЕ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧУ... ОБЯЗЯАТЕЛЬНО НАПИШУ ВСЕ И ОСОБЕННО ПРО СВОЕГО МЕНЕДЖЕРА...
ВОПРОС: А КАК ПРОВЕРИТЬ КОМПЕЛЕКТАЦИЮ, СООТВЕТВТУЕТ ИЛИ НЕТ, И ГДЕ И НА ЧТО ОБРАТЬИТЬ ВНИМАНИЕ... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО... КОНЕЧНО Я ЕЕ ЛЮБУЮ ВОЗЬМУ , НО НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ И ПРОХЛОПАТЬ ЧТО НИБУДЬ.
Да и еще на данный момент , испытываю большой "гимор" при получении авто, то салон тормозит, то девченки в банке... короче парят мозги с субботы... (получить бы до выходных, чтобы в субботу поставить на учет) очень хочется...
Sanya_1™
20 September 2006
Белый ветерПопробуйте поискать Чек-лист от
Yan, а по поводу того на что надо обращать внимание, когда забираешь автомобиль тут 17 страниц, начиная с первой
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2 З.Ы. Если седня вечером смогу, то попробую найти этот чек-лист у себя дома, и если найду, то скину вам сообщение в личку!!
andrsen
Привет! Я заказывала автомобилькак раз у Динькова, хочу сказать вот кого кого, а Динькова надо доставать постоянно, а лучше лично приезжать. Он манагер не плохой, только все время ждунства завтраками кормил.
istina
Он написал письмо в отдел логистики, и наш Автомобиль привезли в течении 2 недель, и помог найти отказную машину, если бы бы не пришла машина моя, я бы взяла ту.
Люди !! Кто нибудь заказывал машину в Июне ?? Кто нибудь узнавал, если машина аказана в июне 14,06,06 будут изменения в цене? Мне внятно никто ответить не смог.
OlegOS
Я заказывал 16.06. Машинка собрана 20.09., а 21.09. ушла с завода. Теперь жду когда придет в салон. Никаких изменений в цене быть не должно.
Satransa
17 October 2006
OlegOS
я заказывала 26.06 о машине не знаю ничего, говорят только что придет в период с 01.10-31-10.
у NeMO-99 седан, их быстрее делают...
цена 100% та же!!! повышение цен для тех кто заказывал после 07.07
производство 18.10.06!!!