Рольф Москва



posted image
РОЛЬФ Центр
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А
Телефон: + 7 (495) 780-77-00

РОЛЬФ Сити
г. Москва, Ярославское шоссе, 31
Телефон: +7 (495) 7-881-881

РОЛЬФ Алтуфьево
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 1
Телефон: +7(495) 780 05 50

РОЛЬФ Химки Transit Центр
г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7(495) 788-99-77

http://rolf-ford.ru/

Команда РОЛЬФ Центра приветствует вас!

Мы стремимся постоянно повышать уровень обслуживания и качество сервиса, поэтому нам важно ваше мнение, владельцы автомобилей Ford! В данной ветке вы смело можете оставлять свои отзывы о нашей работе, делиться своими впечатлениями, а также задавать вопросы касаемо сервиса автомобилей Ford.

Мы, в свою очередь, постараемся дать развернутый ответ на каждый вопрос.

Для участников форума действуют особые условия на обслуживание в РОЛЬФ Центре:
Для гарантийных автомобилей:
— скидка 15% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Для постгарантийных автомобилей:
— скидка 20% на работы сервиса;
— скидка 15% на запасные части.
Кузовной ремонт:
— скидка 50% на работы сервиса;
— скидка 27% на запасные части.

Почему РОЛЬФ Центр? Все просто:
— Сервис в день обращения
— Центральный офиc с историей в 24 года
— 5 минут от ТТК
— Корпоративный транспорт от м. Беговая
— Индивидуальный подход к каждому клиенту
— Всегда свободные места на парковке для клиентов
— Внедорожный тест-драйв в центре города
— Большой выбор автомобилей из наличия с ПТС
— Покупка одним днём
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, рольф, rolf, москва, московская область

avatar
РОЛЬФ Центр
10 December 2015

Рольф Москва
417,6K
views
913
members
3,7K
posts

Олеган
19 September 2006


DGSalnikov
Такая мысль!
Есть такая тема - отслеживание машин по VIN.
В связи с тем, что сотрудники Рольф Центр достаточно часто сюда заходят, может откроем тему с названием - "Отслеживание VIN по VISTA" куда будем вписывать свои VIST'ы, а нам будут сообщать появился ли вин???

Как вам такое предложение? Пойдете на это?
avatar
Rolex
19 September 2006


Хочу искренне поблагодарить РОЛЬФ-ЦЕНТР в лице Владислава Воробьева и Владимира Землянко.

Благодарю за точные и своевременные рекомендации, поддержку, участие.
Мне очень приятно быть клиентом Вашей компании. Вся покупка автомобиля. от появления собственного "Хочу" и до текущего момента заняла не многим более 3х (!) дней. Все сроки соблюдались с точностью до нескольких минут.

Дружелюбная обстановка запросто сглаживала любые острые углы в беседах. Простым и понятным языком объяснялись довольно непонятные по началу вещи, да так что более вопросов не возникало. Отточенная до максимума работа и высочайшее качество обслуживания на мой взгляд делает эту компанию на голову выше других, с корыми мне пришлось пообщаться.

Спасибо за Вашу работу, участие, терпение, и понимание. Отдельный респект за подарок...

В России редко встретишь столь ответственных и отзывчивых сотрудников.
Удачи Вам в работе.

С уважением,
Александр Аксенов.
avatar
monochrome
19 September 2006


Олеган
про обкатку манагер в живую говорил
а про бензин.. черт его знает - я на Выхино живу
тут рядом токо в Юкосе
DGSalnikov
19 September 2006


Олеган
С данным предложением я подойду к руководству отдела продаж и, я думаю, ответ не заставит себя ждать!
Спасибо!

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru
Олеган
19 September 2006


DGSalnikov
Отлично!
Ждемс!
DGSalnikov
19 September 2006


Олеган

Такое решение может принять руководитель отдела продаж Дмитрий Забель. Дмитрий находится в отпуске до понедельника 25/09/2006. Поэтому ответ, скорее всего, будет после после 25-го.

Сальников Дмитрий
Руководитель клиентской службы, ДЦ "Рольф - Центр"
группы компаний Рольф, направления Форд -

"Отличная компания для отличных людей"
тел. +7 (495) 785-19-51, доб.номер 22111
e-mail: dgsalnikov@rolf.ru
Олеган
19 September 2006


DGSalnikov
Дмитрий, спасибо за участие.
Тогда ждем от Вас информации.
gomez
19 September 2006


smotia
ЧЕМ ЗАКОНЧИЛОСЬ? БЫЛИ ЛИ КАКИЕ-ТО КОММЕНТАРИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО РЦ?
smotia
19 September 2006


gomez
Как раз сижу пишу..

созвонился я с Евгением, оказался очень милый человек...
Он был очень удивлен всему тому что произошло в это воскресенье, как потом оказалось что он как раз в это воскресенье работал и очень странно что Сергей его не позвал по моей просьбе.

Так же он сказал что обязательно поговорит сегодня с Сергеем по этому поводу и сказал что очень хочет встретиться посидеть за чашкой кофе/чая поговорить и разобраться в этой ситуации...
На чем мы сним и закончили разговор.
Кстати сегодня поедем отвозить доки на кредит, если Евгений будет в центре, то договорились обязательно сегондня поговорить

О дальнейшей встрече думаю что расскажу.. если будет что-то интересное...

Еще раз хочу отметить что этим постом, я не собираюсь "разводить" компанию РОЛЬФ на какие то подарки (хотя конечно будет приятно )... цель совсем в другом... донести до руководства, а так же до форумчан как бывает... что с этим мериться по меньшей мере не правильно.
gomez
19 September 2006


smotia
если побеседуешь - отпишись завтра, пожалуйста, все не хотелось бы повторения таких вещей
smotia
19 September 2006


Ок, отпишу,
но мне всетаки кажется что оч. большую роль сыграл так называемый фатори и перегибы на местах...
и не думаю что это еще повториться... но отпишусь с удовольствием
avatar
silektor
19 September 2006


Землянко +1
avatar
Allmas
19 September 2006


РОЛЬФ-ЦЕНТР - замечательный ДЦ Форда. С Сергеем Марценюк не общался, а вот как раз у Евгения Давыдова брал С-MAX.
Вообщем весьма положительные эмоции - как от продавцов, так и сервиса.
Непохоже на них (со всей системой тренингов и подготовки продавцов). Да и "таинственные гости" из ФМК - не редкость на разных ДЦ.
Соглашусь с большинством - странный случай, видимо исключение которое подтверждает правило.
Oxi
19 September 2006


smotia
Ну, вот и мои пять копеек.

Ждал в РЦ свой Фокус 9,5 месяцев. Сначала у меня был менеджер Давыдов Евгений, потом он меня передал Сергею Марценюк. Об обоих, как о менеджерах сложилось положительное впечатление, которое портила ситуация ждунства, которая от них не зависила.
Сергей мне уделял столько внимания, сколько мне надо было. По всем моим вопросам и пожеланиям я получал адекватные ответы.
Много было неясностей с общей ситуацией про-ва и получения авто, но лично от него это не зависело, к нему претензий нет.

Машину я взял в Независимости, но на ТО планирую в РЦ, отчасти благодаря впечатлениям от работы Сергея Марценюк и Евгения Давыдова.
avatar
DIMON(kit)
19 September 2006


Олеган
парни скоро мне даделуют комп и я к вам вернусь. полетел хард.завтро выду на связь
smotia
20 September 2006


Я не хочу сказать что Серегей в общем своем плохой менеджер или еще что-то...
Когда мы к ниму попали в субботу у меня сложилось абсолютно положительное мнение о нем (что и указано в ключевом сообщение)
Мне не понравилось как он себя вел именно со мной... и как у нас с ним сложился разговор...
Может у него было плохое настроение, неудачный день (все-таки воскресенье, солнце, тепло и т.д.) или еще что-то. Но меня это как клиента не должно это волновать и как-то касаться. Если человек работает с людьми он должен все свое плохое настроение и свой плохой настрой должен запихнуть извините именно туда и работать с улыбкой, а если у него это не получается, то лучше взять выходной, больничный или еще что-то... это будет по крайней мере намного лучше чем вот так работать.
marc
20 September 2006


Reneможешь еще подписаться под покупой пылесоса в приложении
DIKO
20 September 2006


А не проще ли попросить ,чтобы заменили менеджера?И за свои деньги получать удовольствие от общения с кем-нибудь другим.
smotia
20 September 2006


Еще раз повторю что я попросил позвать кого-нибудь из руководства что-бы прояснить ситуацию, на что мне было отвечено что никого сегодня нету, выходной...
Олеган
20 September 2006


marc
+1
gomez
20 September 2006


smotia
приветствую, съездил вечером в РЦ? как все прошло?
DIKO
20 September 2006


Выходите из салона ,набираете номер салона,говорите,что хотите приобрести машину и вас соединяют с менеджером.Тут же договариваетесь о встрече и возвращаетесь в салон.По-моему все просто:)
gomez
20 September 2006


DIMON(kit)
привет, чего у тебя новенького?
smotia
20 September 2006


gomez
Угу съездил (отвозили документы), но Евгения там небыло вчера, договорились встретиться в четверг.

DIKO
Это все начало проявляться когда мы оформляли договор и заниматься такими вещами я не хочу...
avatar
mileena
20 September 2006


smotia

Покупала тоже в РЦ, менеджером был Сергей. От общения с ним остались только положительные впечатления - он был очень терпелив, внимателен - в общем: лаже придраться не к чему! до сих пор приезжая в Рольф, он интересуется причиной приезда, спрашивает как машинка!
Понимаю, что для Вас это не утешение, но на самом деле очень обидно за Вас! жаль, что от такого приятного занятия, как покупка авто у Вас остались такие негативные впечатления!
avatar
kuzik
20 September 2006


Выражаю свою благодарность Сальникову Дмитрию за его оперативность
Есть конечно некоторые косяки в работе остальных сотрудников компании,но Дмитрий то у них один Надо отдать ему должное разруливает по мере своих сил.

Что делали:
1.Ремонт спинки водительского сидения
2.Устранение складки на сидении
3.ТО

Складки пока нет, надеюсь не будет...
Еще раз спасибо.

P.S. А вот компания GENSER - полное G... ,какой-то хач сервис.
Больше туды не ногой! Такое сложилось впечатление что форд видят они в первый раз.
avatar
-Legato-
20 September 2006

-1

Добрый день! Тоже покупали машину в РЦ,все понравилось (отдельное спасибо менеджеру Анастасии Коваленко), одно огорчило, в тот же день когда получили после 50 км пробега оторвался провод к датчику abs у левого колеса, на сервис приняли без очереди! Спаcибо Вам огромное!

этот кабель нам поставили с тестовой машины, и обещяли когда прийдет кабель из Европы нам позвонят и поставят его, но звонка так и нет (прошло уже месяца 2), но машина работает отлично
Олеган
20 September 2006


цитата:
...после 50 км пробега оторвался провод к датчику abs...

Уже слышал, что колеса отваливаются.
Так что можно считать повезло
PanD@
20 September 2006


barabakin
цитата:
рольфе так и продолжают брать 0,35%

Здесь же писАли, что 0,35% при оплате машины перестали брать с 20.10.2005.
Платил в мае 2006 - процент не взяли. При оплате доп оборудования - взяли. Покупал кое-какие аксессуары - тоже брали.
avatar
DIMON(kit)
20 September 2006


gomez
Привет!сижу жду звонка от мангера,обещал сейчас перезвонить,звонил в понедельник,инфы не было:сказал ,что в среду будет обновление,так что жду

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up