Расход топлива + опрос

18 years ago




Может только у меня? 10 литров на 100 км а то и по больше. При чем что с кондеем что без него расход примерно одинаков. Сразу скажу что стою в пробках в центре Москвы и на ее подступах. И все же Нексия которая была у меня до Феди при том же "образе" жизни кушала 8 как и положено по паспорту. Фокус новый прошел 1100 км. Не перекручиваю больше 3500. Короче уто баг или фича?

avatar
ararat
27 July 2005

Расход топлива + опрос
212,1K
views
1,3K
members
2,4K
posts

avatar
Tomagafk
6 September 2006


Tosha
ИМХО может и бред но можешь проверить Только обязательное условие равномерное движение и обороты какие ты назвал в этом случае 3500 будет экономичнее 1800
avatar
SHMeL™
6 September 2006


Tomagafk
А что вы мучаетесь...залейте в 2 машины одинаковое кол-во бензина
одна пусть на холостых работает , а вторую держите в районе 3500 т.об.

вот и у видите у кого бензин быстрее закончится )))
avatar
Tomagafk
6 September 2006


SHMeL™
При чем тут холостые неподвижная машина полезной работы не выполняет поэтому неважно какой кпд

а мы говорим про расход на 100 км полезного пробега Вообщем я никого убеждать не собираюсь Кто заинтересован пускай проверит Имитировать мнгновенный расход можно скидыванием среднего
avatar
Megabass
6 September 2006


SHMeL™
Это не совсем корректное сравнение будет. Правильней будет залить полные баки обеим машинам и проехать по трассе километров 50. Один едет на 4 передаче, а другой на 5 с одинаковой скоростью. А потом заехать на заправку и опять залить полные баки - кому меньше влезет, у того и расход меньше Я всё-же думаю, что на 4 передаче при 90км/ч расход будет меньше, т.к. кпд мотора на 3500 об/мин выше.
avatar
Нафаня
6 September 2006


Megabass
Проверим? Я для чистоты эксперимента еще и круиз на 90 поставлю.
avatar
SHMeL™
6 September 2006


Tomagafk
Мы рассматриваем движение на одинаковой скорости!!
А вы приписывете сюда кпд при разгоне! это неуместно! (разгон - это одно! а ехать с определенной скоростью это другое!)
Megabass

Да тут сравнений много привести можно! (только почему то вы не учитываете в этом процессе коробку передач???)
В чем будет разница в работе мотора на одинаковых скоростях, но при разных оборотах двигателя?

За один и тот же период времени двигатель совершит разное колличество оборотов! (на что ему понадобится разное колличество топлива!)

Чтобы не вдаваться в подробности, возьмем простейшую схему: велосипед с режимом переключения скоростй!То что он разгонится на первых скоростях лучше и кпд будет больше, нежели разгонятся сразу на пятой - это да!
но вот ехать на большой скорости на первых передачах не получится! ноги оторвутся у вас от скорости вращения!

Tomagafk
"1) Разогнатся до какой то скорости на современом двигателе экономичнее всего при нажтии 90 % газа что значит чтоб ехать экономично надо разгонятся быстро"

Мы обсуждаем в данный момент расход при скорости неизменной!
Megabass

За один цикл (кол-во оборотов, допустим 1 цикл = 1000об./сек), двигатель потребляет определенное колличество топлива = const. так?
если так то не трудно посчитать что будет при разных оборотах!
Tosha
6 September 2006


Tomagafk, Megabass

Что значит КПД выше? Это значит, что для выполнения одной и той же работы (или иначе, рабочего цикла, который состоит из 4х тактов) подребуются меньшие затраты энергии. Т.е. расход топлива при одном цикле на 3500 об. будет меньше, чем на 1800 об. Насколько не знаю, но думаю,что разница в процентах. Но таких циклов двигатель в единицу времени совершает разное количество! Почти в 2 раза, почти на 100 процентов! Так компенсирует ли лучший КПД, необходимость совершать в 2 раза больше работы?
avatar
SergeySSS
6 September 2006


Вопрос вообще уже перетекает в филосовскую сферу, добавлю и свою лепту.
При оборотах 1800(не уверен что при 90 км/ч именно 1800) и скорости 90км/ч на 5-й расход мне кажется будет меньше, чем 3500 при 90 км/ч на четвертой, но это не есть ГУД с точки зрения смазки и нагрузки на двигатель (ему тяжелее при 1800 и 90 на 5-й - ОДНОЗНАЧНО!). Я считаю что нужно тогда сравнивать так: один едет с 1800 на 5-й со скор-ю 90 км/ч, а другой с 3500 тоже на 5-й, скорость соответственно около 110 наверное, и они должны проехать одинаковое расстояние! допустим 100км, вот тогда и будет виден чисто экономический эффект, т.е. есть определенное расстояние и пусть каждый едет в "своем" экономичном режиме. Я думаю так правильней с практической точки зрения режимы и расход рассматривать!
Но даже если на малых оборотах будет 5л, я все равно 90 буду ехать на 3500 (или более)! ИМХО запас мощности очень важен, особенно на трассе.
Yaroslav
6 September 2006


Коллеги!

Компьютер почти всегда врет (к сожалению!).
Вот, например, у меня:
комп пишет 5,3 л/100, а на самом деле, если считать по реально залитому в бак и реально пройденому километражу по спидометру, то получается 5,8 - 5,9 л/100.
avatar
Megabass
6 September 2006


Заметьте - все рассуждения находятся в области "мне кажется", "я думаю", "возможно", "я считаю". Ничего конкретного никто не сказал, чтобы подкрепить свою точку зрения - одна вода.
Я готов устроить тест на сравнение экономичности, проехав 50 км (или меньше) со скоростью 90км/ч на 4 передаче. Кто-нибудь составит мне компанию?
avatar
Tomagafk
6 September 2006


Megabass мне проверять нечего я и так знаю как экономичнее Езжу быстрее всех и расход от 8 до 9 литров

и обороты ниже 2800 не опускаю никогда
avatar
VERSHIK
6 September 2006


11,4 по городу. А как то ехал не спеша по набережной 80 км/ч, получилось 6,3-6,5 л
связь
6 September 2006


Интересно все это читать,про 90 км в час-экономичный режим!!! и на какой передаче на 4 или 5, и на каких оборотах.!!!Даже замер пытаются устроить.Что это за волшебная скорость 90 км в час?Делаю СМЕЛЕЙШЕЕ предположение,что на 80км расход будет меньше чем на 90.К стати, 90 можно ездить и на 2 и 3 передачах,на 2 вообще будете снимать мах.мощность с двигателя.
Harley-Man
6 September 2006


При поездках на дачу и 8 выходило...а город своё берёт...минимум 10.2 ...но это с климатом...кстати, если рециркуляцию включить может и меньше будет...просто я курящий...задыхаться неохота...да и вонь в фильтре никчему
avatar
Megabass
6 September 2006


связь
Только вот не надо утрировать Хотите помочь разобраться - милости просим. Хотите поязвить - идите в курилку
avatar
DieselPower
7 September 2006


за 20000 км реальный расход 6,9 л/100 км. Все заправки записываю.
50% город 50% шоссе. Езжу весьма активно... на шоссе скорость 140-170, в городе ну это как получится, но по возможности люблю со светофора первым уйти.

Правда у меня не бензин а солярка
avatar
Tomagafk
7 September 2006


90 скорость не волшебная просто на ней все измеряют расход Кстати эксперемент не удастся при 90 на 4-ой действительно 3500 об но на 5-ой не 1800 а 2800 (это на 1,6 на 2х литровых другие будут но суть разница не такая большая) так что мерять нечего результат уложится в погрешность
avatar
Ramor
7 September 2006


Megabass
Да не стоит ничего тестировать! Если нужны точные результаты - на стенд можно отправиться, а так, для собственного успокоения/интереса - набираем 90 км, включаем четвертую передачу и обнуляем комп - проезжаем км. 10 (чем больше - тем точнее) и смотрим на расход, затем аналогично на пятой (для желающих на 3 или 2). Согласен, есть погрешность, но 100 - 200 мл. - это не принципиальный вопрос.
avatar
Tomagafk
7 September 2006


кстати померял на 90 км/ч установившийся расход что на 5-ой что на 4-ой 4,3- 4,5 литра Как дорога чуть в горку 4-я меньше потребляет чтоб скорость потдерживать если ровная или чуть с горки то 5-я меньше
avatar
Sanya_1™
7 September 2006


Yaroslav
цитата:
комп пишет 5,3 л/100, а на самом деле, если считать по реально залитому в бак и реально пройденому километражу по спидометру, то получается 5,8 - 5,9 л/100.

Да комп и у меня привирает в районе 0,5л., если на это всегда делать поправку, то думаю, что проблем не будет!!
avatar
Megabass
7 September 2006


Я не помню точно какие у меня обороты при 90 км/ч на 4 передаче, но точно меньше 3500об/мин - сегодня вечером проверю.
avatar
Tomagafk
7 September 2006


Megabass
конечно меньше ведь форд только нас бедных наградил уеб.. дурацкой коробкой с короткими передачами Такое впечатление что кто то вырвал из нее 6-ю передачу
avatar
Garik_spb
7 September 2006


все проверяецца элементарно!
Выехали на трассу держим скорость 90, 4ая передача
1.сбрасываем среднюю скорость
2.сбрасываем средний расход
3.смотрим за показаниями среднего расхода

Далее все тоже самое для 5ой передачи.
И убеждаемся что ваша теория не верна.

П.С. при 90 км/ч на 5ой, дрыгатель 2,0 потребляет 5,5 л (не груженый)
Tosha
7 September 2006


Megabass

Вчера проверял. Для 2.0 на 90 км/ч:
4-я - ~3000 об/мин
5-я - ~2300 об/мин
Так что, 3500 об. - это уже наверное 3-я.
avatar
FACET
7 September 2006


Ездил в Суздаль. На конец поездки, пробег у авто 1500км. был. Скорость поддерживал на высшей передаче 80-100. Под конец поездки по компу расход снизился с 9.0л\100км, до 7.0л\100км. За поездку комп не обнулял ни разу. Да, ДВС 1.8л.
avatar
Ramor
7 September 2006


Garik_spb
я это и написал несколькими постами выше
avatar
Tomagafk
7 September 2006


Ramor
а я страницей раньше А также 3 постами выше написал результат испытания для 90 км/ч

а вообще базар был до скольки крутить чтоб экономично было Так вот разгонятся выгодней от 2000 об до 4500-5000 а в установившемся режиме держать 2500- 3500 об и буде счастье
avatar
Dvur
7 September 2006


Двигатель 2 л.
Ездил в июне на пару дней в Анапу, ехал в среднем темпе около 120, на свободных участках до 150-160 км/ч, расход с обнулением параметров компа перед выездом из города - 6,9 л/100 км (за весь путь - туда/назад)
А вообще веду полный борт журнал ( все заправки, пробег) в итоге на полный пробег 16250 км. средний расход - 9,5 л. Стиль езды - от настроения и спешки, но признаюсь, зря не кручу...
avatar
Guru
7 September 2006


Tomagafk
У меня схожий с тобой результат
Вот что мне в федоре нравица - так это его экономичность
дв 115
avatar
ANRO
7 September 2006


цитата:
П.С. при 90 км/ч на 5ой, дрыгатель 2,0 потребляет 5,5 л (не груженый)

Завидую, я как ни старался ничего похожего даже с отключенным климатом не получалось. При этом данные до и после обкатки (с климатом и пассажиром)-
город около 9 сейчас 11
трасса около 7 сейчас 9.
Правда обороты всегда 3500-4000 (после обкатки) ,но меньше давать нет смысла- становится очень медлительной. Переключаюсь на 4000.
Экспериментировал по разному - минимальный расход был на 90 км и 5 передаче около 6.5 без климата.
Заметил еще одну весчь - хапнешь бензика на каком-нить ТНК в подмосковье- расход сразу вырастает на 1-1.5л.
Так вот типа того...
ПыСы как-то после 100 км пройденных на 140-150 км после запуска двигателя загорелась хрень "неисправность ограничителя скорости" и "чек энжин", я выключил, включил -все ОК. хрен его знает что це був. Может пора мозги мафынке проверять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up