Безконтрольный климат

19 years ago




У меня в мануале, по поводу климатконтроля сказано примерно так: Выставляйте 22° и больше ничего не трогайте. Я не знаю как у вас, но у меня работа климат контроля кажется не совсем адекватна . При температуре выше 22 -х° он греет дальше . Кондиционер включен, циркуляция внутри салона отключена, но в машине становится очень душно. При попытке уменьшить до 17-ти° и увеличить обдув, получаю в лицо струю горячего воздуха . И начинаю скучать по простому регулятору температруры.
Можно как то настроить климат, чтобы в салоне было и тепло и не душно?

И еще в догонку второй вопрос. Подогрев сидений явно намного интенсивнее чем мне бы хотелось. Можно регулировать термостат управляющий нагревом сидений? Может кто менял этот термостат?

Iakov
7 February 2005

Безконтрольный климат
7,2K
views
22
members
54
posts

UncleJo
10 February 2005


Сегодня опять воевал с климатом. Но я его победил. Все на стекло называется. У меня сложилось впечатление, что обувание холодным воздухом связаном с желанием климата не сильно нагревать лобовое стекло. Вот бы узать логику проектировщиков и как интенсивность обдува связана с датчиком солнца. На что он реагирует? На перепады освещенности или у него есть еще порог?
Iakov
21 March 2005


УРА! Аллелуя!
Сегодня доехал до работы ни разу не касаясь кнопок климат контроля!

Значит так. Вот краткий отчет.
Была проблема с неадекватной работой климат контроля, и она благополучно решилась.
Проблема была в том, что по утрам в салоне вместо установленных 22-х, воздух нагревался до 25 и выше. Все дефлекторы открыты, режим АВТО, вобщем все в порядке, а в салоне - сауна. На форуме подсказали включать LOW на пол минуты и затем снова 22АВТО. Эта хитрость решала проблему, но оставалось чувство неудовлетворенности новой машиной. Поскольку на мой взгляд, покупая НОВУЮ машину я был в праве рассчитывать на то что меня не будут каждый раз заставлять крутить ручки климат контроля, я был полон решимости это так не оставлять.

На диске, который мне любезно был записан одноклубниками, я обнаружил раздел "диагностика климат контроля". Оказывается система на столько умная что сама себя проверяет, выдает код ошибки, хранит журнал ошибок, и даже версию программного обеспечения можно проверить.
Вобщем алгоритм такой:
1. Нажимаете одновременно "ОФФ"+"НОГИ"
2. затем в течении 2-х секунд, "АВТО"
3. Начнется проверка. Занимает она секунд 10 или 20. На экранчике климата будет отображатся прогресс бар.
4. Если все нормально, и ошибок нет, то экран сообщит зажгя все что можно зажечь. (88CF)
Если в результате проверки выявились ошибки, то на экране их вам покажут в виде 4-х значного кода. (последовательно по 2 цифры).
5. Если ошибки есть, и машина на гарантии, то вперед! При обоснованной жалобе диллер обязан ошибку устранить!

Коды ошибок, и пинпоинт тесты, и вся процедура диагностики - в "руководстве по ремонту и обслуживанию на станциях Форд".

В моем случае была ошибка в цепи датчика температуры (23-08). Его вынули, почистили контакты и вставили на место. И о чудо все зароботало правильно! Воздух в салоне свежий, 22 держатся с самого утра.

ПС
Еще один плюсик плюсик Аларму. Ко всему прочему, по моей просьбе вывели плафон света для водительских ног. Осталось только ламочку вкрутить, и и тренд превращается в гию.
avatar
abab
21 March 2005


2 Iakov : А че за диск? я тоже такой хочу если у кого есть может выложить куда в интернет?
я бы качнул или название диска хотя бы . Я бы на горбухе поискал...
Iakov
21 March 2005


Приятно ощущать себя адванснутым юзером...

Вот сдесь диск обсуждался.
Там и ссылки есть. Только вот тяжелый он для выкладывания. Там Один ПДФ, с разделами занимает ~300м.
goga443
22 March 2005


цитата:
Вот сдесь диск обсуждался.

Тама этот диск не обсуждался. Он вообщее ни где не обсуждался.
Iakov
22 March 2005


A это например?
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2502

Кстати большое спасибо за диск. Пригодился.
grigorij
23 March 2005


цитата:
...и даже версию программного обеспечения можно проверить.

А как? Если не трудно расскажите.
В режим теста я вогнал климат, в конце зажигаются все элементы ЖКИ и все, или еще чёнить можно посмотреть?
Iakov
24 March 2005


Вот цитата из руководства для станций
технического обслуживания. По просьбам трудящихся.

цитата:
РАЗДЕЛ 412-00

Система управления микроклиматом — Автомобили выпущенные с 08/2001

Считывание информации о текущих
неисправностях
На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и
ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и
"FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в
течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "AUTO".
В течение нескольких последующих секунд
выполняется самопроверка. В это время на
дисплее EATC будет появляться анимационное
изображение. Все обнаруженные неисправности
отображаются в форме кодов неисправности.
Пример: Сначала в течение 2 секунд
высвечивается "12", затем в течение 2 секунд
высвечивается "51" - DTC B1251. Если
информация о неисправностях в памяти
отсутствует, активизируются все сегменты
дисплея. В следующей таблице перечисляются
возможные коды неисправности вместе с
разъяснением их значения. Выйти из режима
диагностики можно в любой момент времени
посредством НАЖАТИЯ любой кнопки на модуле
EATC.

Считывание информации о периодически
проявляющихся неисправностях

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и
ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и
"FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в
течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "UPPER
PASSENGER COMPARTMENT" ("ВЕРХНЯЯ
ЧАСТЬ САЛОНА"). Записанная в память
информация обо всех периодически
проявляющихся неисправностях выводится на
дисплей EATC, и в целях предосторожности ее
следует записать. НАЖАТИЕ кнопки "DEFROST"
("АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ") очищает память
неисправностей и позволяет выйти из режима
диагностики. Чтобы выйти из режима диагностики
без стирания кодов DTC, НАЖМИТЕ любую
другую кнопку на модуле EATC.

Считывание информации о варианте программного
обеспечения EATC

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и
ОТПУСТИТЕ кнопки "OFF" ("выкл. ") и
"FOOTWELL" ("НИША ДЛЯ НОГ"), затем в
течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку "A/C".
Версия программного обеспечения выводится на
дисплей EATC. Чтобы выйти из режима вывода,
следует НАЖАТЬ любую кнопку.


Вот коды неисправностей
цитата:

Диагностический код неисправности Описание
B 1200 Внутренняя неисправность блока управления
B 1242 Неисправность в электрической цепи
электродвигателя привода заслонки
рециркуляции воздуха
B 1251 Внутренняя неисправность блока управления
B 1253 Внутренняя неисправность блока управления
B 1254 (только автомобили без двигателя Duratec-ST)
Неисправность в электрической цепи между
модулем EATC и модулем маршрутного
компьютера
B 1261 Короткое замыкание в электрической цепи
датчика уровня солнечной радиации (короткое
замыкание на "массу")
B 1262 Неисправность в электрической цепи
электродвигателя привода заслонки
антиобледенения
U 1262 Неисправность шины SCP За дополнительной информацией
обратитесь к Разделу 418-00.
B 1263 Неисправность в электрической цепи
электродвигателя привода заслонки панели
приборов/ ниши для ног
B 1342
Внутренняя неисправность блока управления
B 1676
Напряжение питания не соответствует
предписанному диапазону (меньше 9 В или
больше 16 В)
B 2266 Неисправность в электрической цепи
электродвигателя u1087 привода заслонки
температуры воздуха
B 2297 Разрыв в электрической цепи датчика
температуры выпускаемого воздуха панели
приборов
B 2298 Короткое замыкание в электрической цепи
датчика температуры выпускаемого воздуха
панели приборов (короткое замыкание на
"массу")
B 2299 Разрыв в электрической цепи температуры
выпускаемого воздуха ниши для ног
B 2307 Короткое замыкание в электрической цепи
температуры выпускаемого воздуха ниши для
ног (короткое замыкание на "массу")
B 2308
Неисправность в электрической цепи
вентилятора датчика температуры в салоне
B 2516 Неисправность в электрической цепи модуля
управления вентилятором отопителя
B 2175 Короткое замыкание в электрической цепи
запроса на управление микроклиматом
(короткое замыкание на "массу")
B 2818 Короткое замыкание в электрической цепи
запроса на управление микроклиматом
(короткое замыкание на + аккумулятора)

Удачи.
grigorij
24 March 2005


Iakov
спасибо
Илья_K
24 March 2005


У меня странная ситуация с климатом... при включении режима "AUTO" на хлостом ходу..обороты подпрыгивают до 2000..и потом постепенно падают. Но стоит начать движение...при переключении передач обороты подпрыгивают до 4000 и если не включать скорость..держутся достаточно дого..потом постепенно падают. Стоит отключить кнопку А/С кондишена...и все становится нормально. Машина в эксплуатации 7 дней..и так себя ведет только на прогретом двигателе. Это нормальное поведение? Двигатель-1,6.
Iakov
24 March 2005


У меня тоже обороты повышаются но не на 2 тыщщи! Обчно стрелка тахометра слегка колыхнется при включении А\С но этого почти не заметно.
Илья_K
24 March 2005


Завтра поеду в сервис..пусть там разбираются.
avatar
yar
25 March 2005


Мне только что по гарантии заменили блок управления климат-контролем и слава Богу все заработало,а вчера меня чуть кондратий не хватил Решил самостоятельно протестировать климат на наличие неисправностей,сделал все как описал Iakov ,после нескольких секунд самопроверка показала что неисправностей нет.Обрадовался и вышел из режима диагностики,после чего подсветка дисплея стала совсем тусклой,а из воздуходувов пошел холодный воздух и как бы я не менял температуру все равно шел холод и даже заглушив машину и выждав некоторое время,все равно при полностью прогретом двигателе тепло не шло Лишь проехав примерно 5 км.само сабой все заработало Больше проводить самодиагностику у меня не возникало
Джанкой
25 March 2005


2 Iakov
Очень похоже, что выдержка взята из eTIS. Это правда?
А то, что обороты немного подбрасывает - так оно нормально.Это включается муфта кондея, что увеличивает нагрузку на двигатель, а система управления двигателем, пытаясь её скомпенсировать, повышает обороты.
goga443
25 March 2005


цитата:

В моем случае была ошибка в цепи датчика температуры (23-08). Его вынули, почистили контакты и вставили на место. И о чудо все зароботало правильно! Воздух в салоне свежий, 22 держатся с самого утра.


Точно такую же ошибку он мне выдал два дня назад. Очистил память и пока без проблем (плюет через левое плечо).
Iakov
25 March 2005


2Джанкой
Цитата из документа
цитата:
2003.50 Focus
Руководство для станций технического обслуживания

Не уверен но могу предположить что по буржуйски, скорее всего он так и называется "Online Technical Information & Services“ или "eTIS".

2yar
Это сильно мое желание копатся в доках без необходимости.
grigorij
25 March 2005


yar
странно, я все эти операции проделал с климатом и нормально.

Кстати в моем версия программы такая (выдается последовательно) 3a e1 2f 07 02
Джанкой
25 March 2005


цитата:
2Джанкой
Цитата из документа
цитата:
2003.50 Focus
Руководство для станций технического обслуживания

Не уверен но могу предположить что по буржуйски, скорее всего он так и называется "Online Technical Information & Services“ или "eTIS".

2yar
Это сильно мое желание копатся в доках без необходимости.

А я считал, что только дилеры имеют доступ к eTIS.
Iakov
25 March 2005


Илья_K
26 March 2005


Съездил в сервис... покатались с механиком, показал ему как при переключении передач...точнее при выжатом сцеплении, обороты прыгают до 2-3к (при включенном кондишине)... мастер сказал что это срабатывает датчик сцепления, который при переключении передач дает повышенные обороты... типа так и должно быть. Не знаю...мне все равно так не нравится, тоесть с выжатым сцеплением уже не проедешь, сразу на нейтраль и отпускать сцепление, постоянно надо контролировать обороты... очень странно, но с выключенным кондиционером таких проблем нет. Неужели все так мучаются?
avatar
yar
27 March 2005


Илья,уверен ты прав и не все так мучаются.Тебе попался механик-полный лох ,что лишний раз доказывает не правильную политику ФМК (дилеров учат только продавать машины,а не обслуживать их) У меня тоже не с первого раза установили в чем проблема,но я их додавил и ты дави раз не нравится.В технически исправленном ФФ-ездить одно удовольствие
вермут
28 January 2010


За-долбал климат .Низ горячий ,верх холод на любых установка. Пол-машины разобрал. Потому-что в сервисе штаны снимут. Помогите ,кто разобрался

За-долбал климат .Низ горячий ,верх холод на любых установка. Пол-машины разобрал. Потому-что в сервисе штаны снимут. Помогите ,кто разобрался
avatar
Dorison
29 January 2010


У меня стоит "клима" так вот если поставить на "авто", то явно чувствуешь как вверх дует холодом!!! Ставлю обдув на "лицо" и все ок! Тепло идет как надо. Видимо так и должно быть, чтобы на "авто" в лицо дул холод чтобы не уснуть. Вообщем х.з. но с работай "климы" разобраться очень сложно.
avatar
Syktywkarec
3 February 2010


У меня ФФ-1 1,6 с климатом. у меня после прогрева двигателя полностью тоже начинает на стекло дуть прохладный воздух, что зимой не есть айс- начинает замерзать лобовое стекло. Я вышел из этой ситуации следующим образом- завожу машину включаю обдув - на стекло и на ноги начинаю движение после прогрева двигателя до половины(на стекло ещё дует нормальный воздух - не остывающий. Снимаю под рулевой колонкой крышку на 5 саморезах(полочка с диагностическим разъёмом) - открываеться доступ сбоку к центральной консоли и видно 3 разъёма управления заслонками печки - с нижнего разъём снимаю( он до конца не снимаеться, но этого достаточно) Весной подключаю разъём на место. Сразу оговорюсь что зимой езжу в режиме печки (климат включаю только на 5мин 1раз в месяц) Если кому это не поможет то всё легко вернуть на место (подключить разъём). А на сервисе меня тоже накормили сказкой о послойном распределении воздуха и с этим выпроводили, а сейчас гарантии у меня нет. Извините что не выкладываю фото - просто я такой пользователь -не умею, может кто другой, кому это поможет это сделает.
avatar
Malish
24 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Климат контроль. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up