Безконтрольный климат

19 years ago




У меня в мануале, по поводу климатконтроля сказано примерно так: Выставляйте 22° и больше ничего не трогайте. Я не знаю как у вас, но у меня работа климат контроля кажется не совсем адекватна . При температуре выше 22 -х° он греет дальше . Кондиционер включен, циркуляция внутри салона отключена, но в машине становится очень душно. При попытке уменьшить до 17-ти° и увеличить обдув, получаю в лицо струю горячего воздуха . И начинаю скучать по простому регулятору температруры.
Можно как то настроить климат, чтобы в салоне было и тепло и не душно?

И еще в догонку второй вопрос. Подогрев сидений явно намного интенсивнее чем мне бы хотелось. Можно регулировать термостат управляющий нагревом сидений? Может кто менял этот термостат?

Iakov
7 February 2005

Безконтрольный климат
7,2K
views
22
members
54
posts

avatar
Skidder
7 February 2005


цитата:
У меня в мануале, по поводу климатконтроля сказано примерно так: Выставляйте 22° и больше ничего не трогайте. Я не знаю как у вас, но у меня работа климат контроля кажется не совсем адекватна . При температуре выше 22 -х° он греет дальше . Кондиционер включен, циркуляция внутри салона отключена, но в машине становится очень душно. При попытке уменьшить до 17-ти° и увеличить обдув, получаю в лицо струю горячего воздуха . И начинаю скучать по простому регулятору температруры.
Можно как то настроить климат, чтобы в салоне было и тепло и не душно?

И еще в догонку второй вопрос. Подогрев сидений явно намного интенсивнее чем мне бы хотелось. Можно регулировать термостат управляющий нагревом сидений? Может кто менял этот термостат?

Нужно выставить желаемую температуруи нажать кнопочку AUTO, при этом на дисплее будет написано, к примеру, AUTO 25. Всё, ничего не трогай и будет тебе счастье, при попытке регулировать скорость вращения вентилятора режим "авто" слетает.
Iakov
7 February 2005


Ни фига, нет счастья при АВТО. Дышать невозможно! В том то и вопрос.
avatar
-George-
7 February 2005


цитата:
Ни фига, нет счастья при АВТО. Дышать невозможно! В том то и вопрос.

При 22 AUTO климат дальше греть не будет, если он исправен и НЕ ЗАКРЫТ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК. Проверено, вентилятор перестает дуть, до похолодания или дует еле-еле. При 22 дышится нормально, если кажется, что душно - можно регурировать направление воздуха (у меня стекло-ноги) или уменьшить температуру до 20-21!
Если ничего не поможет - в сервис с четким изложением проблемы!
avatar
Sanches
8 February 2005


цитата:
И начинаю скучать по простому регулятору температруры.

А кто мешает вам отключить климат и все делать в ручном режиме?
avatar
diablo
8 February 2005


цитата:
У меня в мануале, по поводу климатконтроля сказано примерно так: Выставляйте 22° и больше ничего не трогайте. Я не знаю как у вас, но у меня работа климат контроля кажется не совсем адекватна . При температуре выше 22 -х° он греет дальше . Кондиционер включен, циркуляция внутри салона отключена, но в машине становится очень душно. При попытке уменьшить до 17-ти° и увеличить обдув, получаю в лицо струю горячего воздуха . И начинаю скучать по простому регулятору температруры.
Можно как то настроить климат, чтобы в салоне было и тепло и не душно?

И еще в догонку второй вопрос. Подогрев сидений явно намного интенсивнее чем мне бы хотелось. Можно регулировать термостат управляющий нагревом сидений? Может кто менял этот термостат?



Климатом в режиме АУТО вообще не пользуюсь, т.к. больше расход топлива за счет задействования кондея. Сам выставляю температуру как мне удобно и наслаждаюсь. Холодно - ставь 26-28С, по мере прошрева слаона - снижай до 22-24С. Когда машинка прогревается после долгой стоянки на морозце, пользуюсь режимом "все на стекло", чуть потеплело - включаю еще "в ноги", когда совсем хорошо - оставляю только ноги, так еще и каша под ногами сохнет. Режим "в лицо" вообще почти никогда не включаю - не нравится. Либо с закрытыми центральными воздуховодами, а крайние - на боковые стекла.
Про попгрелку - жаль, что без регулировки, согласен. Ну, можно и не включать, когда выше -5С. Иначе температура в штанах тоже поднимается, а это вредно для мужчин. Доктора говорят, на потенцию пагубно влияет.
Zagurov
8 February 2005


Ребят!!! в тему у меня вопрос такой: В воскресенье вечером ездил в Зеленоград (темп. была -17), и вдруг заметил то, что из сопел обдува ног воздух идет теплый, а из сопел обдува стекла - воздух холодный Просто как вообще такое возможно?

ps: На машине также установлен климат (если конечно это как то взаимосвязано).
avatar
diablo
8 February 2005


цитата:
Ребят!!! в тему у меня вопрос такой: В воскресенье вечером ездил в Зеленоград (темп. была -17), и вдруг заметил то, что из сопел обдува ног воздух идет теплый, а из сопел обдува стекла - воздух холодный Просто как вообще такое возможно?

ps: На машине также установлен климат (если конечно это как то взаимосвязано).



А у меня вот как: если включено все "в ноги", то из маленьких треугольных воздуховодов по бокам торпедо, которые дуют тока на стекло, воздух идет тоже более или менее теплый. Стоит к этому режиму добавить "на стекло", как из этих же треугольничков начинает идти холодный воздух! Вот и я тоже думаю, нормально это или нет...
Zagurov
8 February 2005


цитата:
А у меня вот как: если включено все "в ноги", то из маленьких треугольных воздуховодов по бокам торпедо, которые дуют тока на стекло, воздух идет тоже более или менее теплый. Стоит к этому режиму добавить "на стекло", как из этих же треугольничков начинает идти холодный воздух!  Вот и я тоже думаю, нормально это или нет... 

Думаю все таки не совсем нормально, такое конечно не постоянно, но пару раз уже было..
Сегодня позвоню в Рольф поинтерисуюсь, может даже съезжу к ним в ближайшие выходные.

О результатах расскажу
grigorij
8 February 2005


Я согласен с Iakov . использую вообще 16..17o. В ноги не направляю иначе жарко. Климат у ФФ, мягко говоря, не совсем и не будем вдаваться в дискуссии по поводу классности авто и пр. Для примера в алмере N16 с климатом этих неудобств нет, там климат незаметен.

Если на ФФ включать направление "в ноги" то туда дует более горячий воздухт, чем в другие направления - факт. Видимо инженеры ФМК решили, что смешивание воздуха должно происходить не в недрах системы вентиляции, а в салоне авто

Прикол в том что летом климат(в AUTO режиме) пытается подмешивать теплого воздуха и делает это очень грубо. переход в ручное управление и отключение направления "ноги" решает проблему.

Подогревы "попы" тоже жарят не кисло. если подкладывать полу дубленки то нормально
avatar
-George-
8 February 2005


цитата:
Я согласен с Iakov . использую вообще 16..17o. В ноги не направляю иначе жарко. Климат у ФФ, мягко говоря, не совсем и не будем вдаваться в дискуссии по поводу классности авто и пр. Для примера в алмере N16 с климатом этих неудобств нет, там климат незаметен.

Если на ФФ включать направление "в ноги" то туда дует более горячий воздухт, чем в другие направления - факт. Видимо инженеры ФМК решили, что смешивание воздуха должно происходить не в недрах системы вентиляции, а в салоне авто

Прикол в том что летом климат(в AUTO режиме) пытается подмешивать теплого воздуха и делает это очень грубо. переход в ручное управление и отключение направления "ноги" решает проблему.

Подогревы "попы" тоже жарят не кисло. если подкладывать полу дубленки то нормально

Что-то вы много всего напутали:
1. Лично у меня НИКАКИХ претезий к климату нет, климат в Альмере меня ничем не удивил!
2. Если вы ВРУЧНУЮ выставляете обдув ТОЛЬКО в ноги, то горячий воздух и будет дуть ТОЛЬКО в ноги, при том, очень долго и очень горячо - пока не нагреется датчик температуры до выставленного значения!
3. Если вы хотите, чтобы теплый воздух распространялся равномерно, то НЕ НУЖНО УКАЗЫВАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ ОБДУВА!
4. На ручное управление никогда не перехожу, за исключением переодического включения рециркуляции или направления обдува.
5. Так и не понял, на что жалуетесь - указали в ноги и дует в ноги, а что вы собственно хотели?!
avatar
FocusNik
8 February 2005


Полностью согласен с предыдущим оратором. Ничего не трогаю, как выставил температуру в начале зимы, так и стоит. Направлением потоков жена любит побаловаться, но как она выходит, я все кнопки вырубаю, пусть сам думает куда дуть. Автомат меняет направление обдува и без горящего режима AUTO, можете проверить.

А насчет горячего воздуха в ноги - как, по вашему, климат поймет что достаточно гнать теплый воздух в холодный салон, если поток направлен только в одну сторону? Есессно дуть то прогрева воздуха вблизи датчика. И у Альмеры, и у Мерседеса точно также, может только температура потока отличается, то есть прогреваться будет дольше.
А по поводу классности - у меня были самые разные машины, и принципиально у ФФ ничего не отличается ни в лучшую, ни в худшую сторону. Какое смешивание воздуха в недрах вентиляции, о чем вы? Где датчики температуры стоят видели?
grigorij
8 February 2005


Претензия к климату только одна - то как он своей работой не обеспечивает комфорт, а пробовал я всяческие варианты настроек, уж поверьте...

Если не задавать направления обдува то в ноги дует и дует теплее чем в других направлениях(даже если и задать) и это ВСЕГДА (если не указано "Lo")

Зимой еще ладно, когда ногам тепло иногда даже приятно, но летом в верхн.сопла идет холод а в ноги ТЕПЛЫЙ воздух. Это просто конструктив такой, я подъезжал в салон и проверял на новой Ghia с климатом. Просто были подозрения что может не правильно работает у моего ФФ, ан нет, так задумано. Если только не выставлять "Lo" но тут можно и

Я не думаю что такой капризный. Ну почему на алмере выставил 19.5oC и ЗАБЫЛ про существование этой опции а на ФФ нет ?

по трассе в мороз кто как а я выставлял (было -20..26оС) на климате направление "лобовое" и "ноги" при 19oC. если принудительные направления отключить то аж руки мерзнут а ногам очень жарко.
grigorij
8 February 2005


цитата:
Какое смешивание воздуха в недрах вентиляции, о чем вы? Где датчики температуры стоят видели?

да мне все равно где он/они стоят , абсолютно. в мануале сказано что около кнопок регулировки за решеткой - мне это все равно. Когда климат регулирует он должет или одиноковой температуры подавать воздух в выбранные направления или с очень незначительной разницей. А в ФФ это происходит очень грубо.
avatar
-George-
8 February 2005


цитата:
Претензия к климату только одна - то как он своей работой не обеспечивает комфорт, а пробовал я всяческие варианты настроек, уж поверьте...

Если не задавать направления обдува то в ноги дует и дует теплее чем в других направлениях(даже если и задать) и это ВСЕГДА (если не указано "Lo")

Зимой еще ладно, когда ногам тепло иногда даже приятно, но летом в верхн.сопла идет холод а в ноги ТЕПЛЫЙ воздух. Это просто конструктив такой, я подъезжал в салон и проверял на новой Ghia с климатом. Просто были подозрения что может не правильно работает у моего ФФ, ан нет, так задумано. Если только не выставлять "Lo" но тут можно и

Я не думаю что такой капризный. Ну почему на алмере выставил 19.5oC и ЗАБЫЛ про существование этой опции а на ФФ нет ?

по трассе в мороз кто как а я выставлял (было -20..26оС) на климате направление "лобовое" и "ноги" при 19oC. если принудительные направления отключить то аж руки мерзнут а ногам очень жарко.

НИКОГДА не было того, что вы описываете!
Как летом, так и зимой я доволен работой климата!
avatar
Skidder
8 February 2005


цитата:
Климатом в режиме АУТО вообще не пользуюсь, т.к. больше расход топлива за счет задействования кондея. Сам выставляю температуру как мне удобно и наслаждаюсь. Холодно - ставь 26-28С, по мере прошрева слаона - снижай до 22-24С. Когда машинка прогревается после долгой стоянки на морозце, пользуюсь режимом "все на стекло", чуть потеплело - включаю еще "в ноги", когда совсем хорошо - оставляю только ноги, так еще и каша под ногами сохнет.  Режим "в лицо" вообще почти никогда не включаю - не нравится. Либо с закрытыми центральными воздуховодами, а крайние - на боковые стекла.
Про попгрелку - жаль, что без регулировки, согласен. Ну, можно и не включать, когда выше -5С. Иначе температура в штанах тоже поднимается, а это вредно для мужчин. Доктора говорят, на потенцию пагубно влияет. 

По поводу расхода, зачем тогда вообще стоило покупать машину с климатом???
Для скорейшего прогрева машины надо просто нажать на кнопоску с надписью MAX и будет счастье, зачем огород городить?
Теперь про попогрейку. А зачем её постоянно использовать? Стало тепло выключил и все дела

цитата:
Я согласен с Iakov  . использую вообще 16..17o. В ноги не направляю иначе жарко. Климат у ФФ, мягко говоря, не совсем и не будем вдаваться в дискуссии по поводу классности авто и пр. Для примера в алмере N16 с климатом этих неудобств нет, там климат незаметен.

Приятель имеет алмеру, жалуется он. Кондей слабый и сервисмены сказали, что лучше не будет, типа так и должно быть Нет в жизни совершенства
avatar
diablo
8 February 2005


цитата:
По поводу расхода, зачем тогда вообще стоило покупать машину с климатом???
Для скорейшего прогрева машины надо просто нажать на кнопоску с надписью MAX и будет счастье, зачем огород городить?
Теперь про попогрейку. А зачем её постоянно использовать? Стало тепло выключил и все дела



Машину брал из имевшихся в наличии у дилера - все были с климатом. Я не говорил, что не доволен его работой. Просто были некоторые непонятки...

Имеется ввиду кнопка МАХ для скорейшей разморозки лобовухи? Так она тока для лобовухи, но НИКАК НЕ для скорейшего прогревания салона.

Я и не говорил, что использую ее постоянно. Просто считаю, что когда у подогрева 2 положения интенсивности, это удобнее. Разве нет?
avatar
Skidder
8 February 2005


цитата:
Имеется ввиду кнопка МАХ для скорейшей разморозки лобовухи? Так она тока для лобовухи, но НИКАК НЕ для скорейшего прогревания салона.

Я и не говорил, что использую ее постоянно. Просто считаю, что когда у подогрева 2 положения интенсивности, это удобнее. Разве нет?

Гы, мануальчик надо почитать Эта кнопка используется для скорейшего прогрева всего и салона в часности, по нажатии этой кнопки также включается токообогрев ветрового и заднего стёкол, подогрев зеркал
Жаль мануала нет под рукой, а то бы прямо цитату дал.

Соглашусь, пожалуй 2 интенсивности попогрейки могло бы быть удобней, хотя я не страдаю от отсутствия этой опции
Iakov
8 February 2005


2Skidder
Сори, но жаль что у вас небыло под рукой манала, поскольку там кнопка "МАХ" называется
"Устранение обледенения\запотевания лобового стекла.". Салон при этом греется мягко говоря не сильно. В мануле про салон не сказано ничего, к тому же мощный поток воздуха из дефлекторов явно не предназначен для нагрева салона. У меня лучше всего салон греется на 17-ти градусах AUTO. (Парадокс?).

Но я так и не понял, что делать, если душно в салоне? Это кажется не сильно от температуры зависит. Может проблема в воздушном фильтре, или еще в чем?
avatar
diablo
8 February 2005


цитата:
Гы, мануальчик надо почитать Эта кнопка используется для скорейшего прогрева всего и салона в часности, по нажатии этой кнопки также включается токообогрев ветрового и заднего стёкол, подогрев зеркал
Жаль мануала нет под рукой, а то бы прямо цитату дал.




Вот вам и гы... Сегодня обязательно уточню и в своем мануале...
avatar
ДВА
8 February 2005


цитата:
А у меня вот как: если включено все "в ноги", то из маленьких треугольных воздуховодов по бокам торпедо, которые дуют тока на стекло, воздух идет тоже более или менее теплый. Стоит к этому режиму добавить "на стекло", как из этих же треугольничков начинает идти холодный воздух! Вот и я тоже думаю, нормально это или нет...

Такая же ерунда. На загородной дороге при высокой скорости в режиме AUTO ощутимо дует на левую руку из треугольничка.

цитата:
Когда машинка прогревается после долгой стоянки на морозце, пользуюсь режимом "все на стекло"...
Иначе температура в штанах тоже поднимается, а это вредно для мужчин. Доктора говорят, на потенцию пагубно влияет.


А зачем лишние телодвижения? Стр. 47 Мануала: "При низких температурах наружного воздуха, если система работает в режиме "AUTO", до тех пор пока двигатель остается холодным, поток воздуха направлен в сторону ветрового и боковых стекол."
Жара влияет не на потенцию, не надо так пугать, а на репродуктивную функцию. Когда сперматозавры перегреваются у них хвостики засыхают и они не могут добраться до места назначения.

Почти постоянно пользуюсь режимом AUTO 22. Духоты не ощущаю. Логика распределения потоков в этом режима проста и описана в виде рекомендаций на стр. 37 мануала: "Для быстрого прогрева салона теплый воздух должен направляться в зону ног. Поскольку это может приводить к запотеванию стекол в холодную или влажную погоду, необходимо направить часть воздуха на ветровое и боковые стекла. Для быстрого охлаждения салона охлажденный воздух должен направляться на уровень лица."
avatar
Rustik
9 February 2005


цитата:
Ребят!!! в тему у меня вопрос такой: В воскресенье вечером ездил в Зеленоград (темп. была -17), и вдруг заметил то, что из сопел обдува ног воздух идет теплый, а из сопел обдува стекла - воздух холодный Просто как вообще такое возможно?

ps: На машине также установлен климат (если конечно это как то взаимосвязано).

Я тоже заметил такое, но после понижения температуры... Скажем было 28 и салон нагрелся, а ты поставил 22... из всех сопел дует тепленький а на стекло холодненький... Мне кажется это намеренно сделано, потому что ты понижаешь температуру и есть вероятность, что стекла запотеют, так вот чтобы этого не произошло, на стекло холодный и дует до определенного времени...
avatar
Rustik
9 February 2005


цитата:
по трассе в мороз кто как а я выставлял (было -20..26оС) на климате направление "лобовое" и "ноги" при 19oC. если принудительные направления отключить то аж руки мерзнут а ногам очень жарко.

Сами виноваты, все в ноги направили... Поставьте авто... и будет вам счастье...
UncleJo
9 February 2005


Незнаю у кого как, а у меня при включении климата в автомат на лобовое дует прохладный воздух. Сначало я пытался с ним бороться ручными методами. Но далее прочитал инструкцию, а там про воздуховоды. Типа все открыть. Ну я и открыл, по строй привычке центральные всегда были закрыты. В результате голове стало теплее (Я не против идей Суворова, но не настолько же).

Далее заметил, что даже если весь воздух направить на лобовое, то из нижних воздуховодов всеравно идет чуть теплый воздух, ненавязчиво так.

Теперь про расход. Мне честно говоря непнятно, разница в расходе между климатом и кондиционером. Климат, это кондиционер с функцией автоматического поддержания температуры. Системы отопления и охлаждения одинаковы. Я боюсь соврать, но в климат-контроле нет естественной вентиляции, только принудительная (с постоянно включенным вентилятором приходится жить). Так он не сильно мощность отбирает, а кондиционер зимой вообще не работает.
Так где повышенный расход?
grigorij
9 February 2005


цитата:
Сами виноваты, все в ноги направили... Поставьте авто... и будет вам счастье... 

внимательней читайте А на AUTO сильней в ноги дует, очень похоже на режим "ноги".
Кстати есть еще одна особенность у так называемого климата. Запускаю холодную машину. Стоит температура 16oC. по мере прогревания двигателя вентилятор сильней начинает дуть, не останавливается, уже значительно теплей 16 а он все дует, уже почти африка а он все дует, но стоит кратковременно поставить "Lo" а потом опять 16о, как и было, и бешеная скорость падает до нормальной и далее спокойно работает.
avatar
-George-
9 February 2005


цитата:
цитата:
Сами виноваты, все в ноги направили... Поставьте авто... и будет вам счастье...

внимательней читайте А на AUTO сильней в ноги дует, очень похоже на режим "ноги".
Кстати есть еще одна особенность у так называемого климата. Запускаю холодную машину. Стоит температура 16oC. по мере прогревания двигателя вентилятор сильней начинает дуть, не останавливается, уже значительно теплей 16 а он все дует, уже почти африка а он все дует, но стоит кратковременно поставить "Lo" а потом опять 16о, как и было, и бешеная скорость падает до нормальной и далее спокойно работает.

К доктору, т.е. в сервис - у меня такого НЕТ!
avatar
Rustik
9 February 2005


цитата:
Запускаю холодную машину. Стоит температура 16oC. по мере прогревания двигателя вентилятор сильней начинает дуть, не останавливается, уже значительно теплей 16 а он все дует, уже почти африка а он все дует, но стоит кратковременно поставить "Lo" а потом опять 16о, как и было, и бешеная скорость падает до нормальной и далее спокойно работает.

Эта работа неисправного климата!!! :ye

З.Ы. У меня почему то температура выставляется от 18 до 28... никаких 16 нету...
avatar
diablo
9 February 2005


З.Ы. У меня почему то температура выставляется от 18 до 28... никаких 16 нету... [/QUOTE]


Диапазон у климата такой: LOW, 16-28, HI.
Смотрите внимательно.
kaa
10 February 2005


Летом пока не ездил а вот сейчас все правильно
Кстати никто не упомянул для правильной работы все дефлекторы должны быть открыты

а ставлю обычно 22 вручную и стекло ноги
avatar
Лаур
10 February 2005


За 1 год и два месяца, что владею Фокусом, к климату не было ни единой претензии... Кстати, у меня нет функции подогрева "лобовухи" и кнопки МАХ нет, значит - либо "климаты" разные, либо действительно кнопка МАХ только для разморозки "лобовухи"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up