Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
tentoys
19 December 2009

1

цитата (vet525 @ Сегодня в 12:35)
dirty alex
надо попробовать восстановить.

Чтобы восстановить, надо сначала купить и поставить восстановленный насос, а потом морочиться куда пристроить для восстановления, а потом и продать восстановленный насос. Это всё не то.
Кстати, вот, в экзист можно и подешевле заказать, не восстановленный, срок поставки 2 дня (это ответ на запрос по VIN)

posted image
avatar
Сволочь
19 December 2009

1

tentoys
Это не оригинал...

И наврятли "Zf parts" поставляет насосы для форда...
avatar
Сволочь
19 December 2009

1

papa1
цитата:
Насколько я до этого времени знал,что зелёная это синтетика,а красная это минералка!!И всегда считалось, на всех европейских машинах,лучше зелёная,она мороз лучше переносит.Красная более дешёвая и много замен!Может у форда,что-то другое!
У меня жидкость бурого цвета... И пахнет горелым.

Какого цвета она была с новья уже не узнать никогда.
avatar
tentoys
19 December 2009

1

цитата (dirty alex @ Сегодня в 15:30)
И наврятли "Zf parts" поставляет насосы для форда...

Почему нет? И для Форда, и для Вольво.
ZF много чего для кого делает, коробки те же для БМВ... не знаю, думаю. У форумовских ребят, продающих запчасти и имеющих сервисы, ни у кого нету в наличии, только на заказ, цены в районе ~20000.
papa1
19 December 2009

1

dirty alex
Тогда лейте зелёную,грядут морозы,тем более вам надо её заменить полнустью!Но красную достать легче,много замен!
avatar
Сволочь
19 December 2009

1

papa1
Поздно... помпа уже умерла.
Во вторник меняю... хорошо, что хоть у дилера в наличии все есть.
avatar
vse
20 December 2009

1

tentoys
подскажи плиз сколько гарантия?
avatar
tentoys
20 December 2009

1

avatar
vse:

подскажи плиз сколько гарантия?

Гарантия чего? Или на что?
avatar
Сергей Л
20 December 2009

1

dRAGONBREED
Менял жижу через 6,5 лет цвет как был так и остался красным. (при замене ЭГУР умерла электрика)

махинатор

А можно по подробнее какой модуль они меняли. (там к ЭГУР только датчик подключён положения руля)

b]tentoys[/b] Если у вас ЭГУР
Там подлежит ремонту только механическая часть. Что-бы починить электрику придётся распилить силуминовый корпус. (он заварен или хорошо склеин.)

Мастерские по ремонту берутся только за механическую часть.

Я вот свой старый собираюсь на неделе пильнуть.
avatar
Buzz LightYear
20 December 2009

1

Сергей Л
поменяли вообщем просто так весь модуль(эл.насос с резервуаром для жижы в одном флаконе)
а проблема была,как я писал,в каком-то месте проводки(не в р-оне разъемов!)
кстати этот модуль по бумажкам дилера,год назад стоил ~20тыс
wwb
21 December 2009


Ребят у кого испанцы ГУРом мерзли-напишите скока отогревались и если что накрывалось, кроме насоса(мой по-моему живет-шланг поджал Федя взвизгнул)в нашей ветке все по нулям.Брал год назад в Германии.Руль дубом масло после случившегося поменял-правда в + еще не грел...Катаюсь неделю-мышцы накачиваю-уровень четкий.
avatar
Сволочь
21 December 2009

1

wwb
У меня отогревался и в -25. Главное машину прогреть... Час езды должно хватить.
Старая жидкость гарью пахла? Цвет какой был?
wwb
21 December 2009


Цвет бурый-гарью не пахла.
avatar
Сволочь
21 December 2009

1

wwb
Поганый цвет... Походу сжег ты уже помпу.
wwb
21 December 2009


Как ее проверить?Давление дает,какую-то муйню открутили в мастерской,крутнул стартер-хлестануло на пол-капота,год езжу-в крайних положениях не держал,уровень четкий.Озябла в первый мороз под - 30 До мороза одним пальцем крутил,а сейчас хоть обгазуйся-молчит...
LoLo_SA
22 December 2009


Здравствуйте, а кто-нибудь может поделиться опытом, как и чем добраться до штуцера, чтобы его открутить. Уже понял что нужен ключ на 18, но как туда подобраться и открутить не понимаю, мешает кронштейн крепления трубки.
igorm_77
22 December 2009


три дня тому назад у меня стали происходить странные вещи с ГУРом на ФФ2 с двиг. 1,6 : при холодном двигателе (точнее при его запуске после стоянки) ГУР РАБОТАЕТ, ПРИ ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРОГРЕВЕ - отказ... при увеличении оборотов двигателя ГУР работает... заметил небольшие потёки в районе генератора и на самом Гуре... уровень жидкости стал чуть меньше, но в пределах нормы... Подскажите , в чём может быть причина...
avatar
tentoys
22 December 2009


Вот я и забрал машинку из сервиса. Сменил помпу, сменил магистрали высокого и низкого давления, сменил бачок жидкости, два ремня.
Изначальная причина поломки так и осталась невыясненной, но как и предполагали -- погнуло шкив, точнее вал, на котором он сидит. С Шкив заклинило, не прокручивается никаким образом. Соответственно, когда лопнул ремень (кондиционерный тоже сменили, похоже и он начал давать "дуба" из-за попавшей на него АТФ), хлестануло и отбило носик бачка. Хотя в нём, похоже, к этому моменту ничего и не было. Вот.

Ну вот, на картинке старый насос. Для наглядности нарисовал "параллели и перпендикуляры". В "гараже" ещё одну картинку положил, под другим углом. Кусок металлической трубки со штуцером снимать не стали, торчит.
posted image
wwb
22 December 2009


Сегодня наконец-то докопался до проблемы(замерз ГУР в сильный мороз)Машина пригнана из Испании в этом году-жижа ,походу, не под наши морозы.Провернуло крыльчатку на насосе-сломалась шпонка.Снимаешь обратку-масло давит.Одел-под нагрузкой проворачивает...Внимание всем испанцам-срочно меняйте жижу до сильных морозов.Завтра в одной мастерской обещали насос вылечить,в остальных разводят на замену(от 20 т.нашебаксов).Про официалов вообще разговор отдельный-скоро при любой поломке будут предлагать приобрести универсальную з/ч-новую машину...
avatar
tentoys
23 December 2009


W
wwb:

Завтра в одной мастерской обещали насос вылечить,в остальных разводят на замену(от 20 т.нашебаксов).Про официалов вообще разговор отдельный-скоро при любой поломке будут предлагать приобрести универсальную з/ч-новую машину...

Так-то оно так. Но, обзвонив три-четыре известных на форуме сервиса-магазина, я таки нашёл помпу на фф2 примерно за 7500 (или чуть меньше, уже и позабыл). У остальный около 20-ти и на заказ от 3-х до 10 дней. Но, в итоге купился насос ещё дешевле, один добрый человек помог.
В принципе, для фф1 можно и дешевле найти, так ведь? Главное поискать.
А то, что испанцам следует менять АТФ на нашенскую-зимостойкую, факт.
avatar
dimcher
23 December 2009


Я так понимаю проблема замерзания жидкости актуальна только для тех фокусов, у которых обычный ГУР? Т.е. из второго поколения это с двигателями 1.6? В Москве во время морозов умерло немало насосов по слухам.
У машин с ЭГУР (1.8/2.0) вроде таких проблем нет, или я не прав?
avatar
tentoys
23 December 2009


avatar
Сергей Л:

Если у вас ЭГУР
Там подлежит ремонту только механическая часть. Что-бы починить электрику придётся распилить силуминовый корпус. (он заварен или хорошо склеин.)

Сорри, не сразу заметил... ЭГУР доступен для фф2 с двигателями кроме 1.4/1.6. Поэтому, мне нечего там ремонтировать, хотя фишка какая-то имеется
wwb
23 December 2009


tentoys не подскажешь т/ф магазинов-если не трудно,на всякий так сказать...
avatar
Обмарак
23 December 2009


После морозов, да и во время них, ГУР начал жить своей жизнью...То работает, то не работает...Когда сильный мороз был - зажигание включаю, гур мёртвый, проеду километр - оживает. Тут потепление типа было, вааще не ожил, похолодало на выходных - заработал. Сча апять ниработает ... Чо делать та? Прошлой зимой такова небыло
kostya-ozr
24 December 2009


dRAGONBREED

Уважаемый выручай. Если есть тел, напиши пжлста, а это мой 9227079995. Такая же проблемма, но может быть связана с ударом в правую часть, у меня центральный разъем чуть чуть сломало. Глюки начались именно с холодами, оттает все нормально. Ты как то решил проблемму? Я вчера раскурочил насос ЭГУРа и добрался до схемы. С ней визуально все в порядке. Пожалуйста кто сталкивался с замерзанием ЭГУРа в мороз, напишите плиз!!! Константин.
avatar
Сволочь
24 December 2009


kostya-ozr
Замерзать может из-за того что жижа плохая. Насколько я понял она сильно перегревается при агресивной работе рулем и особенно при выкручивании руля в крайнии положения. Как следствие характеристики этой жидкости сильно ухудшаются...
Ездить с замершим ГУР-ом крайне не рекомендую... У меня три поездки его убили.
kostya-ozr
24 December 2009


У меня ЭГУР. Жидкость поменял неделю назад. Никаких изменений. Дело по моим предположениям кроется в электрике.
avatar
Ахмадей
24 December 2009


походу у испанцев только замерзает, а сервисмены не хотят признавать это багом...
поеду в выходные за свой счет заменю...раз 5 ездил с замерзшим ГУРом..вроде пока работает...
у официала еще нагнали типа что у меня должна быть красная жидкость раз ГУР, якобы только на ЭГУРах зеленая...я к ней не прикасался со дня покупки..
avatar
Сволочь
24 December 2009


цитата:
У меня ЭГУР. Жидкость поменял неделю назад. Никаких изменений.
Тогда жидкость действительно не должна быть виновата...
С ЭГУРом скорее всего и замерзание не должно столь катострафично сказаться на насосе. Т.к. останов насоса из-за замершей жидкости - это фактически короткое замыкание в электрической части. Т.е. должен перегореть предохранитель и не более...

Ахмадей
цитата:
у официала еще нагнали типа что у меня должна быть красная жидкость раз ГУР, якобы только на ЭГУРах зеленая...
Мне тоже это сказали. Такие рекомендации дает ФМК.
avatar
Ахмадей
24 December 2009


dirty alex
уроды..а сами льют зеленое...щас я уже не могу поменять на красное..непонятнго что будет если смешать остатки зеленой с красной...
звонил официалам...
жидкость 790 руб., замена 900..
позвонил в обычный сервис: жидкость 390, замена 300 руб.
В обоих случаях оригинал..

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up