Установка парктроника



Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:

1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??

2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.

3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
posted image
установка парктроника, парктроник ФФ2, парктроник, парковка на автомобиле, датчики парковки

avatar
Эндрю
5 August 2005

Установка парктроника
1,2M
views
902
members
4K
posts

avatar
Hellion
14 October 2009

1

RITMauto
цитата:
Мы же выяснили, что это нештатная ситуация. И она проявилась через 2 месяца после установки.
До этого все работало как надо.
Вы же строите на этом факте широкие обобщения.

Внесу ремарку - через 2 месяца после установки стал "чудить" задний датчик. А в показаниях вся система путалась с самого начала.
avatar
RITMauto
14 October 2009

1

цитата:
Давайте конструктивно к делу... По хронологии все выглядело так: Установка. Передние датчики хватают землю, цифры на зеркале "пляшут" и спереди и сзади. Обучение. Спереди земля пропала, цифры "пляшут". Проба работы - сразу обратили внимание, что расстояние меняется нелинейно, т.е Спарк уменьшает показания быстре, чем надвигается препятствие. Умемьшает показания до минимального (0,3м), а в реале там где-то 0,5, цифери продолжают "плесать". Дальнейшее приближение препятствия ничего не меняет...

Трудно что-то конкретное сказать.
Надо все проверять сначала, начиная с ориентации датчиков.
Не исключено, что некоторые из них стоят вообще меткой UP вбок. Тогда никакое обучение не поможет. Земля будет ловиться на УРА.
Сам лично отлавливал такую установку. У очень и очень авторитетного установочного центра. Ну вот прокосячил установщик, бывает. Воткнул датчик с разворотом 90градусов.
Уже и осцилограф пришлось подключать потому что ничем не вылечивались ложные срабатывания.
Потом уже начали внимательно смотреть - оба-на один из датчиков развернут. Никак этого не ожидали.

цитата:
Ясное дело, как доберусь до машины буду пробовать менять датчики, о результатах отпишусь...
Ещё вопрос об алгоритме обучения: после установки передние датчики видели землю (0,5м). После обучения "она пропала", но Спарк никогда не чувствует зону до 0,5м... т.е. индикация начинается только от полуметра. Поясните хотя бы в кратце, как меняется обработка сигнала в процессе обучения...

Смысл обучения в нелинейном уменьшении чувствительности (загрублении) системы для отсечки отражений от поверхности. (В отличие от линейного уменьшения чувствительности в режимах Р.6 и Р.7.)

Например паразитное отражение от земли, уровня Х на расстоянии L при обучении приведет к тому, что в дальнейшем на расстоянии L+- дельтаL не будут обнаруживаться препятствия, имеющие уровни отражения Х и меньше. При этом во всех остальных дистанциях чувствительность останется высокой.
Это очень кратко, чтобы только пояснить смысл.
Числа, которые вы наблюдаете по окончании сканирования в режиме обучения и есть полученные результаты обучения (уровни отражения)
Каждое новое обучение может только увеличить предыдущие результаты.
Для возврата к заводским настройкам нужно произвести сброс обучения (описано в инструкции как).
Кстати, интересно было бы на них посмотреть. Как доберетесь до машины - пришлите.

Как вариант причины проблем: повернутый на 90 градусов датчик дает отражение от земли примерно такое жа как и от стены. Поэтому если вы провели обучение в таком положении, то у вас сильно загрубился диапазон (не знаю точно, но примерно 0.4-0.8м). Поэтому может такие скачкообразные показания вы видите.
avatar
RITMauto
14 October 2009


Hellion, Прошу самостоятельно проверить ориентацию датчиков. Это можно сделать снаружи посмотрев на юбку датчика. Утолщение юбки должно быть внизу, если датчик установлен правильно (меткой UP вверх).
http://www.ritmauto.net.ru/gallery/2114/2114_1024__4.jpg
http://www.ritmauto.net.ru/gallery/21093/21093_1024_5412.JPG

В крайнем случае утолщение может быть вверху (метка UP вниз). Но такая установка нужна только при высотах больше 60см. или уклоне бампера вверх.
http://www.ritmauto.net.ru/images/14Usize.gif

Если же утолщение находится сбоку, то датчик стоит неправильно.
avatar
Hellion
15 October 2009


RITMauto
Мы постараемся проверить ориентацию датчиков в ближайшие выходные. По результатам отпишемся.
avatar
Deniv
16 October 2009


Сейчас в Фордовских салонах проходит "Осенне-Зимняя компания-2009", в предложении по парктроникам есть система парковки интегрированная в панель номерного знака (код 155 25 32). Подскажите, ставил ли себе кто нибудь и есть ли отзыва по эксплуатации???
avatar
grsa
19 October 2009


RITMauto
Спасибо за ответ про обучение, алгоритм понятен.
Как и обещал отписываю продолжение эпопеи... по пунктам...
1. Найден заглючивший датчик - сзади левый центральный. При его перемещении 0,3 м "двигается" за ним... Что теперь делать хозяйке? Куда бежать?
2. Переобучили датчики сзади, с удалением. Сразу возникает вопрос - как понять, что процесс удаления благополучно прошёл? Аварийкой в нужный момент моргнули, сигнал как звучал так и звучит, цифры какие-то высвечивает... В подтверждение удаления данных добавили хотя бы двойной, тройной сигнал или тире вместо заводских данных показывали что ли. В общем надеюсь, что старые данные обучения удалил и новые прописал...
3. Вспомнил ещё 1 жалобу возникшую при установке - вот датчики Вы промаркировали какой куда врезать, а разъёмы втыкающиеся в блок? Всё обыскал, меток не нашёл - пришлось маркировать провода цветной изолентой . Метки UP на датчиках действительно есть, находятся они на боковой поверхности датчика, а не на задней как сказано в инструкции . Проверил всё - косяков с неправильной установкой датчиков не нашёл...
В итоге, "раненый" датчик пока поставили вперёд, т.к. парковка вперёд менее критична, чем назад. Цифры на дисплее стали "по-спокойнее"
avatar
RITMauto
19 October 2009


avatar
grsa:

RITMauto
1. Найден заглючивший датчик - сзади левый центральный. ... Что теперь делать хозяйке? Куда бежать?
2. Переобучили датчики сзади, с удалением. Сразу возникает вопрос - как понять, что процесс удаления благополучно прошёл? Аварийкой в нужный момент моргнули, сигнал как звучал так и звучит, цифры какие-то высвечивает... В подтверждение удаления данных добавили хотя бы двойной, тройной сигнал или тире вместо заводских данных показывали что ли. В общем надеюсь, что старые данные обучения удалил и новые прописал...
3. Вспомнил ещё 1 жалобу возникшую при установке - вот датчики Вы промаркировали какой куда врезать, а разъёмы втыкающиеся в блок? Всё обыскал, меток не нашёл - пришлось маркировать провода цветной изолентой . Метки UP на датчиках действительно есть, находятся они на боковой поверхности датчика, а не на задней как сказано в инструкции . Проверил всё - косяков с неправильной установкой датчиков не нашёл...
В итоге, "раненый" датчик пока поставили вперёд, т.к. парковка вперёд менее критична, чем назад. Цифры на дисплее стали "по-спокойнее"

1. Датчик меняем по гарантии. Проще всего обратиться к нашим партнерам Автосет. У них есть черный глянец и серебро. У вас какой цвет? Можем выслать почтой. Можем автобусом (1день) - чтоб здесь не разводить - пишите на мыло нам или в аську
2. При вовремя нажатом поворотнике писк сразу обрывается. Согласен - можно было бы сделать нагляднее.
3. Наверное надо бы сделать маркировку. Пока руки не дошли этим заняться и найти хорший (дешевый, быстрый, надежный) способ маркировки кабелей. Это довольно муторная ручная работа. Замечание принимается.
Лично сам при установке руководствуюсь оставшейся длиной проводов. Сразу понятно откуда какой кабель пришел.

А неправильную ориентацию датчиков не обнаружили вообще? Так четко угадали все 8 датчиков? Поставили все UPом вверх теперь?
avatar
grsa
19 October 2009


RITMauto
Датчики пока переворачивать не стал, т.е оставил UP вниз. Датчики стоят высоко и при имеющемся уклоне бампера они смотрели бы вверх. Неправильно установленных не увидел.
Процесс удаления значит у меня прошёл неудачно - сигнал не прерывался не при каких манипуляциях с аварийкой
Маркировку клеймением не рассматривали? Вроде просто и дешево - ставить буквенное термоклеймо на чехол разъёма, места как выяснилось там достаточно ))
avatar
RITMauto
19 October 2009


avatar
grsa:

RITMauto
Процесс удаления значит у меня прошёл неудачно - сигнал не прерывался не при каких манипуляциях с аварийкой
Маркировку клеймением не рассматривали? Вроде просто и дешево - ставить буквенное термоклеймо на чехол разъёма, места как выяснилось там достаточно ))

Вот этот 2-х секундный писк по окончании сканирования должен оборваться левым поворотником.
Числа затем должны быть примерно такие: 36 32 28 26 24 20 16 16 16 16. Это заводские уровни.

Клеймирование...ммм... Это надо 8 клейм иметь. Пока не предстваляю себе процесс.
Вообще мы переходим на новую технологию настройки плат. Не будет вообще маркировки датчиков (L, LC, RC, ...). Их можно будет устанавливать как хочется.
vlandr
24 October 2009


RITMAUТO, вчера при отсутствии препятствий сзади парктроник показал "30", вышел, посмотрел - ничего нет, и так дважды. протер датчики (были грязные - дождь, город) и ... все ОК, норма. Извечный российский вопрос: "Кто виноват и что делать? Парктроник СПАРК -4, установлен ма1 2009.
СПАСИБО.
avatar
RITMauto
25 October 2009


V
vlandr:

RITMAUТO, вчера при отсутствии препятствий сзади парктроник показал "30", вышел, посмотрел - ничего нет, и так дважды. протер датчики (были грязные - дождь, город) и ... все ОК, норма. Извечный российский вопрос: "Кто виноват и что делать? Парктроник СПАРК -4, установлен ма1 2009.
СПАСИБО.

Будем надеяться, что случайность, а не умирающий датчик.
Если будут рецидивы - рекомендации те же что и здесь - Установка парктроника (сообщение #6102897)
avatar
Riqez
26 October 2009


Подскажите, если я покрасил датчики в цвет авто, то после установки, он будет глючить..? (я закрасил сенсоры)
avatar
RITMauto
26 October 2009


avatar
Riqez:

Подскажите, если я покрасил датчики в цвет авто, то после установки, он будет глючить..? (я закрасил сенсоры)

Если краска не залилась в щель между корпусом датчика и самим сенсором, то всё должно быть нормально.
avatar
AntonBaton
29 October 2009


Подскажите, пожалуйста, как просунуть провода парктроника внутрь внутрь багажника дорестайлингового седана?
Я прочитал, что вроде какая-то заглушка есть резиновая, но где она находится?
avatar
Older
30 October 2009


В правой нише вынимаешь ковролин боковой и глядишь вниз. Там резиновая заглушка. Колешь дырку и протаскиваешь.
avatar
CAH40
31 October 2009


Господа!
Можно ли найти хотя бы под заказ такой парктроник (рис) ???
Зовется он SPY LP-019 FLIP или двойник Falcon Luxury M2 , в продаже нет в России вообще

Вот его описание: Радар парковочный на четыре датчика с оригинальным моторизованным флип — монитором. LCD монитор выводит расстояние до препятствия, наглядно, в виде шкалы указывает расстояние по каждому отдельному датчику и имеет трехцветную подсветку LCD монитора в зависимости от расстояния до препятствия.

видео работы девайса
видео крупным планом
posted image
avatar
mirko80
8 November 2009


Дорогие знающие одноклубники,подскажите мне пожалуйста точный код задней штатной планки с выступами для парктроника как на фото,захотел себе парктроник штатный поставить.
posted image
avatar
Silver_Age
8 November 2009


mirko80
на ваще та есть отдельная тема для финисов

1362804 - молдинг, под парктроник
4540076 - датчик
1323963 - кронштейн датчика
avatar
mirko80
8 November 2009


Дмитрий,спасибо,я там тоже написал,я знаю что отписал не там,но проблема в том что под кодом который мне здесь дают приходит другая накладка,просто с дырками,а их я и сам могу насверлить,а мне надо с выступами,та что на фото которое я выше выкладывал,вот и прошу помощи,может кто знает и поможет,с правильным кодом.

А вот фото накладки которая приходит по коду 1362804.Она другая,даже можно сравнить.
posted image
avatar
Silver_Age
8 November 2009

1

mirko80
выступы - это уже кронштейн самого датчика
они с накладкой не идут
avatar
hawk
13 November 2009


RITMauto
Подскажите пожалуйста, 2 страницы назад обсуждалось как подключать парктроник на машине машин с контролем состояния ламп.
Я все таки приобрел вашу продукцию и собираюсь в выходные поставить. Машина фокус 2 2005 года ghia.
Я походу тоже столкнусь с проблемой подключения?
Или там все таки постоянный + на лампе заднего хода, а не инфо-сигнал? Или может я чего путаю уже начитавшись топик.

P/S может кто то еще подключал Спарк-4F на фокус ghia. Были ли проблемы с подключением??
avatar
4ETBEPKA
13 November 2009


hawk
Да там просто всё, как на жигулях Контроля целостности ламп никакого нет, никаких CAN-шин, управляющих сигналов и т. п. Общий минус, и на каждую лампочку свой провод.
avatar
hawk
13 November 2009


4ETBEPKA
Спасибо за пояснения. Никак не хотелось поиметь доп.проблем при подлючении
avatar
xFeNix
14 November 2009


RITMauto
Сегодня мне установили парктроник сПАРК-4-F.
Так вот при включении задней передачи, постоянно ловит какое-то припятствие справа на 60 см (ровно 60 см), потом идет пляска, что нету ничего, то есть на 60 см .
Я так понял, что надо заново обучить парктроник?
Или причина в чем-то другом?
avatar
RITMauto
14 November 2009


цитата (sheriff.nwn @ Сегодня в 18:24)
RITMauto
Сегодня мне установили парктроник сПАРК-4-F.
Так вот при включении задней передачи, постоянно ловит какое-то припятствие справа на 60 см (ровно 60 см), потом идет пляска, что нету ничего, то есть на 60 см .
Я так понял, что надо заново обучить парктроник?
Или причина в чем-то другом?

Четко ловится земля.
Обучайте на более неровной поверхности.
Или можно уменьшить чувствительность на единичку.
avatar
xFeNix
15 November 2009


RITMauto Спасибо! Сегодня заново обучил, так что всё ОК . Будем дальше тестировать в рабочих условиях. Кстате насчет цвета датчиков "мокрый асфальт", на сигрейке датчики светлее немного, но это не так уж заметно.
avatar
hawk
16 November 2009


все наконец в выходные подключил парктроник, пока все работает отлично, и обучать ничего не пришлось
Действительно проблем при подключении не возникло.

RITMauto
Спасибо Вам за вашу продукцию, очень понравилась функция контроля расстояния в пробке.
Правда теперь думаю что надо было устанавливать 8-датчиковый
avatar
terts
16 November 2009


avatar
hawk:

RITMauto
Спасибо Вам за вашу продукцию, очень понравилась функция контроля расстояния в пробке.
Правда теперь думаю что надо было устанавливать 8-датчиковый

Можно поподробней показать рассказать, что это такой за прибор
avatar
hawk
17 November 2009

1

terts
Да обычный самый парктроник - СПАРК - 4F, есть функция показа расстояния до сзади стоящей машины при нажатии на педаль тормоза, мне фишка понравилась поскольку не все и не всегда следят за тем что бы их машины не катились когда они стоят в пробке... кроме того есть функция парковки в гараж, когда боковые датчики на бампере работают только в пределах 35 см, удобно чтобы лишний раз не "ловить" стену гаража
avatar
сашок 24
17 November 2009


Кто-то давно правда хотел установить передний парктроник штатный и подключить его к штатным мозгам заднего? Как затея удалась? чё-там надо для подключения?А то валяется без дела комплект штатного парктроника --как его замастырить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up