Установка парктроника



Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:

1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??

2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.

3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
posted image
установка парктроника, парктроник ФФ2, парктроник, парковка на автомобиле, датчики парковки

avatar
Эндрю
5 August 2005

Установка парктроника
1,2M
views
902
members
4K
posts

avatar
Falcrum
25 July 2015


Olegapple
нет, друг, тут все гораздо проще, без серийников - Aliexpress
сейчас, в связи с неожиданными проблемками с дисплеем, у меня просто пищат, как штатные =)
avatar
Regor
18 August 2015

1

Будьте бдительны с дешевыми парктрониками, проверяйте датчики до монтажа-прокладки проводов. Один датчик не работал-пришлось разбирать, припаивать провод внутри, силиконить и собират обратно.
avatar
edlatest77
28 August 2015

1

oleg-99
Гениально! теперь точно знаю как сделаю себе парктроник!) спасибо за такой отчет!
avatar
Sonne_im_Nebel
20 September 2015

4

Вот и я установил задний парктронег себе в хэтч. Купил Parkmaster 29-a-4. Как я делал, вдруг кому будет интересно. Мозги и проводка будут по правой части авто параллельно штатной проводке. По возможности лучше дома проверить работу парка, чтобы потом не материться.
Копаясь у кузова будьте осторожны и внимательны - заусенцы могут сильно поранить руки как в моем случае. Фото готовой работы будут позже...

1) Подготавливаем рабочее пространство.
1.1) Обдираем багажник по вот этой инструкции. СОВЕТ Делаем до пункта 15, дальне не нужно.
1.2) По этой инструкции идем до 12 пункта. СОВЕТ лучше отодрать уплотнители двери в местах работы - проще будет. Видим штатную проводку.
1.3) Отсоединяем самый низ центральной стойки от кузова, снимать эту часть целиком вовсе необязательно. Просто оттягивайте нижнюю кромку и она отойдет.
1.4) Точно так же отсоединяем нижнюю облицовку порога внутри салона. Саморезов в ней нет, поэтому отдирается руками.
1.5) Снимаем бардачок. Для тех, у кого он охлаждаемый, откидываем блок предохранителей у ног пассажира, хватаем трубу охлаждения у самого бардака и аккуратно отсоединяем ее от ящика. после этого откручиваем семь саморезов и вынимаем бардак на себя. Петля замка отвалится.
1.6) Снимаем бампер по этой инструкции. Усилитель трогать не надо. СОВЕТ У меня 7-летняя ржавчина на саморезе с крестовой шляпкой отказалась подинятся. Выдрал брузговик, продев шайбу через ушко брызговика, брызговик цел. Зажал площадку для самореза одними пассатижами, вторыми обхватил широкую шайбу самореза и при помощи такой-то матери открутил его. Вообще не поскупитесь - купите новые чистые саморезы. Все.
2. Установка экрана. Я решил ставить на зеркало. Можно снять липучку и прикрепить на 3М за нижнюю кромку зеркала, форма экрана позволяет. СОВЕТ лично мне было удобнее сначала размотать весь провод, а потом протаскивать его как нитку. Излишки провода все будут в бухтах в багажнике.
2.1) Цепляем как-нибудь экран за зеркало, расправляем провод. Оттягиваем легонько край обшивки потолка, заталкиваем туда провод, доходим до правой верхней стойки.
2.2) Оттягиваем край стойки и заталкиваем туда провод аналогично потолку. Доходим до торпеды, оттягиваем край стойки (можно вынуть из креплений) и находим любое удобное отверстие входа в торпеду. Пихаем конец провода туда и ловим его изнутри торпеда второй рукой.
2.3) вдоль правой стенки спускаемся до начала коврового покрытия. Собсно, после этого бардак можно вернуть обратно. Оттягиваем ковер и по правой стороне укладываем провод до начала порога.
2.4) Оттягиваем ковер у порога и видим штатную проводку - массы, прикрученные к кузову. Вдоль порога (НЕ ПОЛА!) под ковром кладем провод за ковролин по всей длине автомобиля до задних сидений. Как дошли до штатной проводки у задних сидений - можем собирать обшивку салона (не багажника) обратно.
2.5) Идем вдоль штатной проводки. Видим над колесной аркой ближе к двери багажа с 2 сторон от резиновой заглушки 2 дырки с резьбой М6 - сюда с небольшой доработкой ушек можно прикрепить мозги этого парка. Провода подвязываейте в любом удобном месте плотно к штатной проводке, иначе будут долбить по кузову. не пережмите штатную проводку!! СОВЕТ Под одной из дырок зачистите металл и минус зажмите этим же винтом с шайбой. Винты 6х25 прекрасно влезают. Родные заклепки для соединения проводов с питанием сразу в утиль, нормально зачистите + лампы З.Х. (желто-зеленый) и впаяйтесь тула. Не забудьте перед этим надеть термоусадку, чтобы заизолировать пайку. Или обмотайте хорошо изолентой, а лучше и то, и то. ЕЩЕ СОВЕТ Оранжевая клемма с одним оранжевым проводом - гнездо для доп. прикуривателя. Можете сразу задействовать его минус можно к минусу парктроника, но лучше под вторым винтом партроника зачистить металл и посадить туда, чтобы не было перекоса блока при креплении блока.
2.6) немного дырявим муфту с правой стороны на полу куда уходит штатная проводка и пропихиваем провода от датчиков наружу. СОВЕТ либо подпишите провода, либо тяните по одному на соответствующую длину, иначе потом потеряете какой провод от какого датчика. Провода не тащите по днищу, ведите со стороны патрона лампы З.Х. вдоль усилителя. На нем же можно найти места для крепления жгута с этими проводами стяжками.
2.7) размечаем/сверлим бапмер (у меня штатная разетка изнутри бампера была. Методик по разметке уйма в этой теме, расписывать не буду.
3) Датчики. ПОДСКАЗКА С датчиками идет несколько корпусов с разными углами наклона. Мне понадобились 2 без углов наклона и 2 с минимальными углами.
3.1) Меняем корпуса датчиков согласно пункту 3. СОВЕТ у датчиков по краю самого сонара есть резинка - не прижмите ее, когда будете менять корпус. Чтобы снять корпус - оттяните 2 зажима с обратной стороны сонара и потяние корпус.
3.2) Вставляем датчики в бампер. Датчики с наклоном вставляем в края, датчики без наклона в середину.
3.3) Связываем провода датчиков с проводами из салона. Ставим бампер на пистоны.
3.4) Проверяем работу парктроника, правильность показаний датчиков. Если все ОК, то...
3.5)...заливаем раздраконенную резиновую заглушку с проводами герметиком. Даем постоять минут 15-20 и...
3.6)...собираем обшивку багажа и бампер, радуемся результату.

Спасибо Stankinovez и P1S за консультации по прокладке проводов и разборке салона.
avatar
Sonne_im_Nebel
21 September 2015

3

Как и обещал фотки результата.

1) Как прикрепить монитор к зеркалу.


2) Как выглядит парк под зеркалом.


3) Работающий парк под зеркалом. Как многие любят..."Хорош гнать, там метра полтора еще!!!"


4) Oh, RLY?


5) С ростом расстояния...


6) ...падает точность. Ну, с другой стороны не все ли равно, 1.56 или 1.44?


7) "Чет в зеркале не 70см, я уже почти в его бампере!!!"


8) Oh, RLY??


9) Глаза боятся, ноги делают


10) No reason to scare, man



11) Проводка под обшивку сквозь корпус ДД.


12) Датчики на бампере. Пардоньте, фоткал 40 мин назад.


Расстояние для паники - ≤30см. Парк начинает постоянно пищать, загорается буква "Р" вместо расстояния, бабища из экрана говорит стой, дурак "остановитесь". Фотка не сохранилась как назло.

Всем удачи на дорогах!
Roman.Soldatov
2 March 2016

5

Видео отчет об установке парктроника Parkmaster FJ-47 на ФФ2 хетч рестайлинг,
Если есть вопросы - пишите, отвечу.



Этапы установки.

0. Подготовительный. Проверить, что Ваш парктроник работает. Это нужно, чтобы не сверлить дырки в бампере просто так, а потом ехать покупать новый парктроник Я запитал + и - от клемм АКБ и подсоединил один датчик, по очереди в каждый разъем.



1. Сверлим отверстия.

На обратной стороне бампера есть отметки под штатные места, с тряпкой находятся за две минуты. Идеальный вариант - загнать машину на подъемник, так удобнее всего. У меня такой возможности не было, поэтому я просто поднял авто на 2 домкратах. Также рабочий вариант - заехать задними колесами на поребрик (Я из СПб ).

Разметку я делал гвоздем с внутренней стороны бампера, лежа под машиной. Гвоздь зажимается плоскогупцами, нагревается зажигалкой и плавится бампер. Звучит так себе, но времени занимает 15 минут и все равно удобнее, чем снимать бампер.

Когда разметка готова, заклеиваем наши отверстия малярным скотчем, лучше крест-накрест, чтобы фрезой не сбить краску вокруг отверстия. Фрезой начинаем сверлить, подойдет шуруповерт или дрель, обороты небольшие. Накосячить на этом этапе сложно)

2. Установливаем дисплей.

Выбираем место для дисплея (у меня по центру, если нет камеры, это самое удобное место ИМХО). Дисплей на двухстороннем скотче, очищаем поверхность, клеим.

От него будет идти провод. В фокусе для этого очень удобная щель посреди торпедо, туда идеально ложится провод. Тянем до двери, потом вытаскиваем уплотнитель и укладываем провод за ним.

Установка простая и быстрая. Так доходим до багажника, там нужно снять несколько панелей, ничего сложного, все есть на видео.

3. Установливаем блока парктроника.

Наиболее удачное место установки блока на хетче - арка заднего правого колеса. Под обшивкой потом совсем не чувствуется. Очищаем поверхность, клеим блок на двухсторонний скотч из комплекта. Подключаем питание от лампы заднего хода. - черный провод, + зелено-оранжевый. Оптимально на скрутки специальные или спайку, такие штуки, как на фото, шли в комплекте. Работают почти год без нареканий, главное, сжать их посильнее плоскогубцами.

4. Опциональный - покраска датчиков

Здесь варианты - либо отдать малярам, либо покрасить самому из баллончика или комплектом для покраски сколов. Либо забить на это дело Я выбрал первый вариант. Краска на резиновой части датчика колупается при мойках, на пластмассовой части держится нормально. В целом, на покраску можно забить, я ездил полгода с черными, потом покрасил, на внешний вид не влияет ИМХО.



4. Завершающий

Вставляем датчики парктроника. Чтобы их было проще запихать, сверху на резинки можно полить воду тонкой струйкой, этого будет достаточно. Затем подсоединяем провода согласно схеме к каждому датчику. Через резинку с проводами, где идет штатная проводка, продеваем все провода или делаем дырку ножом рядом. Я сделал дырку, грязь не попадает, проверено временем. Все провода под бампером крепим на хомуты к усилителю, чтобы ничего не болталось, излишки убираем рядом с блоком. Подключаем провода датчиков к блоку. Включаем зажигание, машину не заводим. Включаем заднюю, проверяем каждый датчик по отдельности. И едем тестить к ближайшей стене.



Установка простая, сейчас я бы его поставил за час, если не нужно красить датчики.

О самом парктронике - покупал за 3тр в середине 2015 года, модель Parkmaster FJ-47, брал из-за дисплея. На мой взгляд, когда есть не только шкала, но еще и цифры (осталось 0,5 метра до препятствия), гораздо удобнее. Парктроник показывает себя хорошо, датчики на грязной машине ни разу не глючили, дождь, снег - им пофиг, работает всегда. Оставляет примерно 25-27см до препятствия после фразы "остановитесь".



Что не понравилось - он расчитан на скорость до 8 км/ч, как оказалось, это не очень быстро) Я паркуюсь на более высокой скорости, из-за этого он бывает не успевает за мной Нужно быть аккуратнее. С другой стороны, если вы паркуетесь НЕМНОГО медленнее, можете даже никогда не узнать об этом. По гарантии отправлял дисплей через месяц после установки- шкала с одной стороны стала показывать деления через одно. Можно было забить, но я решил сделать. Прислали через 40 дней (СПб-Москва) с заключением, что дефект не подтвердился. Подключил - все работает, больше об этом не вспоминал.

Модеру просьба добавить в шапку.
avatar
Sonne_im_Nebel
19 October 2015


Roman.Soldatov
смотрел без звука, поэтому не очень понял почему:
1) не закрепили мозги над аркой, а оставили у запаски;
2) зачем так выдраконили муфту, ведь достаточно ее расковырять немного и сквозь нее пустить;
3) что за шайтан с дисплейчиком, почему он перемаргивает?

Потом расскажете о впечатлениях про красные зажимы для проводов. я их отложил сразу, у меня не получилось с ними подружиться, просто припаялся к проводу.
avatar
venom007
19 October 2015


Sonne_im_Nebel
Вам надо со звуком посмотреть там будут ответы на все ваши вопросы
Roman.Soldatov
21 October 2015


Sonne_im_Nebel
Добрый день!
Рекомендую посмотреть со звуком)) мне именно такое видео, только на седан, помогло больше всего при установке. На видео показан процесс во время установки. Все уже работает, но еще собрано не до конца, чтобы можно было наглядно показать.

2) Я убрал провода от датчиков внутри бампера в одну толстую гофрированную муфту. Она настолько толстая, что просунуть ее в это отверстие практически нереально. С друой стороны, она гофрированная, и немотря надоволнительное отверстие, у меня так все осталось герметичным, пыли и грязи нет.
3) Дисплей моргает только на видео, 30 кадров в секунду, особенность записи. В реальности, естественно не моргает.

Зажимы для проводов ездят уже несколько месяцев ездят. В видео говорил, пайка - лучше! А еще лучше сделать разъемные зажимы, но это просто мнение. Главное, чтобы работало без перебоев.
capaci
20 November 2015


Здрастуйте, кто может мерял, сколько тока хавает китайский парк тр- к.? Есть идея пропустить передний парк через геркон на первой передаче. Что скажете? Интересно узнать ваше мнение для принятия решения. Спс
avatar
Веталь76
22 November 2015


всем привет!
подскажите какой лучше комплекс задних датчиков парктроника поставить? как насчет LEOPARD?
хочется услышать про проверенные варианты) мало что в этом понимаю.шапку посмотрел,много вариантов,у всех наверно есть свои плюсы и минусы) у меня седан,не всегда бывает удобно парковаться,уже 5 лет об этом думаю,вот решился)
avatar
malenkiy
26 November 2015


Собрал таки я себе штатную схему с передним парктроником!
Пока все по в тестовом режиме...
Но пищать пищит, все реагирует от штатного блока. Осталось просверлить передний бампер, протянуть проводку и придумать место для кнопки!
avatar
Веталь76
4 December 2015


кто что скажет по этому комплекту парктроникам Parkmaster 4-ZJ-51-Black ?
http://avtogsm.ru/parkmaster-4-zj-51-p5948.html...word%7d
avatar
oleg-99
9 December 2015

1

Веталь76
Кажется у меня такой, посмотри в ФАКе
avatar
Веталь76
10 December 2015mobile


avatar
oleg-99:

Веталь76
Кажется у меня такой, посмотри в ФАКе

Да,вроде по индикатору он.
Смотрю в зеркало поставил) классно конечно, но я так заморачиватся не буду,на заданию полку поставлю, буду в зеркало отражение смотреть,седан все таки.
Как работает? Проблем нет? Датчики приближение не врут?

На твой отчёт обратил внимание давно, так что + уже поставил давно!
Спасибо что ответил, а то тема смотрю совсем затухла.
pashevich
14 December 2015

7

Мой опыт установки китай-партконика на хэтчбэк ФФ2 рестайл:

Начиаем с разметки. Штатной разметки с внутренней стороны бампера я не нашел, хотя искал тщательно. Там еще антигравием было залито немного… Вобщем, пришлось самому разметить.
Размечал по инструкции к партронику, хотя говорят, что крайние датчики далеко от краев. Смотрел фотку размещения штатного парка — он совсем немного дальше к краю.

posted image

высота 55 см, расстояние между датчиками 42 см

Самый страшный момент — первая дырка. Сначала ткнул шилом, потом тонким сверлом просверлил, затем уже коронкой из комплекта просверлил отверстие под датчик.
posted image
Сразу проверяем, как входит датчик И пилим остальные 3 отверстия.

Самое страшное позади, теперь начинается неудобное — протянуть проводку от датчиков в багажник. Спускаемся в яму и начинаем укладывать провода. Я вел провода по задней верхней части металлической балки-усилителя, там как раз хорошо ложится провод. Лучше одевать какую-нибудь гофру, дабы исключить перетирание проводов, в коце балки на изгибе это очень даже вероятно:
posted image
Провода за балкой

Провода ведем в правый угол к резиновой заглушке в днище, через которую проводка от фары заднего хода вводится в багажник. Чтобы до нее добраться — переходим к снятию обшивки багажника. Опишу, что нужно снять минимально для нормального доступа:
Опускаем спинку правого сидения. Сначала откручиваем правую пластиковую полку (2 винта под торкс Т25) и тянем несильно вбок — отщелкнутся фиксаторы. Полностью ее не надо снимать. Затем надо снять заднюю пластиковую накладку на пороге багажника. Там 4 пластиковых пистона. Для их извлечения изготовил нехитрую приспособу из бакновской карточки:

posted imageposted image
Работает вот так — вращаем и аккуратно, но сильно тянем наружу
После этого полку руками тянем ВВЕРХ, она крепится на фиксаторах. Снимаем боковую мелкую панель, и теперь аккуратно высовываем войлочную обшивку из-под боковой полки:

posted image
Както так

Вынимаем резиновую заглушку из днища. Сначала я просунул все провода в салон:
posted image

Делал отдельную дырку в заглушке. Не пытайтесь делать дыру под размер всех проводов — резина тянется ооочень сильно. Достаточно сверлом на 12 продырявить резину и пихать по одному провода. Напомнило фильм про Эйса Вентуру)

posted image

Ставим загушку на место. Я бы еще обмотал провода изолентой, чтобы резина их плотно облегала. Изнутри пролил герметиком.

posted image

Теперь осталось поставить блок и все подключить и уложить.
posted image
Блок ставил справа внизу на двухсторонний скотч, провода коекак уложились. Питание парктроника подключаем к питанию заднего фонаря — плюс к желтозеленому проводу, минус — к черному. Аккуратно снимал изоляцию, не разрезая жилы провода, и наматывал большую скрутку наверх:

posted image
Расположение

Дополнотельно блок затянул стяжкой. Кто знает, что за оранжевая фишка здесь висит?
Подключили — проверяем: все работает корректно. Датчики до конца запихнуть сразу не удалось — силиконовые белые фиксаторы не лезли в отверстие. Пришлось напильником немного им помочь)

Экранчик пока что оставил сзади на полке, в гараже мало места для работы с открытыми дверями, да и холодно уже было. Планирую ставить на торпеду посередине или слева.

Результат установки: немного не попал в цвет датчиков. Возможно весной покрашу в цвет кузова, пока они все равно большую часть времени будут в цвет бампера — в цвет грязи:

posted image

На всю работу ушло 5 часов неспешного ковырялова, с учетом фотографирования, обеда и пары перерывов на сугрев в доме. Много времени ушло на прокладывание проводки под днищем — яма мелкая, работать приходтся в не очень удобных позах. Знаючи можно управиться за 2-3 часа.
avatar
Веталь76
17 January 2016

2

И так, наконец то, спустя много лет, поставил себе задние датчики парктроника.
Установлена система Parkmaster 4-ZJ-51-Black ,с черными датчиками, потому что авто у меня черная!
posted image
в комплекте оказалась фреза проделывания отверстий для датчиков, очень удобно, не надо примерять что либо!
posted image
Ставил в сервисе у Димитрия CD, КУЗОВНОЙ FORD у commics-a и слесарный ремонт Мазда и Skoda ,все супер, там и покупал сам комплект датчиков. Все было сделано отлично и качественно, за 2 часа все установили и проверили. была сделана скидка за комплект и работы, приятно, исходя из того сколько стоит сам комплект!
извиняюсь за не чистый авто ,на улице снегопад и много грязи)
вот сам фото отчет:
1.сняли бампер
posted image
2. в штатные места сделали отверстия, той самой фрезой что была в комплекте
posted imageposted image

3. вставили датчики в бампер, подвели проводку
posted imageposted imageposted image
4. установили сам блок датчиков и собрали
posted imageposted imageposted imageposted image
5.индикатор-дисплей попросил установить на кожух стоп-сигнала, правда он перевернут и все цифры до объекта перевернуты, но меня это не раздражает, очень удобно, все вижу в зеркале заднего вида, так как паркуюсь по зеркалам) главное правильно подключить левый и правый датчик.
posted image
Подключили естественно к лампочке заднего хода, при включение задней скорости, парктроники работают.
avatar
KolyanOD
31 January 2016


Тоже озадачился установкой парктроников на ФФ2 рест универсал, хотел поставить датчики как в штатном варианте - два центральных в нижней черной юбке и два по бокам непосредственно в бампере, даже заказал на али парктроник где два датчика черные, два под цвет авто, НО рекомендуемая высота установки датчиков 40-50 см., а если ставить в юбку бампера, то получается максимум 35 см от земли. Может, кто имел опыт, подскажите, действительно будет видеть землю и постоянно пищать?
avatar
Веталь76
31 January 2016


KolyanOD
Мне ставили в штат места,у вас на универсале,тоже есть такие же штат места,при снятии бамбера они будут на лицо,в их места и надо ставить. Совет: велосипед лучше не изобритать.
avatar
KolyanOD
31 January 2016


Веталь76
В том то и дело что я хочу поставить в штатные места нештатный парктроник. В инструкции к нештатному парктронику написано что необходимо устанавливать датчики на высоте 40-50 см., а штатные установочные места для двух центральных датчиков на универсале на высоте около 35 см.
Вот и вопрос: будут ли адекватно работать нештатные датчики, установленнык на высоте менее рекомендуемой.
avatar
Веталь76
31 January 2016


KolyanOD
Нормально там все будет. Если нужна точная инфо,отпишите в личку туда где я ставил свои,ребята точно скажут.
Два датчика по центру на универсале стоят как бы чуть вверх,под углом,думаю что там будет все ок.
avatar
KolyanOD
1 February 2016


Веталь76
Поэкспериментирую перед установкой, сначала соберу "на соплях", не сверля бампер, а потом уже, если все хорошо, поставлю "основательно"!
avatar
valeric_
4 February 2016


Всем привет.
Ребята подскажите куда копать и что делать.
Купил себе прктроник китайский, установил, все нормально было месяц ну может больше, теперь загорелась ошибка Е4 переодически праподала, теперь окончательно при включении загорается и парктроники не работаю.
Что может быть?
Я купил новый коплект датчиков, подключил их и все равно не работает.
Не могу понять? Кто что подскажет?
avatar
ST350
5 February 2016

-1

Всем привет!
Кто подскажет финис-код кнопки отключения парктроника на форд фокус 2 рестайл?!
Ещё нужен финис-код кнопки складывания зеркал. Заранее спасибо!
avatar
Веталь76
5 February 2016


ST350
Ford 1 472 023 Переключатель складывания зеркал
по поводу кнопки для датчика,не курсе, но и по моему ее нет.
отпишите по кнопки для датчиков парковки, сюда, возможно там в курсе
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
avatar
malenkiy
7 February 2016


ST350
На фф2 нет переднего парктроника и соответственно нет кнопки отключения!
avatar
Maxitola
12 February 2016


Купил выплетенную проводку с С-Max. В ней помимо уже известных проводов can-шины, на разъём С100 и масса есть ещё два вот таких
posted image
Кто-нибудь знает что это за провода?
avatar
Джордж
14 February 2016


avatar
Веталь76:

.сняли бампер

ничо не понимаю нафига бампер-то сдергивали?
Когда-то оч давно, мне ставили паркмастер на ФФ2 дорестайл, без снятия бампера.
Тогда еще кузовного сервиса у братьев не было, ставил на Парке Культуры...
В 2009 г ставил там же паркмастер на ФМ4 дорестайл, в нештатные места, т.к. штатные слишком низко расположены.
И тоже без снятия бампера...
avatar
Веталь76
14 February 2016


Джордж
для удобства проделывания отверстий в штат места,на бампере изнутри были спец.размечены,в них просверлили и все.
там бампер то не так сложно сдернуть,больше проблемы в снятии брызговиков)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up