Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
DROONN
2 October 2009


ну да согласен есть лишние элементы в наборе ,можно просто сайлентблоки задние
вот http://focus.c-f-m.com/prothanerearcontrol...00-06focus.aspx 120 баксов
а набор 200$ я вот и подумал может целый набор
интересно как измениться поведение машины с полиуретаном
я выбираю или полиуретан или в зборе рычаги
avatar
Сытник
5 October 2009


полиуретан жестче резины.подвеска будет плотнее
AlScorps
6 October 2009


elf(svt)
DROONN

как я смотрю ссылку мою даже никто не юзал - и где вы там шестерни нашли?! я про другие шкивы!

насчёт полиуретана - согласен, интересна цена вопроса
avatar
elf(svt)
6 October 2009


A
AlScorps:

elf(svt)
DROONN

как я смотрю ссылку мою даже никто не юзал - и где вы там шестерни нашли?! я про другие шкивы!

насчёт полиуретана - согласен, интересна цена вопроса

да, прошу прощения, по ссылке не сходил, не так понял, но суть ответа от этого не меняется)
покупай, делай
заедем на стенд до, поменяем на месте, замерим после
на замер можно будет скинуться, такая инфа многим будет интересна, кмк

по полиуретану пока мне не ответили
avatar
DROONN
6 October 2009


Сытник
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4169783.html
вот походу машина Никиты
есть еще в Москве не желаешь http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3914655.html
если в Москве что найдешь я бы сьездил за компанию на смотрины
AlScorps
8 October 2009


mOOving shadow
комплект новый в целофане, покупал как машину взял - про запас. необходимость отпала - счас зимой ездить не буду, думаю поднакопить и взять комплект другой с облегчённым маховиком. цена вопроса? за сколько брал, за столько и отдам (чтоб не ждать полтора месяца), но договориться можно -_^ если интересно - в личку.

если используешь авто так жёстко, то не проще перейти на другое масло - 10W60 например? кстати при 5w30 масло не подьедает?

про пару тоже интересно)
avatar
Сытник
8 October 2009


mOOving shadow
мож надо было для надежности пару точек сваркой поставить на задних??
а на счет того,что не едет,это смотря с чем сравнивать..фокус отменно рулится за свои деньги,вот в чем основной его плюс.
avatar
s-v-t
8 October 2009


AlScorps
Сытник
DROONN

Шкивы, увеличивают мощность не в двигателе а на колесах +2-3 кобылы))) Просто стенд снимает мощность с колес, а потом пересчитывает на мощность двигателя. Шкивы дают большой плюс, если мы часто крутим до отсечки то генератор работает на пределе, обороты ацкие, с этими шкивами обороты на генераторе и кондее меньше. Да и ролики тоже меньше крутяться!

Реально что дает хорошую прибавку в мощности это убрать катализатор... как заявлено CFM +8л.с. и +10-11кр.м. Я себе так сделал реально чувствуется! Еще маховик поменять, сцепление керам. и самоблокирующийся диф. и можно на драг!

Кстати я с целикой заезжал 1,8 2zz мотор 192л.с. проигрываю старт потом все время догоняю, в итоге 402 метра мне не хватает крыло, максимум пол корпуса((( И трогаюсь всегда в натяг, чуть больше газу буксует сильно((( вот поэтому и хочу диф!

И пробег у меня 38000 миль))) мне повезло больше))) Мне она с 23000 досталась!

Лью масло Marly Black Gold Carat S 5W-40 SL/CF/EC синт. (5л)
ОПИСАНИЕ: 100% синтетическое графитовое моторное масло SAE 5W40. Рекомендовано для использования в любых типах двигателей: бензиновых и легких дизельных. Особенно рекомендуется для использования в двигателях с турбо-наддувом, инжекторных и много клапанных. Содержит уникальную коллоидную смазку, основанную на графите, которая дает важные преимущества:

•значительную экономию топлива и масла
•существенное снижение трения и износа
•снижение шума двигателя
•продление жизни двигателя
•быструю защиту от холодного старта.

Охрененное масло!!!
AlScorps
8 October 2009


s-v-t
насчёт катализатора у меня очень непонятная ситуация - в фирме где выхлоп делали, сказали, что катализатор не меняли потому что не видели в этом смысла, так как он мощности не убивает ни на йоту(говорили, что прям шедевр какой то). вроде u-power зарекомендовавшая себя контора. обманули? я в непонятках совсем
avatar
FICUS 1
8 October 2009


AlScorps
странно, обычно когда кат вышибаешь машина лучше ехать начинает, на двух машинах удалял кат и эффект был положительный.
что по выхлопу делалось?
AlScorps
8 October 2009


FICUS 1
всё что после ката

самое интересное, что договаривались, что кат будут удалять! дождался своей очереди, всё сделали, машину забрал, на подъёмник - кат стоит. звоню - в чём дело?. говорят что рука не поднялась - сделан кат на отлично, "выдыхать не мешает". ну я и успокоился. ведь фирма проверенная, в деньгах вопроса не было - говорил, что надо делайте. даже про спорт кат спрашивал - стоит не стоит поставить (хорошо так стоит) - говорили не к чему.
avatar
FICUS 1
8 October 2009


Обычно когда прямоточный выхлоп ставят, кат удаляют.В стоковом варианте кат помимо очищения выхлопных газов ещё защищает резонатор от горячих выхлопных газов и притормаживает их, но в тюнинговом варианте, где все элементы прямоточные, кат вовсе не нужен и от него избавляются, правда тебе обманку ставить придётся, у тебя две лямды должно быть (одна перед катом, вторая после).
avatar
FICUS 1
9 October 2009


кто говорил что +7л.с.? при полностью сделанном выпуске с удалением ката добавится 5-7л.с.
avatar
Сытник
9 October 2009


DROONN
мож пора радиаторы промыть и глянуть в бак??)))

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
s-v-t
получается что эти шкивы больше чтоли???иначе с какого перепуга меньше обороты будут на гене и кондее с гуром???как тогда это все будет работать допустим на хх и малых оборотах???

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
думаю,что приход от таких шкивов как раз затеряется в погрешности измерения на стенде)))не верю я в приход от легких шкивов..
avatar
DROONN
9 October 2009


Сытник
В бак летом глядел,задергалась в пробке,бензонасос сетка была оч.засрата , все отмыл
по поводу радиаторов ,ну с виду они чистые,да я и невижу надобности их мыть ,в самых жостких пробках при +30, стрелка температуры ровно вертикально ,никакого намека на перегрев
Дело тут в другом ,я как то разговаривал с одним инжирером гарантийщиком по фордам ,и он рассказал такую тему:
плотность воздуха зависит от температуры,а ДМРВ(MAF) неправильно отображает количество воздуха через него прошедшего,не делает поправку на температуру что-ли , что-то не-так рассчитали и по программе не совсем корректно рассчитывается топливо-подача
На ФФ2 такого нет тупяжа,он сам ездил(инженер) на ФФ1 ,а потом на ФФ2
Скажете гонево!!! у меня был ФФ1 рус 1.8 ,летом он ездил ,ну как чипованный 2112,а зимой!!! как ФФ2 2.0 мех
я на рус ФФ выводил воздухозабор шлангом под бампер ,стало лучше но все равно тупила,чтото похожее и с СТ происходит,надо попробовать вот такой кожух поставить
posted image
championoff
9 October 2009


А вот интересно, пластмаска, которая держит АКБ в коробе, на этом фото правильно стоит??? Или надо наоборот поставить?
avatar
FICUS 1
9 October 2009


DROONN
этот кожух подходит под хобот от Америкоса, а по фото видно что от СТ хобот шире (шире входное отверстие)

вот вроде номер этого кожуха: 1212560
avatar
s-v-t
9 October 2009


DROONN
эта пластмаска от дизеля)))

Сытник
читай внимательнее! шкиф на маховик меньше чем сток!на помпу больше, чтоб не страдало охлаждение!
Представь коленвал крутит всё, поэтому уменьшая диаметр облегчаем ему работу! Вот у тебя кондиционер есть? Когда его включаешь машина хуже едет от того что появляется сопротивление от компрессора! Размышляй!!!

championoff
правильно, не сомневайся!

FICUS 1
что вы гадаете сколько дает убрать кат. На фокус фанатиках есть кривые и на cfm тоже все написано тынц!

и вот кривые тынц! - у меня всё это стоит)))
avatar
elf(svt)
9 October 2009


Парни помогайте)
выскочил чек енжин
но когда входишь в режим диагностики на приборке
написано dtc NONE
что за фигня?)

TD.

ништяки приехали, завтра заберу
AlScorps
10 October 2009


elf(svt)
DTC - это диагностический код неисправности который храниться в энергонезависимой памяти постоянного сохранения (КАМ)

ты кода не сбрасывал?
avatar
elf(svt)
10 October 2009


A
AlScorps:

elf(svt)
DTC - это диагностический код неисправности который храниться в энергонезависимой памяти постоянного сохранения (КАМ)

ты кода не сбрасывал?

нет, не сбрасывал, я не знаю как)
avyk
10 October 2009


elf(svt)

Похоже на классику - проверяй лямбды. У меня тоже самое было. Код показывает None, и обе лямбды вылетели...
Для верности заедь на комп. диагностику.
avatar
Сытник
10 October 2009


dtc none это значит ,что нет ошибок..код ошибки появляется вместо none..
avatar
s-v-t
10 October 2009


Сытник

не знаю как у вас там, а у нас на свт бывает так что чек горит а пишет dtc NONE

elf(svt)

попробуй сними клему аккумулятора минут на 10-20. может пропасть сама собой!
avatar
jeka20000
10 October 2009


у меня было похожее загорелись сразу вместе чек,айрбек, и лампа двигатель.сбросил клему и все пропало и больше не появлялось возможно глюк какой то(было очень жарко).При этом двигатель работал нормально как обычно без перебоев)
avatar
elf(svt)
11 October 2009


снял клемму, завел - ошибка пропала, поездил, заглушил
завел - опять вылезла ))
двигатель работает, вроде, одинаково, что с лампой, что без
avatar
DROONN
11 October 2009


elf(svt)
ну я могу сказать что со многими ошибками работа двигателя не изменяется, а если она сперва пропала а потом опять вылезла ,значит ошибка текущая,пусть где нибудь ее считают сканером, а там подумаем что с ней делать
avatar
elf(svt)
13 October 2009


насчет полиуретана узнал, новости не приятные:
"К сожалению на фокус больше ничего не производится, матрицы испортились и их выкинули "
avatar
DROONN
13 October 2009


AlScorps
а это движок не СВТ - это обычный зетек ,на СВТ стоит хороший выпускной колектор 4-2-1 его менять ненужно,ну если только под турбину другой нужен
elf(svt)
я забил на полиуретан если дойдет дело до переборки подвески поменяю с рычягами в зборе, на 100т.км точно хватит
возле моего дома стоит на транзитах ЕВО9 ,уже месяца 3 - продается и меняется ,хожу слюни пускаю, денег нету ,да и пугает налог в 42т.р в год , эх!!!
avyk
16 October 2009


AlScorps
а в чем тогда отличие от стандартных амортизаторов с пружинами? или я вообще не в теме?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up