Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
659,1K
views
498
members
3K
posts

Constantine
5 October 2009


zih
У меня тоже подобная порнография с подключением сигналки. Сам тоже был в ШОКе
avatar
Crazyik
5 October 2009


Народ нужна помощ, машина перестала видеть двери.. проблему изложил в этой теме..
Машина не видит дверей.. (сообщение #6051793)
Благодарю за ответы..
avatar
fantomnic
7 October 2009


У меня Федя с кнопкой запуска Ford Power. Прочитал на форуме как ставить сигнализацию. но мучает один вопрос с иммобилайзером. если стоит замок зажигания понятно ставится обходчик и все. но у меня нет замка зажигания а просто ключ с кнопками цз с которым я сажусь в машину и нажимаю кнопку и она заводится. если отходишь от машины на один метр на компьютере пишет ключ не распознан. подскажите как быть ? заранее спасибо!

Да и еще вопрос как и куда подключать провода для автозапуска ?
avatar
Crazyik
11 October 2009


fantomnic В этом случае все проще, просто ключ кладется в обходчик, а антену обходчика не надо вести к замку.. машина и так распознает. По сути должно работать.
avatar
vg03rus
11 October 2009


подскажите где в GEM модуле провод от матюгальника
хочу зацепить альтонику к нему, стоит 5ый пакет безопастности
заранее спасибо
Игорь1985
11 October 2009

-2

Подскажите пожалуйста кто знает? Где находится провод в GEM модуле управление багажником и чем он управляется + или -?
Юрьич
11 October 2009


И
Игорь1985:

Подскажите пожалуйста кто знает? Где находится провод в GEM модуле управление багажником и чем он управляется + или -?

А почитать тему не судьба,хотя бы пару тройку последних страниц,на 16 странице есть ответы на ваши вопросы.
Игорь1985
11 October 2009


Юрьич

Спасибо все понял кроме одного, управление по минусу или по плюсу?
avatar
vg03rus
11 October 2009


avatar
vg03rus:

подскажите где в GEM модуле провод от матюгальника
хочу зацепить альтонику к нему, стоит 5ый пакет безопастности
заранее спасибо

ну так я прочитал всю 16ую страницу
ничего для себя не нашел.
так может есть умный человек и подскажет где найти проводок идущей к штатной сирене???
Игорь1985
11 October 2009


vg03rus

Посмотри на 10ой странице написано частично про штатную сирену
Юрьич
11 October 2009


vg03rus
Штатный матюгальник это обычный сигнал,причём тихий,ИМХО не вижу смысла вешать на наго сигналку.
reader2
11 October 2009


avatar
djdeniska:

avatar
Regor:

У меня нет концевика (БК не видит) но разъем к замку подключен. Писали что если нет ПБ5-в замке нет концевика.

И все-таки - как задействовать проводку от штатного замка капота?
У меня ПБ2 и проводка к замку капота идет. Но бортовой комп конечно не пишет, что капот открыт.
Как говорят уважаемые all - концевика в замке нет, соотв-но в КАН-шине сигнала тоже нет, т.е. или покупать замок с концевиком (какой finis кстати на рестайл?) или ставить свой концевик - но неохота тянуть еще провода.
Итак - какой провод в GEM таки выходит? Фиолетовый? Он кстати там один в GEM?

Если поставить замок с концевиком, то по КАН-шине он виден не будет -надо прошивать. При чем, непонятно как.
avatar
Egor S
11 October 2009


цитата:
У меня Федя с кнопкой запуска Ford Power. Прочитал на форуме как ставить сигнализацию. но мучает один вопрос с иммобилайзером. если стоит замок зажигания понятно ставится обходчик и все. но у меня нет замка зажигания а просто ключ с кнопками цз с которым я сажусь в машину и нажимаю кнопку и она заводится. если отходишь от машины на один метр на компьютере пишет ключ не распознан. подскажите как быть ? заранее спасибо!

цитата:
fantomnic В этом случае все проще, просто ключ кладется в обходчик, а антену обходчика не надо вести к замку.. машина и так распознает. По сути должно работать.


С фордовской системой ещё не сталкивался,но на других при наличии ключа в салоне замки не закрываются и каншина не засыпает.
avatar
fantomnic
12 October 2009


Crazyik
Спасибо за ответ, но так не безопасно все равно будет считывать ключ если он будет лежать в обходчике,
нашел ответ на другом форуме. На месте замка стоит заглушка там муляж замка пластмассовый и там как в обычной машине находится антена иммо. у меня ключ на подобии Гиевского но заточка не выдвигается , а при нажатии на защелку вытаскивается чтобы открыть капот или дверь. а также для аварийного запуска. обьясняю что такое. В ключе стоит передатчик который передает на антенну код с чипа. Если батарейка садится ключ не работает и просто снимем заглушку вытаскиваем заточку вставляем в муляж замка и заводим

цитата:
С фордовской системой ещё не сталкивался,но на других при наличии ключа в салоне замки не закрываются и каншина не засыпает.

Egor S В Форде такая же система
avatar
Crazyik
12 October 2009


fantomnic
Ну вообщем при автозапуске так и есть.. только одно, но. Когда пытаетесь тронуться сигнализация пытается считать код с того чипа что лежит в замке.. если его нет машина глохнет.
avatar
fantomnic
12 October 2009


Crazyik а я ключ ни куда не вставляю он у меня постоянно в кармане лежит я сажусь в машину иммо уже считывает код с ключа нажимаю на кнопку и поехал
avatar
Egor S
12 October 2009


fantomnic
Раз аварийный замок зажигания есть,значит все подключения все ,как на обычном Фокусе,только Кан-модуль обязательно применять придётся Для снятия с охраны штатной системы при АЗ и постановки по его окончании.
damir79
13 October 2009


Привет всем! Хочу сам поставить сигнализацию (желательно с автозапуском) на Фокус "комфорт". Машину взял недавно с рук, поэтому не знаю какой пакет безопасности стоит. Полагаю ПБ-1, так как есть ключ с кнопками для открывания замков. (Как узнать?)
Пробежал по ближайшим магазинам. Нашел
не дорогие: APS-1350, APS-1650, APS-1700 1500-1700 р.
средние: Pantera SLK-10i, BR-950, BR-970 1700-2700 р.
с автозапуском: Starline A9, Tomagawk 9020, Jaguar EZ-beta ver.2 - 3500-4500 р.

Обратился к установщикам, те берут 4,5 тыс. р. за установку сигналки с автозапуском. Насчет иммобилайзера, говорят будут второй ключ вставлять в обходчик и прятать под панелью.
Хочу сделать так, чтобы сигналка активировалась штатным ключом (для сигналок без автозапуска). Откуда можно взять сигнал активизации иммобилайзера и совпадает ли он с сигналом закрытия всех дверей? Активизируется ли иммобилайзер при закрытии дверей изнутри, нажатием кнопки блокировки на водительской двери?
Какую из этих сигналок посоветуете, можно ли поставить любую из них или бывают несовместимые?
Как обойтись без прятанья второго ключа?
avatar
$ерега
13 October 2009


D
damir79:

Обратился к установщикам, те берут 4,5 тыс. р. за установку сигналки с автозапуском. Насчет иммобилайзера, говорят будут второй ключ вставлять в обходчик и прятать под панелью.
Хочу сделать так, чтобы сигналка активировалась штатным ключом (для сигналок без автозапуска). Откуда можно взять сигнал активизации иммобилайзера и совпадает ли он с сигналом закрытия всех дверей? Активизируется ли иммобилайзер при закрытии дверей изнутри, нажатием кнопки блокировки на водительской двери?
Какую из этих сигналок посоветуете, можно ли поставить любую из них или бывают несовместимые?
Как обойтись без прятанья второго ключа?

Чтобы сигналка активировалась штатным ключем,надо ставить слэйв,иммо штатный никак не подключается,он либо опознает либо не опознает штатный ключ при включении зажигания.Для обхода иммо без модуля можно попробывать "польскую" схему,но не пробывал не разу.
ЗЫ Сигналки эти все фтопку.И напомню на всякий случай-кроилово ведет к попадалову
avatar
PhotOn
13 October 2009


avatar
ARCHIK:

Далее втыкаем в сигналку светодиод, валет,  разьём антены и подключаем заранее выведенные в салон провода кольцевика капота и  *+* на сирену. Сигналка уже может верещать и моргать поворотами    Далее переходим к разьёму Оранжевому, там мы найдем провод управления багажником.  Бело-зелёный  провод 0,35мм. Перерезаем его!  В случае с Пандорой используем встроееное реле. Врезаемся в этот разрез. Серо красный с сигналки Запитиваем *+*. Серый провод подключаем в сторону багажника. Серо-черный на вход в ГЕМ. Работает и кнопка сигналки и родная кнопка на ключе  работает, Открываеться только багажник, а потом сам ставиться в охрану-удобно! На этом с Гем модулем все.

Можешь описать поподробнее , как ты провод сирены из капота в салон протащил. И ты так не ответил на свой е вопрос, у CAN адаптера 2 сигнала, об открытии водительской двери и об открытии пасажирских. Ты их вместе скрутил?

И еще у меня такаяже сигнала как у тебя, хочу поставить, не могу понять как ее подключить к ЦЗ(в CAN клемы ЦЗ нашел), а вот в самой сигналке идут выходы непосредственно на каждую дверь, вроде..., как ты его подключил?
avatar
PhotOn
13 October 2009


avatar
Anikiy:


Crazyik
mmd3
Меня интересует именно под фарой ибо не хочу никакой нештатной проводки. Может каким кожухом ее защитить?


(по поводу места выбора сирены)
А что есть вариант подключения сирены, не тащя провод из капота в салон?
damir79
13 October 2009


цитата ($ерега @ Сегодня в 12:42)
Чтобы сигналка активировалась штатным ключем,надо ставить слэйв,иммо штатный никак не подключается,он либо опознает либо не опознает штатный ключ при включении зажигания.Для обхода иммо без модуля можно попробывать "польскую" схему,но не пробывал не разу.
ЗЫ Сигналки эти все фтопку.И напомню на всякий случай-кроилово ведет к попадалову

..."польский вариант" обхода иммобилайзера. Если на блок NATS подать + постоянно, то он будет думать, что машина едет и блокировку включить не даст... То есть, сигналка подает + на иммо, и затем запускает двигатель?
У сигналок бывает постановка на охрану переключателем Valet, нельзя ли его использовать для организации slave системы? Насчет кроилова согласен ), у нас тут в маленьком городе угонов вообще вроде не было никогда, сигналка нужна от воров магнитол и изредка в поездках. Но ключ в обходчике тоже не хочется оставлять.
avatar
$ерега
13 October 2009


Польский вариант это когда зажигание подвешивают на иммо,+ там и так постоянный)А через валет боюсь колхоз жуткий получится,да и стойкость штатного канала управления сигналкой под бооооольшим вопросом,ставь сразу чтонибудь поприличнее,а то скоро до вас грабберы доберуться,у нас на парковках вовсю салоны обносят с такими сигналками
avatar
AnderPAN
14 October 2009


ЛЮДИ ДОБРЫЕ, поделитель пожалуйста схемой поключения двухзонного климат контроля на ФФ2 (декабрь 2006). А то надумал усовершенствовать и модернизировать сигналку с автозапуском. Хочетвся чтоб климат включался через пару минут после дистанционного старта двигателя. Может есть какие мысли (охранка Аллигатор 750)?!?
И еще как цепляли на открытие багажника и еще двойное запирание дверей не через штатную охранку.
damir79
14 October 2009


цитата ($ерега @ Сегодня в 00:02)
...ставь сразу чтонибудь поприличнее,а то скоро до вас грабберы доберуться...

Что посоветуешь? Судя по ссылке _http://ms-blog.ru/uncategorized/spisok-signalok/ практически всё ломается..
avatar
$ерега
14 October 2009


Из этого поставь чтонибудь
http://www.autoset.ru/catalogue/avtosignal...andora_f26.html
avatar
Regor
14 October 2009


как провод сирены из капота в салон протащил -
- сверлил (5мм) моторный щит рядом с выходом жгута (2-3 см к центру машины), в отверстие резиновую втулку чтобы провод не перетерся.

у CAN адаптера 2 сигнала, об открытии водительской двери и об открытии пасажирских. Ты их вместе скрутил
- да, через диоды

а вот в самой сигналке идут выходы (чего? управления электрозамка?) непосредственно на каждую дверь, вроде[B]...,
- вы уж определитесь...
avatar
$ерега
14 October 2009


AnderPAN
Если тебе эти 2 минуты принципиальны то рви питание климата таймерным каналом при автозапуске,но мне кажется гимора больше чем пользы,откртие багажника и двойное запирание обсуждалось раз 100,почитай,много чего полезного узнаеш
avatar
PhotOn
14 October 2009


avatar
Regor:

как провод сирены из капота в салон протащил -
- сверлил (5мм) моторный щит рядом с выходом жгута (2-3 см к центру машины), в отверстие резиновую втулку чтобы провод не перетерся.

у CAN адаптера 2 сигнала, об открытии водительской двери и об открытии пасажирских. Ты их вместе скрутил
- да, через диоды

а вот в самой сигналке идут выходы (чего? управления электрозамка?) непосредственно на каждую дверь, вроде[B]...,
- вы уж определитесь...

Спасибо! Действительно с CAN 2 выхода а на сигналку 1 вход. Тогда тоже скручу, подскажи пожалуйста, какие диожды ты использовал, и где достал)

И еще вопрос, чтоб добраться до места где жруг идет в моторный отсек надо панель приборов снимать, или это где-то в области бардачка?
avatar
AnderPAN
14 October 2009


to $ерега, так я так и хочу, там есть какраз програмированный на время. Вот задача как узнать какой именно питание на климат... без схемы не хочу поочередно рвать провода и эксперементировать... Скажи какой провод?!?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up