jiura
7 October 2009
Помогите! Встала машина! Куда вести ? В чем пробле
Хм...
Наверно я думаю к сигнальщикам, отключить сигналку, если без неё заведётся, то дело в ней, если нет, то к диллеру.
Хорошо бы знать бензонасос включается или нет.
immortal_guard
7 October 2009
зная цены офицалов, я бы поехал сначала на диагностику к НЕ офицалам... другое дело что эвакуатор (по москве) тебе выйдет в примерно 1500 рублей... и возить машину сначала к неофицалам а потом к офицалам выйдет на круг уже 3000... так что тут ситуация спорная.
но офицалы увидя не свою сигналку сразу наверняка ее приговорят и даже если дело не в ней им нужно будет это еще доказывать. Хотя все зависит от совести и смены в которую ты попадешь у офицалов.
я бы сначала вобще узнал как можно отключить сигналку (на месте) или проверить ее работоспособность, т.е. позвонил туда где тебе ее ставили (или любому источнику информации по твой сигнализации, хоть прям в фирму производителя... но лучше туда где ставили. С этой инфой поехал бы к машине и попытался что то сделать (отключить, если это возможно). Если отключив ее симптомы не прошли... то тогда к офицалам.
ps
что за сигналка? (у меня тут под боком сидит человек который в них разбирается и занимается установкой, может он что подскажет).
Сигналка: Fortress T2 не Salve
Открой для начала капот, посмотри провода, соединения, катушку зажигание, вообщем все, куда сможет достать глаз.
Послушай бензонасос (как уже посоветовали), если срабатывает при повороте ключа в режим зажигания, значит нужно проверить искру, возьми любую рабочую, подсоедени к любому из в/в проводов и положи на массу. Попроси чтобы кто-то покрутил стартером, а сам искру посмотришь. Если все это есть, тогда уже на дороге делать нечего. Нужен как мин. гараж, сервис, или дилер.
jiura
Если фуф так резко встает, и при этом не выдает ошибок это очень странно. ИМХО сигналка.
хм... думаю сигналка тут не причем...
а ремень Вы часом не порвали?
AlexYan:
|
хм... думаю сигналка тут не причем... а ремень Вы часом не порвали? |
Думаю при обрыве ремня выскочил бы чек, из-за рассогласованности датчиков положения коленвала и распредвалов.
jiura
Сколько раз пытались заводить машину ?! Каккой значок на панельки высветился ?"
spb_kav
7 October 2009
кнопку слева в ногах сначала проверьте, может отсрелила, и бензонасос молчит.
Leshik007Так не льзя проверять свечу
Это вам не таз электронная ситсема зажигания не поймёт.По теме к сигнальщикам
Зы сигналки это гемророй на жопу владельца а не угонщикам
FORDIAGNOSTIC_1
7 October 2009
Можем выехать и всё сделать сегодня. С места уедете на своей машинке.
jiura
100% сигналка! Об этом тут уже писали. Поиск рулит!
jiura
Не пропадай! Напиши чем все закончилось! Очень интересно
Leshik007
8 October 2009
Лёхус88:
|
Leshik007 Так не льзя проверять свечу Это вам не таз электронная ситсема зажигания не поймёт.По теме к сигнальщикам
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Зы сигналки это гемророй на жопу владельца а не угонщикам |
Ну тогда у меня наверное ТАЗ с логопотипом Форд, ибо попробуйте сами и убедитесь, я этим в вых. занимался, искал нерабочий провод, все ситстема понимает.
У ТАЗ кстати тоже электронная система зажигания, кроме старых жигулей конечно, где кулочковая. Разница у нас с ТАЗом в том, что система сама умеет отрубать искру в том цилиндре, где она не доходит до камеры сгорания, но для этого нужно проехать на неработающем цилиндре некоторое время, либо поднять обороты выше 3-4 тыс. После этого ЭБУ отключит в неработающем цилиндре искру и загорится лампочка "неисправность двигателя". А проверить искру вышеуказанным мной образом можно на любой машине, не зависимо от шильдика и систем (по крайней мере тех, которые мне встречались).
smiladon
8 October 2009
У меня так было дважды.
Допсигналки нет.
1. Заглохла на перекрестке мин. через 3-5 после старта, не заводилась. Сделал паузу-скушал Твикс (5мин).
Завелась, но хреново, на педаль газа не реагировала. Еще пауза 5 мин- Все, поехала нормально.
2. Прошел где то год и тыщ 20. Также через 2 мин после старта заглохла (уже ехал)- оттолкал к обочине. Через 2-3 мин. завелся и уехал нормально.
Вывод - нихрена не понял.
Но на непрогретой машине лучше не ездить. Хотя бы 2-3 мин греть и потом очень-очень нежно 2-3 мин.
smiladon:
|
У меня так было дважды. Допсигналки нет. 1. Заглохла на перекрестке мин. через 3-5 после старта, не заводилась. Сделал паузу-скушал Твикс (5мин). Завелась, но хреново, на педаль газа не реагировала. Еще пауза 5 мин- Все, поехала нормально. 2. Прошел где то год и тыщ 20. Также через 2 мин после старта заглохла (уже ехал)- оттолкал к обочине. Через 2-3 мин. завелся и уехал нормально. Вывод - нихрена не понял. Но на непрогретой машине лучше не ездить. Хотя бы 2-3 мин греть и потом очень-очень нежно 2-3 мин. |
Возможно просто свечи залила...или это в инжекторной машине невозможно?
smiladon
Протестируй машинку в БК, может код ошибки вылезет. А так-то косяк полный.
..
после бесконечных попыток завести - слышу что стартер крутит, а ничего не схватывает - ну и соответственно не заводится…
100% ремешок
Вообще, нужно знать, что и где твоя сигналка прерывает.
(У меня например, ничего не прерывает. И случись что,я из-за неё не встану.)
Darth Vader
9 October 2009
Если ремень на месте, то сбросить "землю" с аккума и обратно поставить.
Тем самым обнулите иммо свой.
Далее, если не заведётся,то в сервис.