Leshik007

Алексей, 41 years, Солнечногорск (RU)

Leshik007
1 November 2019


Тел. для связи (915)О6З-9Ч-2Ч

Leshik007
1 November 2019


Абсолютно новый, оригинальный подшипник на Фокус 3. Передний.
Территориально Дмитровское шоссе, или м. Алтуфьево. По договоренности.
posted imageposted image

Leshik007
15 January 2019


Абсолютно новый комплект. Aerotwin.
Остался от авто.

730мм х 2шт. Бескаркасные.

Самовывоз из д. Грибки, или г. Дмитров

(926)ЗО4-82-O6
posted image

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Leshik007
28 July 2018

2

Да же стараться не нужно. Он сам сдох за 100 тыс. По-другому я сказать не могу потому что он не подлежит эксплуатации с такими проблемами. В меня уже чуть не влетели в бочину когда на перекрестке он начал чихать при повороте во двор. Хотя я его покупал в целях поменьше геморроя так как пробеги большие у меня... Вот и думай что лучше, копаться в фольсвагеновском и ездить, или купить этот "безпроблемный" и поставить как памятник...
А что может быть с проводами ДМРВ? Я отключал его машину начинает дико колбасить и ошибки другие лезут, значит всё работает. Контакты в нём тоже чистили как профилактику уже.
Сейчас вот стою перед открытым капотом и думаю как я мог купить такое д*** ведь Здесь вся проводка на изоленте куча непонятных трубок всё болтается с завода. Все одноразовое. 1.6 должен быть простым надежным и ремонтопригодным. До этого был у жены фф2 100л/с, но там половины этого не было, Хотя была проблема с омывающей жидкостью в колодцах свечных. В форде что то курят, не иначе...

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Leshik007
27 July 2018

1

K
Kostya2013:

Что по зажиганию меняли?

Свечи, провода, катушка, чистка контактов штекеров.
Я уже месяц читаю владельцев фокусов с аналогичными проблемами и походу никто так и не избавился полностью от подобных симптомов. У меня были разные машины, немецкие, японские, русские, корейские и форд. Его я теперь заношу в отдельную категорию, потому что у всех авто при появлении симптомов находился ответ на неисправность, кроме этой... Проехал кучу сервисов (да и сам 10 лет стажа в техцентре имею), мастеров, прочитав интернет ресурсы- нет никакого решения по данным вопросам, даже зная ошибки, все равно советуют поменять пол машины (насос, форсунки, дроссель, датчики, катализатор и.т.д., типа авось поможет что-то из этого... Ахтунг... Ведро это мягко сказано про эту машину. Я за 100 тыс. км поменял сначала всю ходовую (привода, рычаги, опорники, стойки, стойки стабилизатора), а некоторые узлы уже 2 раза (подшипники ступиц) и все равно все стучит ппц...
Теперь двигатель еще не позволяет ее эксплуатировать... Благо хоть коробка не пауэр шифт, а то и она бы мозг выносила уверен, хотя из мкпп то же масло текло через сальники, менял их... Это ведро с дер..ом! Я хуже машины еще не знал... Извините, накипело...

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Leshik007
27 July 2018


maguta
Лямбды хватило на 2 недели. Все вернулось обратно, ошибки считал P0300 и P0420. Первая по зажиганию, вторая по катализатору. Как их сложить вместе никто не знает и что делать то же. Теперь к провалам и дерганью добавилась плохая работа на холостом ходу. Если стоять на месте, то обороты плавно с 740 падают до 500, начинается расколбас и резко подпрыгивают до 800, затем все повторяется...
По зажиганию поменяно все. По катализатору лямбда. Менять, или выбивать его уже нет не сил ни средств. Да и подсказывает что-то мне, что это бесполезно, т.к. 2 недели машина ездила как новая, после замены 1-го датчика, значит он не забит.
Просто устал в это ведро с болтами выбрасывать деньги и время, одно делаешь, второе ломается и все это началось где то на 80 тыс. км. уже... меня так не бесил и не выматывал даже старый гнилой мерседес...
Решил буду продавать это "чудо техники" как есть и забыть о слове форд. Нервы дороже.
posted image

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Leshik007
13 July 2018

3

Машина жива. Напишу симптомы, возможно кому то поможет.
Пропала тяга, при обгоне появляется низкий звук в двигателе, как будто не хватает воздуха, затем начались периодические рывки при разгоне и волнообразный разгон на высокой скорости. Чихание, пристрелы и ошибка появились в последний момент, когда машина почти не ехала совсем.
Помогла замена верхнего лямбда-зонд.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Leshik007
11 July 2018


V
Viktor Sev 78:

Удачи в ремонте, обязательно напишите результат

В общем поменяли лямбду, 10км проехал- полет нормальный, ошибка не появилась, разгон не "ураган", конечно, но плавный, без рывков. Пробовал до 6 тыс.- крутит без проблем.
Сложно пока сказать однозначно помогло или нет, т.к. я писал, что 2 дня до этого она то же не особо тупила. Продолжаем наблюдение... )

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Leshik007
11 July 2018


V
Viktor Sev 78:

Очень похоже, что у тебя катализатор умер. И по симптомам езды и по ошибке. Когда кат. умирает почти всегда выдает ошибку на первую лямбду

А что значит умер?
Катализатор- по сути своеобразный фильтр, он может забиться со временем (тогда машине будет тяжело дышать, ехать, в плоть до того, что не может завестись), что не похоже на мой случай,
либо может прогореть, но тогда загорается ошибка именно по его неэффективности, машине при этом ничего не должно мешать ехать, и должен чувствоваться запах выхлопных газов, как мин. при холодном запуске, что так же не похоже на мою проблему.
Или есть еще какие то варианты? Поправьте кто силен в вопросе.
В общем сегодня меняю лямбду, посмотрим результат... Самое странное, что пока я 2 дня ждал лямбду заказанную, машина ни разу не "прострелила" и разгоняется 90% времени хорошо, но по прежнему иногда начинает жестко тупить. Кстати, идут дожди 2 дня, до этого не было, возможно это как то влияет.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Leshik007
9 July 2018mobile


DodGi
Катализатор это как раз первое о чём я подумал ещё полгода назад, когда тяга стала пропадать. Решил что доеду до ошибки и тогда буду ставить пламегаситель. В твоем случае не было тяги на высоких, что характерно для забитого ката, но выше я кинул видео на котором машина разгоняется как новая, без провалов и затыков, с отключенной лямбдой, правда только после 1500 оборотов... А с включенной получается все наоборот, холостые идеальные если разгоняться медленно до 1500-2000 тоже всё идеально, а дальше начинается...
Позволю сделать вывод, что катализатор в моем случае не забит...
В общем заказал я уже лямбду, делать пока больше нечего...

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Leshik007
7 July 2018


цитата (IURIK)
Если самому , то из бесплатных процедур попробовать дроссельную заслонку почистить и датчик коленвала

Думаю, что при неисправности дросселя, или датчика кв она бы не ехала всегда, ведь не может дроссель быть то чистым, то заср..м и датчик аналогично..?

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Leshik007
7 July 2018


avatar
-Ал-:


Почему такое недоверие к диагностике? Пишет "лямбда зонд", ну и меняй его.

Не то, чтобы недоверие, просто неисправность лямбды, как правило сопровождается повышенным расходом, но не чиханиями и прострелами... Поэтому и начал с зажигания, многим помогала замена катушки и проводов.
По лямбде. Пытался сегодня понять работает она, или нет колхозным способом, т.к. очень не хочу положить еще одну исправную деталь в гараже к проводам, свечам и катушке. Они че то не дешевые, а денег нет лишних...
Отключал клемму верхней лямбды, работа двигателя резко поменялась, без нее на холостом работает не ровно, как буд-то на 2-3х цилиндрах, всю колбасит и так до 1500об/мин., за то потом разгоняется без каких либо провалов, затупов, прострелов, лучше чем когда либо, я аж офигел, что она так может...
При этом чек начал то мигать, то просто гореть ( до этого только горел постоянно).
И вот как понять работает она, или нет...? Получается, что работает?
https://youtu.be/beJxeq-nb9Y

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Leshik007
7 July 2018


На 100 тыс менялся ГРМ, не могли намудрить что-то с валами, например не правильно выставить валы так, что это не чувствовалось 10 тыс. пробега? Уже продумываю все варианты...

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
Leshik007
7 July 2018


Добрый день всем! Постарался найти аналогичную проблему в темах, но точно такого же не увидел.
Если есть, то перенесите плиз.
Авто FF3 1.6 105 л/с, начались проблемы на пробеге 110т.км
Суть: полгода назад заметил, что машина перестала тянуть как раньше, появилось "низкое рычание" во впуске, если нажать педаль больше половины, но при этом тяги почти нет. Отъездил зиму, особо не парило, наступило лето и вот, ничего не предвещая беды, как обычно утром завожу, выезжаю из двора на дорогу, нажимая аксселератор, а она начинает делать "пух, пух, пух" в глушитель и не едет от слова совсем. После нескольких секунд играния педалью "газа" очухивается и набирает, но только если чуть-чуть трогать педаль, а если сильнее, начинает дергаться, рычать и не ехать. С кондеем вообще не могу подняться в горку.
При обгонах и ускорениях на трассе разгоняется волнами (2 сек тянет, 2 нет...). Иногда на несколько секунд жизнб возвращается и едет как положено.
Почти сразу загорелся чек, диагностика показала 1-й лямбда-зонд, но мастер усомнился, что из-за него может "стрелять", поэтому:
Были поменяны свечи- не помогло
Была поменяна катушка- не помогло
Были поменяны провода- не помогло
Воздушный фильтр новый (снимал и пробовал вообще без него)- не помогло
Снимал, шевелил все контакты, связанные с зажиганием- не помогло
Выжигал весь бензин и сменил уже 3 заправки- не помогло

Во всем необъятном интернете нашел всего пару похожих симптомов с прострелами и чиханиями в выхлоп, но авторы не отписались, как справились с этим.
Кто сталкивался, что делать с таким? Продолжать менять все подряд как-то не бюджетно.
Лямбда? Насос? Датчики? Куда копать дальше...? Машину все больше хочется сжечь, давно никто так не бесил...

Leshik007
25 March 2010


ИМХО: Летние колеса поважнее этих допов были бы. Да и какие это допы, колхоз...
Были бы допами: климат, АБС, ЕСП например, тогда можно было бы такую цену просить...
К тому же ржавь появилась, короче этот вариант только для молодняка, кому ксЯнон бы и сабвуфер погромче.

Leshik007
25 March 2010


Шрусы менять на 110тыс.? Ну не знаааююю... Скорее у неё 210, если не более
Средняя цена 99г. на Авто.ру = 200тыс. руб.
Если хочет продать быстро, то она должна быть меньше.

Leshik007
26 February 2010


Daliof, а где печать на постановлении? Что за "филькина грамота"?

Leshik007
6 January 2010


Предистории толком нет. Все было ОК, пока в один прекрасный моммент я не завел машину, а она заработала "как мотоблок", загорелся чек, заплавали обороты. Это было в мороз (-25 -27 ), я подождал, она прогрелась, обороты устоялись, но вибрация по всему кузову и периодическое падение оборотов до ~ 400 осталось. Я передергал все что можно самому было (свечи, провода, фильтр заменил). Затем начал отключать датчики по очереди, и вот когда отклюрил датчик стоявший в корпусе возд. фильтра - все нормализовалось, тряска пропала, выхлоп ровный, НО появился большой провал при троганьи и резкое падение оборотов на ходу, когда переходишь на нейтраль, я так поездил несколько дней, но где-то через неделю машину начало колбасить вновь, причем теперь еще и в кузов отдает (по ощущением бьётся в судорогах глушитель (еще не смотрел на подъемнике что с ним)).
Подключаю/отключаю этот датчик сейчас - разница есть но не значительна.
Первая мысль - забился катализатор, из-за этого колбасит глушитель, но если поднять обороты чуть выше 1000, то машина работает идеально и на динамике я никаких отражений не ощущаю.
-Лямбда?
-Потенциометр?
-Или все таки катализатор?

На диагностику еще не гонял, машина не на гарантии, уверен что начнут менять все подряд, а лишних денег нет у меня на это.

Люди, может есть кто из Солнечногорска с двигателем 115л/с, переставить Ваш датчик ко мне, проверить его работоспособность, делов 5 мин. от Вас только открыть капот, сменя пиво там или сок. Стоит он 5000р, но покупать кота в мешке не хотелось бы.

Если это не он, тогда уже полезу в катализатор и лямбды.

Leshik007
6 January 2010

1

avatar
alexey-24:

Товарищи, у меня возникла проблема с печкой на моей второй машине Mazda6.
С началом холодов столкнулся со следующей проблемой. После прогрева двигателя до рабочей температуры 90 градусов, на холостых оборотах печка продолжает дуть чуть теплым воздухом. Самое интересное, стоит добавить газу до 1500 оборотов, начинает дуть горячий воздух!
Термостат в порядке (на ходу температура не падает), салонный фильтр свежий, есть подозрение на радиатор печки.. есть желание промыть..
Может кто сталкивался? За радиатор дилеры 15.000 просят, аналогов нет

Может быть воздушная пробка в системе.

Leshik007
6 January 2010


Подскажите, может ли как-то потенциометр (датчик, который в корпусе воздушного фильтра стоит) быть связан с лямбдой и катализатором.
Я уже неделю мучаюсь, на холостых оборотах стал дергаться весь выхлоп, причем так, что всю машину колбасит, загорелся чек, выхлоп стал похож на "троение", из трубы черная сажа остается на дороге, если долго стоять на холостых
Машина в динамике не потеряла, плохо работает только на холостых, обороты плавают, колбасит и.т.д. Свечи, провода проверил. Расход не увеличился.
Отключил этот датчик с воздушного фильтра - машина начала работать ровно (обороты почти не плавают), но вибрация осталась и появился провал при нажатии на педаль газа.
Что делать, куда лезть пока не пойму. Никаких новых ошибок борт. комп не показывает, но индикатор периодически мигает, затем просто горит.

задолбала меня эта машина



up