газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291K
views
613
members
9,9K
posts

bdo
1 September 2009


АлекСаша
Спасибо за советы, а прошивку имеется в виду от газовых мозгов?Про давление в редукторе - это может оказаться очень даже актуальным т.к. при автокалибровке (как мне поясняли) давление устанавливается 0,7 , а необходимо установить 0,3. Все осложняется тем что я нахожусь пока на югах и в москве буду не скоро, а местные кулибины меня что то не радуют
avatar
АлекСаша
1 September 2009


bdo
1,0-1,2 оптимально... у тебя же не газовая комфорка на 0,7 пищать

тока что доперло.
Это МИф ЧТО ДАВЛЕНИЕ В РЕУКТОРЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ АВТОМАТОМ, оно крутится болтиком
avatar
Alexey2
1 September 2009


Я тут был на днях на газовом ТО1 (10 тыс. км на газу проехал уже).
Поменяли фильтр, подключили комп, все проверили, заполнили в компе ТО1 (у меня в контроллере есть журнал для всех ТО... мало того журнал, там даже можно выставить програмные настройки так, чтобы ГБО заблокировалось при определенном пробеге...)
Все короче проверили, отрегулировали еще раз и т.п.
Обошлось ТО1 в 700 рублей. Следующее ТО на 20 тыс. пробега на газу.

Едет на газу просто отлично, жалоб нет никаких, расход где-то между 8-9 литрами по городу у меня.
avatar
АлекСаша
2 September 2009


Очень долго ездил и смотрел на БК расход 11л бензина (типа) что в городе что по трассе причем в городе увеличивался, но мясорубка не горела. потом пришел к выводу что бензомозг сам выводит смесь и прикинул на сколько оказалась что примерно 25%. (в среднем 9л показывал БК) вчера на шару добавил 6% смеси. посмотрим что будет...
Из первых впечатлений машина на четвертоой с 20 км лучше вытягивает, нет провалов при переключении
В общем буду БК подводить к 9 литрам...
PS что я этим хотел сказать?
у кого есть БК, если мясорубка не горит это еще не повод расслаблять булки, нужно после установки газа вывести к среднему расходу бензина (точнее чтобы БК думал что он ест столько бензину)
avatar
fktrcfylh2
2 September 2009


avatar
АлекСаша:

Очень долго ездил и смотрел на БК расход 11л бензина (типа) что в городе что по трассе причем в городе увеличивался, но мясорубка не горела. потом пришел к выводу что бензомозг сам выводит смесь и прикинул на сколько оказалась что примерно 25%. (в среднем 9л показывал БК) вчера на шару добавил 6% смеси. посмотрим что будет...
Из первых впечатлений машина на четвертоой с 20 км лучше вытягивает, нет провалов при переключении
В общем буду БК подводить к 9 литрам...
PS что я этим хотел сказать?
у кого есть БК, если мясорубка не горит это еще не повод расслаблять булки, нужно после установки газа вывести к среднему расходу бензина (точнее чтобы БК думал что он ест столько бензину)

не понял ? а ты че, думаешь бензо-мозг знает что он ест газ? при езде на газу расход не показатель он врет все...
avatar
АлекСаша
2 September 2009


fktrcfylh2
нет он думает что продолжает кушать бензин, и когда смесь отходит то он начинает ее регулировать соответственно регулируется и газ.
В идеале при работе на газу БК должен показывать тот же расход что и был на бензине
valeryp3
2 September 2009


АлекСаша
Я думаю, что это малореально, т.к. газ горит по-другому и выхлоп немного другой. Кто его знает как бензиновые мозги ориентируются по лямбде-1? И тот факт, что расход БК совпадет с бензиновым вовсе не означает, что настройка газа будет оптимальной. У меня в недавней поездке по Белоруссии расход газа скакал от 6.5 литров (меньше чем по БК) до 10 литров - больше чем по БК на 25%.
БК очень трепетно относится к температуре воздуха. Самый оптимальный вариант - 14-15 градусов, потом неплохо в 21 градус.
Хотя должен признать что летом ни разу не вышел по расходу газа за 10 литров - то есть расход снизился... При этом расход по БК 8.1-8.5.

И еще - у меня сложилось ощущение, что расход газа ниже, пока полный бак (хотя может это особенность заправки газа). Когда заправляешь в сильно пустой бак то получается больше, чем когда проедешь километров 150...

И еще - по статистике - за последний год у меня не было ни одного инцидента с газом (ну разве что переход на газ пару раз происходил с задержкой на пару минут). Газовое оборудование работает как часы. На 50 тыс км (на газу) поменял газовый фильтр (установщики говорили что это его ресурс) - но никаких изменений не заметил. Раз в пару месяцев подключаю компьютер и смотрю настройки - они в идеале. В общем - реабилитировал себя Дижитроник в моих глазах себя полностью с точки зрения надежности.
avatar
АлекСаша
2 September 2009


valeryp3
вот и у меня расход колебался от 8,0 до 8,5 а щас 11... пришлось добавлять угольку
valeryp3
2 September 2009


АлекСаша
Воздушный фильтр давно меняли?
avatar
АлекСаша
2 September 2009


не так чтобы... тыщ 5-7...
avatar
Ал-др
3 September 2009


Заметил, что если забеднить газ, то комп. показывает болший расход. Или наоборот. В данный момент у меня на компе 11,4 л\100, по факту 10,8 л. газа. Мозг корректирует... Немного беднит, но наверное не критично.
avatar
Ал-др
3 September 2009


Теперь хочу поговорить про масло... У Форда хитрая спецификация, но учитывает ли она вариант работы двигателя на газе? Пишу потому, что владею японским грузовиком работающем на метане. В инструкции к нему в разделе про масло написано -" 10W30 LPG "!.. Ничтоже сумняшеся решил заливать Равенол 10W40 для двигателей работающих на метане, пропане. Делаю это уже три года. Свечи там тоже не простые...
Какие будут мнения?
avatar
fktrcfylh2
4 September 2009


avatar
Ал-др:

Теперь хочу поговорить про масло... У Форда хитрая спецификация, но учитывает ли она вариант работы двигателя на газе? Пишу потому, что владею японским грузовиком работающем на метане. В инструкции к нему в разделе про масло написано -" 10W30 LPG "!.. Ничтоже сумняшеся решил заливать Равенол 10W40 для двигателей работающих на метане, пропане. Делаю это уже три года. Свечи там тоже не простые...
Какие будут мнения?

ну мое мнение такое: смена масла при переходе на газ занятие бесполезное и не нужное ,ни каких таких лишних нагрузок (тепловых и механических) газ не добавляет ,все остается в штатном режиме... ведь при использовании 92 и 98 бензина ни кто не рекомендует менять масло ... кстати на газу (мне так кажется и я даже уверен) механизмы непосредственно соприкасающиеся с маслом работают в меннее нагруженном режиме, да и современные масла охватывают значительный диапозон нагрузок так ,что лейте хорошее масло и не забивайте голову...
avatar
АлекСаша
4 September 2009


avatar
Ал-др:

Заметил, что если забеднить газ, то комп. показывает болший расход. Или наоборот. В данный момент у меня на компе 11,4 л\100, по факту 10,8 л. газа. Мозг корректирует... Немного беднит, но наверное не критично.
вот именно поэтому и добавил смесь...
субъективно пропали дыры в езде... особенно при переключениях, кабудта приятней ездить... да и на малых оборотах теперь хорошо тащит (но до дизеля далековато

вот именно поэтому и добавил смесь...
субъективно пропали дыры в езде... особенно при переключениях, кабудта приятней ездить... да и на малых оборотах теперь хорошо тащит (но до дизеля далековато )
PS Масло Форд 5-30 гагабычна
avatar
АлекСаша
4 September 2009


Что это за редуктор и как регулировать ХХ? на газу
PS еси чо это на шохе
http://ipicture.ru/uploads/090904/VZE7YR6R4C.jpg
Mikeee
6 September 2009


Напишу свой мини-отчет.
Украина-Киев.
Проехав на фокусике 50 тыс. км. решил таки поставить ГБО. Раньше меня останавливали риск потери гарантии, долгий срок окупаемости и запах газа в салоне, который я слышал в других авто.
Сейчас гарантия меня не особо волнует, окупаемость ГБО с нынешними ценами 20000 км (разница в цене топлива 4,4 грн средний расход 10 литров, стоимость ГБО 8300 грн), да и миф о запахе газа мастера развеяли.

Прозвонил несколько установщиков, доверие вызвал только один мастер, у которого и поставил.
Предложили поставить оборудование Zenit. До этого думал ставить Ловато, но оказалось, что оно себя плохо зарекомендовало и его перестали покупать, сейчас ставят то, что осталось на складе преимущественно у Газовика. Официальной поддержки Ловато в Украине уже нет.

Отогнал утром авто - вечером забрал. Мастер минут 40 рассказывал особенности эксплуатации.
Сказал, что если я хоть немного услышу запах газа - сразу ехать к нему, потому как это ненормально.
Баллон выбрал тороидальный вместо запаски. Стал отлично. Теперь надо купить докатку, чтобы запаску не возить.

Заправил первую заправку - 15 литров (по 3,1 возле ВДНХ). Заправил 15 литров. отдал примерно 46 грн - это был приятный шок, на бензине отдал бы больше 100 грн. Проехал пока что 70 км.
Первые впечатления - ничего не изменилось, ощущение что едешь на бензине. Никаких танцев с бубнами у газа нет. Все автоматически. Есть только кнопка "Вкл и Выкл" - если вдруг надо отключить газ.
Чуть проехав, понял, что двигатель стал чуть тише и мягче. На холостых на светофоре вообще тихонько работает, почти не слышно в салоне.

Динамика разгона - как на добротном 95м. Обычно заправляюсь на Роси или Авиасе, оцениваю их бензин как на твердую "4". Так вот, на газу чуть лучше даже. Особенно это чувствуется на автомате, когда едешь в горку. На плохом топливе машина часто переходит на пониженную, на хорошем вытягивает на той же передаче, на которой и ехал. Так вот на газу в горку отлично тянет.

Запаха газа нет. Машина заводится хорошо. Заводится на бензине, примерно через минуту переходит на газ, если двигатель теплый - через 5 секунд уже на газу.

Расход пока не известен. Надо откатать первую заправку, чтобы вышел весь воздух из системы, потом задуть полный баллон, проехать 100-200 км и снова задуть, тогда узнаю расход. Буду держать в курсе.

Клапан для заправки в лючок бензобака поставить не удалось так как у Фокуса там пластмасса, может поломаться. Врезал в бампер справа внизу.
Гарантию дали 1 год без ограничения пробега. Также раз в 20000 км надо приезжать на диагностику. И еще после первой 1000 км тоже надо заехать, отрегулировать установку.
А пока получаю удовольствие от отсутствия необходимости экономить бензин, могу немного порезвее разгоняться

Установка мне обошлась в 925 долларов. Цена может варьироваться в зависимости от особенностей установки (балон, форсунки, качество прокладки проводки и т.д.)

Кому нужны контакты установщика - пишите, дам.

Пишите вопросы - с радостью отвечу. Кому интересно, могу даже показать. Фокусоводов с ГБО у нас пока не сильно много.
avatar
Alexey2
6 September 2009


Mikeee
Поздравляю!
Надо было только раньше решаться ставить...
цитата:
Установка мне обошлась в 925 долларов. Цена может варьироваться в зависимости от особенностей установки (балон, форсунки, качество прокладки проводки и т.д.)

Ой... как дорого...
В Москве за 21500 рублей ($670) можно найти (с ТОРом любого размера на выбор без доплат)
цитата:
До этого думал ставить Ловато, но оказалось, что оно себя плохо зарекомендовало и его перестали покупать, сейчас ... Официальной поддержки Ловато в Украине уже нет.

У меня тоже зуб на Ловато после неудачного апрельско-майского опыта
Mikeee
6 September 2009


спасибо за поздравления!

у нас тоже можно было найти за 750 долларов, но мастер не вызвал у меня доверия.
я когда по телефону пообщался со своим будущим установщиком - сразу понял, что профи.
мне лучше доплатить чуть больше денег, но получить качественную установку, а не гемор, который надо настраивать.
bdo
7 September 2009


АлекСаша
я ранее писал, что БК выдает трабл-пропуски в воспламенении в 3-4 цилиндрах(Р0300)и отключается ГБО, так вот при обращении к очередным "установщикам" выяснилось - перепутаны местами штекера 3-4 фарсунок!!! Плюс ко всему обнаружили косяк подключения кнопки переключения газ-бензин(перепутано 2 провода) -в результате первым делом перегорел светодиод(правда не сразу,а гдето после 5 тыс.км.) на переключателе и не знаю следствие ли - теперь ГБО отключается после 120 км/час. и включается только если вытащить и снова воткнуть один из двух предохранителей от ГБО под капотом! С проводами от переключателя решил разбираться с первыми "установщиками" -больше чем уверен, что услышу ответ типа -ГБО не может отключаться из-за того, что перепутано 2 проводка на переключателе! И на десерт мне объявят, что оборудование, а именно мозги были изначально косячными!!! Судя по всему я попал - тот у кого приобреталось ГБО будет настаивать,что установка косячная(что вполене реально), а установщики будут настаивать на том, что ГБО было косячным (пойди докажи обратное)!
avatar
АлекСаша
7 September 2009


вот вам и дешевле
avatar
fktrcfylh2
7 September 2009


avatar
АлекСаша:

Что это за редуктор и как регулировать ХХ? на газу
PS еси чо это на шохе
http://ipicture.ru/uploads/090904/VZE7YR6R4C.jpg

черная крутилка вверху рисунка.. а редуктор чет не пойму какой.??
avatar
АлекСаша
7 September 2009


fktrcfylh2
говорят что она не крутится хотя я тоже так думал!
avatar
Alexey2
7 September 2009


avatar
АлекСаша:

говорят что она не крутится хотя я тоже так думал!

Именно черная! Она крутится, совершенно точно (иногда плоскогубцами надо крутить ее...)

Под ней пружина, которая давит на мембрану по-разному (в зависимости от закрученности черного винта)
Я на аналогичном редукторе 10 лет проездил (переставляя ГБО с одной машины на другую)

По своему опыту скажу, что если начались проблемы с редуктором, то его надо перебирать (а не крутить винт) Ремкомплект (на самые разнообразные редукторы) стоит 500-800 рублей. Там в нем все мембраны, резиновые шайбы и пр. Перебирается редуктор за час (главное, не пить до этого много... )
avatar
Shilovdmitriy
7 September 2009


avatar
Shilovdmitriy:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Ю
Юрьич:

Shilovdmitriy
Вот здесь пишут что бывают от 10 литров  http://www.avtolekar.ru/gaz_3.php

Юрьич
Респект и уважуха!!!

Юрьич
Сегодня наконец-то позвонил в ту контору. Разорилась нафиг. Занимается только кузовным ремонтом.
Еще есть варианты?
Юрьич
7 September 2009


Shilovdmitriy
Попробуйте здесь http://www.carhelp.info/forums/44/thread5179/
avatar
Shilovdmitriy
7 September 2009


B
bdo:

Судя по всему я попал - тот у кого приобреталось ГБО будет настаивать,что установка косячная(что вполене реально), а установщики будут настаивать на том, что ГБО было косячным (пойди докажи обратное)!

bdo
Кто бы сомневался именно в таком вот исходе... Много сэкономили то?
avatar
Maximus71
8 September 2009


Всем привет. Езжу на газу чуть меньше года. Оборудованием доволен, нареканий нет. Но общий пробег авто уже приблежается к 100000 км. И я решил сменить авто. Но после покупки намерен сразу установить ГБО. В связи с чем появился вопрос, может есть какие либо другие марки (да простят меня поклонники фокусов), которые более приспособлены для переоборудования на газ, например наличие гидрокомпенсаторов, избавляющие от заботы отслеживания зазора клапанов. Или, если все-такт останавливаться на фокусе, то какие двигатели более к этому приспособлены 1,6 1,8 2,0 л. Сейчас у меня 2-х литровый. В общем, на чем лучше остановиться выбирая машину для ГБО.
Всем, кто откликнится, большое спасибо.
avatar
АлекСаша
8 September 2009


Maximus71
шкода октавия тур 1,6
остальные уже давненько не ставят гидрокомпенсаторы.
Ал-др уже тыщ 150 наверно на газу прошел, по прикидкам
avatar
Maximus71
8 September 2009


Alexey2
Привет, если еще остались, дайте пожалуйста координаты сервиса, где устанавливали свое оборудование.
Спасибо.

А что же ставят остальные? Всё теже шайбы и стаканы?
avatar
Alexey2
8 September 2009


Maximus71
Я ставил в Интергазсервисе на Варшавке. Вот тут http://www.autogas01.ru/ustanovka/
Это почти рядом с моим домом (10 минут езды)
Если надумаете Альфу-М ставить, то ее можно в Зеленограде поставить, прямо у разработчика (автора) системы (там другие системы тоже ставят) Это тоже дочерняя контора Интергазсервиса (как я понял) Там Ловато 23000 стоит, а Альфа 21000
Вот ссылка http://www.autogasmaster.ru/

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up