Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом

11 years




Есть мыслЯ к концу года поменять свой С-МАХ на такой же, но комплектацию выбрать самому. В связи с этим возникает несколько вопросов:
1.Насколько меньше оценят мой С-МАХ по сравнению с рынком.
2.Продадут сами или я буду ждать продажи и лишь после этого деньги пойдут в зачёт новой машины.
3.У кого из дилеров (московских) есть такая услуга.
C-МАХ, покупка, продажа, покупка автомобиля форд, покупка б/у, продажа автомобиля, пробег авто

avatar
ВМих
28 March 2005

Как я продал свой C-МАХ или С-МАХ с пробегом
233,5K
views
324
members
1,7K
posts

avatar
beutiflet
23 June 2006


Здравствуйте "почтенные" и "уважаемые"и "активисты"
Сам я только зарегестрировался к Вам и начал читать этот интересный и объемный ресурс.
Причина столь оживлееных споров проста.Коль скоро человек(я например) зарегистрировался по какой то причине здесь,то это все равно как подружиться с новой кампанией.Она перестает быть безликой "массой народа"
На любых форумах все дружат и так и быть должно.
Ну как можно посоветовать другу что-то плохое?
Вот и получается,что когда на твоих глазах хороший человек поступает нерационально,то переживаешь за него,как за себя.
Покупая новую машину бюджетного уровня вообще и корейскую в частности,люди обрекают себя на участь жить хуже,чем они достойны.
Наше дело предупредить,а выбор всегда за человеком.
Подрастает молодеж...им тоже хочется ездить на чем угодно,кроме русавтопрома и трехлетний кореец с небольшим пробегом за половину цены нового,как раз и окажется для них тем самым шагом к лучшей жизни.
Остается только благодарить людей,которые за свои деньги приводят рынок к равновесию.
П.С.
Но в душе хочется,чтоб это были совсем чужие и незнакомые люди.
Близким такого не пожелаешь
C-Max
23 June 2006


Ну всё, я в негатив. Один купил корейца и на вопрос "А почему не ..." пустился в пространные рассуждения, в результате которых большое кол-во говённых (т.е. не корейских) машин по совокупным качествам не смеют даже приблизиться к этому Эталону. Хотя... довольно странно, весь дятлы и вот ...МЕССИЯ. Провозгласил. Второй подходит к машине с линейкой, а после полного и тщательного обмера (почему он этого не сделал при покупке предыдущей машины - непонятка), обвиняет всех и вся в фордофобии и некомании. Господа!.. Ну Вы же не дети малые, хотя по моему именно этого Вам иногда не хватает...
PS
avatar
Alex i
23 June 2006


Shumный Бродяга
цитата:
А теперь давайте поконкретней. Ищется машина класса Д, желательно чуть больше, либо на пороге Е. С климатом, с автоматом типроником, с двигателем не менее 2л, с разгоном не хуже 11-12с (для драйверских покатушек искалось бы нечто иное), достаточно комфортное, с большой колесной базой. В салоне должен быть велюр, а не кожа. Панель не пластиковая а-ля "Тойоты Камри под Америку".
К этому надо добавить, что кормить горе-страховщиков вовсе не хочется - значит машина не должна пользоваться криминальной славой по угонам (у меня лично сразу отпал Аккорд, который очень нравиться как внешне, так и внутри).
Итак - ищите, потом скажите результаты

Результат.
Сегдня был в Мейджоре 18 км МКАДА, смотрел Титаниум S-Max. Вот это Корабль! Два литра, климат, попогрейки, бортовой комп, кожа, 8 подушек и так далее + панорамная крыша! 28400 доларей!
Места в нём офигеть, на задних сидениях можно сидеть нога на ногу (Мерс 220 отдыхает).
Багажник Неку лучше не смотреть , если сложить задние сидения то туда Зафира влезет! А какая отделка салона:wub:
Какие нафик Тушканы с Маджами! Думается два года S-Max будет бесцеллером продаж.
avatar
neck
23 June 2006


цитата:
Ну всё, я в негатив.
...Второй подходит к машине с линейкой, а после полного и тщательного обмера (почему он этого не сделал при покупке предыдущей машины - непонятка), обвиняет всех и вся в фордофобии и некомании.

Слава Богу, хоть о фордофобии речь А не о юдофобии, например
Для сведения: фордофобия - это неприязнь к автомобилям марки Форд.
Основная масса народа сдесь - очень любят авто производства ФМК. Так что обвинять их в фордофобии я никак не мог
Правильнее было бы написать про НЕКофобию
Кстати, у меня есть одна фобия - неприязнь к громкой стереофонической музыке. Я даже термин придумал - стереофобия. Вот это у меня действительно есть - стереофобия. Такой застарелый, безнадёжный случай
А фордофобии у меня уже нет. Потому, что уже полгода как нет у меня Форда.
C-Max
24 June 2006


При чём тут стерео? Согласен, малость понесло меня, извините если сгоряча лишнего наговорил. Давайте ... дружно. Кто догадался?!
avatar
araleng
24 June 2006


Alex i
Разговаривают два повара. Первый:"Эти котлеты не каждый будет есть". Второй:"Ну что же, назовем их любительскими"
цитата:
Думается два года S-Max будет бесцеллером продаж

ИМХО не будет. Слишком нишевая машина, типа ST. Да и цена с адекватным двигателем (2,0 всерьез не рассматриваю, бюджетный вариант для такой массы) около 35 кб, если не ошибаюсь. Корпоративщики скорее Гэлэкси будут брать, а покупатель, не печатающий, а зарабатывающий деньги, предпочтет Фокус Вагон. Ну а те кто печатает, тот Форд не покупает по определению.
avatar
Alex i
24 June 2006


araleng
цитата:
Да и цена с адекватным двигателем (2,0 всерьез не рассматриваю, бюджетный вариант для такой массы) около 35 кб, если не ошибаюсь.

Ошибаешся!
S-Max Titanium 2.5 турбо 220 л\с кпп 6ст механика 30.040 доларей.
S-Max Trend 2.5 турбо 220 л\с кпп 6ст механика 28.140 этих же енотов!
Про динамику и максималку с таким "сердцем" говорить думаю тут не о чём! Даже Кореяки отдыхают .
Хотя скажу, максималка 230, до сотни 7.9
avatar
Alex i
24 June 2006


цитата:
а покупатель, не печатающий, а зарабатывающий деньги, предпочтет Фокус Вагон. Ну а те кто печатает, тот Форд не покупает по определению.

Ага, они на Туссонов и Маджиков копят!
avatar
neck
24 June 2006


цитата:
araleng
цитата:
Да и цена с адекватным двигателем (2,0 всерьез не рассматриваю, бюджетный вариант для такой массы) около 35 кб, если не ошибаюсь.

Ошибаешся!
S-Max Titanium 2.5 турбо 220 л\с кпп 6ст механика 30.040 доларей.
S-Max Trend 2.5 турбо 220 л\с кпп 6ст механика 28.140 этих же енотов!
Про динамику и максималку с таким "сердцем" говорить думаю тут не о чём! Даже Кореяки отдыхают .
Хотя скажу, максималка 230, до сотни 7.9

А вот тут как раз и получается момент, когда недостатки являются продолжением достоинств. Максималка 230? Прекрасно! Но это подразумевает очень низкий клиренс. Иначе (при высоком клиренсе) автомобиль таких размеров и массы будет просто заваливаться на поворотах. Следовательно, получаем чисто трассовый автомобиль. На котором даже по гродским бордюрам особо не попрыгаешь. И с обывательской точки зрения резонно встанет вопрос - а зачем такое авто горожанину? Про дачника я уже не говорю. Плюс еще и аппетит у такого авто будет не гуманный.
И маневрировать в городе автомобиль такой длины будет заметно хуже того же Симакса.
Так что с вероятностью 0,99 можно предпологать, что практичный горожанин за такие деньги выберет паркетник. Пусть и корейский. Который будет без проблем скакать по бордюрам, и исправно возить на дачу хозяина с кучей барахла.
Симакс в этом плане уникален - шустро бегает, хорошо маневрирует, не очень много жрёт бензина. И цена гуманная. Практически идеал для города.

Нет, S-МАКС не сможет тягаться с паркетниками. По цене очень близко к паркетникам, но не имеет их преимуществ. Если Симакс устраивает покупателя достаточно широкого диапазона, то S-МАКС как раз то и будет узко-нишевым продуктом. Ещё не Гэлакси, но уже и не Симакс...
avatar
beutiflet
24 June 2006


цитата:

Так что с вероятностью 0,99 можно предпологать, что практичный горожанин за такие деньги выберет паркетник. Пусть и корейский. Который будет без проблем скакать по бордюрам, и исправно возить на дачу хозяина с кучей барахла.

Нет, S-МАКС не сможет тягаться с паркетниками. По цене очень близко к паркетникам, но не имеет их преимуществ.

Может и выберет,а может и нет.
Если мы сами будем продолжать строить из себя развивающуюся страну третьего мира,как сейчас,где уверенно можно продать только седан и внедорожник, то да.
Если приблизимся по"пониманию" назначения авто в семье и жизни к европе,то нет.
Кажется дело идет на поправку и народ стал покупать хотя бы хэчбэки и универсалы.Дойдет череда и до минивэнов.

Преимуществ же у паркетников ничуть не меньше,чем и недостатков и сумарную оценку каждый ставит сам.
Я знаю людей,ездивших на паркетниках и пересевших на минивэны
Обратного пересаживания я не встречал.
При прочих равных паркетники(ну или джипы,как "витара")
1 теснее
2 шумнее
3 жестче на грани некомфортности
4 хуже управляются и держат курс на шоссе
5 больше жрут
avatar
araleng
24 June 2006


Alex i
цитата:
S-Max Titanium 2.5 турбо 220 л\с кпп 6ст механика 30.040 доларей

Откуда информация? Из рекламных релизов? Давайте подождем конфигуратор и реальных продаж.
цитата:
Ага, они на Туссонов и Маджиков копят

Они не копят. Они просто покупают МВ, Ауди, BMW и прочие Бентли
avatar
Bar@bas
26 June 2006


цитата:
1 теснее
2 шумнее
3 жестче на грани некомфортности
4 хуже управляются и держат курс на шоссе
5 больше жрут

6 плохо едут!

Вчера заглянул в За Рулём вечером. Там в ТТХ для Тускана с АКПП максималка в 159 км/ч обозначена... Маловато будет Как на ТАЗоКласике
avatar
Центурион
26 June 2006


посмотрел в салоне s-max... протеворичивые чувства он вызвал у меня

не понравилось
1. пластик
2. не возможнеость положить локоть на дверь при движении( большое расстояние от двари до сиденья))
3.бардачек на торпедо будет грохотать погромче нашего)))
4.размары даже не знаю... без сидений 3-го ряда.. громадный... можно увезти много воздуха...
блин крокадил такой длинющий даже на знаю( пол сравнению с С-максом естественно

ТРЕБУЮ 220л.с. на С-МАХ

неужели возьму этого крокодила
кто нибудь вкурсе рестаидинг с-макса будет или s-пришёл окончательно на смену?

сорри за ошибки грамматические
avatar
vad4343
26 June 2006


beutiflet

Ну это, вы того...по поводу...SUV...не надо так. На той-же Витаре я на рыбалку приеду к нужному месту, а на Шаране рыбак поставит свой авто на обочине возле реки и будет кидать удилище только в тех местах, где видно машину. В багажник любого внедорожника, сравнимого по длине с любым микроавтобусом влазит под крышу груза не меньше, а иногда и больше по обьему и уж точно по весу. По ездовому комфорту - что для Россиянина ездовой комфорт? Если для вас комфорт - тренировать руки при фигурном вождении по городу - при обьезде колодцев и по трассе при обьезде всяких выбоин и кочек - то для меня далеко еще не пенсионера - возможность не обращать внимание на всякие такие штуки. Огромный минус внедорожника - прожорливость - но на Шаране не поедешь далеко - все кресла отдельные и поспать "сменив руки" не получится ( правда есть Каравелла)- на любом джипе на заднем сиденье модно умудриться отдохнуть. А в большом вообще получить двухспальную кровать - при этом ничего не вынимая из салона. И последнее - высокие бордюры, настолько высокие, что я на Х-Трайле жены замял защиту двигателя - смерть любому УПВ и дураки на дороге - безопасней в машине, которая выше и тяжелее. Так что не все так однозначно. Согласен, когда в Москве бордюр станет высотой максимум 7 см как в Германии и ямкой будет считаться перепад в 3 см - я куплю себе МИНИ-РОВЕР. А пока увы - реалии совсем другие.
avatar
lenin
26 June 2006


vad4343
Полностью согласен, на нашу действительность надо смотреть трезвым взглядом! О как выдал...
avatar
Bar@bas
26 June 2006


vad4343
ИМХО проще, и лучше просто купить б/у козлика и ездить на нем куда душа вздумает! хоть на рыбалку, хоть за грибами! Я по крайней мере так и сделал, чего и всем советую. А зачем цивилизованному и культурному человеку лазить по бардюрам так и не пойму.
avatar
Topa
26 June 2006


Shumный Бродяга
цитата:
Ищется машина класса Д, желательно чуть больше, либо на пороге Е. С климатом, с автоматом типроником, с двигателем не менее 2л, с разгоном не хуже 11-12с (для драйверских покатушек искалось бы нечто иное), достаточно комфортное, с большой колесной базой. В салоне должен быть велюр, а не кожа. Панель не пластиковая а-ля "Тойоты Камри под Америку".


Если не смотреть на чисто идивидуальные потребности типа нравится не нравится и не смотреть на формы авто а подходить с точки зрения технических парамеметров то Nissan Maxima QX то что надо - 2 литра , полный фарш + автомат , салон на выбор.. обходится в около 24 000 енота... достойное авто D класса.. плывет плавно, разгоняется быстро .у меня на работе десяток этих авто в деле .. только ТО.. машина хорошая, но мне не нравится и корейцы кстати тоже, нету у них харизмы и индивидуальности на них смотришь и сравниваешь ааааааа...это опель старый...а у этого линии "зада" от старой бэхи..короче набор "сп..ных" идей не более.. Оговорюсь это я говорю про авто которое официально у нас продается...
Blinoff
26 June 2006


vad4343
У меня Витара 95 г. в. и продавать ее теперь, особенно после полной неопределенности с Максом, я не собираюсь. Причина? просто с одной стороны хочется по городу ездить быстро и комфортно, с другой стороны таскать прицеп с лодкой и зажигать по "говнам" не думая о подвеске и о возможности застрять, в-третьих: жена как водитель подрастает, учиться надо на чем-то. А я ведь , дурак, пытался Сузу продать, слава богу, не получилось
avatar
neck
26 June 2006


цитата:
vad4343
ИМХО проще, и лучше просто купить б/у козлика и ездить на нем куда душа вздумает! хоть на рыбалку, хоть за грибами! Я по крайней мере так и сделал, чего и всем советую. А зачем цивилизованному и культурному человеку лазить по бардюрам так и не пойму.

Если в семьё один водитель (как у меня), зачем имать вторую машину? Несколько раз летом выехать на природу? А потом иметь гимор со вторым гаражём или стоянкой? Да и как не крути, обслуживать надо даже Уазик, на что время требуется. Которое - деньги
А насчёт бордюров - стандартная ситуация с С-максом: Еду забрать жену из супермаркета. Подъезжаю под прямым углом к бордюру. Я в салоне один, по этому спокойно бампер проходит над бордюром. Укладываю пакеты в багажник, сажаю жену впереди. Сажусь сам. Завожу Симакс и начинаю отъезжать. Дикий скрёжет. Приехали - под нашим удвоенным весом бампер сел на бордюр.
Это на тему, зачем культурному (и не только) человеку лазить в городе по бордюрам )
avatar
vad4343
26 June 2006


neck -отдельное спасибо. Я на Ниссане тоже не залазил на бордюр, а просто перпендикулярно парковался.,наивно полагая что упрусь резиной - уперся защитой. УАЗИК для тех - у кого есть время перед рыбалкой или груздями пол-дня под этим самым УАЗом полежать, у меня нет времени. Я решил в 5 утра выехать и пол шестого уже закрыл багажник и тронулся в путь. Заметьте имеем две машины и обе внедорожники. Жена из-за безопасности, я из-за больших плеч по стране и рыбак я. Хотя мерседес R-class мне тоже очень нравится. Но я его хочу в Германии иметь. Для работы.
SAFari
26 June 2006


Парковаться на бордюрах на мой взгляд по меньшей мере не культурно. Бордюры для того и делаются, чтоб на них не заезжали. А наши граждане на бордюр заезжают с удовольствием. Чем отвечают власти? Правильно, повышением высоты бордюра. А чем на это отвечают граждане? Пересадкой на джипы, чтобы заезжать на бордюры повышенной высоты. Если мы будем продолжать парковаться, заезжая на бордюры, то высота их скоро достигнет полуметра. У нас в регионе уже нередки бордюры высотой в 30см. А вот если мы будем законопослушны(как в Германии), то может и бордюры уменьшатся до 7 см.
avatar
Shumный Бродяга
26 June 2006


цитата:
Shumный Бродяга
цитата:
Ищется машина класса Д, желательно чуть больше, либо на пороге Е. С климатом, с автоматом типроником, с двигателем не менее 2л, с разгоном не хуже 11-12с (для драйверских покатушек искалось бы нечто иное), достаточно комфортное, с большой колесной базой. В салоне должен быть велюр, а не кожа. Панель не пластиковая а-ля "Тойоты Камри под Америку".


Если не смотреть на чисто идивидуальные потребности типа нравится не нравится и не смотреть на формы авто а подходить с точки зрения технических парамеметров то Nissan Maxima QX то что надо - 2 литра , полный фарш + автомат , салон на выбор.. обходится в около 24 000 енота... достойное авто D класса.. плывет плавно, разгоняется быстро .у меня на работе десяток этих авто в деле .. только ТО.. машина хорошая, но мне не нравится и корейцы кстати тоже, нету у них харизмы и индивидуальности на них смотришь и сравниваешь ааааааа...это опель старый...а у этого линии "зада" от старой бэхи..короче набор "сп..ных" идей не более.. Оговорюсь это я говорю про авто которое официально у нас продается...


Мне интересно всегда одно, почему все считают, что именно кореец на кого-то похож, а не наоборот?
Почему, например, тот же Соренто выпущенный в 2002 году...а обновленный ресталинговый мерин серии М боковиной один в один? Год выпуска рестала подсказать?

Честно говоря, я так и не понял где можно взять в полном фарше Максимку до 30 штук, а может и взял бы, т.к. машина устраивала в свое время на все сто и в личное пользование взял бы с удовольствием. Хотя и в ней есть некая перегруженность как на Камри.

А ваще почитал все сообщения сверху. Общаться даже желание отпало.
Честно! Уже даже не смешно стало. Считать Форд за 26 штук верхом автомобилестроения, который по всем категориям сольет эту Маджу... ну я вас умоляю!
Хотя по большому счету у меня к Симке было не так много серьезных претензий.
1. Ключ для капота - руки бы оторвал этой голубой голове, которая это придумала.
2. Капот мало того, что надо ключом открыть... он еще и не поднимается сам!!! Извольте пачькать обе руки, опуская канистру с доливайкой на землю с лужу... как ни странно.
3. Задние сиденья. Что-то перевести - мда... это надо суметь сделать ТАКОЕ безобразие по трансформации. Отцу-то оно нафиг не надо было, а машина бралась ему. А вот мне частенько надо что-то длинное погрузить.
Для справки - у Маджа откидываются спинки... и что странно, не вещаются очаровательными крючочками за подголовники, а просто и без затей ложаться на подушку и не мешают. Странно, не правда ли? Если учесть, что Форд бы с громким именем МИНИВЕН (трансформация должна быть просто шикарной), а тут ПРОСТО СЕДАН
4. Мнгновенно пачкающееся заднее стекло. Зимой настолько, что закидывает снегом даже боковые фонари!!! Привет безопасному вожденю с семьей в салоне.
5. Ну и посадка. Хотя это индивидуально, но не для меня. Поэтому это поставил последним.

А так... хорошая машина за свои деньги. Была. Странно еще другое. Очень жаль было продавать девятку (за два года НИ ОДНОЙ поломки!!! а езжу я по 35-40 штук за год каждый день). Было очень легко отдать десятку (за три месяца владения уже ощутил "удобство".
Было достаточно легко отдать Рио, т.к. несмотря на многое хорошое, был откровенно шумноват и слабоват для меня.
До сих пор жалеем, что продали Шуму - машина ВАЩЕ без проблем!!! И посадка прямо для меня - сзади тоже места прорва.
Симка ушла и ушла. Просто и обыденно... но, когда вспоминаю, что первые полгода она из сервиса не вылезала... это ведь то, что я считал по сервису делать, а часть делал сам... мда... даже от капли сожаления остаются воспоминания.
Посмотрим что будет с еще одним корейцем - пока они не подводили.
Безусловно, мне очень нравилась Вольво Т5Р и Мустанг. Обе не мои и крайне мало были у меня... елси опустить расход, машины в себе. Такую хорошо иметь второй или третьей.

S-Max, извините... но это БОЛЬШАЯ машина для семьи и слишком дорогая для организаций. Хотя здесь уже об этом было. Лично мне такой сарай не нужен. Опять же пластик... опять же посадка... Под капот даже не заглядывал. Почему-то кажется, что ничего нового в плане удобства пользования я там не найду.

Теперь для Тора и тем кто всё еще против корейцев.

Да, я считаю, что в Мазда 6 понтов больше, чем она стОит. Убогая она как сзади с аляповатыми белой оптикой типа "про-спорт" для пацанов - не больше не меньше, так и внутри как по пластику, так и по приборам.
Да, я считаю, что Опель и Форд одно поля ягода и далеко не престижны ни в каких комплектациях. Для справки, я уже много раз говорил, что о престижности я пекусь в ПОСЛЕДНЮЮ очередь - по мне так чем менее, тем лучше! дешевле и проще во всем!
Про Авенсис я ваще не понял наезда. Я же написАл русский по белому - я бы взял! Если бы не угоны, страховки и тойтовский сервис.
Камри не обсуждаю. Пластик убогий!!! Ездить в "деревянной" машине я не желаю - пусть американцы на таких ездят, для них ее и делали. В Европе даже официальных продаж не будет.
Про Хёндай НФ отвечу. НФ делали с бОльшим пристрелом для опять же Америки. Отсюда и пластик. Он не хуже и не лучше - он другой! Он не податливый, он жесткий. Мне не нравится. Да и общее убранство салона не такое уютное как у меня сейчас - строгость мне там не нужна. Мне ее на работе хватает за глаза!
Что касаемо подразделения.. так это у нас оно журналистами подразделение, а везде достаточно самостоятельная марка. Впрочем, так делают и другие производители - Форд и Мазда, например.

Меня интересует некое внутреннее наполнение авто и удобство пользования этим авто лично для меня. Как мне кажется, машина должна как минимум нравиться хоз-ну. Но опять же, никакая любовь с первого взгляда не может убить мысли о ненадежности и о непродуманности Симки - ну не получается! Слишком много каждодневных вещей, которые не помогают, а утомляют.
Автосвет? Так его надо было делать самому... или крутить ручку.
Почему кореец за меня выключает габариты, когда я ухожу? Не странно ли...

Да ладно, че там.
Я уже многое понял, когда начали гнобить НЕКа. Но он хотя бы наезжал на что-то в Форде. Я вроде и не наехал, но все равно получил.
Пасиба, что не палками.

Ну засим тогда откланиваюсь. Не скучайте

цитата:
Господа! Вызывает недоумение некоторая негативность отношений некоторых участников форума к неофитам корейского и другого автопрома. Люди делятся со старыми знакомыми своей радостью от покупки нового авто и можно и нужно их поздравить и по-хорошему позавидовать их короткому счастью. Почему короткому? Да потому что счастье от покупки по определению короткое. Потом приходит привычка, и то что вчера радовало, сегодня воспринимается как должное. И ИМХО совсем неблогородно пытаться разочаровать этих людей в своем решении. Желаю всем получать как можно дольше удовольствие от новых приобретений.

Кстати, спасибо
SAFari
26 June 2006


Я думаю, что вы от форумчан мало чем отличаетесь. Они кричат, что корейцы дерьмо, а вы кричите, что все машины кроме корейцев дрянь. По моему одного поля ягоды. Ваш выбор кому-то может нравиться, кому-то нет. Это нормально.
А мне Опель нравится. Я тут проехался по одной и той же дороге в одну сторону на Пежо 407, а в другую сторону на новой Опель Вектра. Та к вот, по плавности хода и шумоизоляции Пежо даже рядом с Опелем не стоял.
А форда я купил случайно и со скидкой, и большого восторга от этой покупки не испытываю. Просто при продаже потеряю много денег, вот и придется еще пару лет на нем ездить(с деньгами пока временно напряг).
avatar
beutiflet
27 June 2006


цитата:
beutiflet

Ну это, вы того...по поводу...SUV...не надо так. На той-же Витаре я на рыбалку приеду к нужному месту, а на Шаране рыбак поставит свой авто на обочине возле реки и будет кидать удилище только в тех местах, где видно машину. В багажник любого внедорожника, сравнимого по длине с любым микроавтобусом влазит под крышу груза не меньше, а иногда и больше по обьему и уж точно по весу. По ездовому комфорту - что для Россиянина ездовой комфорт? Если для вас комфорт - тренировать руки при фигурном вождении по городу - при обьезде колодцев и по трассе при обьезде всяких выбоин и кочек - то для меня далеко еще не пенсионера - возможность не обращать внимание на всякие такие штуки. Огромный минус внедорожника - прожорливость - но на Шаране не поедешь далеко - все кресла отдельные и поспать "сменив руки" не получится ( правда есть Каравелла)- на любом джипе на заднем сиденье модно умудриться отдохнуть. А в большом вообще получить двухспальную кровать - при этом ничего не вынимая из салона. И последнее - высокие бордюры, настолько высокие, что я на Х-Трайле жены замял защиту двигателя - смерть любому УПВ и дураки на дороге - безопасней в машине, которая выше и тяжелее. Так что не все так однозначно.

А я ничего уж такого и не сказал
Просто каждый сам расставляет приоритеты
Я тем более даже не собирался заострять внивания на Шаранах
Я здесь в гостях у Фордоводов,причем С-максистов
Но раз разговор столь живой и активный
респект за подробный анализ вопроса Shumный Бродяга
2 vad4343
С рыбалкой чистая победа
Про внедорожник,как Вы верно подметили"сравнимый по размеру"тоже почти правда,только и по весу и по размеру ничья НО
это уже никакие не паркетники и Витары-это совсем другие машины и деньги.
А вот про комфорт в том ракурсе,как Вы описали это повод для дискусии ибо
ввиду повышенной грузоподьемности всех(думаю)минивенов возможности их подвесок нельзя сравнивать с легковушками, а описание езды приведено именно для них :nono:при этом на "проходимцах" у седоков выходят камни из почек,даже,если их никогда небыло(это шутка )Короче трясет и порядком.Поэтому на дорогах общего пользования,включая грунтовые ставим"+" минивенам
Прожорливость признали
Про салон,видимо написано про С-макс и Шевроле субурбан
по другому я это расценить не могу.Сравнение некорректное
,но при сопоставимых размерах опять "+" минивену
Про бордюры неприступные Х-трейлу не поспоришь,но таких совсем немного
"+" с натяжкой паркетнику
Про высоту и вес опять не путаем цены и классы машин-здесь ничья чистая причем.
Как я и писал преимуществ и недостатков примерно поровну.
Каждый выбирает свои приоритеты.
Приблизимся к европе,станет меньше бездорожья
и все встанет на свои места
Только после этого сравнения вопрос
А все ли правильно учли
А зачем тогда люди покупают "седаны"?
Как и зачем на них ездят?
SAFari
27 June 2006


[QUOTE=beutiflet,Jun 27 2006, 02:04] [QUOTE=vad4343,Jun 26 2006, 12:10] beutiflet

Про бордюры неприступные Х-трейлу не поспоришь,но таких совсем немного
"+" с натяжкой паркетнику [/QUOTE]
Лично для меня плюс весьма сомнительный(см у меня пару постов назад про бордюры). К Европе мы поэтому вряд ли приблизимся.
avatar
AnBlack
27 June 2006


SAFari
Маленькое замечаньице в тему, а то я в Европах не бывал... У них тоже бордюры на въезде на стоянку ставят ?
А у меня у дома - милости просим - один ма-а-аленький "почти нормальный" въезд, на котором почти всегда запаркован кто-нибудь особо умный и бордюр 12-15 см по кругу. Пока ездил на Пыже и МАКСе пару раз с утра ходил на работу пешком - не выехать...
avatar
Topa
27 June 2006


Shumный Бродяга
цитата:
Теперь для Тора и тем кто всё еще против корейцев

Да че разозлился то?.. я ж не говорил что кореец гуано... Если честно из за того что Уважаемые мной люди берут корейцев следующую свою машину я буду уже выбирать в первую очередь из корейцев, а если не подойдет, то пойду дальше искать так что извиняйте камень не в мой огород..
и немного инфы
цитата:
S-Max, извините... но это БОЛЬШАЯ машина для семьи
я не скажу что она большая машина, да она больше С-Маха но привыкнуть легко, а то что ее будут мало покупать это точно, она не для России в ней много исправили но накосячили тоже по серьезному.
avatar
vad4343
27 June 2006


SAFari
Товарищ...еще раз, паркуясь, например, у себя дома перпендикулярно бордюру - вы однозначно наезжаете на этот самый бордюр, если позволяет высота бампера или торчите как прыщ на заднице, если бампер низкий, так как поймать момент наезда на бордюр этим самым бампером проблематично...так вот в Европе человек ждет момента соприкосновения КОЛЕСА с БОРДЮРОМ и ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ. А мы как ...должны на легковых машинах и теперь уже не только легковых думать о высоте бордюра на парковке. Неужели непонятно??? Никто не собирается наезжать на бордюр. Вы просто к нему должны нормально подьезжать. ТОгда и места на дорогах будет больше и на парковках тоже.
avatar
Shumный Бродяга
27 June 2006


цитата:
Shumный Бродяга
цитата:
Теперь для Тора и тем кто всё еще против корейцев

Да че разозлился то?.. я ж не говорил что кореец гуано... Если честно из за того что Уважаемые мной люди берут корейцев следующую свою машину я буду уже выбирать в первую очередь из корейцев, а если не подойдет, то пойду дальше искать так что извиняйте камень не в мой огород..
и немного инфы
цитата:
S-Max, извините... но это БОЛЬШАЯ машина для семьи
я не скажу что она большая машина, да она больше С-Маха но привыкнуть легко, а то что ее будут мало покупать это точно, она не для России в ней много исправили но накосячили тоже по серьезному.

Да не злился я вовсе...
Просто я не понял чего накинулись-то?
Я показал ЧТО купил вместо Форда. Даже сказал, что оно явно лучше по всем показателям... сказал так же почему не взял то или иное творение других производителей, а в ответ началась очередная истерика про "корейцы ацтой" и все такое. Причем, полностью беспочвенно!
У меня было время с апреля по конец июня, чтобы изучить рынок новых иномарок до 770тр... после изучения я сделал выбор, о котором не жалею ни капельки! Надюсь, и не пожалею. Судя по тому как раньше эксплуатировались корейцы... я Шуму даже на гарантии не оставлял!!! делал все в просто корейском сервисе вдвое дешелве официалов, а про поломки даже не помнил!!! А Форд? Год в сервисе? И крепко думал продлить ли гарантию!!!
Это че за машина такая, на которой страшно ездить без гарантийной книжки?
Или я что-то не понимаю, или окончательно устаренл в своих взглядах.
avatar
vad4343
27 June 2006


Кстати, только час назад забирал своего кирпича из ТО, заодно посидел на S МАХе. Насколько больше автомобиль, настолько и дороже. Снизу увидел ( полы натертые до зеркального блеска) тот-же С-МАХ по архитектуре подвески.
Очень близко педали тормоза и сцепления ( левая нога сказала - только не это, умоляю) - автомата не предвидиться.Пока - увы. И запах в салоне - просто ужас. Такие дела.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up