+2

Компакт С-МАХ 2


avatar
10 Января 2011 - 0:00
  
 

Вопрос адресован знатокам автосалононного бизнеса.
В России официально не будет продаваться новый С-МАХ (имею ввиду короткую версию не гранд симакс) покупать длинный желания нет, как то не комильфо мне Газели. Если я дерну в Чехию или Польшу возьму там, сколько мне встанет растаможка, как ввозить машину, если своим ходом, то это типа пригнал и айда таможить по общему тарифу, как ввозить сколько за растаможку ? Или может быть есть автосалоны которые привозят не экспортируемые официально в Россию машины, например америкосов же привозят типа крайслер 300С ... Растаможка на такие тачки делается как то подругому и считать по таможенному калькулятору бессмыслено. Кто знает решение данной задачки, заранее спасибо!

Бурное обсуждение в теме приветствуется!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Января 2013 - 1:12
  сообщений: 31 | просмотров: 6 230 | в избранном: 1 |    



avatar
  10 Января 2011 - 2:21  #  
 

 
avatar
  10 Января 2011 - 13:12  #  
 

 
Это чег, получается в стоимости авто половина - таможня?
Я всегда знал что государство нас любит.
avatar
  10 Января 2011 - 13:38  #  
 

 
Ребят ну это абсурд ! Автосалон как ввозит машину ? Хотите сказать что они ее так таможат ? Цена на машину одинакова везде в России в Европе. Вопрос в том как таможатся машины продающиеся в автолоне ? Это специальная графа. В Major никто не работает ? Они частенько продают новые машины официально не продающиеся в России, вот пол года назад друг взял там Toyota Matrix SRX 2,4 turbo 2010

Думаем ребзя думаем, что никто новый С-МАХ не хочет ?
avatar
  10 Января 2011 - 18:49  #  
+3

 
Цитата
Цена на машину одинакова везде в России в Европе.

Что вы говорите? На досуге посчитайте стоимость Смакса (Мондео, Smax) в конфигураторе на немецком сайте и сравните с аналогичной калькуляцией в РФ.

официально ввозимые машины таможит ЗАО Форд Мотор Компани (или их доверенный брокер)!
И базовая цена для рассчета таможенных платежей - не имеет ничего общего с ценниками в европейских салонах!
Они (ФМК) в качестве таможенной стоимости авто для рассчета пошлин используют себестоимость (совершенно на законных основаниях), подтвержденную документально, а никак не розничную цену авто (за вычетом европейского НДС)!

Итого, купленный физическим лицом за 30 000 евро в салоне в Германии (Чехии, Польши,...) автомобиль - убираете местный НДС (в Германии 19%) и это будет ваша таможенная стоимость от которой и будут рассчитаны таможенные платежи ( в примере, 30 000 / 1.19 = 25 210 = там. стоиомсть, + растаможка 48% от там. стоиомчсти + оформление 2000 р).

При импорте этой же машины производителем, ФМК будет оформлять ее по цене (=таможенной стоимости) 15 000 евро (грубо, чтобы показать разницу), далее пошлина, маржа Форд, маржа дилера и вот вы имеете то, что все видят в официальных прайс-листах в России.

Дилеры растаможкой официально импортируемых машин НЕ занимаются, они работают на ФИКСИРОВАННОЙ марже от ЗАО ФМК.

Итог по сути вопроса - завозить симакс из Европы по-меньшей мере глупо, его цена после растаможки будет на уровне S-Max в полном фарше.

мое ИМХО - если так уж не нравится Grand (хотя лично я вижу только плюсы от того, что машина выше - больше комфорта в посадке, а также длиннее - больше места в багажнике, особенно без установленного 3го ряда сидений) - то лучше подождать универсал Фокус3 - он будет и знач. дешевле Гранда и уж точно не меньше по габаритам простого Макса.
#  Отредактировано: 10 Января 2011 - 19:27
avatar
  10 Января 2011 - 19:18  #  
 

 
Можно и поискать с нулевым пробегом С-max в салонах дилеров. Неужели нет уже новых?
avatar
  10 Января 2011 - 19:26  #  
+1

 
bombastik1970
речь в теме про ПРОСТОЙ C-Max, который в Россию поставляться не будет.
В России продаваться будет только Grand C-Max (по крайней мере в ближайшей перспективе)

Простой C-Max 2011:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up35485-Ford_C_MAX_Seitenansicht.jpg)

Grand C-Max 2011:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up35485-Ford_Grand_C_MAX___Seitenansicht.jpg)

Сравнительные размеры:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up35485-Capture-1294677174.jpg)
#  Отредактировано: 10 Января 2011 - 19:33
avatar
  10 Января 2011 - 19:33  #  
 

 
Я так думаю, FoMoKo пересмотрит свою политику после отсутствия продаж Grand C-MAX.
avatar
  10 Января 2011 - 19:44  #  
+1

 
Пока в Европе не наедятся новым С-махом , нам его не видать. Гранды им не сильно нужны. Я так думаю...
avatar
  10 Января 2011 - 19:44  #  
+1

 
Скорпионъ
к тому времени запустится Focus3 с практически идентичным салоном в части консоли и переднего ряда сидений. Простой C-Max покупать (в РФ) просто никто не станет (единичные продажи не в счет), он сущ. дороже фокуса будет при сравнимой набивке и габаритах.

А Grand имеет больший в РФ потенциал, за счет более четкого промежуточного положения между универсалом Фокус и минивэном S-Max.
Просто в Европе разрыв между фокусом и С-Maxom - всего 2000 евро.
У нас, за счет локального производства Фокусов, простому симаксу приедтся весьма трудно в плане обоснования его оч. высокой стоиомсти.
#  Отредактировано: 10 Января 2011 - 19:49
avatar
  10 Января 2011 - 19:46  #  
+2

 
Dito
не отговариваю.
Но, лично меня, останавливает всегда вопрос с зап.частями. Конечно, что-то подойдет от фокуса что-то от Гранда. но многое придется ждать причем неделям. Это если не касаться железа - которое будет действительно золотое. Если бы речь шла о машине выходного дня типа ская или супры то тут вопросов нет. а на каждый день машину которую негде обслужить, нечем отремонтировать да еще и некому. Тут не секрет что дилерские механики в большинстве своем не энтузиасты-альтруисты. и разбираться с новой конструкцией и софтом никому не захочется ради одной машины - проще отфутболить.
Я бы дважды подумал, может лучше S-MAX?
avatar
  10 Января 2011 - 20:02  #  
 

 
лучше ! не спорю ! но все равно куплю короткий ! утром звонил в Майджор, да говорят без проблем. на днях скинут цену с мною указаными опциями. Поглядим !!! а вдруг ! больше 1.1 не дам однозначно, ибо потом выгодней S макс брать.
avatar
  10 Января 2011 - 21:26  #  
+1

 
на тему сравнения с S-Max

Grand C-Max Titanium в полном фарше без кожи и 3го ряда сидений (2.0-140 дизель, Евро5, Powershift, 7.4 л город) = 1 230 000
S-Max Titanium (2.0-140 дизель, Евро4, A6, 9.7 л город) в полном фарше без кожи, 3го ряда сидений и за исключением опций, недоступных в C-Max (IVD+ACC, электро сиденья с памятью и т.п.) = 1 543 500
При этом на S-Max не будет (недоступны для заказа) автоматической параллельной парковки, автоматической двери багажника, датчиков ремней без-ти во втором ряду, солнцезащиттных шторок в задних дверях, но штатная навигация будет чуть побольше размером (7" против 5" у С-Макс) и с тач-скрином.

все таки, C-Max vs S-Max достаточно четко разведены по ценам.

Опять же, лично для меня это не столько вопрос денег, сколько вопрос размера.
S-Max для меня лично слишком велик в качестве машины для езды по городу.
На дальняк - хорош и комфортен, по городу - огромен. С-Max в этом плане уже не кажется таким громадным, хотя по размерам C-Max всего на 5 см уже и на 30 см короче S-Max
#  Отредактировано: 10 Января 2011 - 22:18
avatar
  11 Января 2011 - 0:09  #  
+2

 
Цитата
Dusha: Простой C-Max покупать (в РФ) просто никто не станет (единичные продажи не в счет), он сущ. дороже фокуса будет при сравнимой набивке и габаритах

нуда, вопщемто вся эта ветка заполнена исключительно западноевропейцами, зачемто указывающими местом проживания российские города......
avatar
  11 Января 2011 - 0:27  #  
 

 
не передергивайте, единичные продажи никто не исключал. Факт остается фактом, по результатам исследований рынка и тестирования с привлечением фокус-групп - потенциал гранда в РФ был признан более существенным.

Однако отмечу еще раз то, что упоминал в других ветках - я сам за то, чтобы маркетологи по минимому влезали в вопросы поставки и набивки машин в нашу страну, пусть покупатель своим кошельком голосует за ту или иную опцию или модель, которая лично ему нравится.
Если они (представители ФМК) считают, что накладные расходы штучно завозить симаксы высоки и маржа не покрывает маржу продажи в Западной Европе - ну пусть заложат более высокие цены на тот-же младший Симакс в РФ, а покупатель сам решит, хочет ли он Гранд за 1 000 000 или мелкий симакс за теже деньги.
А маркетологи пусть рекламой занимаются и акциями всякими.
avatar
  11 Января 2011 - 8:45  #  
+1

 
Dusha, если "не передергивайте" относится к моему сообщению, то еще раз прочитай его и соотнеси со своим про единичные продажи
ну и заодно: откуда тебе известна вилка цен на Симакс и фф3, чтобы утверждать: "в Европе разрыв между фокусом и С-Maxom - всего 2000 евро". надеюсь ты не умудряешься сравнивать по цене разные поколения
если тебе нравится ездить на уродливой машине (эксплуатационные возможности не в расчет) - вот тебе ГрандСимакс, а для большинства это не так, потому здесь и нет Зафироводов и ГрандСцениководов
если хочешь - затей тему "какой новый Симакс Вы бы себе купили?" - узнаешь насколько важен дизайн экстерьера
пес его знает какие там фокус-группы, но нынешние Симаксоводы както не очень в них попали
#  Отредактировано: 11 Января 2011 - 9:43
avatar
  11 Января 2011 - 9:13  #  
 

 
Dusha
Цитата
по результатам исследований рынка и тестирования с привлечением фокус-групп - потенциал гранда в РФ был признан более существенным.

У нас тут даже темка была, с опросом. Там хорошо видно, про соц опрос маркетологов форда.

Спрашивал ли тебя Форд?
avatar
  11 Января 2011 - 10:37  #  
 

 
Dito
Цитата
на днях скинут цену с мною указаными опциями. Поглядим !!!

Поглядим, поглядим :yes: Думаю они:
Цитата
...будут оформлять ее по цене (=таможенной стоимости) 15 000 евро (грубо...

А это уже окно в европу :rolleyes:
avatar
  11 Января 2011 - 19:12  #  
 

 
Народ, приезжайте к нам в Беларусь, у нас гранд си-макс продаются. Вопрос таможни отпадет к июлю, когда для физ лиц сделают такую же драконовскую растоможку как у вас.

#  Отредактировано: 11 Января 2011 - 19:13
avatar
  11 Января 2011 - 23:25  #  
 

 
zmei113
тут вот в чем дело: беспошлинно от вас можно ввезти машину Евро4, прибывшую на территорию Беларуси до 01.01.2010 и растаможенную там
Цитата
Dito: никто новый С-МАХ не хочет ?

если бы у меня стоял вопрос о приобретении Симакса2 - при этом нормальный или Гранд за одни и теже деньги - то я бы взял нормальный Симакс
avatar
  11 Января 2011 - 23:28  #  
 

 
-Евгенич-
тоесть Вы предпологаете, что если по стоимости СИ-м и Гранд Си-М одинаковы то естественно в Си-м гораздо больше включено опций ? и Гранд- в базовой будет ?
avatar
  11 Января 2011 - 23:32  #  
 

 
таааак... при выборе одинаково оснащенных нормального и Гранда, при одинаковой цене, я бы взял нормального
#  Отредактировано: 19 Октября 2011 - 22:55
avatar
  12 Января 2011 - 0:12  #  
+1

 
morozic76
простой симакс в Европе при аналогичной набивке, очевидно дешевле Гранда.
с-max titanium + 2.0-140 diesel powershift = 27850 eur
grand с-max titanium + 2.0-140 diesel powershift = 29350 eur

цены базы без опций, разница 1500 евро (напомню, речь про Европу)

Grand помимо размера и дверей по-любому дополнительно будет иметь убирающуюся вправо среднюю сидушку + датчики ремней безопасности 2го ряда + блокиратор задних дверей от открывания детьми (в базе Титаниума).
Данные опции в приницпе недоступны на простом C-Max.
Также простой C-Max вместо шторки багажного отделения имеет жесткую полку (а-ля хетчбек), т.е. ее снять можно, а вот компактно свернуть - уже не получится.
Также для простого C-Max в принципе недоступны:
* рейлинги на крышу
* защитная сетка багажного отделения

вот пожалуй и все различия по комлектациям.
#  Отредактировано: 12 Января 2011 - 0:19
avatar
  12 Января 2011 - 1:15  #  
 

 
Dusha
Цитата
Смысл переплачивать за более высокую посадку и чисто внешний вид?

Лет через 10-15 ты будешь смотреть на параметры С-Макса совсем по другому. ;)
Цитата
вот пожалуй и все различия по комлектациям.

Т.е. в С-Максе (простом) будет доступно дистанционное открывание багажника?
Остальное для меня не критично совершенно.
avatar
  12 Января 2011 - 8:41  #  
+1

 
мне вот почему нравится Симакс - потому что его облик соответствует вот такому подходу



а у Гранда уже не соответствует

кстати, АвтоПлюсовское видео про Гранд посмотрел-посмотрел, и опять так и не понял как реализован привод двери задка......
#  Отредактировано: 12 Января 2011 - 10:18
avatar
  12 Января 2011 - 9:18  #  
 

 
Тем более на обычном Си-максе также есть комфортная система, так что для меня нет Гранда! :P
avatar
  12 Января 2011 - 9:28  #  
 

 
я тут что то не просёк а у Гранда- задние стёкла отпускаются в дверях ??
avatar
  12 Января 2011 - 10:44  #  
 

 
Aspid_UA
Электропривод двери багажника также доступен и на простом C-Max
shorich
Комфортная система сидений на простом C-Max аналогичная текущей версии, т.е. средняяя сидушка складывается назад и занимает часть багажного отделения (складывание влево, а также регулировка крайних сидений вперед-назад - не предусмотренны)
morozic76
В дверях - да, а как же? Или вы какие окна имеет ввиду?
#  Отредактировано: -Евгенич- - 19 Октября 2011 - 22:57
avatar
  12 Января 2011 - 11:36  win mobile  #  
 

 
Цитата
Вы, вероятно, имели ввиду простой Смакс?


В "простом" Симе, как раз нет даже в опции.
avatar
  12 Января 2011 - 14:00  #  
 

 
Автомобили, ввозимые самими собственниками либо иными физическими лицами по поручению собственника, не выезжавшего для приобретения автомобиля за пределы таможенной территории Таможенного союза, вне зависимости от места совершения такой сделки по приобретению, либо ввозимые в несопровождаемом багаже или в качестве товаров,
доставляемых перевозчиком
стоимость которых составляет более 8 500 евро в эквиваленте, но не превышает 16 700 евро в эквиваленте - 48 процентов таможенной стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
ссылка - http://www.tamagent.biz/INFO/Documents/201...ica_TC_2010.htm
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX 2 → обновления: