Ford поднимает цены на треть!

14 years




У льготного кредитования появились побочные эффекты. Самая продаваемая в России модель Focus в комплектации Ambiente в сентябре подорожает сразу на треть: с 345 тысяч до 476 тысяч рублей. В российском представительстве компании сообщили, что это связано с дополнительным оснащением – теперь к Ambiente в обязательном порядке добавят ABS и подушку безопасности переднего пассажира.

- Это на пользу самим покупателям, ведь автомобиль станет надежнее и безопаснее, - убеждали в отделе продаж Ю.С.Импекс Форд.

Однако есть еще одна причина, о которой умалчивается, но кажется, что она главная. С тех пор, как стоимость машин по льготному кредиту с 350 тысяч подняли до 600 тысяч рублей, сдерживать низкую цену модели Focus причин не осталось. Ее и так опустили с 388 тыс. до 345 тыс., чтобы модель попала в «льготный список».

Другие модели Ford тоже подорожают. На сколько именно, в представительстве не сказали, но обмолвились, что 3-дверный Focus 1,4 л в комплектации Сomfort будет стоить 483 100 рублей (сейчас его цена составляет 461 200 рублей). То есть цены осенью поднимут тысяч на 20?

Однако в автосалоне Ю.С.Импекс назвали другие цифры: нужно ждать подорожания на 130-200 тысяч. Видя, как взлетели цены на самую дешевую модель Фокуса, очень даже верится. Ford и так долго сдерживал цены на свой товар, тогда как Toyota (тоже одна из самых популярных марок в России) с кризисом подняла их на 20-30%, а некоторые китайские производители и того больше – на 50%.
подорожание, цена

avatar
eskeiper
13 August 2009

Ford поднимает цены на треть!
45,8K
views
110
members
303
posts

avatar
IRET
14 August 2009

1

пусть настоящая цена Амибика - 388 т.р (все что ниже - это скидка под программу), прибавьте подушку и абс должно получится 410, от куда ещё 67 т.р набегает ? многовато. что то

Да и нельзя просто эти все вещи обьеденять - слишком большокй удар психологический по клиентам.
Сначало набо дыло добавить в базу абс и подушки, потом через пол года убрать скидку на амбик, потом уже ещё через пол года поднимать цены на все модели, а так очень уж большой скачоек - многие отвернутся.
avatar
masi@
14 August 2009

3

IRET
Ваши сведения несколько устарели. 388 т.р. 3-дверка стоила до майского подорожания (не будем возвращаться к тому, с чем оно было связано). В мае ради возможности засветится в госпрограмме цену амбика 3D снизили до 345, а вот все остальные комбинации выросли. Если взглянете на прайс, то обратите внимание, что разница в цене между 3-х и 5-ти дверной версией во всех комплектациях составляет 13 т.р. Так что все просто вернулось на круги своя.
Учитывая наличие скидок на Комфорт и Титаниум, полагаю, Амбик снова отправляется в когорту невостребованых.
Rick
14 August 2009

1

zwbn
цитата:

RickDrummer -
У знакомой Астра 1,6 АКПП с новья по городу до 14 доходило, потом вроде устаканилось до 12-12,5,
еще у колеги Королла предыдущая 1,6 АКПП по городу меньше 12 не бывает
Интересно а у кого на 2литр АКПП расход 9 литров.

Я сраниваю не объем, а лошадей. У наших Фокусов двигатели и коробки устаревшие морально. У конкурентов уже атмосферники 1.8 выдают такой же результат при меньшем расходе топлива. К примеру, Сивик - при его 1.8 автомате расход по паспорту в районе 9.
У концерна VW их новые турбированные двигатели вкупе с DSG дают вообще расход в районе 7 литров (1.4 TSI + DSG (122 лошадиные силы) на Гольфе 7.7 в смешанном цикле, аналогично у Шкоды Октавии).
avatar
bogach1979
14 August 2009

3

RickDrummer Старая тема насчет сравнения расхода топлива. интересно как оно происходит, что бы объективно сравнить надо двигаться одинаковыми маршрутами, с одинаковыми скоростями и т.д., что практически не реально. Один ездит больше загородом у него маленьки расход, заезжает в город, в пробке час простоял и совсем другой расход. У меня два товарища у одного цивик , у другого гольф плюс с движком 1.4 TSI все на механики, расход приблизительно равен, ну чуть побольше у фокуса (причем за городом разница вообще мизерная), но у цивика и гольфа движки с прибамбахами(они и стоят поболее). У форда простой, но не устаревший. насчет конкурентов, тот же авенсис с двиглом 1.8 129 кобыл, ниссан Тиида с 1.8 126 кобыл, мазда 6 с 1.8 120 кобыл, ситроен С5 1.8 127 кобыл и нормально никто не жалуется про морально устаревший движок.
avatar
Don0r
14 August 2009


Посмотрим сколько будет стоить новый C-max и FF3.
avatar
masi@
15 August 2009

6

shabalin
цитата:
Да уж не повезло тем кто амбик заказал...а цены полезут вверх стопудов так как доллар к коецу года будет дорожать... Отнюдь и ах но за эти деньги реально форд будет покупаться по энерции, но реально будущее у форда мрачное особенно у фокуса 2 устарел он во всем, стал очень дорог, ненадежен не престижен, стремный недешевый сервис, сказочные цены на запчасти, короче в топку енту ментовскую тачку

Странно Вы рассуждаете, уважаемый. Устарел во всем? А я вот как инженер по образованию с трудом могу наскрести в гольф-классе четыре-пять машин, которые могут потягаться с фокусом по техническому уровню. Ненадежен? Блин! Да на моем Фокусе за 70 тыс. км не отказало и не сломалось НИЧЕГО. Скучно даже. Непрестижен? Вы о чем вообще? Стремный сервис? Пожалуй! Впрочем, здесь все в Ваших руках.
А вот насчет моторов согласен (к 1.6 Ti-VCT и дизелю не относится). Не конек они у фордовцев (маздовцев). Нормальные среднестатистические моторы.
Короче, правильная продуманная современная машина, стоящая своих денег (для каждого из нас своих). Не Ceed, конечно, но ездить можно.
avatar
СУ-27
14 August 2009


Всем привет!
Я по этой теме скажу следующее!
Два года назад я заказывал фокус за 18 450 долларив,как это обычно бывает,приобрел авто на сумму 24 140 долларив,менеджер попался сильно эфективный
Думал я тогда,что купил настоящую иномарку (машина первая-первый месяц так и думал),но потом начал понимать,что это какой-то переходный вариант между ТАЗами и настоящими иномарками.
Нет,за два года машина ни разу не подвела,не ломалась,ничего не дребезжит,но ощущение второго сорта присутствует.
На днях залез на сайт форда в конфигуратор,дай думаю посчитаю сколько моя лайба теперь стоит,итог почти 800 000 рубликов.Честно сказать не думал что езжу на чуть -чуть подержанном Аккорде с двигдом 2,4 или если добавить маленько,чуть- чуть подержанной ауди А4. Это другие машины. После месяца эксплуатации фокуса начал сравнивать с другими марками-фокус в з-це.
Две недели назад был в салоне Ауди (есть у меня симпатии к этому бренду),тестил А4 2.0 ТД,143 л.с- так я вам хочу сказазать, что это настоящий иностранный автомобиль, а купить его сейчас можно за 1 290 000 тысач рублей.
Итог: Фокус мне конечно нравится,но не за такие деньги. Так ,что давайте поддержим германского производителя и плевать сколько на него запчасти стоят.
avatar
ANDREW Z
14 August 2009


цены растут всегда , либо з/п уменьшается
у нас обычно эти две "вещи" происходят одновременно...
masi@
добавлю: все таки фф2- автомобиль созданый в германии, стране, на машинах которой мечтают ездить большое кол-во народу(марки-модели понятно какие ). и не только у нас
в Ceed даже не сидел, соответственно не понимаю эйфории
avatar
adidas62
14 August 2009


не...фф-2 нармальный авто...но только до 17 килобаксофф...а дальше-бальные головы и головки у господ-маркетологов...и ждуновв...
avatar
Kame
14 August 2009

1

А я вот посмотрю на 3-й Фокус, что он будет из себя представлять и сколько будет стоить. Если цена качество будут адекватными может и возьму, хотя с такими темпами как у Форда , цена будет под лям))) А с нашего брата всегда берут по максимуму, что на еде-лекарствах-жилье, что на авто ,начнем с правительства и их пошлин. Иностранные конторы глядя на наше устройство мира, тоже не прочь срубить бабла, ну а наши диллеры это вообще жулье, сигнализация в 3-5 раз дороже магазинной цены)))
Жаль что все так...люблю Россию.

Фокус дороже 20к$ это бред.
avatar
bbaleksiy
15 August 2009


RickDrummer
Помнишь старый добрый анектод...дьют то не по пасторту а по морде(с)...В сказки не верь...У меня друг ездит на 4 D...по городу меньше 15- хи не выходит...в смешанном немного поменьше...
avatar
СУ-27
15 August 2009

1

Ceed-отстой
Корейцев вообще не воспринимаю.
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 August 2009


Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились в июле 2009 года по сравнению с июлем прошлого года на 58% - до 115,5 тысяч штук. Как передает "Интерфакс", об этом говорится в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В целом за семь месяцев снижение продаж составило 50% по сравнению с тем же периодом 2008 года - до 879 тыс. автомашин.

Таким образом, в июле легковые автомобили в РФ продавались хуже, чем в предыдущем месяце, когда было зафиксировано падение на уровне 56%. По итогам прошлого месяца аналитики говорили о стабилизации российского рынка продаж.

Наиболее серьезное падение по итогам июля - более 70% - показали Ford, Nissan, Toyota, Hyundai, Mazda, Honda, Fiat, автомобили китайских марок Chery, Great Wall, BYD, подразделения банкротящегося GM - Chrysler, Jeep, Dodge.

Падение ниже рынка (менее 58%), в свою очередь, продемонстрировали российский "АвтоВАЗ" (-42%) со своим французским партнером Renault (-40%), KIA (-41%), "ГАЗ" (-54%), Volkswagen (-35%), Peugeot (-50%), Suzuki (-28%), BMW (-20%), Citroen (-33%), Mercedes-Benz (-35%), SsangYong (-16%).

В "плюсе" по итогам июля китайская Geely и американский Hummer.

Самой продаваемой моделью в июле, равно как и за семь месяцев, стала "вазовская" Lada Priora (10,3 тыс. штук), продажи которой сократились по сравнению с июлем прошлого года на 24%. Остальные три места в таблице АЕБ занимают также модели волжского автозавода из семейств "Самара" (7,9 тыс. штук), "классика" (5,4 тыс.), Kalina (6,1 тыс.), следом идут Ford Focus (3,4 тыс.), Renault Logan (5,1 тыс.).
sanchez fiesta
15 August 2009

2

Народ, если честно, от того, что Вы тут пишите, у форда ничего не изменится, а именно - все будет в порядке.
На данный момент цены у форда более, чем адекватные. Причем даже на фиесту, которая стоит космос, в том числе. Взгляните на конкурентов.
В европе форд - один из 4х автопроизводителей, которые работали с прибылью во время кризиса (который, кстати, почти закончился).
Да и в РФ у ворда помимо адекватных цен по-прежнему есть, насколько я знаю, спец программы кредитования и страхования. В то время, как у некоторых производителей, не будем показывать пальцем, эти спец программы - развод для лохов, которые окончили полтора класса.
avatar
KAMRAD
15 August 2009


Полазил по представительствам форда в других странах и был удивлен увиденным вот на примере украины 1,6 седан с комплектацией trend (наверно наш комфорт) в переводе на наши около 520 килорублей тобиш как у нас со скидкой так что скидка получается полный фуфели замануха ?
avatar
KAMRAD
15 August 2009


и кстати о его конкуренте peugeot 206 1,4 литра седан с кондеем и музыкой 339 000
avatar
kosmich
15 August 2009


думаю на амбиент тоже будут скидки в районе 10-20 тыс., дабы заманивать народ... а так винить конечно проще всех - ФМК, маркетологов, чиновников, работодателя, судьбу и т.д. только вот от этого ничего не изменится - если народ будет продолжать покупать Форды по новой стоимости и приносить прибыль ФМК, то так и должно быть...
avatar
masi@
15 August 2009

3

KAMRAD
Я конечно не математик, но... Оф сайт форд на Украине выдает за Фокус 1.6 седан на механике 147800 гривен. Курс ЦБ на 13.08 4,0203 руб. за гривну. Калькулятор в руки. 594200 руб. "Тільки до кінця серпня спеціальні ціни на Фокус Ціни наведенні з урахунком знижок"-я человек темный в иностранных языках, но прочел что типа цены указаны с учетом скидок. Признаться, не получилось скачать PDFку с комплектацией, но... откуда Ваши цифры?
Кстати, о конкурентах. Вы уверены, что пыжик 206-й рассматривается фордом в качестве соперника?
avatar
Кастян
15 August 2009

1

пежо 206 седан ещё убогее лохана
avatar
Kamelskih Dmitry Alekseevich
15 August 2009


цитата:
думаю на амбиент тоже будут скидки в районе 10-20 тыс., дабы заманивать народ...

Угу, тока Амбиенты мы практически не производим. На них и так очередь а мы их не делаем потому как по заявлениям Администрации они (дословно):"Не приносят прибыли"..
avatar
aquariuss
15 August 2009

-3

чуть со стула не упал форд дороже по цене того же кашкая, туксана или октавии которая уже практически в среднем классе. бред полный. за 599 продают новый киа спортедж с 2,0 мотором. и это паркетник какой никакой и с 5-ти летней гарантией на двигло и коробку. Удачных продаж компании форд
avatar
Timmans
15 August 2009


Предлагаю взглянуть на ситуацию с другой стороны.
Причина расстраиваться по поводу удорожания амбиентов и прочих фуфиков есть только у тех, кто не успел их купить. А тем, кому уже пришла пора продавать своего форда, только порадоваться можно. На вторичном рынке наши фуфики, вслед за новыми, подорожать должны на некоторую сумму. По крайней мере, причин дешеветь им не прибавится, это уж точно. Я лично рад этой новости. Хотя бы за безценок отдавать не придется.
avatar
KAMRAD
15 August 2009


Ну незнаю господа ездил на нем мне так оч понравился, это конечно не со стороны рьяного фаната какой нибудь марки (кстати сам в мае амбик заказал) но 470тр за пустое авто это издевательство
avatar
KAMRAD
15 August 2009


Кастян
Ненадо навязывать свою точку зрения окружающим я на девитосе пять лет отъездил и считаю хорошей машиной так что между амбиком (пустым) и пыжиком 207-м (в одной ценовой категорией, учитывая двиган от БМВ в пежоне) на 100% я симпатизирую второму
avatar
eskeiper
15 August 2009


avatar
Timmans:

Предлагаю взглянуть на ситуацию с другой стороны.
Причина расстраиваться по поводу удорожания амбиентов и прочих фуфиков есть только у тех, кто не успел их купить. А тем, кому уже пришла пора продавать своего форда, только порадоваться можно. На вторичном рынке наши фуфики, вслед за новыми, подорожать должны на некоторую сумму. По крайней мере, причин дешеветь им не прибавится, это уж точно. Я лично рад этой новости. Хотя бы за безценок отдавать не придется.

А вот как быть с налогами? Если в итоге ты получаешь прибыль при продаже?
Я уже столкнулся с этим ДАЖЕ сдав машину в трейд ин.В налоговой не дураки и фишку рубят на раз.Взятка-срок.Утаить доход продав "знакомому" -не факт...а налог то не 2 копейки.Ага?
avatar
Фанат FF
16 August 2009


В отделе маркетинга ФМК просто сидят грамотные маркетологи - предлагают дешевые и заманчивые кредиты, но при этом повышают конечную цену на автомобиль! Подорожание автомобилей по-моему просто очередная "утка", чтобы распродать таки автомобили 2008 и 2009 года, коих у дилеров навалом, особенно испанцев! А возможно грамотный рекламный трюк с учетом психологии российских потребителей: это на Западе при слове "скидка" народ бежит покупать вещи, а у нас слово "подорожание" заставляет бежать покупать! С начала года предлагают скидки в 40-80 тысяч рублей, а машин у дилеров все равно немеряно скопилось, вот сейчас пробуют спровоцировать спрос запустив информацию о скором значительном подорожании!
avatar
CepeLa
16 August 2009


Скоро мой стареньктий уже фокус станет дороже чем я его брал...
Volk1975
16 August 2009

1

Хотел к весне купить Ford Focus в комплектации Ambiente + ABS+подушка пассажира.
Цена в 390 т.р. представлялась вполне адекватной по возможностям. В качестве альтернативы Renault Logan рассматривать даже не хотелось.

Теперь думаю, что придется ездить на совкопроме... Ибо к весне он один мне будет доступен, если ничего экстремального не случится...

P.S.
Смысла некоторым радоваться в том, что их б/у машины подорожают - нет.
У людей нет налички. Знакомый продает Renault Logan 2-х летку (20 000 км пробега) по цене в два раза дешевле, чем брал - месяц висит объявление, никто даже не звонит.
avatar
kosmich
16 August 2009

1

avatar
eskeiper:

А вот как быть с налогами? Если в итоге ты получаешь прибыль при продаже?
Я уже столкнулся с этим ДАЖЕ сдав машину в трейд ин.В налоговой не дураки и фишку рубят на раз.Взятка-срок.Утаить доход продав "знакомому" -не факт...а налог то не 2 копейки.Ага?

Уважаемый, если вы уже продаете машину дороже чем купили то вам ли не радоваться? Налоги вычитаются на размер прибыли т.е. на разницу между ценой покупки и ценой продажи, т.е. вы в любом случае останетесь при своих + (сумма сверху - 13%)
avatar
AlexVic
16 August 2009

1

avatar
СУ-27:

Две недели назад был в салоне Ауди (есть у меня симпатии к этому бренду),тестил А4 2.0 ТД,143 л.с- так я вам хочу сказазать, что это настоящий иностранный автомобиль, а купить его сейчас можно за 1 290 000 тысач рублей.
Итог: Фокус мне конечно нравится,но не за такие деньги. Так ,что давайте поддержим германского производителя и плевать сколько на него запчасти стоят.

Непонятно, за что платить почти в 2 раза больше за такой же автомобиль ( у меня нет симпатий ни к каким брендам ) Ладно там еще переплатить за кроссовер. И зачем я должен поддерживать германского производителя
Вобщем я так понял, что если ты не очень заморачиваешься вопросами насколько ты "понтовее" выглядишь по отношению к другим участникам движения, то можно и далее продолжать с удовольствием кататься на фокусе - машинка то вполне радует. Кому нужны понты - тот пусть оплачивает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up