avatar
avatar

Timmans

Татарcтан, Альметьевск

avatar
Timmans
15 August 2009


Предлагаю взглянуть на ситуацию с другой стороны.
Причина расстраиваться по поводу удорожания амбиентов и прочих фуфиков есть только у тех, кто не успел их купить. А тем, кому уже пришла пора продавать своего форда, только порадоваться можно. На вторичном рынке наши фуфики, вслед за новыми, подорожать должны на некоторую сумму. По крайней мере, причин дешеветь им не прибавится, это уж точно. Я лично рад этой новости. Хотя бы за безценок отдавать не придется.

avatar
Timmans
13 April 2009


vvk80
Первоначально озвучили цену по снятию-установке КПП и сцепы в 2500 рупий. Сколько получится в итоге пока неизвестно (изобретательность сервисменов не знает границ).
Сам диск сцепления SUCHS по ценнику EXIST'a обошелся в 4950р., так же как и везде по РФ, наверное.

SpiritMS
Откровенно говоря, не выяснял, гарантийный это случай или нет, но мои гарантийные 2 года прошли за неделю до поломки. Подозреваю все-таки, что сцепление под гарантию вряд ли подпадает. Кроме того, затевать судебную тяжбу нет ни времени, ни желания. В данном случае, считаю, дешевле отремонтировать своими силами и ездить дальше, и так уже много времени потерял. Но за совет спасибо.

avatar
Timmans
11 April 2009


Посовещался со знающими (или думающими, что знающими) ребятами - посоветовали заменить только диск. В итоге вчера заказал марки SUCHS, жду на след неделе. После отпишусь, что получилось. В случае неудачи попадаю на весь комплект.

avatar
Timmans
10 April 2009


Вот, собственно, и корзина. В зоне трения с фрикционной накладкой как будто всё в норме, если не считать некоторой шершавости поверхности трения и забившихся между лепестками волокон. Нужно ли менять корзину в сборе с диском или только диск? Цена вопроса - 9500 против 3500 рупий.
posted image

avatar
Timmans
10 April 2009


SpiritMS, SaperQ2,
у меня ситуация была один в один с вашей. Тоже прошел ТО-3 неделю назад (пробег 58 т.к.), медленно подкатывал к светофору и вдруг педаль сцепления проваливается, передачи не включаются. Вскрытие показало - оторвана половина фрикционной накладки. Корзина и сам диск избыточной характерной синюшностью не страдают.
posted image

avatar
Timmans
8 April 2009


Поимел сегодня трабл со сцеплением.
Гнал по трассе около 140-160, заехал в город и небыстро (около 40-60) подъезжая к светофору непосредственно перед поворотом, обнаружил провал педали сцепления. Передачи не втыкаются, педаль абсолютно пустая.
Позвонил другу, на буксире доволокли до ближайшего сервиса. Поскольку времени было около 7 вечера, поспели как раз к закрытию. В итоге машинку оставил у них.
В процессе буксировки пробовал включить передачу - воткнулась как обычно. В статичном положении передачи не втыкаются.
При нажатии педали при открытом капоте слышен характерный звук прокачки тормозухи (или чего там заливают в гидропривод).
Запахов гари и чего либо подобного не было, каких-либо других симптомов, описанных местами в это треде (80 страниц ниасилил) так же не наблюдалось.
Сцепуха работала ровно, ход педали был умеренный, схватывало где-то всередине.
Сервисмены грешат на вилку и/или тросик, хотя тросика-то там нет.
Хотелось бы подковаться по наиболее возможным причинам поломки, дабы не попасть на полномасштабный развод от горе-диагностов.

avatar
Timmans
8 April 2009


Вопреки расхожему мнению, что среднестатистическому россиянину круиз-контроль не нужен, испытываю острую потребность в нем. Большую часть времени езжу по трассе, которая не отличается особой извилистостью и избытком перекрестков. Но более всего напрягает движение в населенных пунктах сельской местности, где сплошь ограничение 40 и гаишник за каждым кустом. Сдерживать мощу 2-х литрового движка и свою собсвенную дурь оченно трудно, товарищи. Круиз в таких случаях бывает в самый раз.
Вторыми строчку хит-парада занимают ксенон с омывателем фар и адаптивные фары.
А так более ничего мне и моей ласточке не нужно.

avatar
Timmans
8 April 2009


Произвел подобную операцию согласно выложенному здесь мануалу (респект первопроходцам) где-то на 47 000. Обороты плавали, на холодную порой по утрам не заводилась, ну в общем, все как у людей. Налета было, откровенно говоря, немного и поначалу подумал что не в этом соль проблемы. Хорошо, что сомнения оказались беспочвенны. Такие недостатки нам не страшны.
После промывки (юзал HI-GEAR) все неприятные симптомы как рукой. Самому это сделать насколько легко и приятно, настолько и дешево. В итоге имел удовольствие к списку самостоятельно проведенных манипуляций со своей ласточкой добавить еще одну. Такие нехитрые мероприятия, они сближают .

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Timmans
6 April 2009


Полтора года отпахал мой Phantom 8400 и вдруг глюкнул: при включении выскакивает черный фон с надписью "WARNING: CAR IN MOTION". Замечу, что мессага выскакивает в любом случае - заведен движок или просто ключ повернут в 1-е положение. Причем навигация вслепую возможна, т.е. сенсорная панель фунциклирует как раньше, елозить по плейлисту возможно. т.е. звук воспроизводится. Только на экрапне не отображается. И кино не кажет.
Пробывал выдергивать при включенном питании провода на задней панели, предохранители - ВСЁ РАБОТАЕТ КАК НАДО. После вкл/выкл ключа зажигания - опять таже долбаная надпись. Как быть что делать, подскажите.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Timmans
30 November 2008


Поверил рекомендации одного из форумчан, поставил кашияму от мазды3.
Поначалу надеялся что притрутся, скрипеть не будут.
Вот уже около 20 тысяч прокатал - до сих пор скрипят безбожно, тормозят заметно хуже родных.

Вывод: кашияма
В следующий заход поставлю родные "комфорт" по кругу.
Обламываться на аналогах себе дороже.

avatar
Timmans
21 August 2007


Поставил Шерхан 5. Дороговато по сравнению с аналогами, но ее и хвалят лучше В качестве альтернативного варианта рассматривал Томогавк9020, но вовремя отговорили. Думаю что не зря.

avatar
Timmans
21 August 2007


d1mka
В салоне сказали МастаВлад в отпуске, да и по правде сказать, я еще не совсем в ФФКлубе, не прошел еще обряд крещения в фокусировке.

avatar
Timmans
20 August 2007


В грядущую субботу, то бишь 25-го августа запланирована поездка на ТО-1 в Сапсан на Спартаковской. Заодно хотелось бы обзавестись сеткой. Желаемый цвет черный.
Pitstop
Можно ли у Вас в субботу или воскресенье установить сие чудо?

avatar
Timmans
20 August 2007


Месяца три тому назад купил универсальные брызговики на авторынке за 250 р. (такие на любом авторынке найдутся). Прикрутил саморезами при помощи шуруповерта и приятеля из автосервиса в течение получаса. Брызговики наощупь мягкие, что-то среднее между резиной и пластиком. За недолгий, но интенсивный срок эксплуатации показали себя замечательно. За несколько поездок на рыбалку по проселку и прибрежным ухабистым дорогам не раз задевал ими "за что-то там внизу", но к радости своей обнаружил, что они целы и невредимы. Думается, что и зимой с ними ничего не станется.
По возможности выложу фоты, машинку вот только помою.

avatar
Timmans
20 August 2007


Сам так же обитаю в Альметьевске, но считаю целесообразным приобщиться самому, и призвать других влиться в тесные ряды Казанского клуба. Ибо в их уже сбитом коллективе накоплен больший опыт по эксплуатации наших железных коней и в общении с ними есть возможность узнать для себя много нового.
Казанскому клубу большой респект за сплоченность

avatar
Timmans
20 August 2007


Пробег моего авто на сегодняшний день составляет что-то около 18500 км. ТО-1 планирую пройти на этой неделе, желательно в грядущую субботу. С кем конкретно в "Сапсан-Моторс" на Спартаковской можно переговорить по поводу записи?
Телефоны приветствуются

avatar
Timmans
22 June 2007


Сиденье очень и очень удобное - нигде ничего не жмет, боковая поддержка и жесткость в меру, т.е. устраивает на все 110%! Когда еду набольшие расстояния - отдыхаю.
А то что еще и посадка высокая - так это для меня вообще супер. Подъезжаю на стоянку где по бокам стоят матреха, Лансер и Цивик- соседи в них смотрят на меня снизу вверх, жалобно так смотрят До этого предыдущее авто было с низкой посадкой - теперь мне этого не надо. Высокая посадка - лучшая обзорность, да и управлять так легче.

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Timmans
21 June 2007


Ramezess
То же самое мне сказали и в магазине, гдя я брал эти самые Герцы - что без усилка они будут звучать слабовато. Не спорю, конечно же они не "качают" в полном смысле этого слова. И потенциал для раскачки у них безусловно есть, но при условии установки усилителя. Что собственно я и планирую сделать в ближайшее время. Но на первое время они меня устроили процентов на 70%, тем более при сравнении со штатниками вышеприеденных "японцев". Повторюсь, на этом останавливаться не собраюсь.
Опять же, смотря кто чего добивается в автозвуке. Для меня лично эталоном звучания в авто была довольно простая система, установленная в моем предыдущем авто: голова Sony CDX 5500, компонентные Магнаты 16,5 в передних дверях на подиумах, трехполосники Магнат 6х9 в деревянной полке сзади, ну и сателлиты в передних стойках. Понятное дело это далеко не мечта аудиофила, но большинство моих друзей и знакомых и конечно меня самого такая система и такой звук вполне устраивал.
Добиться того же в ФФ по моему профанскому мнению, считаю станет возможным с этой "головой", опять же компонентниками Герц и средненьким усилком с пассивным и не особо громозким сабом. А большего мне не надо.

avatar
Timmans
21 June 2007


Поначалу, как только прошел обкатку, было естественное желание опробывать авто в деле. По хорошей пустой дороге разгонял до 190 (при этом чувствовался приличный запас для дальнейшего разгона). На большие расстояния держал скорость 140-160. Управляемость при 140-160 отменная, при 190 дорогу держит уже не так, но все-таки вполне уверенно, хотя это скорее зависит от качества дорожного полотна. Конечно, расход напрягал сильно, и в итоге на сегодняшний момент пришел к тому, что все-таки приятно ехать 100-110, никому не мешать и осознавать простую истину "что не потратил, то заработал".
Ощущая такую мощь под капотом (по сравнению с моим предыдущим ТАЗом), нет-нет да и срывался за каким-нибудь обогнавшим меня наглецом на 10-ке - 12-ке, но с каждым разом все реже и реже поддаюсь на подобные провокации, ибо себе уже всё доказал. Теперь считаю, что уже не круто вестись на провокацию, а круто удержать свои мальчишеские амбиции в узде и ехать спокойно, наслаждаясь дорогой.
И вам того желаю.

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Timmans
21 June 2007


Приобрел месяц назад Phantom 8400 и в целом очень доволен покупкой.
Основными критериями при выборе головы в машину были в порядке убывания приоритетов: внешняя видимость штатности (штоб "как родная"), всеядность и мультифункциональность(двд-мп3, usb, тм-тюнер, возм. подкл.камеры заднего вида и GPS) и конечно же, хороший звук. Как показала практика, всего этого в фантоме вдоволь. Что касается мелких недоработок - нет часов, паузы на старте каждого трека, не запоминает место остановки трека при выключении- всем этим готов пожертвовать, не так уж это и важно лично для меня.
Что касается качества звука, то для штатника он звучит просто замечательно при условии, что акустика стоит не самая плохая. На данный момент успел поставить только пару компонентных Герцов 165 с пищалками, но и этого для просмотра ДВД и музыки на данном этапе считаю достаточным. Любителям прокачивать машину на ноловину ее стоимости этот аппарат вряд ли подойдет, хотя грамотный спец и на ее базе построит мощную систему.
Пугать же прохожих мега-басами лично мне неинтересно , скажу только, что по сравнению со многими штатниками (заценил у друзей звук в Хонде Цивик и Тойоте Авенсис) звучит он вполне на уровне. Тем более что поставить усилитель и саб технические возможности позволяют, в отличие от сложностей с таковыми у Хонды и Авенсиса.



up