Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
dimcher
6 April 2009


С
Севастьянов Андрей:

разное слышал, но в данном случае воображения Вам явно не занимать.

от наших сервисменов можно чего угодно ждать. так что даже самые страшные и фантастические догадки могут оказаться реальностью

Так что на ТО можно такого сделать, что почти сразу после него сгорает сцепа? Либо косячат по-жесткому при выполнении какой-то процедуры (а что там вообще надо по сцеплению регламентно делать?), либо какой-то злой умысел.
avatar
rodger
6 April 2009


3-я передача что то с услием начала включаться...почитал форум, ужаснулся
dimcher
уж что что...но вот чтоб сцепление меняли на паленое...фантастика!не думаю чтоб уж на столько мрачно все было
avatar
dimcher
6 April 2009


сейчас все тем более очень мрачно, кризис все-таки!
пока ни одной здравой версии я как-то не прочитал тут) ну еще есть вариант тотального брака, но это не менее фантастично.

Следуйте советам, данным тут - срочно заявляйтесь по гарантии, если она еще есть. Даже если не найдут ничего, обязательно пусть задокументируют жалобы. Потом если что, будете на них ссылаться.
avatar
Timmans
8 April 2009


Поимел сегодня трабл со сцеплением.
Гнал по трассе около 140-160, заехал в город и небыстро (около 40-60) подъезжая к светофору непосредственно перед поворотом, обнаружил провал педали сцепления. Передачи не втыкаются, педаль абсолютно пустая.
Позвонил другу, на буксире доволокли до ближайшего сервиса. Поскольку времени было около 7 вечера, поспели как раз к закрытию. В итоге машинку оставил у них.
В процессе буксировки пробовал включить передачу - воткнулась как обычно. В статичном положении передачи не втыкаются.
При нажатии педали при открытом капоте слышен характерный звук прокачки тормозухи (или чего там заливают в гидропривод).
Запахов гари и чего либо подобного не было, каких-либо других симптомов, описанных местами в это треде (80 страниц ниасилил) так же не наблюдалось.
Сцепуха работала ровно, ход педали был умеренный, схватывало где-то всередине.
Сервисмены грешат на вилку и/или тросик, хотя тросика-то там нет.
Хотелось бы подковаться по наиболее возможным причинам поломки, дабы не попасть на полномасштабный развод от горе-диагностов.
avatar
rodger
8 April 2009


dimcher
дык гарантия уже давно тю тю...в гарантийный период как раз все было отлично
avatar
Онегин
8 April 2009


avatar
Timmans:

Сервисмены грешат на вилку и/или тросик, хотя тросика-то там нет.

или цилиндр сцепления (у меня было такое - цилиндр пластиковый - лопнул - жидкость ушла - передачи не втыкаются) или трос (от КПП к ручке).
avatar
serg_na_ff2
8 April 2009


привет всем.если не по теме то сори...сегодня с утра завел машину включил заднююю отъехал...вклучил первую и педаль сцепления тихо ушла в пол и все...передачу не включить...педаль ходит легко...в чем дело?помогите!!!...
люблю прокатиться с ветерком...
avatar
dimcher
8 April 2009


Цитата: "P.S. А по фокусу, отъездив 3,5 года могу сказать, что с чем-чем, а за сцепу не надо беспокоиться, на крайняк пружина из-под педали вылетит, гарантийный случай...
всеволожский 1.6 (115) механика тренд.
А фокусовский форум если читать, вообще надо сразу в гроб ложиться...бОльших паникеров я в жизни не видал! "


Так что там насчет пружины, кто-нибудь знает?

Вторая, 2,5 тыс оборотов, газ в пол - после 4 тыс жестко начинает мигать значок стабилизации, вплоть до предельных оборотов. Других признаков пробуксовки нет. Страдает ли в таком случае сцепление? Вообще, ESP двигатель душит сначала, а потом уже колеса подтормаживает? Какова логика ее работы?
Севастьянов Андрей
9 April 2009


а газ отпускать не пробовали
Вы же нагружаете (бессмысленно) не только сцепление, но и сайлент блоки подвески, опоры двигателя, кпп

Я так понимаю, что у Вас все это время колеса пробуксовывают на дорожном покрытии???
avatar
dimcher
9 April 2009


Даже где-то при нажатии педали газа на 80%, после 4 тыс оборотов на 2-й передаче (чего уж говорить про первую) мигает значок ESP. Пробуксовки судя по всему нет, ESP не дает (резина не пищит, на руль "лишнего" не приходит, морду не ведет). Без ESP не знаю, не пробовал по сухому.
Про бессмысленность - бывает нужно хорошенько ускориться и тут не до того, чтобы газом ловить грань пробуксовки, тем более что с ESP ее и не поймаешь. А ведь всего 125 сил, по нынешним меркам полная фигня... Я понимаю на ТТ 225 сил когда я жал в пол с включенной ESP, она на первых трех передачах работала интенсивно. А фокус то чего выпендривается? И впрям на нем что-ли только тошнить, дабы ничего не перегрузить?
Севастьянов Андрей
9 April 2009


а может колеса хорошие поставить и все будет переходить в тягу...
avatar
Timmans
10 April 2009


SpiritMS, SaperQ2,
у меня ситуация была один в один с вашей. Тоже прошел ТО-3 неделю назад (пробег 58 т.к.), медленно подкатывал к светофору и вдруг педаль сцепления проваливается, передачи не включаются. Вскрытие показало - оторвана половина фрикционной накладки. Корзина и сам диск избыточной характерной синюшностью не страдают.
posted image
avatar
Timmans
10 April 2009


Вот, собственно, и корзина. В зоне трения с фрикционной накладкой как будто всё в норме, если не считать некоторой шершавости поверхности трения и забившихся между лепестками волокон. Нужно ли менять корзину в сборе с диском или только диск? Цена вопроса - 9500 против 3500 рупий.
posted image
Севастьянов Андрей
10 April 2009

1

И диск и корзину ОДНОЗНАЧНО а так же выжимной подшипник, возможно.
это после осмотра может определить специалист по обслуживанию автотранспортных средств.
avatar
Timmans
11 April 2009


Посовещался со знающими (или думающими, что знающими) ребятами - посоветовали заменить только диск. В итоге вчера заказал марки SUCHS, жду на след неделе. После отпишусь, что получилось. В случае неудачи попадаю на весь комплект.
Севастьянов Андрей
11 April 2009


А так же на снятие установку, затраты по новым компонентам и времени, которым Вы видимо распологаете...

В сервисе есть такая формулировка. Ремонт, "за одно обращение"
avatar
Predator10
11 April 2009


Timmans
Кстати да, у Вас, похоже, сервис почти бесплатный. Сколько, если не секрет стоит снятие-установка КПП и замена сцепления?
В existe комплект ford стоит 8500р. , sachs - 9100р. Но ford "восстановленный", интересно, насколько это плохо.
avatar
Вадим aka ScooteR
11 April 2009

-2

Севастьянов Андрей
У меня вот такой вопрос. Мне кажется, что педальбустер помог мне быстрее добить сцепление. Потому что в желтом - крайнем режиме - я поначалу с трудом мог ездить без перегазовки. Педаль стала очень чувствительной. Потому я вообще при обычно езде ставил стоковый режим. Когда зарубался со светофоров, тогда переходил на желтый режим.

dimcher
Лично я всегда отключаю ЕСП, как только машину завожу. Исключение - гололед, дождь. Огромный минус ЕСП - эт то, что она не знает реальной ситуации и реальных потребностей водителя. Бывает ситуация, когда надо проскочить допустим перекресток или кого-то резко обогнать, а у тебя вдруг ЕСП обороты начинает понижать... Это просто опасно становится... Тут надо либо ЕСП вырубать, либо учитывать такие особенности ее работы и ездить неторопясь и осторожно...
Sorokin
11 April 2009


Пробег 3800. Стал замечать последнее время большой "провал" в динамики при переключении с 1на 2, плюс к этому добавилось на холодную коробку затрудненное выключение 1передачи, а на прогретую небольшое дергание при переключении с 1 на 2. С новья такого вроде небыло.
Это такая особенность фокуса или сцепление начинает себя так вести???
Севастьянов Андрей
11 April 2009


Sorokin

если это начало проблем со сцеплением, то посоветуйтесь или покажите автомобиль специалистам
Раз Вы из Самары, то позвоните по тел 8 927 261 63 63 Дима Царев.
Думаю, что компетентно определит что да как там у вас развивается.

Вадим aka ScooteR

Педаль бустер в чем либо помочь в худшую сторону не может. Так как если бы у Вас был МЕХАНИЧЕСКИЙ привод педали газа, то Вы им все равно СВОЕЙ ногой управляете...
Просто надо аккуратнее и четче пользоваться приводом сцепления.
это обычно приходит с опытом, быстрее когда Вам ошибки помогает исправить опытный инструктор.
Если понадобится, обращайтесь, порекомендуем парочку толковых консультантов\инструкторов.



Вадим aka ScooteR

Извини, не усмотрел что ты не совсем из Москвы...
avatar
dimcher
12 April 2009


С
Севастьянов Андрей:

а может колеса хорошие поставить и все будет переходить в тягу...

Ну то зимная шипованая резина была. Я на лете то толком поездить не успел еще, обкатывал после покупки, а потом сразу зима.
Сейчас лето поставил, да, тяга конечно лучше реализуется. Но в пол пока не топил.

Объясните мне, пожалуйста, каково физическое объяснение проваливающейся педали сцепления? Если жидкость из гидропривода не утекла, почему при отрыве накладки должна педаль провалиться?
avatar
dimcher
12 April 2009


avatar
Вадим aka ScooteR:


dimcher
Лично я всегда отключаю ЕСП, как только машину завожу. Исключение - гололед, дождь. Огромный минус ЕСП - эт то, что она не знает реальной ситуации и реальных потребностей водителя. Бывает ситуация, когда надо проскочить допустим перекресток или кого-то резко обогнать, а у тебя вдруг ЕСП обороты начинает понижать... Это просто опасно становится... Тут надо либо ЕСП вырубать, либо учитывать такие особенности ее работы и ездить неторопясь и осторожно...

ЕСП не будет просто так двигатель душить, так что про опасность это вряд ли. Конечно, можно придумать ситуацию, когда вмешательство ЕСП ухудшает ситуацию. Но это как правило, когда за рулем профессионал сидит. А для большинства даже очень опытных водителей ЕСП скорее все-таки помощник.
А зимой я поездил с ней и без нее - с ней однозначно спокойнее. И при этом едешь быстрее, машина лучше держит выбранную траекторию. А летом у нее если и будет повод сработать, то только при разгоне в пол и в экстренных ситуациях. Да и отключать через меню ее неудобно, лучше бы как на ST кнопку сделали.
avatar
lloikk
12 April 2009


Пробег 56000 ,с 3000 при нажатии на сцепление появляется характерное постукивание -тикание к настоящему времени достаточно громко уже,при обращении в сервис мастера говорили что что-то есть ,но что сказать не могли -предлагали разобрать но за мой счёт если ничего не найдут (как и у всех наверно обращающихся по этому вопросу)...в общем я смирился уже с этими звуками
истекающая гарантия заставила меня обратится в сервис для проверки подвески ,между делом я упомянул про сцепу просто так по привычке можно сказать И О ЧУДО !!!сервисмен вместо того чтоб как обычно вешать мне лапшу что это нормально и у всех так ,пошёл собрал консилиум и они чегото долго прислушивались и вынесли вердикт что необходима замена маховика(гарантия) ,якобы он двойной какой то и в нём вся соль,...
читая эту ветку подобное я видел у многих ,но вроде никто не озвучил диагнозы ... может ли кто нибудь ,кто представляет себе фордовское сцепление высказать своё мнение по моему случаю
переживаю что замена маховика ничего не даст
мотор 2.0
avatar
dimcher
12 April 2009


S
Sorokin:

Пробег 3800. Стал замечать последнее время большой "провал" в динамики при переключении с 1на 2, плюс к этому добавилось на холодную коробку затрудненное выключение 1передачи, а на прогретую небольшое дергание при переключении с 1 на 2. С новья такого вроде небыло.
Это такая особенность фокуса или сцепление начинает себя так вести???

Может провал динамики из-за того, что к педалям не привыкли. Тем более сейчас, стало теплее, та же обувь с более тонкой подошвой - и уже иначе педали ощущаются, надо немного перестроиться. Например, мне вболее тонких ботинках сложнее тронуться без добавления газа, тогда как в говнодавах вообще обороты не подпрыгивают, практически на оборотах ХХ трогаюсь и уже после полного включения сцепления добавляю газ.
Ezhik_v_tumane
13 April 2009


Может кто поможет советом. У меня вот как проблема - еще когда из салона забирал авто обратил внимание, что педаль сцепления достаточно жесткая и чувствуется небольшая вибрация на ней, но тогда не придал этому значение. Потом на 200 км заехал с этим вопросом к дилеру в сервис - сказали да жестковато, но вроде как нормально - следите и как что к нам После проезда по 2 часа в пробках нога стала очень сильно уставать и на 2700 км заехал еще раз - сказали на диагностику съездить (сцепу проверить), но запись долгая, так что еще ждать 2 недели.
Нареканий на работу сцепления в остальном нету. Не подскажите в чем может быть проблема?
Авто фф2 рестайл 2008 пробег 2800
Заранее спасибо.
avatar
SpiritMS
13 April 2009

1

dimcher
Аларм-Моторс Озерки.
ни капли не исключаю реализма воображений.. увы..

Timmans Случай гарантийный?
Если нет и располагаете свободным временем и желанием - можно в суд. Мой коллега сейчас выигрывает дело по аналогичному случаю у Nissan. Экспертиза признала брак. Нагибает сейчас салон на 50 т.р. И походу, суд обяжет возместить...
avatar
руслан_в023хх
13 April 2009


и у меня проблема со сцеплением... когда выжимаешь сцепление на педали появляется вибрация и свист при движении никаких звуков. со временем звук усиливается. может выжимной подшипник? помогите советом, авто гарантийное
avatar
dimcher
13 April 2009


E
Ezhik_v_tumane:

Может кто поможет советом. У меня вот как проблема - еще когда из салона забирал авто обратил внимание, что педаль сцепления достаточно жесткая и чувствуется небольшая вибрация на ней, но тогда не придал этому значение. Потом на 200 км заехал с этим вопросом к дилеру в сервис - сказали да жестковато, но вроде как нормально - следите и как что к нам После проезда по 2 часа в пробках нога стала очень сильно уставать и на 2700 км заехал еще раз - сказали на диагностику съездить (сцепу проверить), но запись долгая, так что еще ждать 2 недели.
Нареканий на работу сцепления в остальном нету. Не подскажите в чем может быть проблема?
Авто фф2 рестайл 2008 пробег 2800
Заранее спасибо.

После некоторых машин у ФФ действительно педаль сцепления кажется жестковатой. И конечно 2 часа в пробке на механике это то еще удовольствие. У меня на многих машинах после такого ноги гудели)))
avatar
Timmans
13 April 2009


vvk80
Первоначально озвучили цену по снятию-установке КПП и сцепы в 2500 рупий. Сколько получится в итоге пока неизвестно (изобретательность сервисменов не знает границ).
Сам диск сцепления SUCHS по ценнику EXIST'a обошелся в 4950р., так же как и везде по РФ, наверное.

SpiritMS
Откровенно говоря, не выяснял, гарантийный это случай или нет, но мои гарантийные 2 года прошли за неделю до поломки. Подозреваю все-таки, что сцепление под гарантию вряд ли подпадает. Кроме того, затевать судебную тяжбу нет ни времени, ни желания. В данном случае, считаю, дешевле отремонтировать своими силами и ездить дальше, и так уже много времени потерял. Но за совет спасибо.
avatar
Stranger
13 April 2009


у меня фиеста, но двигатель и коробка теже что на фокусе 1.6...
после обкатки, когда стал крутить двигатель стал слышать, что в момент выжимания сцепления(на высоких оборотах) что то как будто дребезжит... заехал в РОЛЬФ сказали что звук в пределах нормы... если что год гарантия на сцепу... такого звука ни у отца на фф2 ни у приятеля на фиесте 1.6 не слышу

сейчас косяк другой вылез... на 14ой тыще пробега на холодную что то постукивает... при выжимании сцепления пропадает... после прогрева пропадает... на следующее утро все по новой...
как думаете что это? подшипник первичного вала?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up