Вот и жара пришла!

17 years ago




Ну почему нельзя проверить состояние системы охлаждения до прихода жары!
Рвуться шланки и патрубки от старости, не работают термостаты, мало охлаждающей жидкости, сгоревшие предохранители вентиляторов, грязные соты радиаторов!
Зачем доводить до закипания на дороге и скапливать пробки на магестралях!
Неужели тродно подготовить авто к жаре?!
Про ГАЗели промалчу, там конструкция такая-зимой не греется, летом кипит!!!

P.S. Просто наболело за неделю!

avatar
KOFEMAN
22 June 2006

Вот и жара пришла!
2,4K
views
15
members
18
posts

avatar
Klonn®
22 June 2006


прям четаю...и потею...особенно в месте, где про газели...ужОс...жаль тех вадятлофф
avatar
SunnyBoy
22 June 2006


цитата:
Ну почему нельзя проверить состояние системы охлаждения до прихода жары!
Рвуться шланки и патрубки от старости, не работают термостаты, мало охлаждающей жидкости, сгоревшие предохранители вентиляторов, грязные соты радиаторов!
Зачем доводить до закипания на дороге и скапливать пробки на магестралях!
Неужели тродно подготовить авто к жаре?!
Про ГАЗели промалчу, там конструкция такая-зимой не греется, летом кипит!!!

P.S. Просто наболело за неделю!

всё проверить невозможно,где нибудь да потекёт особенно в ВАЗах,сам с таким сталкивался когда восьмёрка была,вроде всё проверишь,ан нет,что то да сломается...
avatar
Оленька
22 June 2006


AAV
Еще бы знать как за этой системой следить...
avatar
DM-Focus-2
22 June 2006


Сам езжу на Волге 3110 уже 6 лет Машина в пробках НИ РАЗУ не закипала. Ну бывало так что при длительной пробке (1 час при жаре) температура ОЖ повышалась до красной шкалы - включаю печку на полную мощность на 5-10 мин. Сильно помогает.
avatar
Grower
22 June 2006


Какая ещё жара? У нас на Курской щас дождь льёт...

И вообще, AAV, тебе хорошо рассуждать пережидая жару в новеньком Покусе с кондиционером (или климатом). А отечественные машины имеют тенденцию ломаться даже тогда, когда владельцы их лелеют и пылинки с них сдувают...
avatar
Grower
22 June 2006


цитата:
Grower-товарисч, почитайте подпись, я ещё жду покус! Езжу я пока на 2141, за 4 года не разу не кипел

Ваащета, слева написано жырными буквами: "ФФ2"...
А то что справа написано - ХЗ, может ты ещё один покус ждёшь. Для любимой жены, например...
avatar
Dr.Flyer
22 June 2006


да ... в машине с кондеем - жизнь! вчера томился весь день без кондея ... 45-50 градусов ... полная жопа? короче!
avatar
Derini
22 June 2006


цитата:
Grower-товарисч, почитайте подпись, я ещё жду покус! Езжу я пока на 2141, за 4 года не разу не кипел


2141 совсем "не кипучая" машина Да и ни разу не видел, чтобы 41-ый кипел
avatar
-George-
22 June 2006


Derini
Кипят любые старые машины, а отечественные могут кипеть и новыми, в т.ч. 2141 - лично видел.

Оленька
Это просто:
1. Следить за чистотой радиаторов.
2. Следить за кол-вом ОЖ и протечками.
3. Следить за температурой двигателя.
4. Вовремя менять ОЖ.
5. На старых машинах промывать систему охлаждения.
avatar
Grower
23 June 2006


-George-
Это всё бесполезняк... Промывай, не промывай систему охлаждения - термостаты клинят всё-равно, датчики и реле включения эл. вентиляторов выходят из строя, предохранители (особенно в классике) выпадают из гнёзд... Совок, блин...
Chien Mechant
23 June 2006


-George-
цитата:
1. Следить за чистотой радиаторов.

Дело хорошее, но изрядная доза тополиного пуха может быстро запороть всю малину.
цитата:
2. Следить за кол-вом ОЖ и протечками.

Ну да, на расширительный бачок иногда надо взор бросить. Но на ТАЗиках десятой модели (как пример) сами расширительные бачки не отличаются надёжностью. Лопнет - и привет.
цитата:
3. Следить за температурой двигателя.

Ну-ну. Беда в том, что от начала аномалии до закипания часто пикнуть никто не успевает.
цитата:
4. Вовремя менять ОЖ.

Наверное большинство владельцев старых машин ездят на ней "до упора".
код
5. На старых машинах промывать систему охлаждения.

При п.4 п.5 не нужен.

При этом все меры не спасают от опупея реле включения вентилятора, датчика температуры, клина термостата, неисправности вентилятора, наконец. т.е. основных причин закипания.
avatar
-George-
23 June 2006


Chien Mechant
Вот мАлАдЭц!!!
1. Изрядную долю пуха НУЖНО УДАЛЯТЬ!!! Я же написал - "Следить за чистотой радиаторов"!!! Никакого пуха не хватит забить соты за неделю, если не делать это преднамеренно.
2. -
3. Подобные закипания, без отказа вентилятора или термостата, не происходят неожиданно! Обычно, сначала двигатель начинает греться в пробках при невысоких забортных температурах.
4. -
5. Нужен, при замене ОЖ (каждые 2-3 года).

цитата:
При этом все меры не спасают от опупея реле включения вентилятора, датчика температуры, клина термостата, неисправности вентилятора, наконец. т.е. основных причин закипания.

Кипят обычно не из-за этого, т.к. подобные поломки встречаются не так часто:
- датчик включения вентилятора начинает глючить постепенно (п. 3);
- термостат начинает подклинивать тоже постепенно, причем обычно зимой-весной, когда он редко полностью работает;
- отказ вентилятора, это уже криминал, соответственно, п.3 и принять к обочине до эвакуатора или охлаждения.
ВОТ!
Бул
23 June 2006


цитата:
термостаты клинят всё-равно,

В большинстве случаев клин при неоткрывании первое время лечится ударом молотка по торцу термостата через деревяшку, и вообще отказ термостата виден практически сразу после выезда из гаража или со стоянки, то есть в центр МКАДа еще не попадешь. Гораздо сильнее клинит термостат в обратную сторону, на чем я и замерз до полусмерти, потому что дурак был.
цитата:
датчики и реле включения эл. вентиляторов выходят из строя,

Обходится очень легко - коротыш датчика и перекидывание реле одного на другое (они - шесть, взаимозаменяемы). Я как выезжаю в то время, когда гарантированно тошнить в пробке придется - просто накоротыш датчик, обороты повыше и вырубаю музыку, чтобы АКБ не совсем сдох.
цитата:
предохранители (особенно в классике) выпадают из гнёзд

Цепь включения вентилятора, насколько я помню, предохранителем не защищена. Но уточню, потому что с расклином предов борьба идет постоянная, но такой фигни как закипание еще не было.

И ваще, у меня была неисправность - датчик температуры ОЖ при температуре двигла выше 40 градусов был постоянно в красной зоне, никак справиться не мог, в итоге причину нашел в выходные эти. Так вот, ездил я 4 года фактически без информации о температуре ОЖ и ни разу не закипел в пробках (кипел по своей дурости на природе), именно за счет тех приблуд, о которых наверху написал.
Игорище
24 June 2006


А вот я, когда ездил на девятке, на панели приборов тумблер поставил на включение вентилятора. Заезжаешь в пробку, тумблером - щелк, и все, уже не надо бояться, что не сработает реле включения вентилятора или датчик ОЖ заглючит.
Бул
24 June 2006


Игорище
Тоже отличный вариант.
Я так подумывал сделать, но все лень. Надо проводку кидать, искать пустые перемычки в монтажном блоке, а у меня вся заметные перемычки уже заняты после пожара из-за жучка вместо преда (неаккуратно давно бы сдела - да не к лицу!). Поэтому перед пробкой капотик подымаю и гнутую скрепочку куда надо - между контактами датчика включения вентилятора!
avatar
MGA
26 June 2006


У меня вчера машина полдня стояла на жаре, температура внутри было около +70, когда сел и поехал. Так у меня от жары перестало держаться обзорное зеркало заднего вида! Т.е. штатное зеркало заднего вида от жары не могло держать обзорное, нацепленное сверху и эта конструкция от кочек постоянно "клевала" вниз. Через полчаса езды с кондиционером все пришло в норму.
Вот прикол, не ожидал.
avatar
Men
26 June 2006


Бул
А вот еще способ (я его на 2104 использовал). На насос омывателя накидывал трубку, второй конец которой выводил на передок радиатора. Если знал, что надо ехать в пробках подключал его, если ждал дождя, то штатную трубку. Пользоваться очень просто, движок начинает перегреваться, нажимаешь на несколько секунд подрулевой переключатель омывателя - радиатор очень быстро сбрасывает температуру. Только в бачек надо заливать чистую воду, ну и возить с собой 2х литровую бутылку в запас. Трубка подходит от медицинской капельницы (продается в аптеках).
avatar
Malish
13 August 2012


Тема закрыта в связи с потерей актуальности данного вопроса.
Курилка

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up