Евротур. Путешествие по Европе

18 years ago

Ну начинаю начинать. Наконец то решились поехать попутешествовать . План примерно такой
Старт из Москвы 10.10.05 в Питер там до 14.10 зависаем (по моей работе, все остальные обозревают достопримечательности) 14.10 выдвигаемси к границе и до Турку на паром на пароме до Бреста .
Ну и от туда вояж по всей Европе, почти , с заездом в Париж ну и т.д конечная цель Испания (жена бредит, хочет в Барселону ну и ……) на обратном пути заедем в Австрию от туда через Германию и Польшу и может быть попадем на Октоберфест так сказать пивка попить. Планы конечно наполеоновские и будут корректироваться, но есть проблем планируется поехать вчетвером я ,моя жена её подруга и…. а вот “и “ещё не найден так что если кто желает может присоединится желательно конечно мужского полу чтоб мне полегче было но и от девушки не откажемси . Вопрос по деньгам , с собой берём где то по 1000 евриков . Так что задавайте вопросы ,но быстрей а то визы уже надо делать .
Topic handbook:
Москва-Крым-Hu-A-It-HR-UA-Москва Алексей@Focus
Turkey, Austria, Bulgaria, Romania... Jennik1
Польша–Германия-Дания-Швеция-Германия-Австрия-Италия-Греция–Болгария-Румыния-Украина Jennik1
Финляндия - Швеция - Дания - Германия - Голландия - Бельгия - Франция - Монако - Италия - Швейцария -Германия - Дания - Швеция-
Прага - Мецинген - Штутгарт - Кельн Nlander
Украина - Румыния - Венгрия - Австрия - Италия - Франция - Испания Jennik1
UA-RO-HU-A-D-F-L-NL-D-PL и дальше... Jennik1
Москва - Бавария - Италия - Швейцария - Франция PI.t0n
Москва - Брест - Польша - Словакия - Австрия - Германия night-surfer
Санкт-Петербург - Беларусь - Польша - Германия - Чехия Fucker86
Беларусь, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Словакия и Венгрия andrey87
За семь лье суфле хлебать, путешествие по Европе may_be
Отчаянные. ОТЧЕТ о Eurotrip на личном авто июнь 2011 -Алё-
В Париж по Европе milashka
Мери Крисмас Евротур Catenka
Три недели по Европе MelNick
Три недели по Европе MelNick 2
Киев-Брюгге-Лилль-Брюссель-Минск-Вильнюс-Киев Большой205
По пути в Provence-Alpes-Cte d’Azur lessen
Отчет о Европе may_be
париж, варшава, брюссель, берлин, дрезден, евротур, европа

denisuk

4,5K
posts

13 July 2009

Dusha - просто решил подсказать ( в Ибисах и Формуле 1 нет есть Везде и всегда!) Почти везде бесплатный в фойе.
и особенно ибис - расположены очень удобно везде. так как єто огромная сеть отелей аккор. ( NOvotel, Mercur, Meridian, Ibiы, Formule1, Pullman Hotel, Sofitel, Talassa hotels... я лично останавливаюсь только там.
Я сам в Суботу приехал с путешествия и с морей с Италии ( 6 стран) месяц катался... вот отдыхаю мастерю отчет и помогаю путешествующим
Бензин и автобан самый дорогой в Италии - 1.34-136 за простой 95. ( а за автобан до сицилии я вообще отвалил около 80 евро туда!)
Самый дешевый в Австрии, Венгрии, Румынии около 1.18-1.24
Я в Хорватии посещал Загреб, Дубровник, Сплит и Трогир (море отдых)
удачи!
13 July 2009

да, по поводу парковок - сейчас почти во всех столицах паркинги дорогие
я в Риме в центре платил 30 евро причем без разницы - на час или на день. я стоял 5 часов
а в 6 утра места подешевле уже не нацти!
тоже самое в Венеции - 25-30 евро. сутки
Сан Марино - 15-20 сутки
Любляна - 2 в час -12 в сутки
Вена - 3 в час -11 сутки
Будапешт - 2 час -12 в сутки
Братислава - 15 в сутки
Мюнхен - центр - Внимание - 1евро/ 15 минут!!!

как и обещал...
у меня на весь круг (бензин, жилье, еда, экскурсии, потехи ) обошлось 2700 ойро на троих
считая аутлет
После аутлета под Веной нам расхотелось покупать вещи в наших магазинах с огромной наценкой
Будет время и желание - обязательно посетите аутлет
возможно у спутнице твоей желание такое присутствует - "she is lady
"

Сходите в Амстердаме в музей Немо... там прикольно
А ещё рядом с оперой, есть блошиный рынок
загляните на Рембрант плейн...
Кстати движение по амстердаму нормальное, мы вполне катались
И ещё в Амстере хорощий очень камерный зоопарк.

13 Июль 2009 г.
Амстердам - Брюгге - Оостенде

Утро в Амстердаме выдалось теплым и солнечным, мы с удовольствием прогулялись напоследок по блошиному рынку и побывали в музее Amstelkring. Это очень необычный музей, посетив его можно получить представление о том, как жили в своих узких домах-башенках голландцы середины 17 века. В то время католические службы были запрещены и один из зажиточных горожан оборудовал помещение церкви на последнем этаже своих домов (он владел тремя смежными домами в самом начале сегодняшнего "Красного квартала") и эта церковь, посвященная святому Николаю, была прозвана "Наш Господь на чердаке". Очень уютная атмосфера, узкие крутые лестницы и лабиринт комнат с оригинальной мебелью. Сохранилась также кухня 17 века, и есть даже орган, который был специально сконструирован для этого помещения в 19 веке.

Дальше мы скорректировали наш маршрут, по многочисленным советам колллег с форума "Фокус-клуба" мы направились в бельгийский город Брюгге, который характеризовали как "самый красивый город Европы". Город действительно оказался очень интересным. Нетронутый войнами, он сохранил свой средневековый облик. Со всех сторон он окружен водой (каналы или реки, точно не знаем), а через сам город проходят несколько рек, которые делают его особенно привлекательным. Очень уютные домики у воды, много готики и замшелых каменных набережных. Мы с удовольствием прогулялись по историческому центру, внесенному в список всемирного наледия ЮНЕСКО. Здесь, как и в Амстердаме, очень много велосипедистов,и это действительно удобно. Сразу вспомнилось, как мы объезжали на велосипеде Лукку в Италии прошлым летом. И всё-таки мне кажется, что в Европе очень много интересных городов и называть Брюгге самым красивым было бы несправедливо. У Марины в рейтинге на первом месте стоят очень живописные городки в Эльзасе, да и те же города в Италии, в Испании. Брюгге действительно заслуживает посещения, но не только он :-)

Взглянув на карту, мы обнаружили, что до моря осталось всего-то километров 25 и после ужина (в Брюгге предлагают много рыбных блюд, итальянскую кухню, а также своё фирменное блюдо - картофель фри, которому посвящен здесь специальный музей) поехали в городок Oostende. После долгой разлуки, всегда с нетерпением ждёшь, когда на горизонте появится первый раз долгожданная полоска водной глади, встречающаяся с небом, но всё-таки отличающаяся от него по цвету. И в этот раз чутьё нас не обманула, направление к морю можно было угадать даже без навигатора. Запах моря (точнее - водорослей, с которыми оно обычно ассоциируется) чуствовался издалека. Мы попали на огромный песчаный пляж, позади которого был расположен современный жилой район с многоэтажными домами. Вдоль набережной тянулся ряд белоснежных кабинок, имевших номера. Насколько мы поняли, каждая из кабинок имеет хозяина среди местных жителей, и там они хранят свои пляжные принадлежности. Был отлив и вся поверхность была покрыта тем, что в садовых центрах называют "морской фантазией" - смесь мелких камушков и ракушек. И песок, мелкий песок. Мы всё-таки не решились искупаться, хотя вода была тёплой. Просто наслаждались солнцем, опускающимся в большое облако. Марина исполнила "танец радости", тени которого можно видеть на фотографиях :-) Только море, только солнце, только радость впереди :-)

пробег: 275 км (см. трек за 13 июля) + 50 км до Оостенде и обратно
музей Amstelkring: 7 eur с человека
бензин в Бельгии: 1.20 eur за литр EuroSuper95 (в городе)
парковка в Брюгге: 1.20 eur / час

Vik363
Испания и Италия - уже были в 2007 и 2008 году соответственно. Обязательно туда еще как-нибудь вернемся, но не в этот раз

Поздно, из Амстера уже уехали

Будет повод вернутся

Но большие молодцы, что таки заехали в Брюгге, это просто сказка.
До остенде мы недобрались тк застряли в Брюгге на подольще... и были в генте

отличные фотографии
Что касается Испании или Италии, так же как и любую страну или город, можно возвращаться и планировать разные маршруты и посещать неизведанные (лично ) места. На нашем примере Австрия... и Вена
14 July 2009

Молодцы! что послушали и посетили Брюгге.
А Брюссель входит в планы? ( Ман де Пис, шопинг - дом короля... вцелом гдето похоже на Брюгге.)
Kwaker

Jennik1
Брюссель меня так особо не впечатлил...

ЗЫ ну собственно и я выдвигаюсь в ночь в своё восьмое путешествие на фокусах...мск-хельс-травемюнде-аахен-линдау(на бодензее)-мюнхен-берлин-травемюнде-хельсинки-мск...очень постараюсь писАть походу, но чертовски ленив
Gusman

Kwaker:

Jennik1
Брюссель меня так особо не впечатлил...

Такая же фигня

Kwaker
Чё-то смотрю много как наших ломонулось в европу. Я 16-го вылетаю во Франкфурт. Жаль что только в командировку.
14 July 2009

Брюсель - каменый мешок, с красивой площадью по середине

Бродяжник
Вообще, Бельгия - это мой первый выезд за рубеж. Для меня та поездка запомнилась на всю жизнь. 20 дней проживания в Генте, с вылазками по окресностям. А так же три города Франции: Лиль, Калле и Дюнкерк. Просто фантастика!!! Как буд-то вчера было!

А какое пиво! Помню Джупилер - это как жигулёвское у нас в стране. Но только несколько по вкуснее.

ну тады удачи!

Dusha
здорово... завидую белой завистью.. поедем только в Хорватию... но накупаемся в доволь))

поставила плюс и теме и в авторитет))

познавательно.. а отчеты в онлайне вообще редкость. мы обычно бортовой журнал заполняем, а потом отчет выкладываем. ваш опыт обязательно используем.. ждем продолжения)

neonovaia:

neonovaia
если есть, то берите с собой специальные тапочки для плавания, вернее для входа в воду... т.к. там полно морских ежей и морских огурцов
Если нет таких тапок - не беда! Там по всюду их продают

Vik363
спасибо за совет... учтем... тапки в наличии
программа в этом году насыщенная.. еще в Абхазию решили скататься.. ну и на Новый год по тррадиции в Финку)
15 July 2009

14 Июль 2009 г.
Брюгге - Штуттгарт

Сегодня мы вернулись в Германию - большую часть дня занял переезд из Брюгге в Штуттгарт. Плоский пейзаж Бельгии постепенно стал сменяться предгорьями Шварцвальда, а по приезду в Штуттгарт мы сразу почувствовали, что находимся гораздо южнее, чем последние несколько дней.
Здесь нас ждала встреча с нашим котёнком - Мэйн Куном Риго, которого нам подарила подруга Марины Татьяна (тем, кто читал наши предыдущие отчеты,это имя уже знакомо: Татьяна занимается разведением кошек пород Корниш Рекс и Мэйн Кун).
Риго, как и его братья и сестры оказались очень общительными и игривыми. Ещё накануне здесь появились 8 новых котят корнишей - ещё совсем маленькие, но уже можно различить, у кого будет длинный нос, а кого - большие ушки :-) Мы привезли Татьяне в подарок бестеневой тент для фотографирования кошек и сегодня уже немножко попробовали фотографировать.
Сразу после приезда мы отправились на окраину города, где у Тани есть небольшой садовый участок. Здесь мы зажарили на гриле бараньи ребрышки, собрали ведерко очень крупной вишни и свежий урожай огурчиков и кабачков. Ездили в огромный магазин товаров для животных, который потряс нас своим ассортиментом. Серёжа загляделся на отдел морских аквариумов, но пришлось вспомнить, что наш выбор уже сделан - у нас кот!
Вечером зашли в итальянский ресторан, в котором работает муж Тани - Витторио. Сергей соскучился по настоящей пицце, а Марина мечтала о тирамису :-) Все мечты на сегодня сбылись:-)

Итоги дня:
пробег: 650 км (см. трек за 14 июля)
бензин в Германии: 1.30 eur за 1 л Super95 (в городе)

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Andreuss
16 July 2009

Привет, котята супер , в живую покажете в МСК?
17 July 2009

16 Июль 2009 г.
Штуттгарт - Фрайбург

В среду мы фотографировали кошек с применением лайт-бокса. Котята с удовольствием играли внутри, но заставить их располагаться в нужном месте и смотреть в объектив было очень сложно. Система оказалась действительно очень удачной. Два фонаря мощностью по 500 Вт обеспечивали необходимое освещение, а бокс обеспечивал полное отсутсвие теней.
Особенно хорошо получалось с использованием градиентных фонов,которые были у Татьяны. Сегодня мы попрощались с котятами (за Риго мы вернемся позже) и поехали во Фрайбург. Из двух возможных путей мы выбрали несколько более медленный, но зато более живописный, пересекающий Южный Шварцвальд. Установилась жаркая погода, около 30 градусов, пока это очень приятно.

Итоги дня:
пробег: 210 км (см. трек за 16 июля)
бензин в Германии: 1.25 eur в городе

posted image
18 July 2009

17 Июль 2009 г.
Завтра в путь

За последние несколько дней каких-то особенных новостей не было. Встреча с родственниками, отдых, прогулки по магазинам во Фрайбурге.
В общем, ничего интересного для читателей .
Завтра в 6 утра стартуем в Хорватию.
Из двух маршрутов - южный через Швейцарию и Италию и северный через Германию и Австрию - выбрали южный. На немецких абанах много пробок и ремонтных работ.
ROSSIGNOL
20 July 2009

Dusha
фотографии из сказки Андерсена...
зависти моей нет границ!

Не попадите там под погодныя катаклизьмы!!!
25 July 2009

ROSSIGNOL
В погодные катаклизмы не попали (т.к. поехали не через Австрию, а через Швейцарию и Италию).
Однакло попали в техногенные катаклизмы в виде огромных пробок на пунктах оплаты в Италии.

См. подробности ниже.

новые фотки будет позже, когда будет нормальный интернет.

18 - 19 Июль 2009 г.
Фрайбург - Трстеник и первые дни в Хорватии

В субботу в 6.15 утра мы выехали из Фрайбурга. Конечно же, мы предполагали, что дорога до Трстеника окажется тяжелой и долгой, но не предполагали, что настолько :-(
Навигатор предлагал два принципиально разных пути: через Швейцарию и Италию и через юг Германии и Австрию. После некоторых колебаний был выбран первый вариант. Расстояние было практически одинаковым, но психологически казалось более комфортным сразу направиться на юг (при выборе второго варианта нужно было сначала возвращаться в Штуттгарт, а потом ехать через Мюнхен в Зальцбург). Возможно, сказалась также и большая симпатия к Швейцарии, так как лишний раз проехать через эти потрясающие места - уже удовольствие.
Было холодно и дождливо, но для Швейцарии это не редкость. Навигатор вёл нас к тоннелю Сен-Готард, который является одним из самых длинных в мире (16.9 км) и одним из нескольких "ворот" из Швейцарии в Италию. Мы очень быстро пересекли практически всю Швейцарию с севера на юг, но за 20 км до тоннеля началась жестокая пробка. Жестокая - значит, что поток временами по 10-15 минут не двигался вообще. Очень скоро с помощью радио-оповещения и ТМС-приемника, стало понятно, что эта пробка на все 20 км до тоннеля и именно он является её причиной. Субботним утром, в самом начале отпускного сезона огромный поток жителей "Северной Европы" (нас окружали машины с голландскими, британскими, французскими, немецкими, швейцарскими и даже норвежскими номерами) устремился на курортный юг, а тут ещё, похоже, и ремонтные работы в тоннеле.
После трёх часов мучений и попыток объехать пробку на автобане по параллельным втростепенным дорожкам (немного срезать всё-таки удалось), мы выехали на перевал Сен-Готард. Тоннеля мы так и не увидели, зато увидели свежевыпавший снег на перевале. Коротая время в пробке, Марина изучала приобретенную недавно книгу о 100 самых красивых альпийских перевалах. В ней перевал Сен-Готард был охарактеризован свойством "удивительно резкой смены погоды" сразу после пересечения перевала и, соответственно, границы между двумя швейцарскими кантонами. Ничего подобного! Как было +5 градусов, так ещё очень долго деражлось до спуска с перевала, где постепенно сменилось на +12. Сразу после пересечения итальянской границы мы вновь попали в большой затор, который на этот раз был вызван тем, что все, кому удалось перебраться через Альпы, теперь были обязаны взять билетик на проезд по автобанам Италии.
Дальше практически на всём протяжении дороги по Италии затруднений не было, что, возможно, связано с тем, что толпа рассредоточилась по различным направлениям - морей всё-таки несколько, есть из чего выбрать :-) Однако, самые худщие наши опасения оправдались и у границы Италии со Словенией вновь случилась пробка, в которой мы потеряли еще 3 часа. Причина на этот раз уже была очевидна: несколько потоков с различных автобанов Италии объединились, и все желающие попасть в Хорватию (скорее всего, именно туда и направляющихся в промежуточную Словению среди них было меньшинство) должны были расплатиться за автобан по билетам, выданным в предыдущей пробке. Нерасторопность служащих пункта расплаты создала пробку на 9 км. На подъезде к ней мы мельком заметили щит на Итальянском, смысл которого стал нам понятен уже в пробке: они предлагали маршрут объезда, но только для тех, кто понимает по-итальянски!Все остальные вместе с нами были вынуждены стоять. Сразу за кассой пробка закончилась. Границу с Словенией просто проехали. Купленная заранее на заправке в Италии наклейка для Словенских автобанов нам не пригодилась, так как до границы с Хорватией навигатор провёл нас по малым дорогам (около 30 км).
На подъезде к границе с Хорватией мы вновь встали и уже готовились искать ночлег в этих краях, так как было уже больше 9 часов вечера, но вскоре выяснилось, что впереди была авария и мы задержались не надолго. Хорваты быстро проверили "зелёную карту" и проштамповалин аши паспорта. В 21.30 мы оказались на практически пустом отличном хорватском авотбане, а по радио автоматически прозвучало оповещение об особенностях дорожного движения и о текущей ситуации на дорогах не только на хорватском, но и на англйском и немецком языках. Такая забота была очень приятна.
В районе парка Биоково закончилась построенная на сегодняшний день часть автобана и мы продолжили путь по "однорядной" дороге. Здесь стоит рассказать о том, как было выбрано место для проживания Хорватии. В 2003 году мы уже были в этой стране в северной её части (жили в городе Ровинь и путешествовали по Истрии, были на Плитвицких озерах). Море и природа нас очень порадовали, однако хотелось более спокойного отдыха, отсутствия толпы отдыхающих и при этом природных красот, конечно же. Изучая многочисленные отчеты наших соотечественников, мы пришли к выводу, что более всего удовлетворяет этим критериям отдых на многочисленных островах Хорватии, однако есть и такое уникальное место, как полуостров Пелешац, котороый выступает далеко в море, но в тоже время соединен с сушей узким перешейком, а это значит, что можно не зависеть от паромных переправ.
Здесь есть уютные бухты, горный рельеф, а также много соседних островов. Поэтому мы подыскали подходящие аппартаментыв городе Трстеник. Уже на самом полуострове в кромешной тьме навигатор завёл нас на грунтовую дорогу. Местный житель, который почему-то не спал в столь поздний час (было уже начало четвертого ночи) заверил нас, что эта дорога проезжая и ведёт туда, куда нам нужно. Мы поверили и медленно поехали по каменистой узкой дорожке, шириной в одну машину, с кустами, царапающими бока, и скорее подходившую для поездок на горном велосипеде. Но развернуться и вернуться не было никакой возможности, так как слева был обрыв, спускающийся к морю,а справа отвесная скала, в которой и была вырублена эта дорога. Начало дороги навигатор знал, но потом потерялся и он. Мы остановились в месте, где дорога слегка расширялась для разъезда и Серёжа побежал вперёд, чтобы посмотреть, нет ли там ещё опасных ям и крупных камней, которые нам уже попадались многократно. В этот момент сзади наполном ходу к нам подъехал белый жигуленок-четверка с синей мигалкой, как будто сошедший с экранов известных фильмов Кустурицы. Четыре излишне весёлых персонажа внутри машины предлагали нам "help" и вновь заверили, что в Трстеник мы по этой дороге непременно попадём, после чего на огромной скорости, подпрыгиваяи сверакая в ночи своим синим фонариком на крыше, ускакали вперёд.
Вскоре мы выехали на нормальную дорогу, которая на полуострове, конечно же есть, но была несколько длинее. В Трстенике всего одна улица, она же набережная, вдоль которой расположены два ряда домов со сквозной нумерацией - нет названий улиц, просто Трстеник и номер дома. Но это мы узнали толко когда рассвело, а тогда, ночью, единственной приметой для нас был свет на террасе, который для нас заранее зажгла наша хозяйка Даниэла, после того, как мы её предупредили, что приедем очень поздно. Дверь она тоже оставила отрытой. Утром мы убедились в том, что информация о том, что дом расположен в 10 метрах от пляжа, оказалась абсолютной правдой, более того, мы живём прямо на центральной площади. Открытая терраса на первом этаже сообщается с рестораном в соседнем доме, но при желании может быть отгорожена специальной развижной перегородкой из зеркальных окошек. Городок очень маленький и уютный, пляжи с мелкими камушкамии никогда не бывают заполнены. Есть отдыхающие из Польши, Чехии, Словакии, Германии и Италии, если судить по номерам припаркованых машин. На пляже также слышна английская речь. Само собой, и хорватов здесь достаточно. Отличное море - чистое, теплое, без водорослей и медуз, в нашей бухте абсолютно спокойное.
19го июля ездили в соседний Оребич. С запада весь Пелешац отгорожен островами, в том числе островом Корчула. В районе Оребича весь пролив между Корчулой и Пелешацем заполнен винд-серферами. Ещё из первых впечатлений -г оры, местами поросшие соснами, а где-то похожими на крымские, и виноградники.

Итоги дня (18-19 июля):
пробег: 1450 км и 21 час за рулем (см. трек за 18 июоя)
бензин в Швейцарии (автобан): 1.685 CHF за 1 л Евросупер95
бензин в Италии (автобан): 1.26 EUR за 1 л Евросупер95
бензин в Хорватии (автобан): 7.65 HRK за 1 л Евросупер95
автобан Милан-Триест: 24 eur
автобан Риека - Биоково: 195 HRK

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
20 July 2009

про пробки и отдыхающих европейцев.. помню два года назад в сентябре ехали из Парижа в Барселону и наблоюдали пробки в обратном направлении и радовались выбраному времени

фотки загрузили.
Избранное поместил в пост.
Напоминаю, что полный альбом здесь: http://picasaweb.google.ru/Dusha999/Europe2009
21 July 2009

Суббота самый тяжелый день для автомобилистов!По правилам все итальянцы в отпуск с субботы.Надо в воскресенье днем.Все таки план был подготовлен.

Dusha
про полуостров в хорватии очень полезная инфа.. как соберёмся тудаа , идеальное место для отдыха..
а темпертура воды какая? пляж какой?
21 July 2009

C 1июля новая виньетка в Словению на неделю за 15евро.За 1мес-35евро,за 1год-95евро.Правило как в Швейцарии(по простым дорогам-без виньетки)?

Dusha:

posted image

Dusha
Скажи пожалуйста, вот эта фотка из Брюгге в какой именно церкви была сделна? Хотя бы на словах как-нибудь объясни. Рядом с площадью ну где-то в метрах 100 от неё?
22 July 2009

Бродяжник
см. ниже, собрали все в отдельный пост.

месяц стоит 30 евро
Нужна только при использовании автобанов. Как мы уже отметили, нам она на пути через Словению не понадобилась (см. трек за 18 июля)

1 person online

Log in to leave a message or Sign up