Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
333K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
Sla
21 April 2006


имхо, датчик какой-нибудь барахлит.
Была у меня проблемка, писал в сентябре-октябре. Короче, пока ждали запчасть, ездил я с отключенным датчиком давления воздуха во вх.коллекторе. Неустойчивые обороты х.х. вплоть до угасания двигателя и т.п. Оно и понятно - компьютер неправильно выбирает режим. Ну а если, скажем, работает кондиционер - выбирается другой режим.
avatar
ВМих
21 April 2006


VDV
Глянь сюда
Сейчас обороты снова в норме,двигатель не колотит.Всё происходит само-собой.
Erm
21 April 2006


При температуре окружающего воздуха +5 и выше - обороты 750, если ниже +5 - поднимаются до 780, включение компрессора на обороты не влияет (климат-контроль). Так было с начала эксплуатации.
avatar
Topa
21 April 2006


ВМих
прочел но так и не понял как проблема решилась? все таки опора?
avatar
ВМих
21 April 2006


цитата:
ВМих
прочел но так и не понял как проблема решилась? все таки опора?

Сглупил я Знал,наверняка,что это не опора.Надо было съездить и заменить,нельзя же дилеру отказывать подновить авто.
Проблема не решилась,то есть обороты стали в норму,но, по опыту,могут опять упасть.Мозги живут своей жизнью
Це_Макс_(укр.)
22 April 2006


А у меня холостые 900. Это на разогретом движке, естесно.
И так было с самого начала.
Это что от обьема движка зависит?
avatar
araleng
22 April 2006


Це_Макс_(укр.)
Обратите внимание, что градуировка тахометра у Фордов мягко говоря странная. Цена деления -250 об/мин. Т. е. 900 об. довольно трудно просечь. Может быть Вы ошиблись?
У меня, на рабочем режиме, три деления, т.е. 750 об./мин, что соответствует паспортным данным.
SAFari
23 April 2006


У меня обороты хх - на одно деление ниже 1000. Сколько это на самом деле - не знаю, т. к. градуировка шкалы странная. Включение кондея на обороты не влияет. Я даже не понял сначала включился ли он - потом открыл окно - слышу гудит!. С наступлением тепла двигатель стал работать шумнее, хотя обороты те же.
avatar
araleng
23 April 2006


SAFari
По моим расчетам это и есть 750.
SAFari
23 April 2006


Итак подводим итог: обороты хх не зависят от объема двигателя (у меня 1,8, у araleng 2,0). Обороты на прогретом двигателе - на одно деление ниже 1000, что соотетствует примерно 750
avatar
araleng
23 April 2006


Паспортные данные:
1. Бензиновые
1,6- 725+-50;
1,8, 2,0 - 700+-50
2. Дизель
1.6 - 750+-50
У меня есть подозрения, что обороты ХХ зависят от типа КПП. Мне кажется, что на авто с АКПП обороты ХХ должны быть выше.
avatar
ВМих
23 April 2006


цитата:
1,8, 2,0 - 700+-50

Мой мотор трясся на 720 оборотах.А работает устойчиво на 810.
avatar
araleng
23 April 2006


ВМих
Все может быть. Я только не пойму как по такой шкале можно определить 720 или 810.
avatar
-=shved=-
15 June 2006


цитата:
yzhil

Все делал как советовал уважаемый AnBlack, фильтр посмотрели, свечки поменяли... вроде пару дней поездил нормально.. потом таже картина. Сейчас заказал дроссельную заслонку , вот теперь жду

Что было дальше?
ХЕЛП!!!
avatar
yzhil
16 June 2006


А дальше,- заменили дроссельную заслонку на новую по гарантии. После этого, езжу почти 10 месяцев трабл больше не повторялся ни разу, значит это и была причина.
avatar
-=shved=-
16 June 2006


цитата:
А дальше,- заменили дроссельную заслонку на новую по гарантии. После этого, езжу почти 10 месяцев трабл больше не повторялся ни разу, значит это и была причина.

супер!
Отпишусь по результату. Вчера убедил дилера сделать эту работу!
SAFari
29 June 2006


По опыту эксплуатации 10ки - это датчик положения дроссельной заслонки. Там протиралась токопроводящая пластина в датчике по которой двигается ползунок, и периодически терялся контакт. Определить на диагностике никак нельзя, т.к. неисправность плавающая.
На 10ке менялась очень легко - открутить два болта + 100 р датчик
avatar
ВМих
20 October 2006


Ну и дела Как только температура опустилась ниже +4 обороты вернулись в норму,двигатель на холостых шепчет,не трясёт.Ляпота!
Но появился дабл-старт.Один в один повторяется прошлая зима.Обороты в норме-дабл-старт,Дабла нет-обороты низкие и мотор трясёт.Всё зависит от температуры за бортом.
У нас появился сканер,который отлично вяжется с Максом.Попробуем найти косяк в программе управления двигателем.Дилеры это не могут сделать
avatar
Ak-Cmax
21 October 2006


цитата:
Ну и дела Как только температура опустилась ниже +4 обороты вернулись в норму,двигатель на холостых шепчет,не трясёт.Ляпота!
Но появился дабл-старт.Один в один повторяется прошлая зима.Обороты в норме-дабл-старт,Дабла нет-обороты низкие и мотор трясёт.Всё зависит от температуры за бортом.
У нас появился сканер,который отлично вяжется с Максом.Попробуем найти косяк в программе управления двигателем.Дилеры это не могут сделать

Валера привет! Если найдешь косяк - сообщи плз, и первый в очереди буду! У меня тоже самое, что впрочем неудивительно, машины-то одинаковые, в одно время выпущены!
avatar
ВМих
21 October 2006


Ak-Cmax
Привет Алексей!
Как найду,сообщу.Искать будем серьёзно,оборудование для этого есть.Заодно попробуем найти причину дабл-старта.
Медвежонок MAX-Cимка
26 October 2006


ВМих
Ak-Cmax
Да, жаль, что наш регион от вас далековато...
Очередь занять не получится...
Глеб
19 March 2007


Началось все недавно, стали плавать обороты, подумал, что надо поменять свечи и успокоился!
Но несколько дней назад заметил, что при торможении обороты сначала падают примерно до 500 а потом подпрыгивают до 1300 и иногда загорается лампочка акамулятора.
Но и это еще не все сегодня остановился на светофоре и Макс заглох при этом высветив что неисправен усилитель руля! Хочу добавить что все это происходит при торможении примерно со 110 км (правда не всегда) когда скорось ниже все более мение
Так вот у кого нибудь была такая ...??? или что то подобное??? Поделитесь мыслями!
avatar
Sla
19 March 2007


тут одно из двух - либо датчики врут и, как следствие, мозги неадекватно управляют двигателем (у меня такое было с датчиком давления воздуха, внешне это проявлялось как вы описали)
либо проблемы с исполнительными устройствами (форсунки?).
Глеб
19 March 2007


Форсунки я на них тоже подумал! Надо ехать в сервис
avatar
YanFord
19 March 2007


Глеб
По результатам отпишись, пож-та.
avatar
Allmas
19 March 2007


Глеб
Оба отмеченных случая снижения оборотов и заглыхания - при торможении вроде
Часом не вакуум-усилитель глючит?
avatar
sashok0
20 March 2007


В этом случи много что может быть надо делать диагностику
съездите в сервис о результате отпишите я думаю всем будет интересно, что это за хрень
avatar
alexeef
20 March 2007


Если есть такая возможность, стоит проделать самостоятельно следующие операции:
- заменить/очистить свечи
- очистить дроссельную заслонку (это она выполняет роль регулятора холостого хода)
- снять и промыть форсунки
И уж если это не поможет - смело отправляться на поиски неисправности в автосервис.
avatar
A.Sysoeff
20 March 2007


У меня такая фигня стала происходить после перепрошивки в сервисе (я писал в теме про даблстарт) до сих пор не могу найти время заехать в сервис разобраться.
avatar
CD
20 March 2007


Похоже на проблемы с дроселем. ИМХО

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up