Мэйджор



МЭЙДЖОР АВТО
140090, Москва, МКАД 18км
(495) 7308002

МЭЙДЖОР
142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД
(495) 7374333

МЭЙДЖОР СИТИ
Московская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД
https://ford.major-auto.ru
+7 (495) 229-99-66
пн - вс: с 08:00 по 22:00


Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.

Небольшая предистория.

После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.

Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.

И вот тут-то все и началось!!!

Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.

Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.

В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.

Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, major, мэйджор, москва, московская область

avatar
MSN
5 December 2005

Мэйджор
635,3K
views
813
members
4,1K
posts

avatar
Evlashkin
5 June 2006


Ambiente
Называется WEBCARS
http://focus.webcars.ru/prevox/orders.php
Работает исключительно для ждунов Превокса, поэтому вам Ambiente (как и мне) ничего не покажет...

Sergey_A
Да вроде PerEcHа спалили манагеры Majora, хотя это не факт. Очень хочется верить, что он появится снова!
УВАЖАЕМЫЕ Turboserg ,karburator, ozy и др. в отсутствие PerEcH войдите в положение, поделитесь инфой с КЛИЕНТАМИ M-18. Пожалуйста... Вопросов накопилось действительно очень много.
ozy
5 June 2006


приходят вины от 01*** до 15***
avatar
Forustic
5 June 2006


Добрый день.
Уважаемые менеджеры, пожалуйста подскажите есть ли какая информация заказа №150206-FM104.
И каснется ли меня удорожание автомобиля, если он придет после 1 июля.
mikaa
5 June 2006


ozy и karburator

Подскажите пожалуйста, есть ли ВИН для 112F0431.

Заранее спасибо
ozy
5 June 2006


неа
дата сборки 23,06
avatar
Alex083
5 June 2006


ozy
Сэр OZY не подскажите , тут прошла инфа что машины которые собраны в мае после 18 придут после 1 июля . Так ли это?
avatar
sas_000
5 June 2006


karburator
А что по поводу документов на машину? А то, вот машина стоит у вас, а документов еще нет.
Опять ФМК тупит
Тусик
5 June 2006


Всем привет!
Скажите пожалуйста есть такие люди, которые заказали ФФ-2 (седан) в М-18 в феврале 2006г. и уже знают дату производства?
ozy
5 June 2006


жесть!!!)))

теперь у фмк полетела база, отвечающая за выписку птс, уже оплаченых автомобилей (((

получение документов дилерами не известно!!!
avatar
sas_000
5 June 2006


цитата:
получение документов дилерами  не известно!!!

... вы меня убили
avatar
arty-arty
5 June 2006


А не подскажете, когда приедет мой автомобильчик (№ заказа 021105-FM31).
Жду с начала декабря, говорят уже вот вот будет.
И очень интересно, какой у меня VIN? (менеджер - партизан. не говорит).
ozy
5 June 2006


партизану вкололи слабительное, скоро расколится ))
avatar
Любитель Жизни
5 June 2006


Бедные фокусники...
avatar
-AS-
5 June 2006


У меня тоже заказан седан в феврале и дата сборки так же неизвестна.
avatar
_ViC_
6 June 2006


Alex083
После 1.07.? И что тогда будет с кредитом 4,9 интересно?
Timuss
6 June 2006


Обратился к дилеру Мажор 18 по поводу течи заднего сальника коленвала (пробег авто 5000). Меняли по гарантии...Так внятно мне никто и не объяснил, в чем было дело и где была течь! Приемщик сказал, что текло между крышкой сальника и поддоном, тот кто отдавал - что текло из под прокладки крышки, которая и есть сальник (бред!)...в общем ПТУ!

Вчера забрал машину, после работы ессно, пока добрался, пока забрал было уже 10 вечера и они закрылись... отъезжаю - автомат вообще не адекватен! Со старта после нажатия на газ думает с секунду, потом начинает движение... далее можно ехать только чуть нажимая газ и плавно разгоняясь... если нажать чуть больше выкручивается чуть ли не до отсечки и не разгоняется...я просто в шоке!!! Перевод в ручной режим на дисплее показывает D!! но, не всегда правда... иногда очухивается и показывает номер передачи... ща ехал по Ленинградке в пробке, чуть нажмешь педаль - получаешь рывок...фак!!!... Звоню в сервис, говорят - мол приезжайте! Ну какого хрена, я что, вместо работы должен все время в сервисе тусоваться? или они мне зп платить будут?...

Я весьма опасаюсь что эти ПТУ-шники еще не того мне наковыряют((( Вопрос к тем кто знает - в чем может быть трабл? Масло в коробке есть, проверил сразу... буксует ГТ ?

Больше всего бесит то, что после ремонта у суперпрофессиональных, суперофициальных дилеров получаешь не машину, а хлам с еще большими косяками!!! да еще и всю перемазанную маслом...

ЗЫ: Мож они мне вообще не мою коробку поставили??? а какую нить паленую?... тут уж все что угодно будешь думать(((
vice
6 June 2006


Приезжа и поднимай скандал...
avatar
Alex083
6 June 2006


_ViC_
Ну наверное продлят ( иначе я думаю очень многие откажутся) или Вам известны какие-то поползновения в сторону изменения кредитования?
avatar
Odin AS
6 June 2006


Вот дерьмовые мастера, я думал они только в дизелях не разбираются, а походу они вообще в машинах не понимают не чего! Ехать, скандалить, просить подменную машину, писать жалобы!!! Отстаивать свои права!
Тусик
6 June 2006


Sergey_A[B]
А что Вам говорит ваш менеджер, реально что ее произведут в июне или нет? А то у меня в договоре срок поставки 2 кв., но я так понимаю, что можно уже не надеяться.
Runner
6 June 2006


Timuss
Сочувствую...
Ехать - ругаца.
Я тоже очень не доволен работой сервиса дилера.
из трех заявленых проблем не решили ни одной...
еще и денег за диагностику хотели взять.
После этой диагностики на холодной машине стали плавать обороты, хотя раньше этого не замечал.
Вобщем все как всегда.
avatar
-AS-
6 June 2006


Тусик
Конкретно ничего не говорит так как не знает. Но говорит, что если не соберут до конца июня, то соберут в начале июля по старой цене (без 340 долл.) Хотелось бы надеяться, что до конца июля получу машину.
Timuss
6 June 2006


Да и ехать то теперь стремно... а ну как это убъет коробку? Сейчас пошел еще раз проверил масло... на N/P уровень -максимум... Комп ошибок не выдает... мануал и сервисная книга про это ниче не говорят... че делать - неясно...
aboris
6 June 2006


Timuss
Лично я бы сделал следующее: у вас осталась копия заказ-наряда того злополучного ТО? Если нет то плохо, если да, то
хватайте немедленно этот акт, все документы на мошину + свой паспорт и дуйте пешком без машины в этот М18.
Сначала бейте по голове мастера, кстати по телефону можете справиться когда именно он работает, дабы не ездить зря.
Если битье не принесет результатов, не стесняйтесь идите к директору, прямиком в приемную, перешагивая через подноги кидающихся и ни в коем случае не сворачивая всторону! Уверен что за 3 шага до двери, мастер очухается и предложит вам вариант выхода из положения. Далее заручитесь от него письменной резолюцией, если не от мастера, то от директора. И вперед на эвакуаторе! Заплатите за эвакуатор и сохраните все квитанции, их вам оплатит салон, если будут приператься, идите к директору, прямо и неприклонно!
У нас в Питере, те салоны у которых нет органа контроля ремонтников, ведут себя так же, просто в слудеющий раз страйтесь выбирать сервис. В форуме по этому поводу могое писано. Но сейчас у вас нет выбора, только в тот же салон и ругаться, ругаться, ругаться...
И запомните, беседовать надо с ними в такой манере:
1) ни в коем случае не повышать тон, говорить спойкойно, даже можно чуть тише чем обычно.
2) не обращать внимания на не аргументированый бред
3) любое обвинение или отказ требовать в письменном виде
4) ни в коем случае не угрожать ни судом, ни директором. Просто если вы чуствуете, что разговор ни к чему не приведет, просто скажите, что не видите смысла в дальнейшей беседе и желаете ее продолжить только с директором или его замом.
После этого можете ни кого не слушать, а через администратора справиться, как попасть в нужный кабинет или попросить пригласить директора в салон...
Такое поведение практически в 100% случаев давало положительный результат.
avatar
Forustic
6 June 2006


ozy

цитата:
Добрый день.
Уважаемые менеджеры, пожалуйста подскажите есть ли какая информация заказа №150206-FM104

...
извените за назойливость.
Просто хотелось бы взять отпуск к этому времени.
FMC
6 June 2006


Получил направление от страховой в Майор 47км. Записали только на 10 сентября ,,,,, я просто в шоке.
Хорошо что у меня так царапины задел за ворота заезжая на участок в ветер воротина стала закрываться ну и зацепила...

Инфа может кому пригодится ;
Авто пассаж до 15.07 страховая неможет направлять идет урегулирование конфликта по платежам
Майор 47 и гдето на Волгоградке на 10 сентября
Сраховая РоссГоссСтрах на оформление каски ушло 2 часа с перекурами и написанием мутной анкеты.
Timuss
6 June 2006


Короче сижу ща в салоне, в их инет кафе... добрался сам, под мигание лампочек и сообщения компа, что "неисправна сист. двигателя" и "неисправна коробка пер." Сообщения как раз зажглись, как только я поехал к дилеру...но сначала конечно позвонил в салон и настойчиво спрашивал, могу ли я продолжить эксплуатацию авто...разрешили... коробка работает до 2000, дальше срыв и раскрутка двигателя...но уже ловлю этот момент и раскр. не даю...

Жду когда позовут в ремзону...В общем полный привет! Больше всего бесит, что сдал полностью исправное авто (если не считать текущего сальника), а получил труп!

Ну как будут новости, отпишу...
avatar
Seruy
6 June 2006


Думаю что в ФМК на горячую линию тоже стоит позвонить и узнать куда и кому катать жалабу.

Удачи, дави этих засранчегов.
avatar
Кирилл
6 June 2006


AAV
это нормальная система работы Major, у них так принято!!!
<Andrey>
6 June 2006


цитата:
Получил направление от страховой в Майор 47км. Записали только на 10 сентября ,,,,, я просто в шоке.
Хорошо что у меня так царапины задел за ворота заезжая на участок в ветер воротина стала закрываться ну и зацепила...

Инфа может кому пригодится ;
Авто пассаж до 15.07 страховая неможет направлять идет урегулирование конфликта по платежам
Майор 47 и гдето на Волгоградке на 10 сентября
Сраховая РоссГоссСтрах на оформление каски ушло 2 часа с перекурами и написанием мутной анкеты.

Попробуйте позвонить а Major в Строгино, он еще не сильно известен. Салон там хондовский, но в кузовной берут любые марки этого дилера. По направлению из страховой Вы можете ехать в любой Major по идее. В сторгино в мае-апреле было гдет-то 2-3 недели + 7 дней работа. К работе претензий нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up