подскажите пожалуиста кто менял сам масло в движке 1.6 Ti-VCT (115 л. с.),
с фильтрами.
сливал масло в фф2:вскочил вопрос.
через сливную дырку выходит не более 2л масла.
это при гориз.положении машины.
какие есть мысли.и что делать?
Вы крышкку сверху открутили?
Извините, может и оффтоплю!
Может просто знает кто сколько нужно масла для коробки (и нужно ливообще менять) на втором американце 75000 миль пробег??? Машина 2005 года ZX4.
Заранее благодарен.
Вы крышкку сверху открутили?
обязательно
Меня тоже интересует этот вопрос, хочу сам поменять масло. Может кто поделится опытом? Только ямы у меня нет, менять хочу на даче, получится?
что то я так и не понял где масло надо менть в дрыгателе или кпп. если в дрыгателе то там все просто как на жигулях и масло все вытикает примерно литра 4ре. В коробке не менял но темы были там то же все как на жигулях.
Roggy:
|
Только ямы у меня нет, менять хочу на даче, получится? |
Вам нужно "ползать" под машиной...
если коропка ib5 то в ней прописано 2,3 вроде .когда я менял у себя у меня влезло около 1,5 литра. вот такая аномалия
51mks
если стоит пластиковый пыльник.его надо снять на нем нет тех отверстий
MACHO086:
|
51mks если стоит пластиковый пыльник.его надо снять на нем нет тех отверстий |
Конечно надо снимать, увидите снизу сливное отверстие а также маслянный фильтр неподалёку. Фильтр лучше купить у официалов, чтобы по ВИНу посмотрели, а то может не подойти, -у разных движков, они по моему немного отличаются.
В МКПП масло для удобства можно заливать через датчик заднего хода
Фильтр лучше купить у официалов,отличия между 1,4-1,6 и 1,8-2,0 небольшие на 1,8-2,0 он чуть подлиньше встает как родной есть преимущество больше площадь фильтрования при 20тыков и тижелых российских условиях эксплуатации.У нас дилер рекомендует на 1,4-1,6 именно от 1,8-2,0 и это правильно мы живем не в Германии.