газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
295,6K
views
613
members
9,9K
posts

Юрьич
12 May 2009


Alexey2
Попробуй свой вопрос задать на этом форуме,там тусуются профессиональные установщики ГБО http://www.carhelp.info/forums/44/
avatar
asla2
12 May 2009


Alexey, посмотрите подключение лямбды на предмет обманки.
avatar
Yurka_84
12 May 2009


sashasher
масло меняешь через 20ткм? если да, то зря ИМХО, я меняю через 10-12 ткм, от замены до замены не доливаю, масло уходит мизер, опускается с максимальной отметки до середины щупа.
Я думаю что поллитра на 20ткм это нормально.
Вот тема про расход масла
Двигатель : расход масла

Alexey2
можно еще здесь спросить, тоже много инфы по настройке ГБО
http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=209
Юрьич
12 May 2009


Поставил ГБО на вторую машину,рестайл ФФ2 1,6/100л.с.,как писал выше,оборудование взял у форумчанина.
Общий вид.
posted image
Юрьич
12 May 2009


Баллон,как и на дорестайле,65л.
posted image
Юрьич
12 May 2009


Заправочное устройство (извиняюсь за грязь)
posted image
Юрьич
12 May 2009


Мозги "Zenit".
posted image
Юрьич
12 May 2009


Форсунки.
posted image
Юрьич
12 May 2009


Редуктор.
posted image
Юрьич
12 May 2009


Фильтры.
posted image
Юрьич
12 May 2009


Ну и кнопка,пробег около 1000км.,пока полёт нормальный.
posted image
avatar
Shilovdmitriy
12 May 2009


Alexey2
Мож я чего пропустил, но что мешает обнулить бензиновые мозги (програмно, возможно у дилера если есть такая необходимость и неофициально канешн), отключить фишку питания ГБО, закрыть вентили на баллоне и (может свечи новые опять для верности) и поездить на бензине? Должна поехать как новорожденная... Про катушки и провода я бы не думал... 4 т.км не тот пробег...

Ну и второй вариант действительно может в тот день на заправке нехороший человек бензин ослиной мочой разбавлял?
avatar
sashasher
13 May 2009


Yurka_84 буду сейчас тыщ через 15 менять масло, фильтр салона через 10.
Юрьич узнал свое родимое...
avatar
Alexey2
14 May 2009


avatar
Yurka_84:

V
valeryp3:

У Вас ясно все как божий день. Смесь на газу идет богатая, поэтому свечи с нагаром.

Я так понимаю Alexey2 менял свечи и катушку, а ВВ провода нет. У меня щас автомобиль стоит с пробивающим ВВ-проводом на первом цилиндре, на газу едет боле менее нормально, а на бензе большая детонация и динамика никудышная, свеча первого цилиндра черная...

У меня все свечи черные были на старой катушке на бензине!
Сейчас несколько дней катался на новой катушке уже, вроде перестало так заливать свечи на бензине (как на старой). Да и при утренней заводке теперь не глохнет, как на старой.
Правда обороты поднимает на холодную (на бензине) почти до 20 тыс, чего раньше не было никогда на старой катушке. Как прогреется, то нормальные становятся, вроде.
Но после длительной езды на газу переход все равно сильно ощутим на бензин (хотя свечи так теперь не загаживаются при этом)
Отчего могла так быстро накрыться катушка зажигания?
Могло ли как-то ГБО повлиять на ее столь скоропостижную кончину?
Может ли разница в смеси (бензиновой и газовой) так быстро (за 5 тыс. км) убить катушку?
Может и новая катушка также скоро выйдет из строя у меня (ведь машина постоянно переходит с газа на бензин и обратно, а разница весьма ощутима...)?
avatar
АлекСаша
15 May 2009


Alexey2
скажу единственное, приправильно настроенной смеси переход с газа на бензин неощутим.
сколько км проехал на бензине не включая газ?
avatar
Alexey2
15 May 2009


АлекСаша
На новой катушке по Москве на бензине (только на нем) накатал около 200 км, вроде не глохла.
вчера 150км на газу ехал во Владимирскую область, сегодня из Владимирской области в Москву обратно, все на газу, на бензин только в Москве перешел (за 5 км до гаража). Вывернул свечи, как доехал, вроде чистые. Но переход ощутим! По разному она как-то тянет (на бензине и на газу)
avatar
АлекСаша
15 May 2009


Alexey2
на газу лучше!.
я тебе на личном опыте говорю, СМЕСЬ БЕДА у тебя. потому что после недельной калибровки дижитроника у меня вообще не было различий, я сам не знал когда она переключается.
на Ланди Рензо тоже не чувствуется, есть тока один момент в этом оборудовании, но это из другой песни
ЗЫ попроси установщиков смесь на 5% убавить. вые.и им мозг так чтобы они согласились. и где-то через 50 км ты почувствуешь разницу
Юрьич
15 May 2009


Alexey2
Проехал более 80тыс.км. на газу,катушка стоит ещё родная,думаю у нас катушки одинаковые.Катушку старую не выбрасывай,нужно её проверить на другом авто,чтобы убедиться.Переход на газ у меня на обоих машинах не заметен.При утренней заводке тоже поднимаются обороты до 2тыс.,потом опускаются по мере прогрева.Наверное проблему нужно искать в настройках ГБО.
avatar
-STEEP-
15 May 2009


Юрьич
Добрый день)увидел у тебя на фотке б.к. мультитроникс вот у меня такой-же стоит на 2112 озадачился поставить его на фокус2 т.к. у меня нету там б.к. есть какие то сложности и куда вообще подлкючаеться разьём!?
avatar
Alexey2
15 May 2009


STEEP777
Есть! У меня тоже валяется дома "Мультитроникс 1031U". На вид - они все одинаковые. Но отличаютсятся процессоры у них.
Поддержка "фокусовского" CAN-протокола есть только у 1031 последних версий "UPL" или "GPL". Соответственно у них в комплекте идет уже и CAN-фишка, которая втыкается в штатную розетку. Только эти версии из 1031 будут корректно работать
с "Фокусом2" и видеть его контроллер (ошибки)
Старые версии "1031" можно подключить только в универсальном режиме (контроллера видеть не будут)
Это я знаю точно, так как задавал этот вопрос на сайте "Мультитроникса" по поводу своего 1031U.
Я себе купил Престиж55CAN. Он самый дешевый из компов, которые видят наш протокол.
Юрьич
Катушки у нас действительно одинаковые (на 1.4 и 1.6) Я ее не выбрасываю. Могу отдать, если нужна.
Ставить ее обратно не буду, так как мне кажется, что дело все-таки именно в ней. Хотя, не уверен...
avatar
Alexey2
15 May 2009


STEEP777
Вот тут http://microline.ru/forum/topic.php?forum=1&topic=337&p=4 можете почитать мое общение с админом "престижевского" сайта.
Это он мне его (Престиж-V55-CAN) и посоветовал. Работает! http://microline.ru/prestige_v55can.php
http://microline.ru/img/v55/v55_can.jpg


АлекСаша
Не мыл.
Юрьич
15 May 2009


Alexey2
Катушка мне не нужна,если только поставить для проверки работоспособности,чтобы окончательно убедиться.
STEEP777
По поводу Мультитроникса Алексей вроде всё разъяснил,мне остаётся только присоединиться,хочу только добавить,может позвонить изготовителям и узнать на предмет перепрошивки Вашего Мультика новой версией поддерживающей протокол ФФ2 CAN,или замены мозгов.
avatar
Alexey2
15 May 2009


Ю
Юрьич:

По поводу Мультитроникса Алексей вроде всё разъяснил,мне остаётся только присоединиться,хочу только добавить,может позвонить изготовителям и узнать на предмет перепрошивки Вашего Мультика новой версией поддерживающей протокол ФФ2 CAN,или замены мозгов.

Я задавал этот вопрос "мультитрониксу" (support@multitronics.ru)
цитата:
> От прошлой машины Шевролет-Дэу у меня остался комп Multitronics VG1031U
Машина у меня сейчас Форд Фокус2  1.4 2008 года выпуска (can-протокол у нее)
> Меня от  VG1031 интересует только ОДНА-ЕДИНСТВЕННАЯ функция - это чтение и сброс ошибок. Другие функции не нужны мне вообще.
> Возможно ли перепрошить данный аппарат (VG1031U) , или как-то переделать его, под  версию, поддерживающую can-протокол ?
> Если возможно, то где это можно сделать в Москве и сколько это будет стоить?
> Заранее спасибо за ответ!
А вот их ответ
цитата:

VG1031U не сможет поддерживать протокол CAN, и к сожалению переделать его не получится.

--
С уважением,
Служба технической поддержки                          mailto:support@multitronics.ru
avatar
Alexey2
15 May 2009


Ну
Рано радовался я!
Опять у меня полетела катушка (вторая уже)! Дело было так. Завел я машину холодную, она поработала секунд тридцать, потом что-то хлопнуло под капотом и заглохла. Я ее завел заново, завелась с трудом, и начала дергаться как на старой катушке. На холостом вроде работает, а когда обороты набираешь - давится. Исчезло вновь у меня и на этой катушке опережение зажигания! Свечи сразу залило, пока домой доехал.
А работало все три дня у меня нормально (и опережение было и свечи не заливало)

Совершенно точно катушка полетела, все как на старой сразу стало после хлопка.
Люди, а как у Вас подключен сигнал оборотов газового контроллера к катушке?
У меня подключен он к крайнему желто-черному проводу на фишке катушки (всего три провода на ней: желто-черный, бело-красный, черно-зеленый).
К какому у Вас подключен сигнал оборотов газового контроллера?
posted image
Юрьич
16 May 2009


Alexey2
Сегодня постараюсь посмотреть,если погода позволит,катушки у нас одинаковые,наверное подключение тоже.
not.tea
16 May 2009


Да уж.. сегодня тоже расстроился по поводу компенсаторов, узнал что действительно их нет, ни на федьке (причем ни на одном из движков) ни на мазде (так как движки одни и те же). Мастерюга сказал что японцы тоже отказались от них.
Я прям и потерялся, даже у хёнде и то стоят компенсаторы. Мастерюга успокоил меня, сказал капельницу поставим и не парься, у него есть пару фордов которым он ставил, говорит один уже 80тыщ пробегал с газом, проверили клапана и даже не пришлось регулировать.
Кто, что скажет по этому поводу?
Юрьич
16 May 2009


not.tea
А вы почитайте несколько страниц назад,эта тема уже обсуждалась.
avatar
АлекСаша
17 May 2009


Alexey2
я чо подумал, ты едь к официалам и ищи причину у них, они напишут на газ, и хоть денег окупишь...
если ссыкотно то сначала найди причину, а потом к официалам за официальной бумажкой, хоть денег за катушки 2 шт окупятся...
avatar
Alexey2
17 May 2009


АлекСаша
Официалы не станут возвращать деньги за катушки. Они будут кивать на "нештатное" (по их мнению) газовое оборудование, подключенное к катушке.
Я вообще, можно так сказать, рад даже, что нашел летящую почему-то деталь (катушку)
Вчера купил себе в "Кэмп-Ясенево" очередную катушку, комплект недорогих силиконовых высоковольтных проводов под Фокус2 1.6 (Tesla T972G), и 4 свечки Бош-платинум. Провода долго искал недорогие. В большинстве магазинов продают только Фород-оригинал (почти $80 комплект), или Beru (за $60 комплект). Эти же "тэсловские" провода стоили всего 574 рубля за комплект http://www.kemp1.ru/prices/inf/4051/905170.html .
Далее, не ставя все это, двинул к своим газовым установщикам. Долго им объяснял про катушки свои, они говорили, что такого "не может быть" С их слов катушка "или работает", "или нет". Воткнули сканер опять в фишку, поехали кататься. Машина в горку на бензине не тянет, на газу едет, по сканеру на бензине (как сказал установщик) контроллер не выдает нужный уровень сигнала на подачу топлива при полном нажатии на педаль газа. По сканеру никаких симптомов на катушку нет, как он сказал. Приехали обратно в сервис. Я сам там поставил новую катушку и попросил его снова поехать прокатиться. Поехали. Машина просто взлетела в грунтовую горку при выезде из сервиса на бензине, с буксом даже. По сканеру подача нужная топлива сразу пошла, как сказал установщик. Вернулись назад. Он немного подумал, и предположил, что это произошло из-за того, что я снимал клемму при замене катушки и мозги сбросились. Попросил опять поставить одну из старых катушек. Я воткнул опять старую и поехали прокатились снова. Машина снова не хотела ехать на бензине, на газу двигалась намного энергичнее. Установщик ГБО долго передвигал кнопки своего сканера при поездке, потом сказал, что "такого просто не может быть". И что он " никогда не поверил бы в это, если бы сам не увидел". Стал созваниваться с другим установщиком. Даже предположил, что может быть, придется мне поехать в Зеленоград к их техническому директору.
Хорошо, что передумал потом. Приехали мы снова в сервис. Там он предложил мне поставить новую катушку, новые свечи. Дать поработать машине на бензине 30 минут и перенастроить ГБО. Я воткнул новую катушку, новые свечи, провода уже поставил ранее. Далее завел машину молотить на бензине. Потом съездил прокатился кружок на бензине. Машина отлично ехала. Правда, наверное, в камере сгорания срач рстался от старой катушки, которая плохо зажигала до этого. Вернулся. Вогнали в бокс машину. Подключили и сканер и комп с "ловатовской" программой. Регулировал он не менее 40 минут, с кем-то созванивался при этом.
Сказал потом, что ПОЛНОСТЬЮ, по ВСЕМ параметрам подстроил газовую смесь равной бензиновой. Раньше была богаче бензиновой, как он сказал.
Далее установщики посоветовали мне отключить ГБО на неделю и покататься только на бензине тысячу км, чтобы выяснить сгорит ли на бензине очередная катушка, или нет. Если не сгорит за неделю, то подключить потом ГБО и смотреть уже дальше.
Что я и сделал при выезде из сервиса. Вынул предохранитель газового ГБО совсем пока. Катался вчера весь вечер на бензине. Пока катушка не сгорела. Надеюсь, что не сгорит и дальше... Дорогая больно она, зараза...
avatar
Alexey2
17 May 2009


АлекСаша
Я такой человек, что не буду с кем-то ругаться из-за весьма спорной вещи. Катушки могли полететь из-за свечей, из-за проводов, из-за контроллера, еще куча из-за чего (в том числе и неправильной настройки газовой смеси, при переходе) Скорее всего - тут ряд причин в комплексе, стечение многих обстоятельств. Не повезло, короче...
Газовые установщики - ребята отличные. Они пытались мне каждый раз помочь по мере своих сил, за что я им благодарен. Они сами искренне хотят разобраться в проблеме, возникшей на моей машине.
И ругаться с ними я не намерен из-за 3-4 тыс. рублей. Ну не повезло мне! Пускай... Повезет, значит, с чем-нибудь завтра! Обязательно! Мое мнение, что не стоит наезжать на нормальных людей из-за весьма спорной и труднодоказуемой вещи!
Главное, чтобы проблема снова не повторилась, когда я подключу ГБО после нескольких дней катания на бензине.
Ну... Тогда поеду снова к ним Хотелось бы конечно, чтобы проблемы мои с ГБО закончились уже сейчас.
Сегодня, кстати, катался на бензине весь день, с вынутым газовым предохранителем от ГБО под капотом (200 км проехал сегодня) Машина ведет себя пока идеально. Новая катушка пока не сгорела на бензине...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up