Подорожание с 1 мая.

15 years ago




Привет фокусоводы!

Хочу заказать фокус-чпокус, даже 1 апрельским подорожание могу заказать 5-й хетч, 1.6. Но если будет еще одно в мае, примерно, но 20-25 тыс то тогда уже нет.

Что кто слышал по данному поводу?

avatar
Turbo-S
6 April 2009

Подорожание с 1 мая.
32,1K
views
139
members
445
posts

avatar
Daiver
14 May 2009


Приора(как и все вазы0- машины для самоубийц, у них безопасность очень низкая. С огромным количеством аварий на наших дорогах и высокой смертностью такую машину покупать нельзя. Да еще и автомата нет, в крупном городе тем более брать нельзя.
DKFL
14 May 2009


avatar
am1982:

продай фокус, купи приору а на здачу сьезди отдознуть

Так и сделаю,достали меня уже поломки.Я покупал авто за 20000$ не для того чтоб с ремонтом паритсья.Особенно удивило развалившееся сиденье
На отдых мне и так хватает.
avatar
montajnik
14 May 2009


Знакомый купил новую Приору. Сразу всё начало ломаться. Сначала электробензонасос, потом подвеска, и наконец мозги вышли из строя. Итог - 4месяца без машины. Тут уж кому как повезёт...
DKFL
14 May 2009


avatar
montajnik:

Знакомый купил новую Приору. Сразу всё начало ломаться. Сначала электробензонасос, потом подвеска, и наконец мозги вышли из строя. Итог - 4месяца без машины. Тут уж кому как повезёт... 

Это точно...
К сожалению Форд не исключение...
avatar
1s2v3e
14 May 2009


Ford может повысить цены на автомобили в России во 2-м полугодии 2009 года.
Такой прогноз дал директор по маркетингу, продажам и сервису "Форд в России" Марк Овенден, передает Прайм-ТАСС.

Последний раз Ford повышал цены на автомобили в РФ с 1 мая.

М.Овенден отметил, что сейчас у компании нет планов по повышению цен, Ford проводит мониторинг рынка и следит за действиями конкурентов.

Комментируя итоги продаж Ford на российском рынке за первые 4 месяца, М.Овенден отметил, что, несмотря на общее падение продаж новых автомобилей в РФ, доля компании на российском рынке выросла до 7 проц, что на 1 проц пункт выше уровня января-апреля 2007 г.

Говоря о российском заводе Ford во Всеволожске, М.Овенден отметил, что пока компания не имеет планов по расширению модельного ряда. Сейчас во Всеволожске Ford собирает модели Ford Focus и Ford Mondeo.

С 8 июня российский завод Ford в связи со снижением объемов продаж на автомобильном рынке и во избежание массового сокращения работников, вводит режим неполной рабочей недели – 4 дня по 3 смены - для работников всех цехов и отделов.
avatar
MIF(universal)
14 May 2009


avatar
1s2v3e:



С 8 июня российский завод Ford в связи со снижением объемов продаж на автомобильном рынке и во избежание массового сокращения работников, вводит режим неполной рабочей недели – 4 дня по 3 смены - для работников всех цехов и отделов.

Ну во, 2009 ым годом тоже видимо всё затарено! Скидки в студию!!!
avatar
katran77
14 May 2009


Брал свою в ноябре08, сейчас такая же комплектация по конфигуратору стоит дороже на 125000...
avatar
perepel
14 May 2009


Что-то как-то господам с Форда не то видится и считается. Куга - 1,4 млн, а Туарег от славного VW (!) - 1,6 млн.
Разве можно сравнить! Раньше еще рассматривал Форд Кугу как вариант, а теперь куда с такими-то ценами!
Alex_VM
14 May 2009


perepel
Туарег то наверно нашей, калужской сборки. Почему-то они дешевле западных получаются
Вот скоро 6 гольф начнут собирать, так он дешевле 5 обещает быть. Не с проста наверно, лучше уж форд Куга, он пока что импортный
Алексей_Анатольевич
14 May 2009

-1

цитата:
оказываеться ТАЗ надёжнее FORD


Кстати, ВАЗ надежнее FORD. И 100% лучше для дальних поездок. Лично я на Феде за пределы Московской области не поеду. А на ВАЗе куды хочешь по России. Ну во всяком случае мой ВАЗ намного надежнее и намного дешевле в эксплуатации, чем мой Форд.
Forest-fw
14 May 2009


Алексей_Анатольевич
тану?
Алексей_Анатольевич
15 May 2009

-1

А в чем сомнения? На ВАЗе за 6 лет на эвакуаторе ни разу не ездил И в ремонте был максимум 2 суток. А на Феде за три года раз 5-6 на эвакуаторе и затрат на ремонт 100-200 тыс. без учета замены АКПП и около 3-4 ех месяцев в ремонте не считая ТО. Вот и вся арифметика. Каждый исходит из своего опыта. Для меня Форд машина не очень надежная. В любой момент может лопнуть трубка гура, отказать стартер или генератор. Потечь любые прокладки в любой момент в системе смазки. И еще много всякого. Но по Москве я предпочитаю ездить на феде, конечно комфортней + музыку не сравнить. Но если кто-то покупает в кредит и притык, в надежде на гарантию и надежность феди я бы очень не рекомендовал его покупать.

2 shamrock5

Так Федя тож самое , мне не повезло. Безопаснее и комфортнее ДА! Но качество сборки, как повезет. Поменял все что Вы про ВАЗ написали + много чего еще. А уж течь масла из под прокладки заглушки масляного канала вообще пипец, только чудом не загубил движок. А уж доказать, что это гарантия былобы архи трудно.
shamrock5
15 May 2009

1

уважаемые, ну что вы прям как дети малые:
ВАЗ - ненадежен... ВАЗ - надежен... ВАЗ - надежен но не безопасен и т.д.

ВАЗ - и этим все сказано... его надежность - особая тема... бывают на автовазе периоды качественной сборки, бывают периоды полного провала по сборке и комплектующим... зависит от многих факторов...

т.е. КАК ПОВЕЗЕТ... я знаю лично, и могу привести крайние примеры:

1. когда вазик пробегал 70 ткм. и менялись одни расходники, ну и еще там какое-нибудь реле поворотников...

2. или наоборот, когда в машине сновья заменили в течении года (пробег 30 ткм):
сцепа (кривая корзина с завода была),
генератор, ремонтировали ГБЦ,
2 ступичных подшипника,
2 ДПДЗ, регулятор ХХ, клапан продувки адсорбера, датчик фаз,
тормозной циллиндр,
светильник салона (развалился при включении - все кто видел офигели - никогда раньше такого никто не видел),
реле ближнего,
бачок омывателя, 2 моторчика омывателя,
замок багажника (случайно заметили, что он стал открываться любым ключом, а закрываться по прежнему только своим),
2 стеклоподъемника,
патрубок отопителя,
может и еще что-то, уж не помню...
и это не развод в сервисе на бабки... каждый случай обсуждался на работе в кругу опытных вазоводов... и каждый офигевал: "не верю своим глазам... это круто даже для ВАЗа... продай ее срочно"...
shamrock5
15 May 2009


А
Алексей_Анатольевич:

...
На ВАЗе за 6 лет на эвакуаторе ни разу не ездил И в ремонте был максимум 2 суток.  А на Феде за три года раз 5-6 на эвакуаторе
...

примечательно, что даже в п.2 моего предыдущего поста - и этот вазик тоже ни разу не катался на эвакуаторе... всегда добирался сам до сервиса...
и утром обнаружена поломка, а к обеду - машинка снова бегает
Rinat87
15 May 2009


shamrock5 да наши тазики этим и хороши..если что всегда починишь..везде и всюду..я с кашкаем попадал на сцепление 2 недели без машины был.. но Фокус нравится..своей лёгкостью дизайном.. время 12пришло менять..не будь Фокуса (опель астра) то пришлось бы брать приору..ибо за 600-650 тыс ничего из машин не нравится..и ни с чем связыватся не хочется..
shamrock5
15 May 2009


А
Алексей_Анатольевич:

...
на Феде за три года раз 5-6 на эвакуаторе и затрат на ремонт 100-200 тыс. без учета замены АКПП и около 3-4 ех месяцев в ремонте не считая ТО. Вот и вся арифметика. Каждый исходит из своего опыта. Для меня Форд машина не очень надежная. В любой момент может лопнуть трубка гура, отказать стартер или генератор. Потечь любые прокладки  в любой момент в системе смазки. И еще много всякого.
...

если честно, то и подумать не мог, что такое на форде может быть... даже страшно стало
когда парит голову вазик, то это некритично - лечится за копейки и у любой обочины за пару часов...
а вот форд если посыпится, да не гарантия, да еще если машина нужна каждый день... не знаю как тогда быть

быть может, Ваш случай - большая редкость...
хотя Вам от цифр в среднем благополучной статистики - наверное не легче...
shamrock5
15 May 2009


R
Rinat87:

...
но Фокус нравится..своей лёгкостью дизайном.. время 12пришло менять..не будь Фокуса (опель астра) то пришлось бы брать приору..ибо за 600-650 тыс ничего из машин не нравится...

фокус просто будоражит мозг...
тоже время покупать новый авто подходит...

кстати, по приоре - как раз сегодня интересовался в приватной беседе с продавцом запчастей вазовского дилера... нету запчастей на приору... люди неделями ждут разные там блоки управления стеклоподъемниками, отопителями, реле... даже, грит, авто с автовоза с подобными дефектами мы не можем в продажу выставить - сами ждем запчасти эти...

так что приора НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ - имхо мимо кассы - раз вазик неремонтопригоден, то что тогда в нем хорошего осталось?
zwbn
15 May 2009


брал ФФ2 Тренд 1,8 5ти дв. хетч. в июне 2007г. вышло 420 тыс. или 16290 баксов по тому курсу.
сейчас пересчитал точно мою комплектацию получилось 623 тыс. или 19426 баксов по 32,07.
ФМК получается немного перестраховались? на 20%.
Исходя из текущей стоимости Фокус не является отныне доступным автомобилем и он вынужден теперь без малейших скидок конкурировать с Цивиком, Астрой, Короллой, Маздой3.
Допустим теперь я врядли проголосую рублем за ФФ2.
avatar
1s2v3e
15 May 2009


zwbn
полностью согласен следущее авто гольф или джетта российской сборки !
Black13
16 May 2009


Z
zwbn:

...Исходя из текущей стоимости Фокус не является отныне доступным автомобилем и он вынужден теперь без малейших скидок конкурировать с Цивиком, Астрой, Короллой, Маздой3.
Допустим теперь я врядли проголосую рублем за ФФ2.

Перестраховался - это верно. Но остальные производители, как я понял, тоже не в сторонке бамбук курили!

Цены на все перечисленные еще выше...
OmegaB
16 May 2009


B
Black13:

Z
zwbn:

...Исходя из текущей стоимости Фокус не является отныне доступным автомобилем и он вынужден теперь без малейших скидок конкурировать с Цивиком, Астрой, Короллой, Маздой3.
Допустим теперь я врядли проголосую рублем за ФФ2.

Перестраховался - это верно. Но остальные производители, как я понял, тоже не в сторонке бамбук курили!

Цены на все перечисленные еще выше...

В теже бапки - гольфа, жетта, октавии (обе - тур и нью), NewMagentis, рено-меган.
Цены на всё можете глянуть на соотв. офф-сайтах. Япы, конечно, все тоже подорожали... цЫвеГ за 600, например, уже не взять...

Я тут в конфигураторе для себя покуса прикинул: без малого - 700 кусков(!)
Это седан 2.0 на механев гии, без АБС(!) и кожи . Из дорогих опций тока подогреватель... а на автомате да в коже?!
Новый мажентис в меньшие бапки будет выше классом да ещё и с V6!
Окта-нью в 800 тык - турбовая, ДСГ+кой-какие допы но это уже совершенно иное авто...
avatar
Turbo-S
16 May 2009

-2

А я не буду брать фокус за эти деньги...а возьму пожалуй Elantra NEW, 2,0 МКПП, 10 SRS,
правда без кожи. А разгон у нее по ТТХ до 100 8,8 сек! Получается по цене 710000р!
avatar
-Doc-
16 May 2009

2

Turbo-S
да... разгон - это, конечно, самый важный параметр после цены...

Вот у меня еще Гольф5 1.6 АКПП есть с овощным мотором 1.6. Уверяю тебя, что разгон - это последнее, о чем я вспоминаю, сравнивая его с ФФ2 1.8 МКПП.

Покупать помойку типа Элантры не советую. Там будет все, как в машинах - и климат м.б, и АБС, и АКПП, только работать это все будет хоть и надежно, но не так качественно, как на нормальных автомобилях. Это как сравнивать безродный китайский велосипед и какую-нибудь Мериду - и там и там колеса, и там и там педали, руль, даже передачи у китайца. Дальше сам сообразишь?
avatar
Turbo-S
16 May 2009

-4

-Doc-

У Вас была Elantra или у дрезей? Тогда чего говорить то ЧЕГО не знаете?

У меня у друзей им по 24 года - проездили на них один 60000км (2.0 АКПП), а другой 78000км (1,6 МКПП). На первой за это время вышел из строя бензонасос и и потекли два аммортизатора, после того как на ней по полю (удирали) проехали со скоростью 100 км/ч. А на второй перегорела только лампочка ТПФ (левая ксенон).

Так, что надо еще подумать, что надежнее рос. FF2(вечные даблстарты, ОЧЕНЬ низкое качество ЛКП) или корейская Elantra .
posted image
avatar
ARCHIK
16 May 2009


Turbo-S
Знаете, я тож отьездил на фокусе 2 , пару лет и продал, всё случилось -перегорела мампочка габаритов. С краской вообще никаких проблем. Дабл старты конечно есть , после залива ослиной мочи в бензобак, где нить на трассе. Если в баке BP никаких даблов. Так что как придеться. Но в одном конечно правы, разгон вешь важная. Как бы мне не нравилось авто и как бы не была привлекательна цена, если она овощь- я не возьму!!! Хотя и элантру яб не советывал, не потому что с ней что то не так, все там отлично, но вот если через пару лет продовать- потери в цене очень большая по сравнению с Фоксом.
Rinat87
16 May 2009


Turbo-S на Элке кузов..окраска не очень..и при ударе мнётся легче..сам 2 раза видел у знакомых..по надёжности думаю точно не хуже фокуса..а может даже и повыше на ступеньку..а вот цены на ТО дороговаты..
Yellow Submarine
16 May 2009


Правильно. Люди, не покупайте фокусы, хоть их поменьше на улицах будет. Это плохая машина...а ещё у них колёса отваливаются
avatar
-Doc-
16 May 2009


Turbo-S

Хе-хе... Я любитель немецкого автопрома.
Удачи с Лантрой. Думаю, этот эксперимент расставит все по местам.
Потом будет "Возвращение блудного сына".
Rinat87
16 May 2009


-Doc- фиг знает как будет..у всех вкус на авто разный.. но Элантра не плохой авто..для комфортной нормальной езды очень даже ничего.. а вот батя мой купив в конце 2007 года в декабре..мондео проездив пол года продал в июне..взял камри на 100 тыс дороже вышло при покупке тогда мондео.. Мондео в страшных снах вспоминает.. а знакомый поездив на королле 2 года..продал и взял 2.0 мт мондео..говорит что намного больше нравится чемп тойоте..вот и пойми потом что лучше..у всех свои вкусы и требования к авто.. главное чтобы не ломалось
avatar
-Doc-
16 May 2009

1

Rinat87
Согласен - вкусы разные. Но почти все сравнения Элантры с одноклассниками, с момента ее появления - не в ее пользу. И управляемость пугающая, и цена обслуживания немалая, и технические решения так себе. Это такой ровный неплохой аппарат, но он совершенно безвкусный и бесхарактерный, как и весь корейский автопром. Плюс сомнительная безопасность и коррозионная стойкость.

До ФФ2 у нас 4 года и 120.000 км был Мондео-3. Изумительный аппарат, не доставивший никаких хлопот. Расставались буквально со слезами.
Сейчас ФФ2 и Гольф5. Оба очень хороши. Гольф, пожалуй, на дороге чуть лучше. Но это нельзя описать цифрами и литрами с килограммами. Это именно то ощущение, которое дарит приличная машина. Оно складывается из незаметных штриов, мелчей, деталей; того, что ты чувствуешь своей пятой точкой даже. Это дух авто. И Г5 он чуть лучше, чем у ФФ2, как бы мне не хотелось это признавать (ФФ2 у меня, Г5 - у половины)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up