Подорожание с 1 мая.

15 years ago




Привет фокусоводы!

Хочу заказать фокус-чпокус, даже 1 апрельским подорожание могу заказать 5-й хетч, 1.6. Но если будет еще одно в мае, примерно, но 20-25 тыс то тогда уже нет.

Что кто слышал по данному поводу?

avatar
Turbo-S
6 April 2009

Подорожание с 1 мая.
32,2K
views
139
members
445
posts

shamrock5
16 May 2009


avatar
Turbo-S:

А я не буду брать фокус за эти деньги...а возьму пожалуй Elantra NEW, 2,0 МКПП, 10 SRS,
правда без кожи. А разгон у нее по ТТХ до 100 8,8 сек! Получается по цене 710000р!

может быть не совсем осмотрительно покупать корейца по цене, сопоставимой с европейским авто... особенно в кризис...
если что - его не продать будет по адекватной цене... а фокус уйдет сразу

avatar
Turbo-S:

У меня у друзей им по 24 года - проездили на них один 60000км (2.0 АКПП), а другой 78000км (1,6 МКПП). На первой за это время вышел из строя бензонасос и и потекли два аммортизатора, после того как на ней по полю (удирали) проехали со скоростью 100 км/ч. А на второй перегорела только лампочка ТПФ (левая ксенон).

Так, что надо еще подумать, что надежнее рос. FF2(вечные даблстарты, ОЧЕНЬ низкое качество ЛКП) или корейская Elantra .

70 ткм - это не пробег...
посмотрите раздел первых фокусов - там есть тема, в которой собирают статистику по пробегу... и десятки фокусов, которые пробежали под 350 ткм...

элки-сиды и половину от 350 ткм не проедут, имхо...
была передача по ящику, из европы... так там был сид - ресурсные испытания... после 130 ткм разобрали двиг, сделали вывод, что ему осталось ездить 20-30 ткм от силы...

не зря б\у корейцы по цене проваливаются...
avatar
-Doc-
16 May 2009


shamrock5
Согласен. Хорошие машины так быстро как корейцы в цене не теряют.

Пусть купит себе Элантру, че его убеждать-то? Потом сам себе волосы на одном месте повыдергает , даже после сравнительно народного и ширпотребного ФФ2, который мне представляется весьма и весьма приличным европейским автомобилем. Да в эту лантру достаточно сесть и посидеть 5 минут чтобы многое в голове встало на свои места.
Премиум только пусть в сравнение не пихают. Там цены совсем другие.
avatar
MIF(universal)
16 May 2009


Теперь обещают Июньское подорожание, охренеть?
avatar
Turbo-S
17 May 2009


S
shamrock5:


если что - его не продать будет по адекватной цене... а фокус уйдет сразу


Что то не вериться, что сразу уйтет фокус ...тут люди по многу месяцев не могут продать.

Даже вон супер-пупер машину IvanaBH за 550000 не может продать.
avatar
Poludurok
17 May 2009


avatar
MIF(universal):

Теперь обещают Июньское подорожание, охренеть?

Ето ты хде такое прочитал??
avatar
1s2v3e
17 May 2009


корейцы очень надежные у самого было 3 корейца вообще ничего кроме расходников за 130-170 тыс.одна из машин досталась после отца итог пробегперед продажей был 240000 расходники и один раз наконечники рулевых тяг все!!! конечно все ещо зависет от езды если захотеть можно убитть все.
avatar
Ригонда
17 May 2009


Про сроки ближайшего подорожания не знаю, но на сайте За рулём размещена информация того же содержания (слово в слово), что и в посте 5131437, написанном 1s2v3e на предыдущей странице (видимо, источник информации один и тот же).
Rinat87
17 May 2009


Ригонда подорожание будет к осени..
avatar
.Dale
17 May 2009


Сегодня позвонил диллер(ФЦИ есиче) и менеджер сказала что моя машина ожидается 30 мая и чтоб я готовил деньги, чтоб они 30 сразу отправили их в ФМК а то июньское подорожание будет. Так что вот такие пироги!
avatar
Turbo-S
17 May 2009

-2

Ура товарищи! Нас ждет еще одно подорожание!
Форд самая дешевая и надежная машина (как вы все говорите...)
avatar
DERB
17 May 2009


когда по тв показывали представителя форд компани, она говорила тогда про Майское подорожание..
и сказала что это подорожание будет НЕ последним..
shamrock5
17 May 2009

1

avatar
1s2v3e:

корейцы очень надежные у самого было 3 корейца вообще ничего кроме расходников за 130-170 тыс.одна из машин досталась после отца итог пробегперед продажей был 240000 расходники и один раз наконечники рулевых тяг все!!! конечно все ещо зависет от езды если захотеть можно убитть все.

это наверное было давно, во времена, когда садишься в акцент и чувствуешь Машину (именно с большой буквы)... а нексия была самым выгодным предложением по цене/качеству...

а сейчас я видел - в новом сиде в не самой бедной комплектации, стоящем в автосалоне - внутренняя дверная ручка безобразно люфтит... ее пооткрывали раз десять в день - и ей уже плохо ...

или в авео в салоне со стороны водителя промежуточные ограничители двери почти выработались - дверь распахивается как в вазике... да че там дверь - в рестайлинговом авео 1.2 по регламенту замена масла в мех. коробке каждые 30 ткм... когда узнал - не поверил, поехал к дилеру - там подтвердили...

т.е. коробку делают из такого дерьма, что там постоянная выработка идет, и ее нужно сливать вместе с маслом... а тоже - кореец... тока современный...
MichaelB
17 May 2009


Обычно про подорожание тут письмо фмк публиковали. Сейчас что-то не видно. А как скидки до 30 июня с этим согласуются?
avatar
Zillibob
17 May 2009

1

Расскажу свою эпопею с покупкой Форда:
В конце апреля задумалось мне купить фокус 1.6 комфорт, беглый обзвон автосалонов выявил наличие серебристого седана комфорт 2009 г.в. за 472 т.р. в Автопассаже на Тульской. Но не успел оформить кредит до повышения цен с 1 мая.
В первых числах мая стал искать другой вариант.
9 мая после паарада поехал в Шевролёт смотреть универсал лачетти 2008 г.в. 1.6 в комплектации Elite за 451 т.р. Вроде - ничего, решил брать. Оформил договор. 12 мая после обеда должен был поехать в салон на сделку, но зачем-то залез по всплывающей ссылке на сайт Genser'а. Там увидел в наличии бе-е-е-лий фокус универсал (очень мне ндравится белый фокус) 2008 г.в. в комфорте + допы (АБС, пакет курильщика и коврики + сигналка с обратной связью, сиреной, модуль шины CAN и композитная защита картера) за 478884 р. Позвонил, забронировал и помчался в салон в Ясенево. Все прошло нормально и на будущей неделе я стану обладателем данного авто. Итоговая цена за авто с учетом скидки стала 458 т.р. Что не может не радовать!
avatar
-Doc-
18 May 2009

2

avatar
1s2v3e:

корейцы очень надежные у самого было 3 корейца вообще ничего кроме расходников за 130-170 тыс.одна из машин досталась после отца итог пробегперед продажей был 240000 расходники и один раз наконечники рулевых тяг все!!!

Вот только не надо так заливать, ладно?
avatar
_Slava_
18 May 2009


avatar
Zillibob:

Там увидел в наличии бе-е-е-лий фокус универсал (очень мне ндравится белый фокус) 2008 г.в. в комфорте + допы (АБС, пакет курильщика и коврики + сигналка с обратной связью, сиреной, модуль шины CAN и композитная защита картера) за 478884 р.

Совсем недорого. Я когда летом 2008 машины из наличия искал, - меньше 500т.р, -не было(в том числе и комфортов).
zwbn
18 May 2009


Zillibob - молодца, ФФ2 всеж куда лучше Лачетти.
Пытаюсь донести мысль - что приобретая в 2007г. ФФ2 был уверен, что по цене небыло альтернативы. Меня бывает спрашивают а почему ФФ2, говорю на сотку дешевле одноклассников - вопрос сразу отпадает. Теперь же ФМК загнали себя в конкурентную среду с новой Маздой3, Короллой, скоро новая Астра, Круз, Цивик. Допустим Королла комфорт сейчас у нас стоит 597 тыс., Цивик 1,8 2ой компл. 630 тыс. - аналогичный ФФ2 выйдет дороже.
Также есть альтернатива уже более дешевые СИД, Элантра, новый Церато, Лансер.
avatar
-Doc-
18 May 2009


Да все машины подорожали.
Сравните реальные цены на ФФ2 с одноклассниками - все равно он окажется выгоднее, т.к. конкуренты тоже ценники переписывал все это время.
zwbn
18 May 2009


Вот и сравните пожалуйста Короллу комфорт, Цивик 2ой компл с аналогичными ФФ2 1,8 и ФФ2 2 литра.
Королла Комфорт 1,6 124лс (мех, АБС, ЕСП, зеркала, седан) 597 тыс.
ФФ2 1,8 125лс компл. гия+АБС+седан 634 тыс.
к тому же у Короллы музыка вроде в базе а у ФФ2 доплата и колеса 15е.
Цивик 1,8 140лс. (подушки, АБС, ЕСП, зеркала, музыка, 16е колеса) 630 тыс.
ФФ2 2 литра гия+АБС+ЕСП+прост. муз.) 665 тыс.

Вот Вам и выгоднее.

Вру я Вам это авто 2008г., а только Цивик 2009 минималка 714, Элеганс 747 тыс. Получается ФФ2 всеж подешевле.
MichaelB
18 May 2009


zwbn

цитата:
Вот Вам и выгоднее.

Это машины какого года выпуска сравниваютя?
Yellow Submarine
18 May 2009


Зашёл тут на сайт KIA после рекламы по тв. Интересно было узнать сколько стоит их новое чудо-юдо Церато и ужаснулся - 600 т.р за 1.6 ручку.
zwbn
18 May 2009


MichaelB - 2008, а ФФ2 2009.

ниже пишу "Вру я Вам это авто 2008г., а только Цивик 2009 минималка 714, Элеганс 747 тыс. Получается ФФ2 всеж подешевле."
avatar
Ригонда
18 May 2009


Rinat87

Откуда информация о том, что следующее подорожание произойдёт осенью? Ссылочку пожалуйста, или это личные умозаключения?
avatar
kelevra
18 May 2009


В этой теме сравнивают ФФ2 и корейские авто. А кто-нибудь интересовался у владельцев корейцев, что такое гарантия 5 лет на Кия.
Случай с моим знакомым.
В конце прошлого лета он купил 3-дверный СИД 1,6.
Через месяц эксплуатации - 4 тыс.км. Неполадки - расширительный бачок пустой (не хватает около литра), на приборке горит ошибка подушки безопасности.
Это только то, что он заметил, пустой бачок обнаружил я. Я ему говорю, езжай в сервис, тебе все сделают по гарантии(я еще не знал, как я был наивен).
Итого поездки к дилеру. С бачком его послали далеко и надолго, он сам купил у дилера за 600 руб антифриз и залил его тоже сам.
По ошибке подушки сделали диагностику за 1600 руб. Через неделю эта ошибка загорелась снова.
Как вам такая гарантия на 5 лет. Мне она даром не нужна. Я лучше докуплю фордовскую гарантию на 2 года.
PS
На Симаксе столкнулся с проблемой - на холодную не с первого раза включалась задняя передача. Записался в сервис, приехал, просто продемонстрировал мастеру неисправность.Он сказал окей, забираем, будем разбираться. На следующий день позвонил и сказал, мол, проблема с сихронизатором, детальки мы уже заказали. через какое-то время пришла СМСка, машина готова, можете забирать.
Все просто и четко. От такой гарантии я отказываться не могу.
Задумайтесь.
avatar
-Doc-
18 May 2009

2

kelevra
насчет 5-летней гарантии у корейцев - чистой воды вранье. там сильно ограниченная гарантия на годы то ли со 2-го по 5-й, то ли с 3-го по 5-тый.
Кстати, то же самое с гарантией на Опель. 2-й год - проще перечислить что попадает под гарантию. Реально нет ее.

У Форда вполне нормальные условия. С ФФ2 по гарантии за 2 года не приходилось обращаться (тьфу-тьфу-тьфу), на Мондео меняли даже рулевую рейку - причем, нашли сами во время ТО и предложили поменять.
OmegaB
18 May 2009

-2

avatar
-Doc-:

Да все машины подорожали.
Сравните реальные цены на ФФ2 с одноклассниками - все равно он окажется выгоднее, т.к. конкуренты тоже ценники переписывал все это время.

Ну сравнили уже по 10 раз!
Читайте плз. внимательнее.
Могу привести конкретные цуферки с офф сайта, например, VW:

цитата:

Golf Trendline 1.6 (75 кВт/ 102 л.с), 5-ступ. МКП ---592 092 руб.
Golf Trendline 1.6 DSG (75 кВт/ 102 л.с.), 7-ступ. DSG ---661 262 руб.
Golf Trendline 1.4 TSI (90 кВт/ 122 л.с.), 6-ступ. МКП ---678 756 руб.
Golf Trendline 1.4 TSI DSG (90 кВт/ 122 л.с.), 7-ступ. DSG ---744 747 руб.
Golf Highline 1.4 TSI (90 кВт/ 122 л.с.), 6-ступ. МКП ---746 502 руб.
Golf Highline 1.4 TSI DSG (90 кВт/ 122 л.с.), 7-ступ. DSG ---812 491 руб.


Прошу обратить внимание:
1. ЭТО - НОВЫЙ ГОЛЬФ-2009, рестайл. НА офф-сайте есть фотки - ссылку по этическим соображением давать не буду.

2. За 812 тык получаем ХАЙЛАЙН-1.4Т+DSG. То есть ПОЛНЫЙ ФАРШ! Что такое ДСГ нужно объяснять? Чем он лучше покусовской АКПП нужно обяснять?
Там 122 турбо-лошадки - экономия на налогах! А в сочетании с 7-ст.ДСГ едет он всёравно НАМНОГО БЫСТРЕЕ фокуса 2.0. (ибо работа ДСГ+бОльший момент за счёт турбины).
Замечу, версии с ДСГ довольно сильно удорожают гольфа: более чем на 60 тык. Но оно того СТОИТ!

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ:
Про фф уже писал: за 780-790 тык у меня получился СЕДАН 2.0+МКПП БЕЗ АБС и КОЖИ! (правда с климатом и подогревом+ПБ5). Опции - не все(!). АБС докинуть - вот и 800 тыщ. Добавить автомат - вот и 815...820(!). Сходите в конфигуратор - поприкалывайтесь - посмотрите на цены на "народный автомобиль"! И что получаем? Получаем фокус (всё ещё без кожи), сосущий АБСОЛЮТНО ПО ВСЕМ параметрам у гольфа. Просто ПО ВСЕМ! При такой же цене!
Это если брать "автоматы". Если сравнивать версии на "механе" - гольф "отыгрывает" ещё 30-40 кусков. А механа, там, 6-ти ступка!
Цены на ФФ указал с учётом предлагаемой нонче скидки.


Есть ещё ДЖЕТТА. Есть ещё ШКОДА-ОКТА-ТУР или ОКТА-НЬЮ.
Всё равно, по сравшению с покусом - это ДРУГИЕ авто.

А цваген в цене теряет УЖ НИКАК не больше фокуса!

Когда фокус был конкурент упакованной нексии (ухъ, давно это было), акценту, альмерке, старенькой элантре, гетцу и ещё паре-тройке корейцев, то это был действительно, отличный выбор!
А Гольф стоил ВСЕГДА много дороже...
А теперь, извольте! За 800 тык даже ЛанцерХ-2008 на полном приводе и стольже нафаршированный можно ещё успеть ухватить... А если добавить кожанный салон, то и субару-импрезу!
avatar
Daiver
18 May 2009

2

цитата:


2. За 812 тык получаем ХАЙЛАЙН-1.4Т+DSG. То есть ПОЛНЫЙ ФАРШ! Что такое ДСГ нужно объяснять? Чем он лучше покусовской АКПП нужно обяснять?
Там 122 турбо-лошадки - экономия на налогах! А в сочетании с 7-ст.ДСГ едет он всёравно НАМНОГО БЫСТРЕЕ фокуса 2.0. (ибо работа ДСГ+бОльший момент за счёт турбины).
Замечу, версии с ДСГ довольно сильно удорожают гольфа: более чем на 60 тык. Но оно того СТОИТ!

А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ:
Про фф уже писал: за 780-790 тык у меня получился СЕДАН 2.0+МКПП БЕЗ АБС и КОЖИ! (правда с климатом и подогревом+ПБ5). Опции - не все(!). АБС докинуть - вот и 800 тыщ. Добавить автомат - вот и 815...820(!). Сходите в конфигуратор - поприкалывайтесь - посмотрите на цены на "народный автомобиль"! И что получаем? Получаем фокус (всё ещё без кожи), сосущий АБСОЛЮТНО ПО ВСЕМ параметрам у гольфа. Просто ПО ВСЕМ! При такой же цене!
Это если брать "автоматы". Если сравнивать версии на "механе" - гольф "отыгрывает" ещё 30-40 кусков. А механа, там, 6-ти ступка!
Цены на ФФ указал с учётом предлагаемой нонче скидки.


Есть ещё ДЖЕТТА. Есть ещё ШКОДА-ОКТА-ТУР или ОКТА-НЬЮ.
Всё равно, по сравшению с покусом - это ДРУГИЕ авто.

А цваген в цене теряет УЖ НИКАК не больше фокуса!

Когда фокус был конкурент упакованной нексии (ухъ, давно это было), акценту, альмерке, старенькой элантре, гетцу и ещё паре-тройке корейцев, то это был действительно, отличный выбор!
А Гольф стоил ВСЕГДА много дороже...
А теперь, извольте! За 800 тык даже ЛанцерХ-2008 на полном приводе и стольже нафаршированный можно ещё успеть ухватить... А если добавить кожанный салон, то и субару-импрезу!

Тут ты загнул,

Комплектация HighLine для Golf 1.4 DSG http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Fact..._hl_1_4_dsg.php

Отсутствует ESP, климат, задние стеклоподъемники, резиновые коврики, музыка, зимний пакет, круиз контроль, биксенон. Стоит 812 000. Добавить нужные опции будет стоить 900 000, если не больше.

ФФ2 2.0 АТ полный фарш (Ghia+литье+климат+ESP+зимний пакет+коврики+музыка MP3, круиз контроль, биксенон) стоит 750 000 рублей.

Разница в 150 000 ощутима.

Джетта и Шкода в аналогичных комплектациях с ФФ2 20. АТ будут стоить также по 900 000.

Лансер 10 также стоит 834 000 в максималке(да и то без ксенона и есп, а если их добавить опять 900 000), машины 2008 года.

Так что ФОРД Фокус пока еще выигрывает в цене с конкурентами 100 000 - 150 000, что для данного сегмента значительно.
avatar
Zillibob
18 May 2009


У моего подчиненного 2-х летний 5-ый гольф с овощным мотором 1.6 на ручке, брал он его новым. Так вот, в машине есть только климат (докупался как опция), подогрев сидений и зеркал, передние электро-свеклоподъемники. Задние стекла на веслах, музыки не было. Стоил он тогда (осенью 2006 года) больше 650 т.р.
Вот я и думаю: зачем нужен такой гольф? Комплектация - странная, цена - недетская, комфорта - особо нет, динамики - тем более, багажник - крошечный, панель - скрипит... Как-то не проникся я гольфом со слабым мотором.
Вот помню в юности катались с другом на старом VW Scirocco, вот это был чумовой аппарат!
OmegaB
18 May 2009

-1

avatar
Daiver:


Разница в 150 000 ощутима.


Я x3 - тока что по конфигуратору пересчитал - явно больше 750.
Попробуйте потыкать схожее с гольфой оборудование, которое уже есть в хайлайне: такие вещи как обогрев зеркал, омыватели фар, количество подушек безопастности и прочие ненужные вещи, тем не менее, в совокупности определяющие конечную цену!
По кондею - не согласен. Там указано: КОНДИЦИОНЕР - Climatic. А в описании под этим подразумевается климатическая установка. ЗАМЕТНОЕ Преимущество фокуса вижу только в предпусковом подогревателе. А всем ли он нужен? В остальном разница в схожих комплектациях - 30...50 тык - не более. И то её определяет стоимость DSG. Сравните версии с МКПП. Там, от силы, тыщ 10 да плюс/минус пара дешевых опций (коврики с МП-3 сам как-нить потом осилю)... ВСЕ!

Но посудите сами, что Вы получаете за эти жалкие 10...20...30 тыщ:
122 сильный турбовый современный мотор, обеспечивающий лучшую динамику и более низкий налог вместо морально устаревшего 2-х литрового фокусовского.
Современная 7-ми ступенчатая ДСГ (6-ти ступку МКПП) вместо (О БОЖЕ(!)) 4-х ступенчатого гидротрансформаторного архаичного чудищщя!
Настоящую красивую немецкую машину с приемлимым качеством изготовления.
И т.д. и т.п...

avatar
Zillibob:

У моего подчиненного 2-х летний 5-ый гольф с овощным мотором 1.6 на ручке, брал он его новым.

А чьих кистей полотно? ©
В смысле, чья сборка? Небось, "родной", немецкий брал. Да и цена, думаю, с "каской" и проч.
Да и "за те 650" фокус таки да! Был в полном фарше!
А сейчас?
avatar
Zillibob
18 May 2009


O
OmegaB:

А чьих кистей полотно? ©
В смысле, чья сборка? Небось, "родной", немецкий брал. Да и цена, думаю, с "каской" и проч.
Да и "за те 650" фокус таки да! Был в полном фарше!
А сейчас?

Гольф - немецкий, и это его отпускная цена из салона. Каско не делалось, т.к. машина не кредитная, да и жаба, как я понял, его душила на это тартить деньги

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up