Стоит напрячься, чтобы ездить на Фокусе с АКПП?

19 years ago




Ситуация такая - при собеседовании в иностранной компании сказали, что компания предоставляет автомобиль - новый Форд Фокус с АКПП.
Напрячься надо не в финансовом смысле, а в умственном - за неделю поднять уровень английского. Это в общем-то реально, к нагрузкам на голову привык, но вот будет ли стоить овчинка выделки? Владельцы Фокусов на автомате, прет ли Вас от езды на этом авто? Я сейчас езжу на Тойоте Королле 94 г.в., тоже с АКПП, 88 л.с., машина нравится, удобно и все такое.
Понравится ли Форд Фокус, не знаю? Какие прогнозы? Может кто-то пожалел о владении этим авто?
Как я понял из прочитанного на сайте, двигатель 2,0 который идет с автоматом - это двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, т.е. подхват с самых низов и при старте машина не должна тупить. Да и 130 л.с. сами по себе обещают много.
Так что, стоит порвать голову на британский флаг ради Фокуса?

Доктор Влад
14 April 2005

Стоит напрячься, чтобы ездить на Фокусе с АКПП?
5,4K
views
29
members
31
posts

lesal
14 April 2005


Машинка нормальная, мне нравится. Мощи хватает с запасом, правда, учти, не бэха.
И не ленись поиском пройтись, отзывы почитать...
avatar
AlexiSSS
14 April 2005


Доктор Влад
А Вы выбираете работу только по наличию машины? Странно ИМХО
avatar
ePin
14 April 2005


Может с непривычки, но после 2-х часов стояния в пробке правая нога просто отваливается... это вечное держание педали тормоза напрягает.
Благо помог немного лифт. Да именно с низов и подхватывает, такое впечатление, что скидывает на 2 передачи вниз и начинает гнать с 2-х до 5 000. Правда сразу -2 литра горючки...
Zagurov
15 April 2005


Да действително, как то странно, отдавать предпочтения работе по такому принципу???!!!
VAMPIRO
16 April 2005


Берите,не пожелеете,но лучше америкоса! Удачи в поиске!
avatar
Niral
16 April 2005


Ну не знаю, автомат - мощность забирает, расход больше, если аккумулятор сядет только прикуривать, если забуксуешь в грязи сам не вылезешь, а уж если сломается то в такую СУММУ ремонт вылезет. На мой взгляд для ленивых. Да и еще, если автомат так хорош, то зачем на автоматических коробках ставят возможность принудительного переключения передач
avatar
E_g_o_r
16 April 2005


цитата:
Как я понял из прочитанного на сайте, двигатель 2,0 который идет с автоматом - это двигатель с изменяемыми фазами газораспределения...

никаких изменяемых фаз там нет
Водила Шумахера
16 April 2005

1

Учить язык- вегда полезно Машина фирмы- всегда лучше, чем своя А что, там нужно только болтать по- аглицки- и уже машину дают? Адресочек бы...
avatar
mtd
17 April 2005


Напрячься стоит АКПП на Фокусе доволен. К мению людей видевших только ручку акпп через боковое стекло автомобиля, прислушиваться не стоит
avatar
Andrey5
17 April 2005


АКПП нормальная. Мотор без изменяемых фаз, поэтому более неприхотливый. Короче достойный агрегат.
Доктор Влад
17 April 2005


Ну по-поводу выбора работы особо распространяться не буду. Есть еще вариант в той же сфере, там нужен английский не на таком уровне, но и дают Дэу Нексия А в третьей конторе зарплата на 100 долларов выше, но машины не дают.
Для этой работы не только английский нужен, а еще высшее мед.образование и некоторые другие особенности есть.

цитата:
никаких изменяемых фаз там нет

Я думал, что Zetec это аналог VTEC у Хонды, поэтому про фазы и спросил.

Короче, занимаюсь английским, но не в полную силу. Мотивация слабовата - машина-то с автоматом у меня есть, нынешняя работа нравится, но развития нет и почти не предвидется и зарплата маленькая.
Раньше, когда ездил на копейке, которую регулярно приходилось ремонтировать, очень завидовал другу, у которого был корпоративный Символ. А теперь есть машина, которая пока не просит денег, правда, скоро начнет сильно падать в цене и просить денег, и меня уже не так стимулирует корпоративный авто, тем более, что Форд я никогда не рассматривал для покупки Хотя читал, что он классно рулится, но ездить не доводилось.
avatar
MyXa
18 April 2005


Классно рулится, это вы хорошо сказали:) И еще - на сим фордовском форуме вы хотели какие отзывы услышать? как сами думаете? естессно, что машина супер и все в шоколаде. После копейки она вам МИГ-29 покажется. В любом аспекте:)
--
18 April 2005


Машина с автоматом, это, бесспорно, удобно. После автомата пересаживаться на ручную коробку мне не хочется.

У Форда коробка весьма прилична. Есть небольшая задержка реакции при резком наборе скорости с километров 40 до 100. Трогается же быстро. Есть, как я его называю, форсированный режим, при нажатии кнопки на ручке АКПП задумчивость при разгоне проходит.

Выехать из грязи или снега не проблема, просто нужно знать как это делать именно на автомате, а не на ручной коробке.

На автоматичеких коробках НЕТ принудительного переключения передач! Есть пониженные передачи, например, для езды по серпантину. То что вы имеете в виду, скорее всего является типтроником. Есть такая штука у BMW. Для любителей погонять на ручной коробке, но при этом иметь возможность и на автомате ездить.

В пробке нет необходимости держать ногу все время на тормозе. Можно включать паркинг. Никоем образом на работе автомата это не отражается, а нога отдохнет.
avatar
Niral
18 April 2005


цитата:
Машина с автоматом, это, бесспорно, удобно. После автомата пересаживаться на ручную коробку мне не хочется.

У Форда коробка весьма прилична. Есть небольшая задержка реакции при резком наборе скорости с километров 40 до 100. Трогается же быстро. Есть, как я его называю, форсированный режим, при нажатии кнопки на ручке АКПП задумчивость при разгоне проходит.

Выехать из грязи или снега не проблема, просто нужно знать как это делать именно на автомате, а не на ручной коробке.

На автоматичеких коробках НЕТ принудительного переключения передач! Есть пониженные передачи, например, для езды по серпантину. То что вы имеете в виду, скорее всего является типтроником. Есть такая штука у BMW. Для любителей погонять на ручной коробке, но при этом иметь возможность и на автомате ездить.

В пробке нет необходимости держать ногу все время на тормозе. Можно включать паркинг. Никоем образом на работе автомата это не отражается, а нога отдохнет.

Для начала: и какая-же технология выезда из снега?
Второе: типтроник и есть принудительное переключение передач. Есть кстати не только у БМВ, а практически у всех.

Да, а как насчет посаженного аккумулятора, с толкача не заведешь.

И еще, буксировать машину с автоматом можно только 40-60 км., иначе коробке кирдык.

Так что автомат для ленивых америкосов.

Механика лучше (боюсь повториться, автомат бензина расходует на 10 % больше, или около того)
--
19 April 2005


Технология выезда из снега довольно проста - на пониженной передаче - 2, внатяг, трогаетесь вперед, затем переключаетесь на заднюю и назад, и так до вылезания из сугроба. Раскатать калею надо. Если поставить просто в положение D, то, конечно, никуда вы не уедете.

Типтроник есть далеко не у всех автоматов. Это для любителей совместить комфорт АКПП с возможностью разогнаться.
А вообще АКПП не для ленивых, а для богатых. За комфорт всегда приходится платить. Если вам важна экономия бензина и вы используете машину не только в городе, а и по бездорожью, то ручная коробка, бесспорно лучше. Я же езжу практически только по городу. Пару раз проезжала по деревенской дороге в жуткую грязь, и ничего, не застряла.

Для перевозки машин с АКПП придуман эвакуатор. Очень удобно, только дорого. И прикурить можно. И следить за машиной с АКПП придется больше, т.к. с толкоча не заведешь.
Deyvi
3 May 2009


И по бездорожью она не плохо ездиет и по пересеченной местности офигеть как так что если головы нет то вызывай эвакуатор у меня машина два года аккумулятор прверял нагрузочной вилкой один раз недавно доволен еще два года не полезу а вы глядите на него хоть каждый день между прочим и по инструкции с механикой черным по белому написано нельзя заводить с буксира
Zombrero
4 May 2009


Автомат нормальный, работает бодро, на мой взгляд.

Если у тебя 16-е диски:

- ставь резину 205/50/16 с гладким протектором (ёлочкой) и будет тебе мощи, и быстрая реакция при обгоне на трассе, буксировка при резком старте со светофора.

- Ставь резину 205/55/16 с рисунком протектора типа всесезонка и будет тебе хорошая проходимость по грязи, снегу и песку.
Ant88on
13 May 2009


Niral
Наташашушечка
Есть еще технология выезда из снега на автомате...
Включаете D, отпускаете тормоз, выходите из машины, не закрывая дверь и толкаете машину(она то все время колесиками крутит тихонько), а как только выталкнете, то думаю не стоит объяснять что делать.. =)))
ПАПИК
13 May 2009


A
Ant88on:

Niral
Наташашушечка
Есть еще технология выезда из снега на автомате...
Включаете D, отпускаете тормоз, выходите из машины, не закрывая дверь и толкаете машину(она то все время колесиками крутит тихонько), а как только выталкнете, то думаю не стоит объяснять что делать.. =)))

представил в реале девушка толкает форд который роет ямку на холотом ходу автомата
как бы сценариев развития событий масса: от противоправного завладения ТС до потери контроля над ТС девушкой которая "не шмогла" догнать внезапно освободившийся авто
Quickboy
14 May 2009

1

Катаюсь на 2-х литровом автомате около года. Сначало конечно пришлось попривыкнуть. Но сейчас очень доволен. Использую режим 2 коробки, когда в пробке для более плавного трогания и зимой, при выезде из сугробов. Зимой, вобще, очень понравилось на акпп. Режим 1 для крутых деревенских горок. Расход был 14, но после чистки топлевной системы и замены свечей, фильтров, 11-12. В пробках постоял, усталость ноги как-то не заметил. Но всё же сложилось мнение, что этот автомат для более менее спокойной езды по городу. На трассе, конечно, это просто самолет. Чувствуются все 130 л.с.
avatar
sant_BY
15 May 2009

2

Пусть я и езжу не долго всего месяц и это мой первый авто но от этого автомата я просто в восторге, чтобы привыкнуть понадобилось дня 2-3 и пусть действительно утрут нос те которые всю жизнь на палке откатали и Про автомат только и умеют что байки травить... кричат не заведешь с буксира ? ну и фиг с ним с буксиром АКБ не та вещь которая постоянно разряжается и умирает а если уж вы ездите на мертвом аккумуляторе то уж извольте ваше право и ваши проблемы и если вас возбуждает при этом толкать и тягать авто каждый день,чтож каждому свое... но по- моем вам тогда нужен авто а ля автоВАЗопрома. А на АКПП если и сядет АКБ то нормальный хозяин прикурит и в тот же день купит новый и поверьте это случается не так и часто чтобы ныть по этому поводу и заносить то в категорию недостатков АКПП. Ну а если вы так любите мезанику то купите себе BMW Е36 или Е34 при каждом красном свете светофора становитесь в правый ряд и... и щелкайте... щелкайте от души

По поводу расхода тут тоже каждому свое и все зависит от манеры езды, я спокойно катавшись каждый день на работу город-МКАД-город 15%-60-25% смело влачжу в 10л что для 2,0 АКПП считаю очень приемлимо к примеру пежо 406 1,8 на палке берет 11-13л при таких же условиях по трассе вообще сказка ездил в солигорск там по городу за город и потом в минск в итоге на 22 л проехал 350 км.

По поводу что болит нога - реальный бред раз 5-6 стоял в пробках на МКАДе там то они посерьозней чем заторы в городе и даже намека на усталость ног не было.

В любом случае каждый сам выбирает как и на чем ему ездить, мне как молодому водителю АКПП то кайф... больше внимания на дорогу, не надо думать что и как переключить, не надо боятся что заглохнешь на старте или развороте и тд и тп главное ты просто едешь а не приспосабливаешься за рулем.

По поводу самого Фокуса то вообще отдельная история не зря ту машину признавали авто года в Европе и США, Фокус до сих пор служит талоном управляемости в своем классе и не зря любой кто ездит вам то подтвердит... так что фокус с АКПП это действительно хороший выбор... хотя в любом случае выбор только за вами...
avatar
Multik
15 May 2009


sant_BY
полностью согласен с вами, сам месяц ездил на первом фокусе с автоматом, очень понравилась работа и автомата и движка)
avatar
g835
15 May 2009


после механики пересел на 2 литра с автоматом...вообщем на механику больше не сяду:) да и на природу ездить люблю...и выезжал из грязи, снега и всякого такого без проблем...так что не надо ляля как говориться...
avatar
eroha82
15 May 2009

1

Двигатель Zetec в эксплуатации простой и не прихотливый, свободно переваривает 93, хотя расчитан на 95. проблемы иногда могут доставить пластиковые детали двигателя ( например-корпус термостата который может подтекать со временем). Нехваткой динамики двигатель на мой взгляд не страдает. 130 л.с. вполне достаточно для этой ( относительно легкой ) машины даже при наличии акпп.
Насчет самого акпп, как говориться- на вкус и цвет денег нет.( фокус по забугровым меркам авто бюджетное, вот и экономили на всем).
Реакция акпп зависит от стиля вождения . Если быстро ездиете- шустрее будет переключаться, если спокойно- мягко и комфортно.
Лично я считаю этот агрегат надежным( при должном уходе), сам ездию на форде уже 5 лет(Американец , 2 л. акпп.), коробка до сих пор живая, но если честно думаю через год фрикционы менять буду(буксовать начинает при агресивной езде).
Комфорт подвески для данного класса авто считаю достойной как по надежности, так и по комфорту и конечно же управляемости.
дороговато толька задняя ходовая в сборе.

Так что советую вам прочитать отзывы и решить какие качества авто для вас важно,
возможно что форд вам не походит, а может и наоборот это будет то что вам нужно.
avatar
val60
24 October 2009


Вчера умер родной аккумулятор. ( Федя апрель 2003 года ) Утром не прокрутил двигатель. Замена и все опять на коне. А по поводу автомата- зверь машина. Можно тягаться с кем угодно и где угодно. Пробег 100000 км проблем нет!
Семпай
7 January 2010


Единственный минус акп-это езда зимой по очень скользкой дороге,т.к. нет возможности торможения двигателем.Можно конечно тормозом притормаживать,но это не то,расход меньше чем у многих на ручке,главное автомат не даст перегрузить двигатель,всегда вовремя переключит или вверх,или вниз если вы задумались.
avatar
stas8155
9 January 2010


У нас тут в Питере снегопады были,машиной остался очень доволен(2.0 AT) выезжал из всех сугробов без проблем,пока все остальные откапывали свои сугробики,я убирал снег впериди(иначе просто мордой упиралась в сугроб),до этого была таёта камри 2.0 AT такой проходимостью похвастаться не мог!
avatar
Veretinai
9 January 2010


avatar
ePin:

Может с непривычки, но после 2-х часов стояния в пробке правая нога просто отваливается... это вечное держание педали тормоза напрягает.
Благо помог немного лифт. Да именно с низов и подхватывает, такое впечатление, что скидывает на 2 передачи вниз и начинает гнать с 2-х до 5 000. Правда сразу -2 литра горючки...

А переключиться на паркинг или нейтраль наверное трудно догадатся? Ведь и на ручьке иногда приходится держать тормоз, чтобы машина не катилась. Так что ненадо делать наезды на автомат. Я 20 лет отъездил на простой коробке , год езжу на ФФ1 с автоматом, очень доволен. Переключения, когда коробка прогрета, почти что незаметны, просто отдыхаю. А как идёт по грязи и снегу, у него почти что нет пробуксовки, похоже есть даже блокировка при пробуксовки одного из колёс. Да и плавное трогание много даёт на таких дорогах. Жаль только посадка низковата. Ну а кто хочет драйва, кому важно первым уйти со сфетофора, тому можно посоветовать купить что-то более спортивное.
avatar
махфо
11 January 2010


ваша тобота 94г.в.
прости господи в подметки новому ФОКУСУ не годится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up